Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграммы удельных сил, действующих на поезд.
6.1 Расчёт удельных сил основного сопротивления движению (табл. 6.1). Здесь w 0 – удельное основное сопротивление движению поезда в режиме тяги, w x – удельное основное сопротивление движению поезда в режиме выбега (холстого хода). Значение скорости V пер определить по тяговой характеристике Fk(V) (см. приложение 1), как абсциссу точки перегиба утолщённой линии этой характеристики. Таблица 6.1 Расчётные значения основного сопротивления движению.
По данным табл. 6.1 построить диаграмму (рис. 6.1). Рекомендуется использовать масштабы: в 1 см – 1 кГс/т и 10 км/ч.
Расчёт диаграммы удельных ускоряющих сил. Разность силы тяги электровоза и основного сопротивления движению поезда называется ускоряющей силой. Поделив её на массу поезда получим удельную ускоряющую силу на горизонтальном участке пути. При движении на подъёме i >0 удельная ускоряющая сила уменьшается на величину уклона в тысячных, а при движении на спуске i <0 соответственно увеличивается Значения силы тяги определяют по утолщенной линии на тяговых характеристиках (рис. П.1- П.6) или по характеристике ОВ2 (рис. П.7- П.8).
Таблица 6.2 Расчётные значения ускоряющих усилий
По данным табл. 6.2 построить диаграмму (верхняя кривая на рис. 6.1). Рис. 6.1.
Уравнение движения поезда.
Уравнение движения поезда, имеет вид:
Здесь - коэффициент, зависящий от единиц измерения. Заменив бесконечно малые конечными приращениями, получим:
- удельная ускоряющая сила при V=Vcp на каждом шаге расчета.
Если сила, действующая на поезд, измеряется в кгс, масса поезда – в тоннах, скорость в километрах в час, а время движения в минутах, то . Здесь 1,06 – коэффициент инерции вращающихся частей. В уравнении (7.3) в качестве независимой переменной обычно принимают скорость . Тогда
Пройденный путь за время вычисляют используя соотношение
При измерении скорости в километрах в час, времени хода поезда – в минутах, а пройденного пути – в метрах, коэффициент К=1000/60=16,7 и
8. Расчёт и построение кривых движения (табл. 8.1, рис. 8.1). Подготовка к расчёту Таблица 8.1 Расчётные значения кривых движения поезда.
Начинают с подготовки рулона миллиметровой бумаги длиной ~1.1 м. и шириной 297 мм. (высота листа бумаги формата А4). По длине рулон можно склеивать клеем ПВА или подобным, не нарушая сетки. Затем, отступив от левого края короткой стороны рулона 40 – 45 мм (для удобства брошюровки), провести оси ординат для скорости V, времени t, и тока I (см. рис. 8.1) Рекомендуется использовать следующие масштабы скорости и времени: в 1см-5км/ч и 1 мин. Масштабы для тока указаны ниже в п. 9.1. Отступив 30 мм от нижнего края рулона, провести ось абсцисс, на которой разметить путь S в масштабе 50 мм/км. Ниже оси абсцисс в рамке высотой 10 мм изображают элементы профиля пути (см табл. 2.3) с указанием их длины и крутизны, откорректированной с учётом дополнительного сопротивления от кривых. (см п. 3.2.2)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 784; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.006 с.) |