Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Отношение валеолога К самому себе
Валеолог (оператор) должен: 3.1. Ответственно относиться к жизни, знать то. что будет способствовать ее развитию и поддерживать это; 3.2. Знать о том. что человек - центр сбора, объединения и творческого преобразования сил; в ходе работы валеолог должен осознавать то. что он проводит через себя в данный момент времени; 3.3. Уметь обращаться с обстоятельствами; 3.4. Заботиться о своем мастерстве и перспективах его роста; уметь видеть связи между вещами и явлениями; быть готовым к работе; 3.5. Стремиться к мудрости, беречь свой жизненный путь; 3.6. Уметь применять знание в жизни; осознавать то. что достигнутый уровень познания является приближением к Истине; 3.7. Уходить от принципа борьбы во всех ее проявлениях (внутренних и внешних), устранять собственную противоречивость мышления; осваивать логику парадокса и логику творчества; 3.8. Идти к познанию нового, учиться, заниматься самообразованием; 3.10. Стремиться к совершенству мышления и действия в каждом "малом" деле, точности, тактичности и аккуратности; 3.11. Делать все для того, чтобы любое решение в ходе валеологической помощи было простым, изящным и парадоксальным; 3.12. Учитывать то. что здравосозидающая деятельность является процессом и то, что каждый конкретный случай валеологической помощи нельзя жестко "втиснуть" в определенное количество консультаций или сеансов. Желание валеолога (оператора) превысить границы допустимого в применении валеотехнологии для улучшения своего финансового благополучия является серьезным нарушением этических норм; 3.13 Строить правильное отношение к благам: достаточность и необходимость в пути (лишнее человеком теряется); желание чрезмерного вознаграждения за работу ограничивает возможности валеолога (оператора) и становится препятствием для дальнейшего развития; 3.14 Знание валеологом (оператором) о вреде или о побочном нежелательном эффекте для здоровья, который причиняет некоторые из средств оздоровления и применение им этих средств в своей практике лишает его качества специалиста, который призван способствовать развитию жизни: 3.15 Уметь сочетать работу и отдых, не допускать перегрузок; 3.16 Знать то, что здоровый образ жизни валеолога (оператора) в мудрости и творчестве является лучшим примером для самосовершенствования пользователей валеологической помощи.
Раздел 4. Отношение валеолога (оператора) с пользователями валеологической помощи В отношениях с пользователем валеологической помощи валеолог (оператор) должен учитывать следующее: 4.1. Исходить из объективности в предоставлении валеологической помощи; 4.2. Видеть в пользователе Тайну, исходить из лучших его качеств характера, способностей и возможностей; 4.3. Учитывать многообразие факторов, которые приводят к ухудшению здоровья пользователей: природных, семейных, социальных, пространственных, временных, силовых, познания, труда и творчества, свободы воли, информационно-семантических, иррациональных, духовных; 4.4. Иметь в виду динамику изменений человека, природы, реальности: разрабатывать технологии здоровья и методы оздоровления, которые соответствуют этим изменениям; 4.5. Учитывать то, что пользователь имеет свободу выбора и то. что процесс оздоровления зависит от его установки на изменение своего образа мышления и образа жизни; задача валеолога (оператора) дать инструмент поддержки принятия решения для реализации этого стремления - метод, технологию здоровья; 4.6. По мере своей состоятельности оказывать необходимую помощь человеку; не потакать его слабостям; не навязывать свою помощь пользователям прямым или косвенным образом: 4.7. Доверие между пользователем и валеологом (оператором) - основа для установления между ними сотрудничества в здравосозидательной деятельности. В случае отсутствия доверительности в отношениях со стороны пользователя ва-леолог (оператор) может отказаться от предоставления ему соответствующей помощи. Оказание помощи может быть прервано и в случаях нарушения этики со стороны пользователя: 4.8. Вносить ясность в общение с пользователем, сообщать необходимую информацию о всех важных шагах в ходе оказания валеологической помощи, а также рекомендовать, в случае необходимости, обращение к специалистам других направлений в области здоровья, коллегам; учитывать степень понимания пользователем валеологической помощи той информации, которую ему нужно донести; оберегать его от лишней для его развития информации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.141 (0.006 с.) |