Правила по науки при «ведьмак война и мир». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила по науки при «ведьмак война и мир».




1) Кто может заниматься научной деятельностью?
Научной деятельностью может заниматься всякий человек, на начало игры прошедший обучение в университете (данный факт указывается в заявке игрока на игру). Также, научной деятельностью может заниматься студент, обучающийся в университете под руководством профессора.
Персонажи, не прошедшие обучение в университете, могут участвовать в научной деятельности, как в процессе познания окружающего мира, и оказывать ученым посильную помощь. Однако, в общем случае они НЕ могут самостоятельно создавать технологии, имеющие игротехническую ценность. Исключения из данного правила возможны и обсуждаются индивидуально.

2) Квоты на персонажей, связанных с наукой.
На начало игры количество ученых (но не учеников) в локациях ограничено (предварительно не более 2 человек, исключения возможны). Исключения делаются для локаций, имеющих университет на начало игры (это университеты ГЗБ, Каэдвена и Оксенфурт).

3) Дисциплины и открытия
Всего существует 2 типа исследований:
• Фундаментальные – имеют теоретический характер (исследования в математике, физике, металлургии, строительстве). Именно они олицетворяют уровень развития науки.


• Прикладные (т.е. изобретения) - представляют собой исследование конкретного объекта, предмета, механизма (например, ветряной или водяной мельницы, нового сплава для ворот, нового сорта пшеницы), внедрение которого влияет на игротехническую составляющую (например, увеличивает объем добычи руды в шахте). Прикладные исследования, в отличие от теоретических, требуют для завершения некоторых денег или иных ресурсов (более подробно этот вопрос освещен в правилах по экономике)

Фундаментальные исследования основываются на научных достижениях нашего мира до конца 16 (в некоторых случаях 17) века. Все исключения обговариваются с мастером отдельно.
Прикладные изобретения основываются на фундаментальных и ранее сделанных в рамках игры прикладных изобретениях.

4) Успешность исследования
Хорошее теоретическое исследование должно обладать следующими свойствами:
• Логичность (в рамках существующей модели мира)
• Внутренняя непротиворечивость
Завершенность (исследование в результате должно давать в результате некую теорию, формулу, идею).
Исследование должно быть написанным понятным почерком на 1 или более листе А4, и при необходимости проиллюстрировано. Для естественнонаучных дисциплин оно должно содержать легко формулируемую и понятную идею. При необходимости, должно содержать ссылки на работы иных авторов. Примеры исследований выкладываются отдельным файлом.

5) Внешний вид работы:
• Теоретическая - в свободной форме должна быть изложена научная концепция, работа должна быть целостной и завершенной. Достаточный объем - лист А4. Работа должна содержать выявление причинно - следственной связи между наблюдением и явлением. Может содержать научную гипотезу.
• Практическое - состоит из 2 частей – текстового обоснования изобретения с сылкой на теоретические и практические исследования (в стиле "на основании разработок профессора А. из Оксенфурта и увиденной в работах ученого Б из Каэдвена, я предположил, что система снабжения нашей армии может быть пересмотрена, для чего нужно учредить специальную службу. Таковая служба...".
, и графической (необходимо только для добывающих объектов). Графическая выполняется на листе А4, при помощи чертежных инструментов, на которой изображается один или несколько агрегатов, и иллюстрируется принцип их работы (вода течет, колесо крутится, энергия вращения передается на жернов, жернов крутится). Принцип действия изобретения должен быть понятен из чертежа.
Главный критерий для оценки - полнота описания и понятность.
Затем, чертеж заверяется мастером и размещается в месте, описанном в основной части правил (ниже).

Хорошее практическое исследование должно обладать следующими свойствами:
• Непротиворечивость физическим законам мира Ведьмака (которые от наших слабо отличаются)
• Должно содержать «физическую модель» - чертеж/эскиз, нарисованный четко и понятно. Чертеж занимает отдельный лист. Чертеж не может содержать зашифрованных или закодированных элементов, должен полностью соответствовать описанию в исследовании.
• Должно содержать подробное описание работы механизма (узла, операции, итп).
• Сложное изобретение (выше 1 уровня апгрейда) должно быть прямым следствием одного или нескольких теоретических изобретений. Для простых апгрейдов допускается отсутствие теоретического обоснования.
Общее правило для практических исследований – чем большая (и более качественная) теоретическая база имеется, и чем качественнее написано исследование и нарисована модель, тем больше шансов на ее эффективное внедрение, и тем больший практический эффект она даст.
Практическое исследование, в отличие от теоретического, может быть неудачным. Причины неудачи исследования указаны выше.
Также, для исследования потребуется золото и макроресурсы (см ниже).

Для нестандартных изобретений действует тот же принцип. Настоятельно рекомендуем согласовывать их с мастером ДО игры.

6) Внедрение исследований.
Для влияния на игротехнические процессы, уже созданное практическое исследование должно быть внедрено. Процесс внедрения заключается в:
• Оплате стоимости внедрения региональному мастеру
• Помещения физической модели (чертежа) на улучшаемый объект. В случае со строением – на дверь строения (ворота крепости, стену башни). В случае с немоделируемым игротехническим объектом (например, шахтой, или кузницей, если таковая не моделируется строением в локации) – на специально выделенном месте в локации на территории университета, а при его отсутствии - на территории основного административного сооружения.

7) Иные способы получения прикладных исследований
Для успешного игротехнического улучшения (например, апгрейда шахты) не обязательно самостоятельно писать новое исследование – это может быть долгим и затратным процессом. Достаточно внедрить уже существующую разработку (внедренную до этого кем-либо).
Для этого необходимо:
• Найти чертеж и подробное описание работы механизма. В случае отсутствия описания – восстановить его по существующему чертежу (то есть по чертежу описать принцип его работы). При успешном восстановлении описания работы механизма (успешность оценивается мастером), таковой может быть внедрен без каких либо ограничений, оплачиваются лишь расходы на внедрение.
Важный момент – не все существующие на начало игры чертежи могут быть сразу же воссозданы. Для некоторых из них потребуются дополнительные исследования и детали (в соответствии с правилами по ремеслу). Необходимость в дополнительных материалах следует из самого чертежа.
Аналогично, для создания некоторых вещей необходимо добыть уже существующие чертежи (например, махакамских кузниц).
ВНИМАНИЕ: при копировании уже существующего механизма необходимо на созданном чертеже указывать страну "происхождения" копируемого механизма/исследования.

 

7.1) Национальные изобретения. В некоторых локациях на начало игры уже будет некоторое количество изобретений, свойственных только данному региону. Взаимодействие с ними происходит по общим правилам (они могут быть скопированы, украдены и внедрены в других местах).

8) Что может и что не может наука.
• Наука может – улучшать макроэкономические объекты (добычу ресурсов), увеличивать число ленточек в армии, улучшать вероятность успешного лечения ранений, улучшать некоторые предметы.
• Наука не может – воскрешать людей, исследовать магические заклинания либо дублировать их, создавать огнестрельное оружие.

9) Университеты.
В процессе игры в локации может быть создан университет. Для его создания необходимо:
• отдельно стоящее здание с крышей (тентом). Над входом должен быть помещен герб университета (в виде изображения, скульптуры, итп).
• Не менее 3 ученых – основателей.
• Не менее 3 учеников.
• Наличие внутри здания помещения для проведения лекций, и библиотеки (возможно совмещение)
• Однократная оплата затрат на создание университета (только деньги, не ресурс)
Университет позволяет значительно увеличить число ученых в локации.

 

9) Обучение.
Для того, чтобы подготовить ученого, необходимо написание им под руководством наставника одного теоретического и одного практического исследования. Как правило, такое обучение производится при университете.
Краснолюды в Махакаме и эльфы обучают ученых по своим правилам (известными только им).

 


Экономическое дополнение к правилам по науке.
1) Путем внедрения научных открытий, могут быть улучшены все имеющиеся в локации добывающие объекты, а также доход отдельных поместий.
При этом, может быть достигнут следующий эффект:
Для основного локационного ресурса -
* +1 единица в день для 1 апгрейда
* дополнительно +1 единица в день для 2 апгрейда того же ресурка
Для второго локационного ресурса -
* +1 единица в день для 1 апгрейда


Дворянские поместья в общем случае не улучшаются.

Напоминаю, что исследования проводятся в 3 этапа
- теоретическое (обоснование возможности создания механизма) - бесплатно
- практическое (создание конкретного механизма на основе теоретической базы, создание чертежа объекта) - стоит денег
- внедрение на конкретный промышленный объект или поместье - не требует исследования, требует платы в ресурсах и денег за каждый объект

2) Возможности улучшения армий, укреплений и осадных машин.
В процессе игры могут быть созданы изобретения, позволяющие увеличивать число лент в армии (что моделирует оптимизацию управления армией и логистики)
Для введения такого апгрейда, необходимо:
1 теоретическое исследование (связанное со снабжением армии)
Отыгрыш реализации (введение в армии должности интенданта, выпуск правителем локации соответствующего указа)
Эффект от апгрейдов:
+1 лента от первичного исследования
+1 лента от введения должности и выпуска указа

В дальнейшем:
+1 лента за проведение дополнительных работ в этом направлении (на усмотрение игроков. теоретического исследования не достаточно).
! данный тип исследований также требует создания чертежа (описание оргструктуры армии считается за чертеж)

3) Об улучшении стен, ворот и башен
Также, фортификационная наука позволяет строить более прочные башни и ворота.
Принцип улучшения в этой области аналогичен апгрейду производственных сооружений. Чертеж должен быть помещен на любую часть улучшаемого сооружения.
Эффект от улучшений и стоимость описаны в соответствующих правилах.

Для последнего апгрейда необходимо совершить своего рода технологический прорыв в фортификации.

4) Улучшение осадных машин.
Путем научных исследований, хитосъем осадных орудий может быть увеличен на 1.
Требует практического исследования и кузнечный чип (см правила по кузнечному делу).


Техническое дополнение к правилам по науке (как создавать новые открытия)

1) О научной базе и имеющихся на начало игры открытиях.
На начало игры, большинство северных королевств и Нильфгаард имеют примерно равный технологический уровень, ограниченный началом 16 века.
Известны базовые принципы астрономии, создания простых машин и механизмов (вороты, зубчатые колеса, механизмы на основе силы ветра и воды), обработки металлов (начинаются попытки легирования сталей и создания сплавов в промышленных целях), земледелия (трехполье, удобрение почв).
Зарождаются естественные науки (зачатки химии), активно существует книгопечатание, создаются системы водоснабжения, итд.

 

2) Как должна выглядеть научная работа:
* Теоретическая - в свободной форме должна быть изложена научная концепция, работа должна быть целостной и завершенной. Достаточный объем - лист А4. Работа должна содержать выявление причинно - следственной связи между наблюдением и явлением. Может содержать научную гипотезу.
* Практическое - состоит из 2 частей - обоснования изобретения с сылкой на теоретические и практические исследования (в стиле "на основании разработок профессора А. из Оксенфурта и увиденной в работах ученого Б из Каэдвена, я предположил, что система снабжения нашей армии может быть пересмотрена, для чего нужно учредить специальную службу. Таковая служба...".
, и графической (необходимо только для апгрейдов поместий и добывающих объектов). Графическая выполняется на листе А4, при помощи чертежных инструментов, на которой изображается один или несколько агрегатов, и иллюстрируется принцип их работы (вода течет, колесо крутится, энергия вращения передается на жернов, жернов крутится).
Главный критерий для оценки - полнота описания и понятность.
Затем, чертеж размещается в месте, описанном в основной части правил.

3) О предчиповке ресурсных апгрейдов.
При создании изобретения, игроки могут, не дожидаясь его проверки мастером, "пустить в дело" апгрейд - повесить его в соответствующее место. Такие исследования считаются работающими, и могут быть проданы, скопированы, итд. Игроки делают это на свой страх и риск - если с точки зрения мастера, оно не является работающим - апгрейд считается ничтожным, а уровень добычи ресурса (или денег для поместья) падает на величину, указанную мастером. Вплоть до нуля.

 

Дополнительно, примерный перечень возможных открытий

Механика (10 глава Виртувия)
Водоподъемные машины
Машины, приводимые в движение водой/мускульной силой, водяные колеса и мельницы
Водяной орган
Строительные и подъемные краны на противовесе
Годометр
Валики и барабаны
Вороты

Области и отрасли:
Материаловедение
Методы очистки руды
Создание сплавов
Создание строительных растворов
Легирование стали
Обработка каменных блоков
Новые инструменты для работы с камнем

Земледелие
Создание удобрений
Трехполье
Создание новых инструментов для сельского хозяйства
Борьба с сорняками

Общественные науки
Создание интендантских служб
Создание армейских госпиталей

Естественные науки
Химия
Определение свойств веществ.
Переход от алхимического восприятия мира к материалистическому

 

Правила по религии

 

У человека можно отнять всё кроме Воды, Воздуха и Веры. (Н.Перумов)

 

Религия в рамках проекта "Ведьмак 2014 Война и мир" введена мастерской группой с целью более глубокого погружения играющих в ценностный, духовный мир и создания полной всеобъемлющей картины мира.

Ну, начнем, помолясь...

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.29.62 (0.02 с.)