Модель, созданная на базе объединений с/х т/п и фермерских организаций. Преимущества и недостатки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель, созданная на базе объединений с/х т/п и фермерских организаций. Преимущества и недостатки



При создании организаций и объединений т/п предполагается, что они должны служить коллективным интересам своих членов.

+служба формируется и управляется пользователями, что гарантирует большую степень мотивации, обеспечение высокого качества предоставляемых консульт. услуг.

+сотрудники больше ориентируются на проблемы с/х т/п.

+организация товаропроизводителей предоставляет хорошие возможности для использования индивидуальных и групповых методов

+служба предполагает консультации по всем видам деятельности

-предназначена для обслуживания своих членов

-ориентированы на нужды т/п, представители которых пользуются в их организации.

Модель службы, созданной коммерческими фирмами, занимающимися производством мат.-тех. ресурсов для с/х. Преимущества и недостатки

Оказание консультационных услуг коммерческими фирмами, занимающимися производством распространением материально-технических ресурсов для с/х, разработкой и внедрением новых сортов и технологий. Для этого в структуре таких фирм создаются специальные подразделения, в обязанности которых вменяется подбор потенциальных клиентов, проведение консультаций по вопросам правильного использования поставляемых фирмой ресурсов или применения предлагаемых технологий.

+работа таких служб, как правило, организована более эффективно и менее бюрократично, чем гос-ых;

+службы коммерческих фирм могут привлекать более квалифицированных специалистов благодаря более высокой оплате труда.

−сотрудники ИКС в соответствии со своими служебными обязанностями должны обеспечивать реализацию интересов фирмы, которые могут, но не обязательно должны совпадать с интересами т/п;

−консультации т/п даются агентами службы только в той области, в которой работает фирма. При этом трудно ожидать от консультантов объективных оценок продукции и технологий конкурирующих фирм.

Модель, созданная как частная КС. Преимущества и недостатки

Частные КС – широко распространенная в мире модель организации ИКС. Однако ни в одной стране формирование службы не начиналось с организации частных ИКС. Исторический опыт показывает, что главной причиной возникновения КС практически во всех странах был кризис с/х, когда отрасль не способна самостоятельно без гос-ой поддержки перейти на эффективный путь развития. И лишь после того, как гос-ая ИКС делает свой вклад в стабилизацию экономического положения отрасли, появляются предпосылки и необходимость постепенного перехода к возмещению затрат на консультационные услуги и, возможно, формированию частных КС.

Преимущество: Считается, что советы частных консультантов более практичны и эффективны, чем полученные от гос-ых служащих. Консультации, предоставляемые на платной основе, усиливают направленность службы на проблемы пользователей и повышают эффективность взаимоотношений между консультантом и клиентом. Обратная связь (т/п – консультант) является более тесной и действенной: клиент, оплачивая консультационные услуги, ожидает значительного эффекта от вложенных средств и предъявляет законные требования к качеству предоставляемых услуг.

Недостатки: Частные службы относительно отдалены от гос-ых институтов, взаимодействующих с сельскими т/п. Нередко используется практика, когда частные консультанты не только получают свою плату за услуги, но и комиссионные от продажи продукции, которую они рекомендовали, что создает угрозу их объективности. Существует вероятность, что взаимные платы за услуги снижает доступность с/х консультационных услуг для т/п с низкими доходами и из зон рискованного земледелия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.004 с.)