Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замкнутый орнамент. Способы построения замкнутого орнамента
3. 1. Тема: Композиционная структура замкнутого орнамента (орнамент в круге). Знакомство с принципами построения замкнутого орнамента в круге способом переноса: · вращение вокруг вертикальной оси; · образование «розетки»; · «розетка» повторяется заданное количество раз. Центр вращения может быть расположен: · на краю вращаемой фигуры; · за пределами фигуры; · в пределах фигуры. Этот прием дает возможность образовать различные орнаментальные формы. Розетка может образоваться и другим способом. Это зеркальное отражение: · образование зеркальной пары; · вращение зеркальной пары. Схемы построения замкнутого орнамента выполняются графически условно. Размещаются на одном формате А4, подача графическая. Самостоятельная работа: изучение литературы по истории и видам замкнутого орнамента, выполнение эскизов орнамента по определенной схеме. 3.2. Тема: Композиционная структура замкнутого орнамента (орнамент в квадрате). Построение орнаментальной композиции с помощью зеркального отражения: · относительно горизонтали; · относительно вертикали; · горизонтали и вертикали одновременно; · асимметричное композиционное решение. Схемы построения замкнутого орнамента выполняются графически условно. Размещаются на одном формате А4, подача графическая. Самостоятельная работа: изучение литературы по истории и видам замкнутого орнамента, выполнение эскизов орнамента по определенной схеме. 3.3. Тема: Орнаментальная композиция в круге. Самостоятельное создание орнаментальной замкнутой композиции в круге по любой из выбранных (или рекомендованных педагогом) композиционных схем. Выбор мотива для создания орнаментальной композиции из ранее разработанных декоративных тем (стилизованные цветы, насекомые, птицы). Выбранный мотив корректируется и масштабируется для выполнения данной работы. Подача графическая, формат А4. Данную орнаментальную композицию можно использовать в качестве готового подготовительного рисунка в разделе «Цветоведение». Самостоятельная работа: продолжение работы над орнаментом по утвержденному варианту. Раздел 4. Цветоведение Ахроматическая, монохромная гамма 4.1. Тема: Ахроматическая гамма. Знакомство с ахроматическими цветами. Изучение способа образования ахроматических цветов. Получение равноступенчатой ахроматической шкалы.
Шкала может выполняться в любой творческой форме. Упражнения выполняются гуашью на формате А4. Самостоятельная работа: выполнение графической разметки листов для работы в классе, выполнение колористических композиций на заданную тему. 4.2. Тема: Монохромная гамма. Получение различных оттенков исходного цвета способом изменения его насыщенности. Составление шкалы разбела, затемнения и тусклой шкалы для четырех цветов (красного, зеленого, желтого, синего). Равноступенчатое смешение исходного цвета с ахроматическими цветами: · черным; · белым; · серым. Задание выполняется традиционно смешением исходного цвета поочередно с белым, серым и черным, образуя 3 шкалы насыщенности для каждого цвета или в любой другой творческой форме. Упражнения выполняются гуашью на формате А4. Самостоятельная работа: выполнение графической разметки листов для работы в классе, выполнение колористических композиций на заданную тему (по аналогии с работой в классе). 4.3. Тема: Декоративная выразительность цвета. Выполнение вариантов колористических упражнений: · ахроматические цвета на фоне монохромной гаммы; · исходный цвет на фоне тонов трех видов насыщенности; · исходный цвет на фоне ахроматических. Творческую тему для выполнения колористических упражнений предлагает педагог. Также вариантом выполнения данных упражнений может быть цветовое решение замкнутой композиции (рисунок подготовлен в разделе №3). Формат А4, подача цветовая, гуашь. Самостоятельная работа: выполнение графической разметки листов для работы в классе, выполнение колористических композиций на заданную тему (по аналогии с работой в классе).
Третий год обучения Раздел 1. Стилизация
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1091; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.005 с.) |