Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда беда не приходит одна.
После этих слов бабы Василисы внутри у меня отпускает, и я, не доедая обед, бегу к бабе Альфие, чтобы пригласить ее к бабе Василисе да заодно спросить, что означает фраза «беда не приходит одна – она тянет за собой множество других». Да с этой мыслью, на одном дыхании я добегаю до деревни бабы Альфии и замечаю, что природа здесь меня встречает весело, радостно, приветливо: солнышко своими лучами ласкает, а не обжигает. Птицы радостно распевают, ветерок меня нежно подгоняет: беги, мол, беги, тебя здесь ждут… И вправду, забегая в дом к бабе Альфие, я вижу, что она меня уже ждет-дожидается. Сидит за столом, а стол – уже накрыт. Я чувствую, что уже успел проголодаться, и, поздоровавшись с ней, спрашиваю: – Бабуль, ты че знала, что я приду? – Да. Сорока на хвосте принесла, что ты придешь и что хочешь со мной какой-то вопрос обсудить. – Это как: сорока на хвосте принесла? – с удивлением спрашиваю я. – А вот так: прилетела, в окно постучала, я ее впустила. А на хвосте у нее написано было: сынок бежит с вопросом, торопится, голодный. Вот я и приготовилась к встрече. – Ну, ладно, бабуль, я серьезно спрашиваю… – с обидой в груди проговариваю я. На что баба Альфия с упреком меня спрашивает: – Ты с этим вопросом ко мне пришел? – Нет. – Тогда давай выкладывай, а пустые вопросы не задавай. Я рассказываю бабуле то, о чем меня просила передать ей баба Василиса, и спрашиваю: – Что означает фраза «беда не приходит одна – она тянет за собой и другие»? – Вот, это другое дело, – говорит бабуля и предлагает мне: Давай с этого и начнем наш разговор. – Ладно, – живо соглашаюсь я. И баба Альфия продолжает: – Как ты видишь, беда, горе, проблема – это что? – Это какое-то разрушение. – Разрушение чего? – Жизни. – Так, – соглашается баба Альфия и спрашивает дальше: А разрушение приходит через что? – Не знаю… – Когда к тебе приходит беда, то, что ты чувствуешь? – Какую-то боль. – А где? – В теле, в груди щемит. – По-другому говоря, в человеке происходят внутренние изменения, которые ведут его к разрушению. Так? – Да, – соглашаюсь я. – Теперь давай возьмем любой пример из твоей жизни, – предлагает мне бабуля. – Какой? – игриво спрашиваю я. – Да самый близкий. Что тебя толкнуло пойти к бабе Василисе, например?
– Когда? – Сегодня. – Меня просто разобрала тоска, и я решил пойти к бабе Василисе, – также игриво, не задумываясь, отвечаю я ей. – Хорошо. А почто именно к бабе Василисе? – Не знаю… Наверное, она мне первая пришла на ум, и все. – А почто именно она пришла тебе на ум, а не кто-то другой? – Не знаю, – отвечаю я нетерпеливо, и мне становится немного не по себе. – Тогда давай разберем, как это получилось? – тут же предлагает мне бабуля. – Давай. – Что с тобой произошло перед тем, как тебе захотелось прийти к бабе Василисе? – Мне было плохо: настроение испорченное, шла тоска, шел разный поток мыслей, что я не мог ни на чем сконцентрироваться. И вообще я плакал. Мне было очень плохо, да скучно. Мне было больно. – Во-о-о! И что эта боль тогда сделала с тобой? – Не знаю… Мне просто пришла мысль пойти к бабе Василисе за помощью, и я пришел. – Так. А когда ты приходишь обычно к бабе Василисе? – настаивает на своем баба Альфия. – Обычно… тогда, когда мне становится тяжело. – А почто именно к ней? – Она меня вроде бы не жалеет… Я бы даже сказал наоборот: что она меня держит в ежовых рукавицах. – Так. По-другому говоря, тебе просто не хватает сил самому справиться со своим внутренним состоянием? С той болью, которая тебя в этот момент гложет? – Да, – радостно отвечаю я. – И это твое обычное действие: когда тебе плохо, то ты идешь к бабе Василисе. Она тебе дает толчок, пинок под зад, и ты вновь – на коне. Так? – Да, – с удивлением для себя отвечаю я. – А боль тем временем что делает с тобой? – Она прихватывает чужую боль мира и сваливает до кучи на меня. – Это как? – с подковыркой спрашивает меня баба Альфия. – Как, как? Я не знаю, как… – отвечаю ворчливо. – Как ты видишь, сейчас в тебе есть боль та, которая царит в семье бабы Василисы? – Нет. Я даже не знаю, что у них произошло. – Дак, твоя боль прихватила чужую боль? – Нет. – А что она с тобой сделала? – не отстает от меня бабуля. Я вспоминаю, о чем думал, сидя за столом у бабы Василисы в последний раз, и отвечаю: – Эта моя боль притянула… свою же боль… но другую… дальнюю, что ли… – Вот это и означает фраза «беда не приходит одна, а тянет за собой множество других».
Стихия – камнепад
– Это, как камнепад в природе, – продолжает бабуля. – Ведь каждая стихия в природе есть отражение внутренних проблем человека. Так природа показывает нам, что с нами творится, – проговаривает баба Альфия и предлагает: – Давай сейчас с тобой рассмотрим такую стихию, как камнепад. – Давай. – Боль создана для чего? – Чтобы чего-то включить. – Это как?… И что именно? – с удивлением спрашивает меня бабуля. – Ну, например, наше зрение, дыхание, слух, головной мозг… – Вот это открытие! – с ухмылкой говорит бабуля. – Очень интересно. Скажи мне, что с тобой происходило, перед тем как ты решил пойти к бабе Василисе? – Я не видел окружающий мир. – По-другому говоря, не видел свое отражение в зеркале, и от этого тебе стало тоскливо. Так? – Да. Я почувствовал, что мне чего-то не хватает. – А чего не хватает? – Знаний. Я почувствовал, что обделен чем-то. – И что с тобой произошло дальше? – Боль бабы Василисы пришла мне под видом помочь, на самом деле показывая мне этим боль во мне, – протереть мне глаза, чтобы я лучше видел. На что баба Альфия утверждающе говорит: – Твоя боль тебе показала себя, она покрасовалась перед тобой. Создала такую ситуацию, чтобы ты сам мог увидеть через мир, что с тобой происходит, но с задачей завладеть тобой, а не помочь тебе. И какой ты получил результат? – Я не увидел, что со мной происходит, и не убрал боль. – По-другому говоря, боль с тобой подружилась, так как в тяжелый момент жизни подала тебе руку помощи и, являясь на самом деле врагом, присоседилась к твоим друзьям. А друга охота терять? – Нет. – Вот так боль в нас и прячется, выдавая свои мысли за наши, да этим направляет нас на самоуничтожение. Да так нами управляет, что зачастую мы не убираем боль, так как боимся потерять друга. А она использует это для выполнения своей задачи, что и получается у нее очень хорошо. Это так? Я размышляю над бабулиными словами и «на автомате» отвечаю: – Да-а-а. И снова замолкаю. А немного погодя спрашиваю: – А как понять: одна проблема тянет за собой и множество других? – Это очень просто. Баба Альфия берет бумагу, рисует гору, разделяя ее с вершины до подножия линией, и комментирует: – Гора – это жизнь, сложенная из пройденного человеком жизненного пути. Склон горы – это жизненный путь, очерчивающий в «Хранилище» – слое сознания живого, контуры прожитой жизни. Вершина – это зачатие, или начало жизни в этом воплощении. Линия, разделяющая гору пополам, – это граница, разделяющая два возможных для человека варианта выбора в жизни – жить или умереть. Живя в боли да не убирая ее, но с принятым решением жить, жизненный путь человека строится вниз. Человек, проходя по своему жизненному пути, набирает множество разных болячек, хоронит их и оставляет на склоне собственной горы. Боль появляется в зачатии и летит сквозь время по жизненному пути, набирая скорость и силы. А когда боль с прошлых воплощений или родившаяся на вершине горы – в зачатии, накладывается на сегодняшний день, она идет к нам именно с вершины. Да спускаясь по склону жизненного пути, захватывает собой множество другой боли. Этим она и создает камнепад. Таким образом, беды приходят к подножию горы – нашей жизни – уже скопом, а не в одиночку. Это ясно?
Рисунок 11. Каждая боль тянет за собой много другой боли камнепадом Рассмотрим жизнь на примере горы
– Нет. Ничего непонятно. Давай по порядку. Почему жизнь – это именно гора, а не пропасть или не равнина? – в полном тумане и прострации спрашиваю я. – Ну-у, во-первых, вопрос «почему?» – из тьмы. На него ответить невозможно. А вопрос: как так получается, что именно гора, а не пропасть или равнина обозначается жизнь? – из Света. И на него ответить можно. Согласен? – Да. – А сейчас давай посмотрим: человек в обыденной жизни боль убирает? – Нет. – А, не убирая боль, человек строит свою жизнь? – Строит. – А как? Направляя ее на свое развитие или на растрату самого себя? – Ну-у, скорее на растрату… – с сожалением отвечаю я. – По-другому говоря, человек садится в лодку и плывет по течению, которое создает для него боль. Так? – Пожалуй, так. – А куда несет река эту лодку? – Вниз, – еле слышно говорю я, а баба Альфия подчеркивая мой ответ, добавляет: Отчерчивая склон горы, согласно прожитой жизни человека. А это – сделав выбор жить, но вместе с тем решив слиться со своей болью воедино и идти у нее на поводу. По-другому говоря, приняв решение строить свою жизнь под управлением своей же боли, то есть строить и жить жизнь боли. Так? – Так, – соглашаюсь я. – А у человека, который убирает боль, жизнь становится какая? – Ровная. – По-другому говоря, равнина? – Да-а. Дальше баба Альфия предлагает мне: – Давай посмотрим, как строится жизнь у человека, который ради себя и своей жизни очищает свое тело и душу от боли, да действует во имя себя и своей жизни? Тогда что с ним происходит? – Он развивается. – И как строится его жизнь? – Она идет вверх. – Вот ты сам и ответил на свой же вопрос. А мы рассмотрели жизнь на примере горы и разобрали камнепад. Дальше что тебе неясно? – Почто ты говоришь, что человек рисует свой жизненный путь в слое сознания «Хранилище» в виде ровных контуров? Ведь жизненный путь с ямами, бугорками, непробиваемыми стенами, а ты нарисовала ровный склон у горы. – Ну, здесь простое объяснение. Ты в горах был? – Да. Один раз был. – Склоны у горы ровные? – Нет. – А со стороны ты смотрел на эту же гору? – Да. – Неровности на них были видны? – Нет. – Вот и я нарисовала склон горы ровным, смотря на нее со стороны, – отвечает на мой вопрос баба Альфия.
– Хорошо, тогда другой вопрос: как строится жизненный путь? – Человек, живя, выживая и существуя, пишет летопись своей жизни, четко обозначая ее контуры в слое сознания «Хранилище». В каждый момент своей жизни перед человеком встает великое множество выборов: как посмотреть, как сказать, пошевельнуть пальцем или нет… Человек, строящий свою жизнь во имя себя и ради себя – мыслит. Он сразу делает выбор: жить, да в действии развивает мысль жизни, и этим творит свою жизнь. А в обыденной жизни человек в большинстве случаев останавливается и, прежде чем что-либо сделать, он думает, просматривает обе стороны, проживая жизнь предстоящего еще до принятия выбора: сторону жизни или сторону смерти. А только после этого он действует или плывет по наклонной плоскости. Он строит жизнь, находясь одновременно на каждой стороне подножия горы. А сегодняшний день – это и есть подножье горы. – Это как же человек может одновременно находиться на всех сторонах подножия горы? – Очень просто. У тебя есть право выбора, по какому пути пойти? – Да. – А путь зависит от поставленной задачи? – Да. Она дает направление пути. – А ты думаешь об обоих путях, прежде чем сделать выбор из них да идти по выбранному пути? – Бывает… Я мысленно просматриваю, что будет со мной, когда я сделаю так или иначе. – И что ты делаешь в этот момент с собой и со своей жизнью? – Я останавливаюсь и мысленно проживаю жизнь… в обоих сторонах выбора. – А как это назвать? – Что я был и там, там. Строил свою жизнь, идя по жизненному пути, и строил жизнь, идя по пути умирания. – Дак когда ты делаешь выбор, то просматриваешь каждый вариант своей жизни? – Да. – Дак ты одновременно бываешь на каждой стороне горы? – Да… Получается, что бываю, – проговариваю я и словно проваливаюсь в какую-то пустоту. А баба Альфия меня дальше спрашивает: – Что еще тебе неясно? – Как так получается, что вершина горы – это зачатие, или начало жизни в этом воплощении? – Когда дитя приходит на Белый Свет, то он – еще не человек, а Боженька, Вестник. И его жизнь до трех лет строится на силе и по воле Создателей, можно сказать, по энерции Создателей, по набранной скорости развития дитя до его зачатия. Дитя идет по своему жизненному пути, согласно той задаче и предназначению, которое было выбрано им еще до зачатия. Этим дитя сам для себя в слое сознания «Хранилище» рисует свою летопись жизни в виде почти ровной вершиной горы, где точка его зачатия в вершине горы – это дверь, которая не закрывается на протяжении жизни человека да соединяет его с каждым своим воплощением. Это ясно? – Да, – отвечаю я, находясь в тумане от сказанного бабулей. Баба Альфия, видя, что со мной происходит, начинает разъяснять дальше: – В три года дитя самостоятельно проходит обряд на переход из Боженьки в человека. В этот момент Создатели вкладывают в него волю для пробуждения в нем его жизни, чтобы дитя могло самостоятельно делать выбор, определять свою жизнь и принимать решения, развивая мысль жизни, да самому становится Хозяином или Хозяйкой – правителем себя и своей жизни. Так дитя делает переход из Небесного мира Лада в мир плоти и формирует свою задачу в мире плоти, принятую им же еще до зачатия. Да сам себе выстраивает свой путь жизни выполнения ее. А так как сейчас в мире плоти есть тьма, то с зачатия дитя движется в своем развитии как в сторону жизни, так и в сторону смерти по инерции, запущенной Создателями. Дитя движется в направлении выполнения своей задачи, но при этом одновременно живет и умирает. Оно находится одновременно в двух мирах: в мире реальности и мире боли, накладывая оба мира друг на друга. Да рисует контуры своей жизни ровные, но уже с небольшим уклоном вниз – на расход своей жизненной силы. Теперь тебе полностью прояснилось?
– Да. Только теперь у меня возникла другая неясность… Что, с зачатья до трех лет дитя не живет? – с осторожностью спрашиваю я бабулю. А она отвечает мне, улыбаясь и сияя: – Дитя живет, только еще полностью на силе жизни Создателей, сливая воедино: мир Небесный Лада с миром реальности на Белом Свете. Что еще не ясно? – Как понять, что линия, разделяющая гору пополам, – это граница действия события? – Обычно выбор у человека: жить или умереть. Так? – Да. – Дак вот почто эта линия разделяет гору пополам, где каждая половинка – это зона действия выбора. Вот так.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.107 (0.054 с.) |