Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из мира реальности – в мир болиСтр 1 из 23Следующая ⇒
– Дак для чего дитя впитывает в себя мир родителей? – продолжает деда Коля. – Для того чтобы познать мир мамы и папы. Познать, в какой мир дитя пришло, какая его здесь жизнь ожидает. – А как это происходит? – Ну, например, я – грудной ребенок, только начинаю ползать. Натыкаясь на стул, я запоминаю его для себя именно таким, какой он есть, а не таким, каким мне его опишут мама и папа. – Так. А где здесь боль? – Ну, как же. Ведь когда я ползаю, то натыкаюсь на стул, на стены, на стол и ударяюсь. А боль мне так показывает форменность предмета, на который я натыкаюсь. – Хорошо. Давай для начала увидь, как ты сам ползал в детстве и как познавал окружающий мир. Я сажусь за столом поудобнее и вспоминаю, что со мной происходило в тот момент, когда я в младенчестве натыкался на предметы в доме. И рассказываю: – Вот я встаю на корточки. Мои руки и ноги меня не держат. Я утыкаюсь головой в пол. – Подожди, – останавливает меня деда Коля. – Когда ты уткнулся в пол лицом, то тебе было больно? – Нет. Мне было забавно. Пол тогда был, словно мягкая перина, и я точно окунался в нее с головой. Да мне это было приятно! И самому хотелось еще и еще уткнуться в пол носом. – Да это так. Мир тебя в тот момент оберегал и тебе показывал твою жизнь такой, какая она есть на самом деле. Это так. Но когда у тебя появлялась боль в исследовании мира? – Когда мама запустила мысль, что я ушибусь. – И что ты с это мыслью мамы сделал? – Впустил эту мысль в себя, чтобы познать, что это такое. – Та к… И как тебя встретил мир с этой мыслью? – Я наткнулся на угол ножки стула, и стул оказался твердым. – Ты ушибся при этом? – Да. Мне было больно, – с сожалением говорю я. – И что тебе эта боль показала? – Что мир мамы и папы кусается. – А что еще? – Что мир реальности, в который я пришел, и мир мамы и папы находятся рядом, да они – разные. И что мы, когда принимаем разрушительную мысль мамы и папы, делаем мгновенный переход из мира реальности в мир боли да разочарования. – Молодец. Тогда боль тебе показала, что есть мир реальности и есть мир боли, и что мама и папа живут в мире боли. И что когда появляется боль, то на мир реальности тут же накладывается мир боли. Так. А что еще показывала тебе боль? – Что в мире боли все жесткое, острое, твердое и больное.
– А в мире реальности? – Мягкое и пушистое. Воздух, как вода, и я в нем купаюсь, только в нем нет сырости, и я остаюсь сухим. Пол, словно пружина, прогибается от моего падения и подхватывает меня. Стол играет со мной, когда я к нему подползаю: ножку свою приотодвигает, и мы играем с ним в ляпки. Стены когда я к ним подползаю, то они песнь какую-то поют, словно меня о чем-то предупреждают. А когда я натыкаюсь на них лбом, то они мягонько со мной бодаются… Этот мир оберегает меня и играет со мной… Забавно… Я в него обратно хочу вернуться. – Это возможно, сынок. Это мы тебе и предлагаем сделать, только для этого необходимо убрать без остатка боль со своей души и плоти. После этих слов деды Коли мне становится так тоскливо и обреченно из-за того, что меня не пускают обратно в мир любви и сладости, пока я не уберу из себя боль. Я отворачиваюсь от деда Коли и плачу.
Как боль крутит нами
А немного погодя начал искать выход из сложившейся ситуации и положительные стороны того мира, в котором я сейчас нахожусь. Да говорю: – Но ведь боль мне тоже сейчас помогает. Когда я натыкаюсь на стул, то я натыкаюсь на некую плотность, и в месте соприкосновения со стулом я впитываю в себя информацию о стуле через боль. Когда я натыкаюсь на препятствие, имеющее малое сопротивление, то информация записывается без боли. Ну, например, когда я ползу, то сопротивление воздуха настолько мало, что информация, которая записывается о воздухе, такая: он мягкий, текучий и никакого вреда не причинит. – Подожди, а когда информация записывается через боль, то, что тогда с тобой происходит? – Я понимаю, что в мире есть что-то, что оказывает мне сопротивление, ограничивает мое движение. И я задаюсь вопросами: какое оно? Может мне навредить или нет? Разрушит меня или нет? Как определить разницу между препятствиями? Боль пробуждает чувства, ощущения, заставляет думать: как жить в мире, где имеются препятствия. – А чем является для тебя ограничение? – Препятствием. – А что такое препятствие? – Это то, что мешает мне жить свою жизнь. – Дак чем оно тогда для тебя является?
– Болью. – Хорошо. А этот же стул: чем он является для тебя, когда ты в мире реальности? – Другом. – И он стоит на твоем пути? – Нет. Он помогает мне познать мир, в который я пришел. – Так. А чем является для тебя вопрос: Может мне навредить стул или нет? – Пробуждением страха и ненависти к стулу. – Уже что-то, – вздыхает дедуля. – А чем для тебя является вопрос: Стул разрушит меня или нет? – Тоже пробуждает во мне страх и ненависть к стулу. – А чем для тебя является вопрос: Как определить разницу между препятствиями? – Это для меня является созданием условий для видения в себе ненависти, злости, гнева на препятствия. – По-другому говоря, видеть разницу агрессии на разные препятствия. Так. А как боль пробуждает в тебе чувства? – Я натыкаюсь на препятствие и чувствую боль. – Очень хорошо сказал: что боль пробуждает в тебе чувство тьмы и смерти. Это так. А когда ты был в реальном мире, то что ты чувствовал? – Ничего. Не чувствовал, мне там было просто хорошо. – А «хорошо», это что такое? – Чувство. – Чувство чего? – Жизни, – с удивлением для себя отвечаю я. – Так. По-другому говоря, в мире реальности мир в нас пробуждает чувство нашей Жизни, а в мире боли мир пробуждает в нас чувство смерти и тьмы. А чем является для тебя дума? – неожиданно поворачивает ход разговора деда Коля. – Странный вопрос. Дума есть дума, как ее еще назовешь. – Хорошо. А что ты делаешь, когда ты думаешь? – Развиваю мысль. – А чью мысль? – Свою. Чью же еще!!? – А ты сейчас – это кто? – Сука, козел, – с удивлением для себя выходит у меня изнутри. – Дак чьи это мысли? – Суки и козла. – Ху-у, – выпускает из себя дедуля и продолжает дальше: Это мысли чужие, чужеродные, мысли тьмы и смерти, да полчища тьмы. Дак чьи ты мысли сейчас развиваешь? – Этих тварей, которые сидят во мне. – Дак, что ты делаешь, когда думаешь? – Развиваю их же мысль. – Так. А когда ты в реальном мире, то, что ты делаешь? – Я мыслю, – отвечаю я, и тут же мой ответ меня же вводит шок. – Дак что мы делаем, когда мы думаем? – Создаем условия для того, чтобы в нас зародилась новая боль. – Можно это же сказать, что когда мы думаем, то развиваем мысль чужеродную и этим отдаем силы жизни тьме? – Нет. Мы только развиваем их мысль и все, – отвечаю я. – Ладно. Что ты делаешь, когда развиваешь чужеродную мысль? – Просматриваю, что мне делать дальше? Как мне поступить? Что может быть со мной, когда я это сделаю? Стоит ли мне это делать или нет? А это мне необходимо или нет? Смогу я это сделать или нет? – Так. А что такое: что мне делать дальше? – Растерянность. – А растерянность это что такое? – Боль. – Уже лучше. А что такое: как мне поступить? – Тоже растерянность… и даже паника, – утверждаю я. – А паника это что такое? – Боль. – А что такое: что со мной может быть, когда я это сделаю? – Наворот. Пока я этого не сделаю, я не смогу увидеть то, что может быть со мной. А когда я делаю это, то знаю, что мне это необходимо, – рассуждаю я. – А наворот, это что такое? – Боль. Это то, что я надумал. И этой мыслью сам себе создал новую боль. – Так. А что такое: стоит ли мне это делать или нет? – Сомнение. – А сомнение это что такое? – Боль. – А что такое: это мне необходимо или нет? – Метание из стороны в сторону. Я не могу сделать выбор и определиться в своей жизни.
– А это что такое? – стоит на своем деда Коля. – Тоже боль… которая ведет меня в тупик… в лабиринт… в никуда. – Молодец, сынок, – поддерживает меня дедуля и спрашивает дальше: А что такое: смогу я или нет? – Неуверенность в себе. – А это что такое? – Тоже боль. – Дак что мы делаем, когда мы думаем? – Наворачиваем одну боль на боль другую. – А что ты делаешь, когда ты мыслишь? – Тоже развиваю мысль. – А чью? – Мысль Жизни, свою мысль. – А что ты делаешь, когда развиваешь свою мысль? – доводит мысль до конца деда Коля. – Ищу возможность, как однозначно это сделать. – Так. Дак что делает боль, когда она толкает тебя на то, чтобы ты стал думать о своей жизни? – Думами она уводит меня от моей же жизни к самоуничтожению и постепенному разрушению своей жизни. – Иначе говоря, к твоему бездействию или действию по кругу. Боль заставляет нас топтаться на месте или бешено метаться по кругу, как белка в колесе. Или, как говорили наши предки: «Боль заставляет нас думать о том, как нам попасть в лабиринты смерти, и загоняет нас в безвыходные положения, когда выход находится рядом, только мы его не видим, так как боль собой застилает нам глаза». Это ясно? – Да. А когда мы находимся в боли, то мы ищем путь, как сбежать от нее или избавиться, а не как ее убрать… – говорю я с радостью.
Как рождается душевная боль
– Мы разобрали, что такое боль и что делает с нами физическая боль. А сейчас давай посмотрим: что делает с нами боль душевная? – Не знаю… – с тяжестью на душе отвечаю я. – Давай посмотрим, что такое обида? – Боль. – А злость – это что? – … Боль. – А какая боль? – Душевная. – А как она образуется? – Я впитываю в себя чужую мысль. – Еще… – Ну, я не знаю… – А что ты чувствуешь, когда ты натыкаешься на предмет? – Физическую боль. – И только? – Нет, что-то еще. – А что еще? – Другую боль. – Какую? – Душевную… – Так. А какую душевную боль? – … не знаю. – Ладно. Как ты видишь, страх – это боль? – Нет. Это то, что предостерегает и оберегает. – От чего? – От другой боли. – Это как? – Натолкнувшись на препятствие один раз и сделав себе больно, ты уже знаешь, что в мире есть препятствия, которые могут тебе навредить, и потом передвигаешься уже осторожнее. Тут деда Коля надувается, как пузырь, и говорит, точно молотом бьет по наковальне: – Это ты сейчас сказал, что такое знание смерти и знание тьмы, да что такое осторожность!!! Но для чего тебе необходим страх?! Да что он тебе дает?! – ты не сказал!
– Что мне дает страх?… – задаю я вопрос сам себе. – Наверное, благодаря ему я приобретаю качество, которое мы называем осторожностью. – А что такое знание смерти и тьмы да сама осторожность для тебя? – Знание о том, как и что делать нельзя и предостережение об опасности. – А что это такое? – настаивает на своем деда Коля. – Ограничение. – А ограничение что такое? – Боль. После этих моих слов деда Колю, словно что-то отпускает, и дальше он продолжает ровным голосом: – Да. Наши ограничения? – это опыт, приобретенный нами живя в мире боли. Это то ограничение, которое обрезает нас от наших знаний жизни, от нас самих и от самой нашей жизни. Так мы становимся рабами, а не хозяевами сами себе и своей жизни. Опыт создает условия, чтобы мы рвались к свободе и забыли о воле. Чтобы мы жили в постоянной борьбе с ветреными мельницами и с мыльными пузырями, да страдали и мучались без повода и по поводу. Так. Это вначале, а что потом? – Ничего, кроме того, что боль связывает меня и не дает мне действовать. – Ладно. Тогда как рождается душевная боль? – Она рождается, когда я познаю мир и впитываю в себя всю информацию о нем. А деда Коля добавляет: – Впитываешь из того, что есть в мире боли… Тут все оживляются. Баба Аня запевает, тетя Наиля снимает свой платок с плеч, поднимает его за спиной и, приплясывая, да приглашает деда Колю плясать. Я чувствую себя превосходно. Вмиг наполняюсь силой. Ощущение, что сейчас без рогатины смогу медведя завалить. И, немного поразмяв свои кости, присоединяюсь к старикам. А они резвятся, как могут! И я ловлю себя на мысли, что меня это не удивляет! В плясе я пытаюсь изобразить нечто подобное им, но чувствую, что мне что-то мешает.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.232 (0.044 с.) |