Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель, созданная на базе объединений с/х т/п и фермерских организаций. Преимущества и недостатки
При создании организаций и объединений т/п предполагается, что они должны служить коллективным интересам своих членов. +служба формируется и управляется пользователями, что гарантирует большую степень мотивации, обеспечение высокого качества предоставляемых консульт. услуг. +сотрудники больше ориентируются на проблемы с/х т/п. +организация товаропроизводителей предоставляет хорошие возможности для использования индивидуальных и групповых методов +служба предполагает консультации по всем видам деятельности -предназначена для обслуживания своих членов -ориентированы на нужды т/п, представители которых пользуются в их организации. Модель службы, созданной коммерческими фирмами, занимающимися производством мат.-тех. ресурсов для с/х. Преимущества и недостатки Оказание консультационных услуг коммерческими фирмами, занимающимися производством распространением материально-технических ресурсов для с/х, разработкой и внедрением новых сортов и технологий. Для этого в структуре таких фирм создаются специальные подразделения, в обязанности которых вменяется подбор потенциальных клиентов, проведение консультаций по вопросам правильного использования поставляемых фирмой ресурсов или применения предлагаемых технологий. +работа таких служб, как правило, организована более эффективно и менее бюрократично, чем гос-ых; +службы коммерческих фирм могут привлекать более квалифицированных специалистов благодаря более высокой оплате труда. −сотрудники ИКС в соответствии со своими служебными обязанностями должны обеспечивать реализацию интересов фирмы, которые могут, но не обязательно должны совпадать с интересами т/п; −консультации т/п даются агентами службы только в той области, в которой работает фирма. При этом трудно ожидать от консультантов объективных оценок продукции и технологий конкурирующих фирм. Модель, созданная как частная КС. Преимущества и недостатки Частные КС – широко распространенная в мире модель организации ИКС. Однако ни в одной стране формирование службы не начиналось с организации частных ИКС. Исторический опыт показывает, что главной причиной возникновения КС практически во всех странах был кризис с/х, когда отрасль не способна самостоятельно без гос-ой поддержки перейти на эффективный путь развития. И лишь после того, как гос-ая ИКС делает свой вклад в стабилизацию экономического положения отрасли, появляются предпосылки и необходимость постепенного перехода к возмещению затрат на консультационные услуги и, возможно, формированию частных КС.
Преимущество: Считается, что советы частных консультантов более практичны и эффективны, чем полученные от гос-ых служащих. Консультации, предоставляемые на платной основе, усиливают направленность службы на проблемы пользователей и повышают эффективность взаимоотношений между консультантом и клиентом. Обратная связь (т/п – консультант) является более тесной и действенной: клиент, оплачивая консультационные услуги, ожидает значительного эффекта от вложенных средств и предъявляет законные требования к качеству предоставляемых услуг. Недостатки: Частные службы относительно отдалены от гос-ых институтов, взаимодействующих с сельскими т/п. Нередко используется практика, когда частные консультанты не только получают свою плату за услуги, но и комиссионные от продажи продукции, которую они рекомендовали, что создает угрозу их объективности. Существует вероятность, что взаимные платы за услуги снижает доступность с/х консультационных услуг для т/п с низкими доходами и из зон рискованного земледелия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.004 с.) |