Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
сельскохозяйственным машинам
Тракторы, комбайны,
сельскохозяйственные машины
| Норматив для ЦЭР
| На 1000 га пашни условных эталонных тракторов, шт.
На 1000 га пашни тракторов типа Т-150К
На 1000 га пашни тракторов типа МТЗ всех видов
На 1000 га пашни тракторов типа ДТ-75М
На 1000 га посева зерновых сеялок
комбайнов
На 1000 га посадки картофеля: комбайнов
На 1000 га посева льна: комбайнов
На 1000 га пашни:
плугов общего назначения
культиваторов для сплошной обработки
катки
плоскорезы типа КПП-2,2
прицепы 2ПТС-6
2ПТС-4-785
1ПТС-9Б
| 23,20
3,25
15,0
3,70
10,8
9,7
29,5
24,0
6,63
6,01
3,5
0,3
0,50
1,10
3,67
|
Таблица Б.2 – Коэффициенты перевода физических тракторов в условные эталонные
Марки тракторов
| Коэффициент перевода в условные (эталонные) тракторы (численно равный эталонной выработке в усл. га)
| Гусеничные тракторы
| Т-150
| 1,65
| Т-4
| 1,33
| Т-4А
| 1,45
| ДТ-75М
| 1,10
| ДТ-75, Т-74, ДТ-75Б
| 1,0
| Т-70С
| 0,90
| Колесные тракторы
| К-701
| 2,70
| К-700
| 2,10
| К-744
| 2,20
| К-700А
| 2,20
| К-700
| 2,10
| Т-151К; Т-150К
| 1,65
| МТЗ-1522
| 1,56
| МТЗ-1221
| 1,30
| МТЗ-1005; МТЗ-1025
| 1,05
| МТЗ-80;
| 0,70
| МТЗ-82;
| 0,73
| МТЗ-900; МТЗ-920
| 0,80
| МТЗ-570; МТЗ-572; МТЗ-510Е; МТЗ-512Е
| 0,62
| МТЗ-520; МТЗ-522
| 0,50
| МТЗ-550Е; МТЗ-552Е
| 0,57
| Т-40; Т-40А
| 0,48
| Т-25А; МТЗ-320; МТЗ-310
| 0,30
| Т-16М; МТЗ-210; МТЗ-220
| 0,22
| Мерседес МБ-трак 700
| 0,65
| Мерседес МБ-трак 800
| 0,75
| Мерседес МБ-трак турбо 900
| 0,85
| Мерседес МБ-трак 1000
| 0,95
| Мерседес МБ-трак 1100
| 1,10
| Мерседес МБ-трак 1300
| 1,25
| Мерседес МБ-трак 1500
| 1,50
| Джон-Дир 6400
| 1,00
| Джон-Дир 8100
| 1,85
| Урсус 1134
| 0,97
| Урсус 1614
| 1,52
| Зетор 11245
| 1,00
| Зетор 16245
| 1,60
| Массей-Ферпосон МФ 39
| 1,04
| Массей-Ферпосон МФ 8150
| 1,80
| Дойтц-Фар 6.05
| 1,05
| Дойтц-Фар 6.71
| 1,65
|
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Исходные данные
ВАРИАНТ 1
Автомобиле-дни пребывания в хозяйстве – всего
в том числе в работе
Общий пробег, тыс. км
в том числе с грузом, тыс. км
Сделано тыс. тонно-километров
Общий тоннаж грузовых автомобилей, т
Перевезено грузов – всего, тыс. т
|
|
ВАРИАНТ 2
Автомобиле-дни пребывания в хозяйстве – всего
в том числе в работе
Общий пробег, км
в том числе с грузом, км
Сделано тонно-километров
Общий тоннаж грузовых автомобилей, т
Перевезено грузов – всего, т
|
|
ВАРИАНТ 3
Автомобиле-дни пребывания в хозяйстве – всего
в том числе в работе
Общий пробег, тыс. км
в том числе с грузом, тыс. км
Сделано тыс. тонно-километров
Общий тоннаж грузовых автомобилей, т
Перевезено грузов – всего, тыс. т
|
|
ВАРИАНТ 4
Автомобиле-дни пребывания в хозяйстве – всего
в том числе в работе
Общий пробег, км
в том числе с грузом, км
Сделано тонно-километров
Общий тоннаж грузовых автомобилей, т
Перевезено грузов – всего, т
|
206,5
|
ВАРИАНТ 5
Автомобиле-дни пребывания в хозяйстве – всего
в том числе в работе
Общий пробег, км
в том числе с грузом, км
Сделано тонно-километров
Общий тоннаж грузовых автомобилей, т
Перевезено грузов – всего, т
|
53,9
|
ВАРИАНТ 6
Автомобиле-дни пребывания в хозяйстве – всего
в том числе в работе
Общий пробег, км
в том числе с грузом, км
Сделано тонно-километров
Общий тоннаж грузовых автомобилей, т
Перевезено грузов – всего, т
|
|
ВАРИАНТ 7
Автомобиле-дни пребывания в хозяйстве – всего
в том числе в работе
Общий пробег, км
в том числе с грузом, км
Сделано тонно-километров
Общий тоннаж грузовых автомобилей, т
Перевезено грузов – всего, тыс. т
|
57,4
30,1
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Таблица Г.1 – Исходные данные
Показатели
| Вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объем механизированных работ, усл.эт.га
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество тракторов, штук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отработанно машино-дней 1 трактором
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отработанно машино-смен 1 трактором
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Площадь пашни, га
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рабочих дней в году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица Г.2 – Исходные данные
Показатели
| Вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номинальная грузоподъемность автомобиля, т
|
| 3,5
|
|
| 3,5
|
|
| 3,5
|
|
| 3,5
|
|
| 3,5
|
| Поездка 1
| Количество перевезенного груза, т
| 2,8
| 2,9
|
| 2,2
| 3,4
| 3,1
| 2,6
| 3,4
| 2,9
| 2,8
| 3,4
| 3,7
|
| 2,9
| 2,8
| Расстояние, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поездка 1
| Количество перевезенного груза, т
| 2,2
| 2,5
| 2,6
| 2,7
| 3,1
| 3,7
| 2,7
| 3,2
| 3,8
|
| 2,9
| 3,7
| 2,1
| 2,7
| 3,9
| Расстояние, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поездка 1
| Количество перевезенного груза, т
|
| 2,9
| 2,8
| 2,7
| 2,9
| 2,7
| 2,8
| 2,9
| 2,9
| 2,7
| 2,9
| 2,7
| 2,8
| 2,5
| 2,5
| Расстояние, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поездка 1
| Количество перевезенного груза, т
| 2,7
| 2,5
| 2,7
| 2,8
| 2,9
| 2,0
| 2,9
| 2,5
| 3,9
| 2,8
| 2,7
| 3,8
| 2,1
| 2,9
| 2,8
| Расстояние, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поездка 1
| Количество перевезенного груза, т
| 2,2
| 2,3
| 2,4
| 2,5
| 2,7
| 2,7
| 2,1
| 2,2
| 2,1
| 2,5
| 2,7
| 2.8
| 2,8
| 2,7
| 2,5
| Расстояние, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обратный путь автомобиль всегда проделывал порожняком
|
Таблица Г.3 – Исходные данные
Показатели
| Вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пройденное расстояние за день, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Начало поездки (выезд из гаража)
| 8 00
| Окончание поездки (возвращение в гараж)
| 16 00
| Продолжительность обеденного перерыва, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Простой по техническим причинам, мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Простой по организационным причинам, мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Таблица Д.1 – Исходные данные
Показатели
| Хозяйства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отработанное время работниками хозяйства за год, тыс. чел.-дн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Годовой фонд рабочего времени, дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число работников, уволенных за год, чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Земельная площадь, га
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество работавших в месяц максимальной занятости, чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество работавших в месяц минимальной занятости, чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднемесячные затрат труда, тыс. чел.-дн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средняя фактическая продолжительность рабочего дня, часов
| 9,1
| 9,2
| 8,9
| 8,7
|
| 8,8
| 8,5
| 9,1
| 9,5
| 9,7
|
| 8,9
| 8,8
| 8,7
| 8,5
|
* ОК-8 - использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.
|