Упражнение «Любопытная Варвара». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Любопытная Варвара».



— Поверните голову влево так, чтобы увидеть как можно дальше.

Сейчас мышцы шеи напряжены. Потрогайте шею справа, ощутите напряженность мышц. Посмотрите прямо. Мышцы шеи расслабились. Легко дышится. Теперь поверните голову вправо! Еще больше! Мышцы шеи слева напряглись. Даже дышится трудно. Посмотрите прямо. Легко дышится.

Любопытная Варвара

Смотрит влево…

Смотрит вправо…

А потом опять вперед

Тут немного отдохнет

Шея не напряжена!

И расла-а-бле-на.

 

А Варвара смотрит вверх!

Выше всех, все дальше вверх!

Возвращается обратно —

Pасслабление приятно!

Шея не напряжена

И рассла-а-бле-на…

 

А теперь посмотрим вниз —

Мышцы шеи напряглись!

Возвращаемся обратно!

Шея не напряжена

И рассла-а-блена…

Перед каждой частью упражнения проводятся тренировочные упражнения.

Волшебный сон».

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем…

Напряженье улетело…

И расслаблено все тело…

Будто мы лежим на травке…

Греет солнышко сейчас…

Руки теплые у нас…

Дышится легко… ровно… глубоко…

Нам понятно, что такое

Состояние покоя…

Выход из релаксации.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем.

Их повыше поднимаем.

Потянуться, улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Развитие взаимодействия и сотрудничества.

Тропинка».

Дети встают в колонну, идут змейкой по тропинке друг за другом. Ведущий переходит воображаемые препятствия, перепрыгивая через воображаемые рвы, а остальные повторяют его движения. По звонку ведущий становится в хвост змейки, а второй в колонне становится ведущим.

Игры-подражания («Повтори за мной»).

1) «Эхо». Стихотворение Д.Хармса «Веселый старичок».

Жил на свете старичок

Маленького роста,

И смеялся старичок

Чрезвычайно просто!

(Дети вторят)

«Ху-ха-ха

Да хе-хе-хе,

Хи-хи-хи

Да бух-бух!

Бу-бу-бу

Да бе-бе-бе,

Динь-динь-динь

Да трюх-трюх.»

Раз увидел паука,

Страшно испугался,

Но схватившись за бока,

Громко рассмеялся:

«Хи-хи-хи

Да ха-ха-ха,

Хо-хо-хо

Да гуль-гуль!

Ги-ги-ги

Да га-га-га!

Го-го-го

Да буль-буль!»

И увидя стрекозу,

Страшно рассердился,

Но от смеха на траву

Так и повалился:

«Гы-гы-гы

Да бах-бах!

Да гу-гу-гу,

Го-го-го.

Ой, ребята, не могу!

Ой, ребята, ах-ах!»

2) «Что мы делали — не скажем, а что видели — покажем».

Водящий выходит за дверь, ребята договариваются, что они будут изображать. Водящий должен отгадать, что показывают ребята.

Отыщи мяч».

Водящий стоит с завязанными глазами в 3-5 метрах от стула, на котором лежит мяч. Ведущий раскручивает водящего и руководит его движениями: «Иди прямо. Чуть влево и т.д.» Затем водящий становится ведущим. Оценивается, кто был самым лучшим ведущим.

Закончи слово».

Дети встают парами в две шеренги напротив друг друга. Их разделяет «пропасть»,посреди которой есть «островок» (мелом нарисована узкая полоса). Стоящий в одной из шеренг участник по команде ведущего начинает говорить слово (с опорой на предметную картинку, которую никому не показывает), а его партнер напротив договаривает слово.

Например: са…, ма…, ни…, ша…, рай…. Если партнер угадал слово, то оба игрока делают шаг вперед, навстречу друг другу. Игра заканчивается после того, как хотя бы одна пара добралась до островка, использовав положенное число ходов.

Стыковка».

Дети выбирают себе пару. Садятся так, чтобы достать друг друга ладонью. Затем пытаются дотронуться до ладони своего партнера с закрытыми глазами. Затем пытаются прикоснуться к указательному пальцу и т.д.

Слепец и поводырь».

Закройте глаза и подходите по команде. Стоп!

— Теперь откройте глаза и выберите себе пару. Один из вас закроет глаза, а другой будет водить его, давая возможность прикоснуться к различным предметам в комнате, помогает избежать столкновения с другими парами и предметами, для чего дает соответствующие пояснения.

Затем ребята меняются ролями.

— Скажите, кто чувствовал себя уверенно? Оцените помощь своего поводыря по 5-балльной системе. Поднимите руку с соответствующим количеством разжатых пальцев.

Закончи предложение».

Организуется так же, как игра «Закончи слово». Только детям выдаются не предметные, а сюжетные картинки, по которым можно составить предложение. Первый игрок начинает: «Мальчик моет…» Второй заканчивает: «Руки, посуду, пол и т.д.» Условия игры те же.

Части тела».

По считалке выбирается тот, кто начнет игру. Этот игрок поворачивается к соседу и показывает на какую-либо часть его тела, например, на плечо и спрашивает: «Что это?» Сосед должен ответить: «Это мой затылок». Автор вопроса должен подтвердить: «Правильно!» Игра продолжается по кругу.

Ладошки».

Ребята садятся в круг так, чтобы можно было дотронуться друг до друга руками. Каждый участник кладет руки на бедро ноги соседям слева и справа.

По считалке выбирается тот, кто начнет игру. По сигналу он хлопает своего соседа справа по бедру. Сосед должен мгновенно среагировать, быстро хлопнуть по бедру первого и следующего игрока.

Тот, в свою очередь, должен не растеряться и передать хлопок дальше. Как только кто-нибудь ошибется, замедляется темп. Все это замечают, и игра начинается сначала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.008 с.)