Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема размещения опор и рымов по возможности должна приниматься такой, чтобы изгибающие моменты в сечениях свп не превосходили значений, соответствующих эксплуатационным случаям нагрузки.
6.2.7 Суммарные изгибающие моменты М и перерезывающие силы N при продольном изгибе СВП должны вычисляться интегрированием кривой расчетной нагрузки, представляющей собой разность сил веса g (x), умноженных на коэффици-
Таблица 6.2.5
ент перегрузки n gв центре рассматриваемой поперечной шпации, и сил поддержания, вычисленных в соответствии с 6.2.8 Суммарный изгибающий момент на миделе СВП при продольном изгибе на начальных стадиях проектирования рекомендуется определять по формулам, кН×м: .1 при движении в режиме парения судов амфибийного и скегового типов ; (6.2.8.1) .2 при движении в водоизмещающем режиме судов амфибийного типа ; (6.2.8.2) .3 при движении в водоизмещающем режиме судов скегового типа M 0 = 9,81[ k тв ± 0,5(0,15 ± k тв)(n g + + D ск/ D)] DL ± 50 b ск(L /10)2 h, (6.2.8.3) где — коэффициент продольного изгибающего момента на тихой воде (с учетом знака); n g — определяется по формуле (6.2.3‑2). Знак (+) в формулах (6.2.8.1), (6.2.8.2) и (6.2.8.3) соответствует перегибу. Коэффициент n gв формулах (6.2.8.2) и (6.2.8.3) определяется по прототипу или по модельным испытаниям. Максимальная перерезывающая сила N 0 = 4 M 0/ L. (6.2.8.4) Расчетные значения суммарных изгибающих моментов и перерезывающих сил в сечениях судна в этом случае принимаются по рис. 6.2.8.
Рис. 6.2.8 6.2.9 Изгибающие моменты M ¢ и перерезывающие силы N ¢ при поперечном изгибе вычисляются интегрированием кривой расчетной нагрузки, представляющей собой разность сил веса g (y), умноженных на коэффициент перегрузки в центре рассматриваемой продольной шпации, и сил поддержания, вычисленных в соответствии с 6.2.3 – 6.2.6.
6.2.10 Суммарный изгибающий момент в диаметральной плоскости СВП при поперечном изгибе на начальных стадиях проектирования рекомендуется определять по формулам, кН×м: .1 при движении в режиме парения судов амфибийного и скегового типов (6.2.10.1) .2 при движении в водоизмещающем режиме СВП амфибийного типа ; (6.2.10.2) .3 при движении в водоизмещающем режиме СВП скегового типа , (6.2.10.3) где — коэффициент поперечного изгибающего момента на тихой воде (с учетом знака). Коэффициент n g¢ в формулах (6.2.10.1), (6.2.10.2) è (6.2.10.3) определяется по прототипу или по модельным испытаниям.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.009 с.) |