Привлеченные средства: 600000 руб. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Привлеченные средства: 600000 руб.



Срок окупаемости:10 месяцев.

Стадия развития проекта:

Для реализации настоящего проекта разработан бизнес-план, произведены необходимые расчеты, маркетинговые исследования, составлены сметы статей расходов. Заключены договора о поставке материалов со специальными магазинами, утвержден прайс-лист, заключены предварительные соглашения с мастерами маникюра. Частично закуплено оборудование. Заключен предварительный договор аренды помещения.

 


Описание предприятия

Полное наименование предприятия:

Мини-центр красоты (салонного типа) «NAIL-БАР», предполагается расположить на втором этаже торгово-развлекательного центра «___________», по адресу: ул. _________, д. ___. Общая площадь мини-центра красоты 15 кв.м.

 

Основные виды деятельности:

-Услуги мастера маникюра, включающие в себя разные виды маникюра, различные технологии моделирования ногтей, дизайн ногтей.

-Розничная торговля сопутствующими товарами.

-Организация индивидуальных консультаций по применению предлагаемой продукции.

-Зона отдыха (общения) обеспеченная рекламной информацией (буклеты, стенды, газеты, журналы, собственные рекламно-печатные материалы).

 

Миссия:

-Создание центра, выполняющего ограниченное количество услуг, но наиболее востребованных в салонах красоты.

-Предложение качественных новых косметических средств для любых категорий потребителей.

-Увеличение сбыта косметических средств брендовых наименований.

-Формирование достойной конкуренции услугам и средствам, представленным и применяемым на рынке услуг в городе в настоящий период.

-Осуществление деятельности социально-оздоровительной направленности, т.е. предложение клиенту использовать свое личное время для отдыха, общения и познания.

-Создание дополнительных рабочих мест и повышение привлекательности и доходной части торгового центра.

Проведем SWOT-анализ своего предприятия (табл. 1).

 

SWOT- анализ предприятия

Таблица 1

Сильные стороны: Отсутствие конкурентов Качество товаров и услуг Цена Качество обслуживания 5 % доля рынка Близость к потребителю   Слабые стороны: Ассортимент услуг Объемы услуг Квалификация кадров  
Возможности: Увеличение ассортимента услуг Увеличение объемов товаров и услуг Получение льготного кредита Угроза: Неустойчивость спроса Рост налогов Появление конкурентов Повышение арендной платы Поломка оборудования

 

Описание услуг

В Центре красоты предполагается оказание маникюрных, косметических, консультационных услуг.

Основные маникюрные услуги будут включать в себя:

1.Маникюр: - классический (обрезной);

- европейский (не обрезной);

- аппаратный;

- СПА-маникюр (комплекс, включающий в себя увлажнение и смягчение рук, мягкий, но эффективный пилинг, питание кожи натуральными витаминами);

- горячий маникюр (вместо воды применяется горячий питательный лосьон, действующий более благоприятнее на кожу рук и ногти);

- маникюр в гидромассажной ванночке (джакузи для рук).

2. Парафиновая маска (эта процедура дает прекрасное увлажнение и смягчение рук, восстановление водного баланса, заживление трещин, отбеливание и безоперационная подтяжка кожи, снижение болевых ощущений при нарушениях опорно-двигательной системы).

3. Массаж кистей рук.

4. Пилинг кожи рук.

5. Питательная маска для рук

6. Покрытие ногтей лаком.

7. Декоративное покрытие ногтей (с применением акриловых красок и различных украшений для ногтей).

8. Наращивание ногтей гелем.

9. Наращивание ногтей акрилом

10. Коррекция наращенных ногтей.

Продажа сопутствующих товаров:

1. По уходу за руками.

2. По уходу за лицом.

 

Прейскурант услуг

Таблица 2

№   Наименование услуги Продолжительность (мин.) Стоимость (руб.)
1. Маникюр классический: женский    
  мужской    
  детский    
2. Маникюр европейский: женский    
  мужской    
  детский    
3. Маникюр аппаратный: женский    
  мужской    
  детский    
4. СПА-маникюр    
5. Горячий маникюр    
6. Джакузи для рук    
7. Парафиновая маска    
8. Массаж кистей рук    
9. Питательная маска для рук    
  Пилинг кожи рук    
  Покрытие ногтей лаком    
  Дизайн ногтей    
  Наращивание ногтей гелем    
  Наращивание ногтей акрилом    
  Коррекция гелевых ногтей    
  Объемный дизайн ногтей    
  Аквариумный дизайн ногтей    
  Френч наращивание    
  Коррекция акриловых ногтей    
  Ремонт одного ногтя    
  Укрепление натур. ногтей гелем    
  Укрепление натур. ногтей акрилом    
  Снятие искусственных ногтей    
  Снятие лака    
         

Оценка рынков сбыта услуг

Лучшее место для подобного рода центра красоты – все-таки крупный торговый центр премиум-класса, куда публика приходит не только за покупками, но и для того, чтобы приятно провести время, «себя показать и других посмотреть», соединяя светский моцион с неторопливым, чуть ленивым и порой даже капризным шопингом – любимым развлечением крепнущего среднего класса.

«NAIL-БАР» превратится в полноценный клуб, где можно «потусоваться» с подругами, щеголяя свежесмоделированными ноготками. Такая концепция не подразумевает «записи» к мастеру, как это до сих пор происходит в обычных салонах красоты. Там администраторы часто отказывают клиентам, ссылаясь на плотный график нужного мастера. В то время как «NAIL-БАР» - услуга оперативная и, в идеале, доступная в любой момент. Вот почему за стойкой всегда несколько «барменш».

Услугами центра красоты могут пользоваться практически все возрастные категории населения.

Категории клиентов ограничены демографическими рамками по возрасту (от 16 до 60 лет) и главное по уровню совокупного семейного дохода (уровень дохода на одного человека примерно 150000 руб. в год). Результаты проведенных социологических исследований позволяют выделить пять основных групп потребителей, в семейных бюджетах которых абсолютные размеры и доля расходов на оплату салонных услуг занимают принципиально разное место:

-женщины/мужчины в возрасте от 16 до 60 лет, пользующиеся всеми услугами, предлагаемыми в салоне;

-женщины/мужчины в возрасте от 16 до 60 лет, пользующиеся только услугами мастера маникюра;

Часть опрошенных респондентов – это категория посетительниц - подружки, жаждущие совместить приятное с полезным: погулять по бутикам, пообщаться, а за одно и красоту навести. Преимущество «NAIL-БАРа» еще и в том, что маникюр здесь можно сделать быстро, порой даже в рамках рабочего графика, особенно это важно для обслуживающего персонала торгово – развлекательного центра.

Еще одна категория клиентов, все чаще готовая пользоваться услугами «быстрой красоты» - это мужчины. Как показывают статистические исследования, все больше мужчин стали уделять внимание уходу за руками.

Если принять, что услугами «NAIL-БАРа» будут пользоваться в среднем: услугами маникюра 1 раз в неделю, т.е. 4 раза в месяц, соответственно можно определить, что один постоянный клиент центра красоты в месяц на регулярное посещение потратит 4 часа в месяц. При 10-часовом рабочем дне, 7-ми дневной рабочей неделе все специалисты (8 человек в две смены) центра красоты вместе могут обслужить при 100% загруженности около 3000 клиентов в месяц.

Для того чтобы определить объем рынка сбыта для мини-центра красоты, используем статистические данные по денежным доходам на душу населения.

По данным Кировского областного комитета Государственной статистики на 01.03.2008 года номинальные денежные доходы на душу населения в среднем за месяц по крупным и средним предприятиям составляют 17576,9 рублей. Численность населения 522 тыс.чел. Численность населения с уровнем дохода выше среднего около 20000 человек. Потенциальных клиентов центра красоты примерно 2400 человек, на первое же время их будет реально около 800 человек. Т.е. это люди в возрасте от 16 до 60 лет с уровнем дохода от 150000 рублей в год, род деятельности которых в основном в предпринимательской среде, т.е. бизнесмены, руководители малых и средних предприятий, частные предприниматели, которые готовы платить за услуги мини-центра красоты от 500 до 3000 рублей в месяц.

Объем рынка определим по формуле:

 

Vрынка=Ккл*Сз,

 

где Ккл – количество потенциальных клиентов;

Сз – средняя сумма затрат на услуги этих клиентов, ((500+3000):2=1750)

 

Vрынка=2400* 1750=4200000 руб.

 

 

Учитывая новизну проекта с учетом специфики психологии, посещаемость центра красоты в первое время будет примерно 40%, следовательно

Vрынка=4200000*40%=1680000рублей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.012 с.)