Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема9. Переход от вероятности к достоверности
В доказывании. Проблема достаточности доказательств Вопросы для изучения 1. Структура перехода от вероятности к достоверности. 2. Понятие достаточности доказательств. 3. Роль практики в оценке достоверности и достаточности доказательств. 4. Определение пределов доказывания.
Темы сообщений и рефератов
1. Накопление доказательств – основной способ достижения достоверности в доказывании. 2. Роль и познавательное значение вероятности в доказывании.
7. Связь учебной дисциплины «ТЕОРИЯ доказывания» с другими дисциплинами и курсами
Для изучения данной дисциплины студентам необходимо усвоить следующие разделы и темы: теорию познания (из курса философии); раздел «Доказательства и доказывание» (из курсов гражданского, арбитражного и уголовного процессов); учение о криминалистической версии, вопросы общей теории, криминалистическую технику, криминалистическую тактику, организацию расследования преступлений и методику расследования отдельных видов преступлений (из курса криминалистики); психологические основы доказывания (из курса юридической психологии); логику доказывания (из курса логики); этику доказывания (из курса судебной этики).
Образовательные технологии
При реализации учебной работы по освоению курса «Теория доказывания» используются современные образовательные технологии. К образовательным технологиям относятся: - презентация доклада (проекта); - обучающая игра, в которой задействованы студенты группы; - разбор конкретных ситуаций; - предполагаются встречи с представителями правоохранительных органов, мастер-классы экспертов и специалистов. При реализации различных видов учебной работы используются разнообразные (в т.ч. интерактивные) методы обучения, в частности: - интерактивная доска для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий; - размещение материала курса на официальном сайте юридического факультета Кубанского государственного университета В рамках требований ФГОС ВПО предусматривается написание по отдельным темам курса рефератов, а также участие в тематических дискуссиях. Не менее 20 процентов практических занятий проводятся в интерактивных формах, в том числе:
- обсуждение конкурирующих теорий по отдельным разделам учебного курса; - составление тематических схем по материалам учебного курса; - подбор и систематизация библиографических источников по каждой теме; - обзоры новейшей литературы по проблемным вопросам учебного курса. Обучение по данной учебной дисциплине предполагает следующие формы занятий: аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя, обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя, индивидуальные консультации. В учебном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий. Лекционные занятия проводятся в специализированных аудиториях с применением мультимедийных технологий и предусматривают развитие полученных теоретических знаний с использованием рекомендованной учебной литературы и других источников информации. По курсу наряду с традиционной формой, применяются следующие формы проведения лекционных занятий: лекция-визуализация (основное содержание лекции представлено в образной форме: рисунках, графиках, схемах и т.д.), проблемная лекция. Лабораторные занятия проводятся в аудиториях и при их проведении используются такие активные методы обучения, как дискуссии, дидактические игры, моделирование и разбор конкретных ситуаций, решение тестовых заданий. При подготовке реферата студенты, применяя творческий подход и самостоятельность, проводят комплексное исследование и анализ по выбранной тематике. Рефераты подлежат публичной защите с использованием инновационных возможностей информационных технологий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.004 с.) |