Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История зарубежной литературы эпохи Возрождения⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Истоки Ренессанса: формирование новой гуманистической эстетики. 2. Художественные направления в культуре и литературе (маньеризм, готика, классицизм). 3. Характеристика сонета как поэтического жанра эпохи Возрождения (Петрарка, Шекспир). 4. Образ Лауры и лавра в «Книге песен» Петрарки. Дж. Боккаччо и истоки итальянской новеллы эпохи Возрождения. 5. Структура прозы «Декамерона» (влияние средневековой риторики, роль вступления). 6. Своеобразие «Северного Возрождения». 7. Концепция гуманизма Эразма Роттердамского. 8. История создания и истоки романа Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» (жанровое своеобразие). 9. Утопия и антиутопия в образе Телемского аббатства (по роману Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюель»). 10. Художественный мир романа Сервантеса «Дон Кихот». 11. Концепция героя в романе Сервантеса «Дон Кихот» (две сферы бытия героя: сфера безумия и сфера мудрости). 12. Новый идеал, человека и общества в утопических романах эпохи Возрождения. 13. Художественное своеобразие комедий Шекспира. 14. Изменение характера трагического конфликта в трагедиях Шекспира («Гамлет», «Король Лир», «Отелло», «Макбет»). 15. Анализ человека и общества в трагедиях Шекспира (на примере двух любых трагедий).
История зарубежной литературы XVII- XVIII вв. 1. Характеристика основных литературных направлений XVII века. 2. Эстетика классицизма. «Поэтическое искусство» Н. Буало. 3. Характеристика политической трагедии П. Корнеля. 4. Жанр психологической трагедии в творчестве Ж. Расина. 5. Жанр «высокой» комедии в творчестве Мольера. 6. Картина мироздания в поэме Д. Мильтона «Потерянный рай». 7. Основные темы поэмы «Потерянный рай». 8. Роман Г.Я.Х. Гриммельсгаузена «Симплиций Симплициссимус» – панорама немецкой жизни XVII века. 9. Реальность и вымысел в романе «Симплиций Симплициссимус». 10. Концепция героя в драме П. Кальдерона «Жизнь есть сон». 11. Поэтика английского просветительского романа: Д. Дефо «Приключения Робинзона Крузо», Д. Свифт «Путешествия Гулливера». 12. Жанр философской повести в творчестве Ф.М. Вольтера («Кандид, или Оптимизм»). 13. Д. Дидро и литература просветительского реализма («Племянник Рамо», «Монахиня»). 14. Драмы Ф. Шиллера и Г.Э. Лессинга.
15. Художественный мир И.В. Гете (Фауст. Страдания юного Вертера).
История зарубежной литературы первой половины XIX в.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению в учебном процессе реализуются следующие образовательные технологии:
Разбор конкретных ситуаций: · тема «Литература эпохи Возрождения. Итальянская литература. Итальянский ренессансный театр»; · тема «Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе»; · тема «Испанский ренессансный театр. Английская литература. Творчество Шекспира»; · тема «Классицизм и барокко: эстетика и поэтика»;
Развитие критического мышления через чтение и письмо: · тема «Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе»;
Метод проектов: · тема «Литература эпохи Возрождения. Итальянская литература. Итальянский ренессансный театр»; · тема «Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе»; · тема «Испанский ренессансный театр. Английская литература. Творчество Шекспира»;
Деловые и ролевые игры:
Case-study: · тема «Просветительская проза XVIII века» Составление портфолио: · тема «Художественный универсализм И.В. Гете и литературный контекст эпохи»
Метод проектов: · тема«Классицизм и барокко: эстетика и поэтика»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 9.1.Основная литература МОДУЛЬ 1.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.76 (0.007 с.) |