Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальная перерезывающая сила вычисляется по формуле, кн,
. (6.2.10.4) 6.2.11 Внешние скручивающие моменты M скр, кН×м, вычисляются интегрированием расчетной кривой интенсивности скручивающего момента. Последняя представляет собой алгебраическую сумму интенсивности момента m 1 от силы поддержания P 1, интенсивности момента m 2 от силы поддержания P 2 и погонного момента m 3 от сил инерции масс судна относительно продольной оси вращения. При этом: m 1 = 9,81m1 Dn g y 1 / l 1; (6.2.11-1) m 2 = 9,81m2 Dn g y 2 / l 2; (6.2.11-2) m 3 = – g(x)(m1 y 1 + m2 y 2); (6.2.11-3) Значения интенсивности моментов m 1 и m 2 по длине судна принимаются в соответствии с рис. 6.2.5 и табл. 6.2.5. Значение интенсивности момента m 3 принимается по всей длине судна. 6.2.12 При прочностных натурных испытаниях на волне головного судна согласно 6.1.6 необходимо уточнить суммарный изгибающий момент на мидель-шпангоуте СВП при продольном изгибе. В том случае, если найденное значение больше вычисленного согласно 6.2.8, расчеты прочности, конструкцию и размеры связей корпуса серийных судов следует откорректировать в соответствии с продольным изгибающим моментом СВП на мидель-шпангоуте, полученным при прочностных натурных испытаниях. Расчетные местные нагрузки 6.2.13 Местная нагрузка на днище и скеги СВП определяется для следующих случаев: .1 давление в воздушной подушке (при отсутствии контакта конструкции с водой); .2 удар конструкций о воду; .3 гидростатическое давление (при плавании судна в водоизмещающем положении); .4 постановка на опоры. 6.2.14 Распределение давлений воздушной подушки на днище по длине СВП при отсутствии контакта с водой принимается в соответствии с рис. 6.2.14. Давление по ширине днища следует считать равномерно распределенным. Ординаты эпюры давлений равны: p 1 = 9,81(2 Dn g / F вп); (6.2.14-1) p 2 = 9,81 Dn g / F вп. (6.2.14-2) Значение расчетного давления должно быть не меньше увеличенного на 30 % давления, создаваемого вентиляторной установкой при нулевом расходе воздуха.
Рис. 6.2.14 6.2.15 Распределение давлений по длине при плоском ударе днищем о волну принимается в соответствии с рис. 6.2.15. Давление по ширине судна следует считать равномерно распределенным. Значения давлений, действующих на конструкции в процессе удара, принимаются равными‚ кПа: ; (6.2.15-1) ; (6.2.15-2) (6.2.15-3) где k — коэффициент неравномерности:
k = 1 — при расчете перекрытий; k = 3 — при расчете продольных ребер жесткости и пластин в районе 0 – 10 шп.; k = 1,25 — при расчете продольных ребер жесткости и пластин в районе 20 шп.
Рис. 6.2.15 6.2.16 Гидростатическое давление принимается равным‚ кПа: На днище ; (6.2.16-1) На скеги и борта , (6.2.16-2) где h — высота расчетной волны, м; z — расстояние по высоте от основной плоскости до рассматриваемой точки поверхности скега или борта, м. 6.2.17 Местные нагрузки на днище и скеги при постановке на опоры определяются в соответствии с 6.2.6. 6.2.18 Давление воздушной подушки на внутренние поверхности скегов принимается равномерно распределенным по высоте. Давление воздушной подушки следует считать распределенным по длине СВП в соответствии с рис. 6.2.14. 6.2.19 Расчетная нагрузка для палуб принимается равной‚ кПа: .1 для участков палуб, на которых возможно скопление пассажиров или команды, — 5,0; .2 для палуб в районе расположения кресел для пассажиров — 3,5; .3 для пластин и продольных балок палуб надстроек — 3,0; .4 для бимсов палуб надстроек — 1,0. 6.2.20 Расчетная равномерно распределенная нагрузка на лобовые стенки и окна надстройки первого яруса принимается равной:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.005 с.) |