Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Произведения художественной литературы по лексико-тематическим циклам⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
1. Алексеева О.В. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970. 2. Боголюбская М.К., Табенкина А.А. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970. 3. Веретенникова С.А., Клыков А.А. Четыре времени года. — М., 1971. 4. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М., 1983. 5. Воскресенская А.И. и др. Азбука. — М., 1980. 6. Гербова В.В., Илъчук Н.П. Уж ты, заинька, послушай: Хрестоматия для детей 3-4 лет. — М., 1989. 7. Горецкий В.Г. и др. Азбука. — М., 1991. 8. Дошколъное воспитание. — 1984, 1987-1991. —№ 1-12. 9. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких. — М., 1972. 10. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких. — М., 1975. 11. Жуковская Р.И., ПенъевскаяЛ.А. Хрестоматия для детей старшего возраста. — М., 1983. 12. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. — М., 1988. 13. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. — М., 1985. 14. Карпенко М.Т. Сборник загадок. — М., 1988. 15. Компанцева Л.В. Поэтический образ „природы в детском рисунке. — М., 1985. 16. Яучич М.В. Прогулки с детьми в природу. — М., 1969. 17. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? — М., 1988. 18. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите играя. — М., 1979. 19. Михалков С.В. Моя улица. — М., 1979. 20. Назарова Л.К. Спутник Букваря. — М., 1978. 21. Никитина Е.И. Родное слово. — М., 1969. 22. Селиверстов В.Я. Игры в логопедической работе с детьми. — М., 1981. 23. Степаненкова Э.Я., Филенка М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения. — М., 1979. 24. Файнштейн С.Я. Детский сад летом. — М., 1973. 25. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М., 1989. Литература 1. Азаров Ю.П. Радость учиться и учить. — М., 1989. 2. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. — М., 1974. 3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. — М., 1974. 4. Бот О.С. Формирование Тонких движений пальцев рук детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1983. — № 1. 5. Ветер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М., 1988. 6. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. — М., 1978. 7. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М., 1983. 8. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. вузов. — М.: Владос, 2003. 9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1995. —• № 1.
10. Гаркуша Ю.Ф.. Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1988. — № 2. 11. Гелъфан Е.М., Рябинин Б.С. Игры и упражнения для маленьких и больших. — М., 1969. 12. Генинг М. Я., Герман Н.А. Обучение дошкольников правильной речи. — Чебоксары, 1980. 13. Глухов В.П. Методика формирования сйязной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. — М., 1998. 14. Григорян С. Некоторые формы логопедической работы с дошкольниками // Дошкольное воспитание. -— 1987. — № 10. 15. Детские подвижные игры народов СССР / Под ред. Т.И. Осокиной. — М., 1988. 16. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. — СПб.: Детство- 17. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985. 18. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990. 19. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. — М., 1993. 20. Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. — М., 1989. 21. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет.— Ч. 2. — М.: Владос, 2003. 22. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. — М., 1981. 23. Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества. — М., 1985. 24. Коротпкова Э.П. Обучение детей рассказыванию. — М., 1978. 25. Крылова Н.Л. Преемственность в работе логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматических средств речи у 26. Логопедия: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Под ред. Л.С. Волковой. — М., 2003. 27. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? — М., 1988. 28. Максаков А.И., Туманова Г.А. Учите играя. — М., 1979. 29. Методические рекомендации к инструкции по приему детей и комплектованию групп в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Сост. С.А. Миронова, Т.Б. Филичева. — 30. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. — 3-е изд., доп. — М.: АРКТИ, 2003.
31. Минский Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. — М., 1989. 32. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М., 1991. 33. Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. — М., 1975. 34. Нарушения речи у дошкольников / Сост. Р. А. Белова-Давид. — 35. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Ред.-сост. С.А. Миронова. — М., 1987. 36. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие / Под общ. ред. д. п. н., профессора Г.В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2002. 37. Программа воспитания и обучения в детском саду. — М., 1987. 38. Программа «Одаренный ребенок» для старшей группы детского сала (6-й год жизни). -— М., 1993. 39. Программа «Радуга»: Программа и руководство для воспитателей средней группы детского сада. — М., 1994. 40. Рождественская В., Родина Е. Воспитание правильной речи. — 41. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. — М., 1994. 42. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. — М., 1981. 43. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 10. 44. Ткаченко Т.А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 11-12. 45. Ткаченко Т.А. Физкультминутки в логопедических занятиях с детьми // Дефектология. — 1987. — № 5. 46. Тюрикова И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи // Дошкольное воспитание. — 1988. — № 2-3. 47. Филимошкина Н.М. Рекомендации родителям заикающихся детей // Дефектология. — 1982. — № 5; 1984. — № 1; № 4. 48. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. — М., 1987. 49. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. — М., 1991. 50. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1993. 51. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М., 1989. 52. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1990. 53. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М., 1983. 54. Шклярова М. Учите детей рисовать легко и весело // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 8. 55. Юртайкин В.В., Ефименкова Л.Н. Особенности работы воспитателя в группах дошкольников с ОНР // Дефектология. — 1981. —№2. Оглавление Введение Раздел I Характеристика речи детей пяти лет в норме и патологии... Условный эталон возрастной нормы развития речи детей пяти лет........................................................................ Характеристика структурных компонентов речи в норме детей пяти лет........................................................................ Характеристика основных компонентов речи детей с ОНР Раздел II
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.01 с.) |