Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теплопоступления через ограждения
2.3.1 общие положения Приток тепла через ограждения кабины происходит путем теплопередачи и определяется из общего уравнения теплопередачи: Qогр = ксрFср(tнар – tв) кср – средний коэффициент теплопередачи, Вт/м2К, задан в исходных данных Fср – средняя площадь ограждений, м2 tв - температура внутреннего воздуха, 0С, определяется по формуле (1) tн – температура наружного воздуха, 0С, задана в исходных данных Однако данное уравнение не учитывает «неоднородности» ограждений кабины, т.е. кабина локомотива включает в себя непрозрачные ограждения (стены) и прозрачные (окна). Процесс теплопроводности, проходящий через непрозрачные ограждения (стены) значительно отличается от процесса теплопроводности, проходящий через окна. Поэтому, в настоящем проекте необходимо точно учесть значения потоков тепла, проходящих через стены и отдельно через окна кабины. Это определяется по следующей методике. Средний коэффициент теплопередачи представляет собой удельную величину теплопритоков, которые передаются согласно теории тепломассообмена тремя способами: теплопроводностью, конвекцией и излучением. Поэтому, средний коэффициент теплопередачи имеет три составляющие: кср = кист+кинф+Δклуч кист – «истинный» коэффициент теплопередачи, характеризует процесс переноса тепла путем теплопроводности, т.е. на практике характеризует качество теплоизоляции стен кабины, Вт/м2К; кинф – коэффициент инфильтрации, характеризует процесс переноса тепла путем конвекции, Вт/м2К Инфильтрация – это проникновение наружного воздуха под действием ветра и разности температур через неплотности в ограждающих конструкциях кабины. Поэтому коэффициент инфильтрации характеризует долю проникновения воздуха в кабину через щели, неплотности и технологические отверстия кабины, т.е. оценивает герметичность кабины. Т.к. герметичность кабины нормируется санитарными нормами, то на стадии проектирования для всех вариантов курсовой работы принимаем герметичность кабины соответствующую нормам, т.е. кинф =0,19 Вт/м2К. Δклуч – поправка (коэффициент) учитывающая дополнительные поступления тепла через между ограждениями за счет излучения ими лучистой энергии. На стадии проектирования для всех вариантов курсовой работы принимаем Δклуч = 0,05 Вт/м2К.
Т.к. кср, кинф, Δклуч заданы, то определяем значение коэффициента кист: кист = кср – кинф – Δклуч, Вт/м2К (2) Для определения теплопритоков в кабину с учетом ее «неоднородностей» необходимо все ограждения кабины разделить на прозрачные (окна) и непрозрачные (стены) и рассчитать величину теплопритоков отдельно через окна и отдельно через стены. Для этого сначала рассчитаем значение коэффициента теплопередачи через непрозрачные ограждения (стены) кнепр используя балансовое уравнение теплопередачи:
, Вт/м2К (3) где Fокна – площадь всех окон кабины, м2, Площадь любого окна, что с внутренней стороны кабины, что с внешней стороны – одинакова.(см. исходные данные) кокна – коэффициент теплопередачи через окна кабины, Вт/м2К Для всех вариантов курсовой работы принимаем следующее исполнение окон: двойное остекление в металлическом переплете с кокна =2,94 Вт/м2К. Fнепр – средняя площадь всех непрозрачных ограждений кабины: (4)
- суммарная площадь всех наружных непрозрачных ограждений (стен) кабины,м2, определяется по формуле: - общая наружная площадь лобовой стенки кабины,м2, (см. исходные данные) - площадь окна лобовой стенки кабины,м2, (см. исходные данные) - общая наружная площадь боковой стенки кабины,м2, (см. исходные данные) - площадь окна лобовой стенки кабины,м2, (см. исходные данные) Т.к. боковых стенок две, они имеют одинаковые размеры, то расчетную величину для одной можно удвоить. - общая наружная площадь пола кабины,м2, окон нет (см. исходные данные) - общая наружная площадь крыши кабины,м2, окон нет (см. исходные данные) - общая наружная площадь задней стенки кабины,м2, окон нет (см. исходные данные) - суммарная площадь всех внутренних непрозрачных ограждений (стен) кабины,м2, определяется по формуле: - общая внутренняя площадь лобовой стенки кабины,м2, (см. исходные данные) - площадь окна лобовой стенки кабины,м2, (см. исходные данные) - общая внутренняя площадь боковой стенки кабины,м2, (см. исходные данные) - площадь окна лобовой стенки кабины,м2, (см. исходные данные)
Т.к. боковых стенок две, они имеют одинаковые размеры, то расчетную величину для одной можно удвоить. - общая внутренняя площадь пола кабины,м2, окон нет (см. исходные данные) - общая внутренняя площадь крыши кабины,м2, окон нет (см. исходные данные) - общая внутренняя площадь задней стенки кабины,м2, окон нет (см. исходные данные) Таким образом, теплопоступления через ограждения кабины с учетом ее «неоднородности» определяются по формуле: Вт (5) 2.3.2 Теплопоступления через лобовую стенку кабины локомотива
, Вт
, Вт – теплопоступления через непрозрачные ограждения лобовой стенки кабины
, Вт – теплопоступления через окно лобовой стенки кабины
2.3.3 Теплопоступления через боковую стенку кабины локомотива
, Вт
, Вт – теплопоступления через непрозрачные ограждения боковой стенки кабины
, Вт – теплопоступления через окно боковой стенки кабины 2.3.4 Теплопоступления через пол кабины локомотива
, Вт, окон нет
, Вт – теплопоступления через непрозрачные ограждения пола кабины
, 0С – температура, которая наблюдается под полом кабины, на стоянке на открытых путях при солнечной погоде, т.к. под полом кабины и рельсами образуется полузакрытое непроветриваемое пространство, температура воздуха в котором по данным исследований будет значительно выше, чем наружная. 2.3.5 Теплопоступления через крышу кабины локомотива
, Вт, окон нет
, Вт – теплопоступления через непрозрачные ограждения крыши кабины
2.3.6 Теплопоступления через заднюю стенку кабины локомотива
, Вт, окон нет
, Вт – теплопоступления через непрозрачные ограждения задней стенки кабины
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.016 с.) |