Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Критерии и шкала оценивания компетенций на зачете
Критерии оценивания
| Шкала оценивания
| Проверяемые компетенции
| По итогам текущего контроля обучающийся набрал не менее 60 баллов (без участия в процедуре зачета);
знает программный материал; грамотно, логично, аргументированно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответах на вопросы, без затруднений выполняет практические задания (при участии в процедуре зачёта)
| зачтено
| ВК-4, 9; ОК-3; ПК-3, 4, 5, 7, 13, 16
| По итогам текущего контроля обучающийся набрал менее 25 баллов (без участия в процедуре зачета);
не знает программный материал, допускает существенные ошибки, неуверенно с большими затруднениями выполняет практические задания(при участии в процедуре зачёта).
| не зачтено
| ВК-4, 9; ОК-3; ПК-3, 4, 5, 7, 13, 16
| Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы
Критерии и шкала оценивания компетенций при решении задач:
№
| Критерий оценивания
| Шкала
оценивания
| Формируемые
компетенции
|
|
Аргументированное верное решение задачи со ссылкой на нормативно-правовой акт. Показывает освоение всех компетенций дисциплины.
| 5 баллов
| ПК-4, ПК-5, ПК-16, ВК-4
|
| Аргументированное верное решение задачи без ссылки на нормативно-правовой акт. Есть неточности при ответах на вопросы, которые в целом не влияют на качество представленной работы. Показывает освоение компетенций дисциплины.
| 3-4 балла
| ПК-4, ПК-5, ПК-16, ВК-4
|
| Решение в целом верное. Даны общие формулировки решения задачи, без указания конкретных условий. Имеются некоторые неточности. Демонстрирует частичное владение компетенциями дисциплины
| 1-2 балла
| ПК-4, ПК-5, ПК-16, ВК-4
| Задание не выполнено, компетенции не освоены
| 0 баллов
| ПК-4, ПК-5, ПК-16, ВК-4
| Критерии и шкала оценивания компетенций при подготовке докладов:
№
| Критерий оценивания
| Шкала
оценивания
| Формируемые компетенции
|
| Актуальность и новизна выбранной темы исследования. Обучающийся правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует глубокие знания теоретического материала и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, использует большое количество различных источников информации. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено, приводятся различные точки зрения, а также обобщение выводов исследования. Изложение соответствует жанру проблемной научной статьи. Показывает освоение всех компетенций дисциплины.
| 1 балл
| ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
|
| Выделение проблемы и ее решение. Обучающийся правильно определяет проблему в научной статье, приводя соответствующие примеры; демонстрирует знание теоретического материала и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Показывает освоение компетенций.
| 1 балл
| ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
|
| Ответы на заданные вопросы. Обучающийся определяет рассматриваемые понятия; демонстрирует знание теоретического материала; изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Показывает освоение всех компетенций дисциплины.
| 1 балл
| ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
|
| Связь теории с практикой. Обучающийся представил практический материал по заявленной теме исследования. Освоение всех компетенций дисциплины.
| 1 балл
| ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
|
| Презентация работы. Демонстрирует умение представить исследуемый материал. Освоение всех компетенций дисциплины.
| 1 балл
| ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
| Максимальное количество баллов за доклад
| 5 баллов
| ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
| Критерии и шкала оценивания компетенций при подготовке документов:
№
| Критерий оценивания
| Шкала
оценивания
| Формируемые
компетенции
|
| Полный и правильно составленный комплект документов. Освоены все компетенции.
| 10 баллов
| ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-13, ВК-4
|
| Есть неточности при оформлении и подготовке документации, которые не влияют на общее впечатление о всей работе. Освоена большая часть компетенций.
| 8 баллов
| ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-13, ВК-4
|
| Содержатся ошибки в более чем 50 % представленной документации. Освоено менее половины необходимых компетенций.
| 5 баллов
| ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-13, ВК-4
|
| Все представленные документы имеют неточности. Компетенции освоены частично.
| 2 балла
| ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-13, ВК-4
| Критерии и шкала оценивания компетенций при организации и проведении деловой игры:
|