Максимальная перерезывающая сила вычисляется по формуле, кн, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальная перерезывающая сила вычисляется по формуле, кн,



. (6.2.10.4)

6.2.11 Внешние скручивающие моменты M скр, кН×м, вычисляются интегрированием расчетной кривой интенсивности скручивающего момента. Последняя представляет собой алгебраическую сумму интенсивности момента m 1 от силы поддержания P 1, интенсивности момента m 2 от силы поддержания P 2 и погонного момента m 3 от сил инерции масс судна относительно продольной оси вращения. При этом:

m 1 = 9,81m1 Dn g y 1 / l 1; (6.2.11-1)

m 2 = 9,81m2 Dn g y 2 / l 2; (6.2.11-2)

m 3 = – g(x)(m1 y 1 + m2 y 2); (6.2.11-3)

Значения интенсивности моментов m 1 и m 2 по длине судна принимаются в соответствии с рис. 6.2.5 и табл. 6.2.5. Значение интенсивности момента m 3 принимается по всей длине судна.

6.2.12 При прочностных натурных испытаниях на волне головного судна согласно 6.1.6 необходимо уточнить суммарный изгибающий момент на мидель-шпангоуте СВП при продольном изгибе.

В том случае, если найденное значение больше вычисленного согласно 6.2.8, расчеты прочности, конструкцию и размеры связей корпуса серийных судов следует откорректировать в соответствии с продольным изгибающим моментом СВП на мидель-шпангоуте, полученным при прочностных натурных испытаниях.

Расчетные местные нагрузки

6.2.13 Местная нагрузка на днище и скеги СВП определяется для следующих случаев:

.1 давление в воздушной подушке (при отсутствии контакта конструкции с водой);

.2 удар конструкций о воду;

.3 гидростатическое давление (при плавании судна в водоизмещающем положении);

.4 постановка на опоры.

6.2.14 Распределение давлений воздушной подушки на днище по длине СВП при отсутствии контакта с водой принимается в соответствии с рис. 6.2.14. Давление по ширине днища следует считать равномерно распределенным.

Ординаты эпюры давлений равны:

p 1 = 9,81(2 Dn g / F вп); (6.2.14-1)

p 2 = 9,81 Dn g / F вп. (6.2.14-2)

Значение расчетного давления должно быть не меньше увеличенного на 30 % давления, создаваемого вентиляторной установкой при нулевом расходе воздуха.


Рис. 6.2.14

6.2.15 Распределение давлений по длине при плоском ударе днищем о волну принимается в соответствии с рис. 6.2.15. Давление по ширине судна следует считать равномерно распределенным.

Значения давлений, действующих на конструкции в процессе удара, принимаются равными‚ кПа:

; (6.2.15-1)

; (6.2.15-2)

(6.2.15-3)

где k — коэффициент неравномерности:

k = 1 — при расчете перекрытий;

k = 3 — при расчете продольных ребер жесткости и пластин в районе 0 – 10 шп.;

k = 1,25 — при расчете продольных ребер жесткости и пластин в районе 20 шп.


Рис. 6.2.15

6.2.16 Гидростатическое давление принимается равным‚ кПа:

На днище

; (6.2.16-1)

На скеги и борта

, (6.2.16-2)

где h — высота расчетной волны, м;

z — расстояние по высоте от основной плоскости до рассматриваемой точки поверхности скега или борта, м.

6.2.17 Местные нагрузки на днище и скеги при постановке на опоры определяются в соответствии с 6.2.6.

6.2.18 Давление воздушной подушки на внутренние поверхности скегов принимается равномерно распределенным по высоте. Давление воздушной подушки следует считать распределенным по длине СВП в соответствии с рис. 6.2.14.

6.2.19 Расчетная нагрузка для палуб принимается равной‚ кПа:

.1 для участков палуб, на которых возможно скопление пассажиров или команды, — 5,0;

.2 для палуб в районе расположения кресел для пассажиров — 3,5;

.3 для пластин и продольных балок палуб надстроек — 3,0;

.4 для бимсов палуб надстроек — 1,0.

6.2.20 Расчетная равномерно распределенная нагрузка на лобовые стенки и окна надстройки первого яруса принимается равной:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.005 с.)