Сметная стоимость проекта: 600000 руб. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сметная стоимость проекта: 600000 руб.



Содержание

 

 

1. Резюме………………………………………………………3

2. Описание предприятия…………………………………….6

3. Описание услуг…………………………………………….8

4. Оценка рынков сбыта услуг…………………...................11

5. Анализ конкуренции на рынках сбыта………………….15

6. План маркетинга………………………………………….16

7. План производства………………………………………..21

8. Организационный план…………………………………..27

9. Правовое обеспечение деятельности предприятия…….29

10. Оценка риска и страхование……………………………30

11. Финансовый план………………………………………..32

12. Стратегия финансирования……………………………..38

Заключение…………………………………………………..39

 

Резюме

 

Инициатор инвестиционного проекта:

_____________________________________________________. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

 

Наименование предприятия:

Мини-центр красоты «NAIL-БАР»

 

Местонахождение предприятия:

Торгово-развлекательный центр «_____________», ул. _______, д.__.

Цель проекта:

1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта по оказанию услуг.

2. Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения предприятия.

3. Максимально приблизить часть салонных услуг к потребителю.

4. Получение кредита и привлечение инвестиций.

 

Маркетинговые исследования:

Мини-центр красоты «NAIL-БАР» будет встроен в антураж крупного торгового центра. Это будет царство красоты и гламурного общения. В отношении клиентов будет применена стратегия: высокое качество, доступные цены. Услугами центра красоты могут воспользоваться практически все потребительские категории населения. С точки зрения местонахождения здание торгово-развлекательного центра находится в густонаселенном микрорайоне города, имеется удобная парковка.

 

Вид деятельности:

Основной услугой будет маникюр. Также клиенты смогут получить квалифицированную консультацию визажиста-стилиста и опробовать на себе новинки декоративной косметики, предлагаемой в торговых отделах ТРЦ «_______________».

 

Сметная стоимость проекта: 600000 руб.

Привлеченные средства: 600000 руб.

Срок окупаемости:10 месяцев.

Стадия развития проекта:

Для реализации настоящего проекта разработан бизнес-план, произведены необходимые расчеты, маркетинговые исследования, составлены сметы статей расходов. Заключены договора о поставке материалов со специальными магазинами, утвержден прайс-лист, заключены предварительные соглашения с мастерами маникюра. Частично закуплено оборудование. Заключен предварительный договор аренды помещения.

 


Описание предприятия

Полное наименование предприятия:

Мини-центр красоты (салонного типа) «NAIL-БАР», предполагается расположить на втором этаже торгово-развлекательного центра «___________», по адресу: ул. _________, д. ___. Общая площадь мини-центра красоты 15 кв.м.

 

Основные виды деятельности:

-Услуги мастера маникюра, включающие в себя разные виды маникюра, различные технологии моделирования ногтей, дизайн ногтей.

-Розничная торговля сопутствующими товарами.

-Организация индивидуальных консультаций по применению предлагаемой продукции.

-Зона отдыха (общения) обеспеченная рекламной информацией (буклеты, стенды, газеты, журналы, собственные рекламно-печатные материалы).

 

Миссия:

-Создание центра, выполняющего ограниченное количество услуг, но наиболее востребованных в салонах красоты.

-Предложение качественных новых косметических средств для любых категорий потребителей.

-Увеличение сбыта косметических средств брендовых наименований.

-Формирование достойной конкуренции услугам и средствам, представленным и применяемым на рынке услуг в городе в настоящий период.

-Осуществление деятельности социально-оздоровительной направленности, т.е. предложение клиенту использовать свое личное время для отдыха, общения и познания.

-Создание дополнительных рабочих мест и повышение привлекательности и доходной части торгового центра.

Проведем SWOT-анализ своего предприятия (табл. 1).

 

SWOT- анализ предприятия

Таблица 1

Сильные стороны: Отсутствие конкурентов Качество товаров и услуг Цена Качество обслуживания 5 % доля рынка Близость к потребителю   Слабые стороны: Ассортимент услуг Объемы услуг Квалификация кадров  
Возможности: Увеличение ассортимента услуг Увеличение объемов товаров и услуг Получение льготного кредита Угроза: Неустойчивость спроса Рост налогов Появление конкурентов Повышение арендной платы Поломка оборудования

 

Описание услуг

В Центре красоты предполагается оказание маникюрных, косметических, консультационных услуг.

Основные маникюрные услуги будут включать в себя:

1.Маникюр: - классический (обрезной);

- европейский (не обрезной);

- аппаратный;

- СПА-маникюр (комплекс, включающий в себя увлажнение и смягчение рук, мягкий, но эффективный пилинг, питание кожи натуральными витаминами);

- горячий маникюр (вместо воды применяется горячий питательный лосьон, действующий более благоприятнее на кожу рук и ногти);

- маникюр в гидромассажной ванночке (джакузи для рук).

2. Парафиновая маска (эта процедура дает прекрасное увлажнение и смягчение рук, восстановление водного баланса, заживление трещин, отбеливание и безоперационная подтяжка кожи, снижение болевых ощущений при нарушениях опорно-двигательной системы).

3. Массаж кистей рук.

4. Пилинг кожи рук.

5. Питательная маска для рук

6. Покрытие ногтей лаком.

7. Декоративное покрытие ногтей (с применением акриловых красок и различных украшений для ногтей).

8. Наращивание ногтей гелем.

9. Наращивание ногтей акрилом

10. Коррекция наращенных ногтей.

Продажа сопутствующих товаров:

1. По уходу за руками.

2. По уходу за лицом.

 

Прейскурант услуг

Таблица 2

№   Наименование услуги Продолжительность (мин.) Стоимость (руб.)
1. Маникюр классический: женский    
  мужской    
  детский    
2. Маникюр европейский: женский    
  мужской    
  детский    
3. Маникюр аппаратный: женский    
  мужской    
  детский    
4. СПА-маникюр    
5. Горячий маникюр    
6. Джакузи для рук    
7. Парафиновая маска    
8. Массаж кистей рук    
9. Питательная маска для рук    
  Пилинг кожи рук    
  Покрытие ногтей лаком    
  Дизайн ногтей    
  Наращивание ногтей гелем    
  Наращивание ногтей акрилом    
  Коррекция гелевых ногтей    
  Объемный дизайн ногтей    
  Аквариумный дизайн ногтей    
  Френч наращивание    
  Коррекция акриловых ногтей    
  Ремонт одного ногтя    
  Укрепление натур. ногтей гелем    
  Укрепление натур. ногтей акрилом    
  Снятие искусственных ногтей    
  Снятие лака    
         

Оценка рынков сбыта услуг

Лучшее место для подобного рода центра красоты – все-таки крупный торговый центр премиум-класса, куда публика приходит не только за покупками, но и для того, чтобы приятно провести время, «себя показать и других посмотреть», соединяя светский моцион с неторопливым, чуть ленивым и порой даже капризным шопингом – любимым развлечением крепнущего среднего класса.

«NAIL-БАР» превратится в полноценный клуб, где можно «потусоваться» с подругами, щеголяя свежесмоделированными ноготками. Такая концепция не подразумевает «записи» к мастеру, как это до сих пор происходит в обычных салонах красоты. Там администраторы часто отказывают клиентам, ссылаясь на плотный график нужного мастера. В то время как «NAIL-БАР» - услуга оперативная и, в идеале, доступная в любой момент. Вот почему за стойкой всегда несколько «барменш».

Услугами центра красоты могут пользоваться практически все возрастные категории населения.

Категории клиентов ограничены демографическими рамками по возрасту (от 16 до 60 лет) и главное по уровню совокупного семейного дохода (уровень дохода на одного человека примерно 150000 руб. в год). Результаты проведенных социологических исследований позволяют выделить пять основных групп потребителей, в семейных бюджетах которых абсолютные размеры и доля расходов на оплату салонных услуг занимают принципиально разное место:

-женщины/мужчины в возрасте от 16 до 60 лет, пользующиеся всеми услугами, предлагаемыми в салоне;

-женщины/мужчины в возрасте от 16 до 60 лет, пользующиеся только услугами мастера маникюра;

Часть опрошенных респондентов – это категория посетительниц - подружки, жаждущие совместить приятное с полезным: погулять по бутикам, пообщаться, а за одно и красоту навести. Преимущество «NAIL-БАРа» еще и в том, что маникюр здесь можно сделать быстро, порой даже в рамках рабочего графика, особенно это важно для обслуживающего персонала торгово – развлекательного центра.

Еще одна категория клиентов, все чаще готовая пользоваться услугами «быстрой красоты» - это мужчины. Как показывают статистические исследования, все больше мужчин стали уделять внимание уходу за руками.

Если принять, что услугами «NAIL-БАРа» будут пользоваться в среднем: услугами маникюра 1 раз в неделю, т.е. 4 раза в месяц, соответственно можно определить, что один постоянный клиент центра красоты в месяц на регулярное посещение потратит 4 часа в месяц. При 10-часовом рабочем дне, 7-ми дневной рабочей неделе все специалисты (8 человек в две смены) центра красоты вместе могут обслужить при 100% загруженности около 3000 клиентов в месяц.

Для того чтобы определить объем рынка сбыта для мини-центра красоты, используем статистические данные по денежным доходам на душу населения.

По данным Кировского областного комитета Государственной статистики на 01.03.2008 года номинальные денежные доходы на душу населения в среднем за месяц по крупным и средним предприятиям составляют 17576,9 рублей. Численность населения 522 тыс.чел. Численность населения с уровнем дохода выше среднего около 20000 человек. Потенциальных клиентов центра красоты примерно 2400 человек, на первое же время их будет реально около 800 человек. Т.е. это люди в возрасте от 16 до 60 лет с уровнем дохода от 150000 рублей в год, род деятельности которых в основном в предпринимательской среде, т.е. бизнесмены, руководители малых и средних предприятий, частные предприниматели, которые готовы платить за услуги мини-центра красоты от 500 до 3000 рублей в месяц.

Объем рынка определим по формуле:

 

Vрынка=Ккл*Сз,

 

где Ккл – количество потенциальных клиентов;

Сз – средняя сумма затрат на услуги этих клиентов, ((500+3000):2=1750)

 

Vрынка=2400* 1750=4200000 руб.

 

 

Учитывая новизну проекта с учетом специфики психологии, посещаемость центра красоты в первое время будет примерно 40%, следовательно

Vрынка=4200000*40%=1680000рублей.

 


План маркетинга

При проведении маркетинга проектируемое предприятие ставит перед собой цель достижения максимального высокого уровня потребления услуг, для чего необходимо всеми путями стимулировать спрос на предлагаемые услуги. Уникальный формат и незанятая ниша – далеко не полный ряд достоинств этого бизнеса. Основное преимущество – невысокий входной порог, что в последнее время встречается не так уж часто. Главное же – за счет продуманной структуры можно существенно сэкономить на аренде: такой мини-центр красоты легко разместить на малой территории. При выборе стратегии маркетинга предпочтение стоит отдать концепции совершенствования организации услуг, которая предполагает, что услуги «NAIL-БАРа» найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены, высокого качества и доступны по цене.

В центре концепции «маникюр за чашечкой кофе» специальная нейл-стойка – сложная, технологически продуманная конструкция. Это и рабочее место, и предмет интерьера одновременно. Стойка должна быть одинаково удобной как для мастера, так и для клиента, ведь простой маникюр занимает 30-40 минут, а моделирование ногтей – процесс еще более длительный. Несмотря на скромные размеры, «NAIL-БАР» просто обязан обеспечить высокое качество обслуживания. Стерильные инструменты, чистые пилки и щипцы, красивая и опрятная униформа. Приветливые лица, приятная музыка, а то и художественный фильм, чашка ароматного кофе, все это создаст уютную атмосферу мини-центра красоты.

Цели маркетинга:

- постепенное расширение предлагаемых услуг за счет постоянного повышения квалификации персонала;

-расширение ассортимента сопутствующих товаров;

-разработка планов по созданию филиалов мини-центра красоты в других крупных торговых центрах;

-создание положительного имиджа центра среди населения;

-формирование системы скидок на услуги.

 

Ценообразование.

Используется гибкая ценовая политика в зависимости от вида и качества оказываемой услуги, также идет ориентация на уровень цен конкурентов.

Услуги, которые будут предложены центром красоты «NAIL-БАР», будут качественными, обслуживание будет проводиться на достаточно профессиональном уровне. Постоянным клиентам будут предложены скидки, а также льготы будут предложены клиентам, одновременно получающим несколько видов услуг.

 

План рекламных мероприятий:

1. Первоначальный:

-реклама в СМИ (периодические издания, радио, телевидение);

-расклеивание рекламных листовок;

-в день открытия предлагаются бесплатные пробные процедуры, сувенирная продукция и подарки, календарики с логотипом центра красоты;

-оформление вывески.

 

2. Текущий:

-периодическое обновление рекламных объявлений в СМИ;

-планирование работы в прямой зависимости от пожеланий и претензий клиента, т.е. наличие открытой книги «Предложений и пожеланий»;

-совершенствование внутреннего вида центра красоты;

-работа на опережение конкурентов за счет внедрения новых форм обслуживания и постоянного повышения квалификации персонала и руководителя;

-разработка дисконта на услуги для постоянных клиентов;

-формирование клиентской базы данных на накопительные подарки;

-проведение праздничных акций;

-участие в общественных мероприятиях города.

 

3.Постоянный:

-использование фирменной спецодежды и прикладных материалов (полотенца, салфетки и т.д.) с логотипом предприятия «NAIL-БАР» обслуживающим персоналом;

-использование фирменной, бесплатной упаковки при продаже;

-выдача покупателям и клиентам бесплатной печатной справочной информации;

-обучение персонала и повышение качества обслуживания клиентов.

 

4.Периодический:

-размещение статей в городской прессе о деятельности, направлении и политике в области качества предоставляемых услуг для формирования положительного общественного мнения среди потенциальных потребителей.

 

Объемы и качество формируемой рекламы должны способствовать увеличению количества клиентов, росту уровня продаж и услуг. Вложение средств на рекламу, как правило, оправдывается повышением уровня продаж услуг.

 

Смета затрат на рекламу

Таблица 3

Наименование затрат 1квартал 2квартал 3квартал 4квартал Всего в год, руб.
Печатная продукция          
Реклама в СМИ, в т.ч.          
объявления (об открытии, приглашения посетить центр красоты)          
статьи о деятельности центра и предоставленных услугах          
Вывеска над входом          
Собственная справочная и рекламная информация(распечатанная на личном компьютере)          
Итого:          

 


Производственный план

Для организации мини-центра красоты «NAIL-БАР» планируется взять в аренду 15кв.м. площади в торгово – развлекательном центре «Фестиваль». Площади уже будут оборудованы системой кондиционирования воздуха и приточно – вытяжной вентиляцией, а также будут выведены коммуникации, что существенно снизит затратную статью расходов.

Рабочее место мастеров маникюра будет оборудовано барной стойкой, рассчитанной на трех мастеров в смену сделанной по спецзаказу. У каждого мастера будет персональная настольная лампа, подставка под лаки, ультра-фиолетовая лампа для гелевой технологии наращивания ногтей, один на всех стерилизатор для инструмента и по три кресла для клиентов и мастеров.

Оценка риска и страхование

 

При создании нового предприятия возникает множество видов рисков, будь то потери в виде дополнительных расходов сверх предусмотренных прогнозом либо получение доходов ниже тех, на которые рассчитываешь.

В деятельности данного предприятия могут возникнуть следующие потери:

- неустойчивость спроса;

Услуги салонов красоты, косметических лечебных центров являются предметом переменного спроса.

-снижение цен конкурентами;

Из проведенного маркетингового исследования известно, что цена на услуги имеет свою значимость при соблюдении качества.

-рост налогов;

Применение упрощенной системы налогообложения предприятием предусматривает замену уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на имущество, налога с продаж и единого социального налога уплатой единого налога на вмененный доход.

-изменение в законодательстве;

Изменение в законодательстве является самым чувствительным риском для салонов красоты. К примеру введение в действие СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию» из оборота парикмахерских услуг была выведена значительная часть предприятий.

Согласно этому документу все салоны красоты и парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях, теперь не имеют право на существование.

-резкий рост инфляции;

-повышение арендной платы;

-изменение условий кредитования;

-профессиональная непригодность кадров;

-форс-мажорные обстоятельства;

Эти риски заставляют страховать оборудование, жизнь сотрудников, и т.д.


Финансовый план

Финансовое обеспечение деятельности предприятия и наиболее эффективное использование имеющихся денежных средств рассмотрим на основе плана дохода и расхода.

 

 

План расходов

Таблица 8

Статья Сумма в месяц, руб. Сумма в год, руб.
Аренда    
Эл. Энергия    
Трансп.расходы    
ФОТ повременный    
ФОТ сдельный    
Отчисления в пенс.фонд(14% от ФОТ)    
% по кредиту (12%)    
Реклама    
Прочие расходы    
Итого:    

План доходов

Таблица 9

Статья Сумма в месяц, руб. Сумма в год, руб.
Аренда от мастеров    
Прибыль от солярия    
Прибыль от услуг    
Итого:    

 

Прибыль составит в среднем в месяц 71810-34975=36835 руб.

Рентабельность составит 105 %.

 

Представим в табличной форме анализ доходов и расходов предприятия.

 

План доходов и расходов предприятия

Таблица 10

месяц затраты валовой оборот прибыль
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Для налоговой отчетности выбираем систему налогообложения Единый налог на вмененный доход, коэффициент по парикмахерским услугам составляет 0,2, коэффициент – дефлятор на 2008 год 1,086. Проведем расчет ЕНВД с базовой доходностью с одного человека (индивидуального предпринимателя) 7500 руб.

ЕНВД = 7500*1,086*0,2*4*15% = 977,4 руб.

Ежемесячные страховые взносы на страховую и накопительную часть пенсии составят 1522 руб., эту сумму, но не превышающую 50% от ЕНВД, мы можем вычесть из ЕНВД. В результате сумма ежемесячного налога составит 488,7 руб.

 

План доходов и расходов с нарастанием

Таблица 11

месяц Условно-постоянные затраты Совокупные затраты Валовой оборот
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Рис.1. График точки безубыточности

Произведём оценку эффективности проекта. Для этого рассчитаем точку безубыточности Qктб по формуле:

Qктб = Fс/ (Qп – Vс) * Qп,

где Qп – среднемесячный объем реализованных услуг;

Fс - постоянные затраты (ФЗП, отчисления, аренда, коммунальные платежи, электроэнергия, реклама, прочие платежи)

Vс - переменные затраты (сырьё, материалы, налоги);

Qктб = 31375 / (71810 – 3600)*71810 = 33031 руб.

Qп больше Qктб, значит, проект прибыльный.

 

Для оценки эффективности проекта используют следующие показатели:

- чистый дисконтированный доход NPV

определяется по формуле:

NPV = Σ Pn/ Кt - IC, где

Pn - годовые поступления в период рассчитываемых лет (прибыль);

IC - одноразовые инвестиции (на приобретение оборудования, материалов, реконструкцию);

Кt – коэффициент дисконтирования.

Коэффициент дисконтирования (Kt) рассчитаем по формуле:

Kt = (1 + r)t ,

где r = 12 % (0,12) – процентная ставка (норматив дисконтирования);

t – год проведения затрат.

Kt = (1 + 0,12) = 1,12

Рассчитав чистый дисконтированный доход, получим:

NPV = 442020 / 1,121- 350000 = 44660,7 руб.

Данный инвестиционный проект стоит признать рентабельным, поскольку чистая текущая стоимость выше, чем первоначальные инвестиции.

- внутренняя норма доходности IRR

определяется по формуле:

IRR = (NPV: IC)* 100 (в процентах)

IRR = 44660,7 /350000 * 100 = 13 %

Ответ показывает, что внутренняя норма прибыли составляет 13%. Следовательно, инвестиционный проект выгоден для предприятия и инвестора.

- индекс доходности затрат и инвестиций PI

PI = Σ P t /(1 + r) : IC,

где P t –годовые денежные поступления в периоде t;

PI = 442020 / (1,12): 350000 = 1,13

В нашем случае, PI > 1, следовательно, инвестиционный проект эффективен.

- срок окупаемости проекта PP

РР = IC / Рср,

Стратегия финансирования

По результатам написания бизнес – плана делаем вывод, что для открытия мини-центра красоты требуются заёмные средства в размере 350 000 руб. под 12% годовых со сроком отдачи по истечении 1 года.

Первоначально для закупки оборудования (солярия) потребуется 282000 руб., мебели – 72920 руб., для закупки спецодежды 2500 руб. Предприятие начнёт функционировать и зарабатывать деньги. Уже с первого месяца предприятие будет оплачивать проценты по взятому кредиту, а по концу первого года функционирования предприятие сможет отдать кредит.

По результатам первого года функционирования на предприятии образуется прибыль в размере 440000 руб., которая будет пущена на отдачу кредита, развитие предприятия.

 

 


Заключение

Проанализировав рынок салонов красоты в г. Набережные Челны и определив количество потенциальных клиентов, я решила организовать свой мини-центр красоты «NAIL-БАР», но другого формата, отличного от тех представлений о салоне, бытующего в массах.

Для оценки эффективности данного направления был разработан бизнес проект предприятия. Положительным моментом является невысокий входной порог. Центр красоты планирует обслуживать клиентов с разным уровнем доходов.

 

Изучив рынок и разработав организационный и финансовый план, провели оценку эффективности.

Начальных средств для развития бизнеса потребуется 600000 рублей. Срок окупаемости проекта 10 месяцев.


 

Содержание

 

 

1. Резюме………………………………………………………3

2. Описание предприятия…………………………………….6

3. Описание услуг…………………………………………….8

4. Оценка рынков сбыта услуг…………………...................11

5. Анализ конкуренции на рынках сбыта………………….15

6. План маркетинга………………………………………….16

7. План производства………………………………………..21

8. Организационный план…………………………………..27

9. Правовое обеспечение деятельности предприятия…….29

10. Оценка риска и страхование……………………………30

11. Финансовый план………………………………………..32

12. Стратегия финансирования……………………………..38

Заключение…………………………………………………..39

 

Резюме

 

Инициатор инвестиционного проекта:

_____________________________________________________. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

 

Наименование предприятия:

Мини-центр красоты «NAIL-БАР»

 

Местонахождение предприятия:

Торгово-развлекательный центр «_____________», ул. _______, д.__.

Цель проекта:

1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта по оказанию услуг.

2. Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения предприятия.

3. Максимально приблизить часть салонных услуг к потребителю.

4. Получение кредита и привлечение инвестиций.

 

Маркетинговые исследования:

Мини-центр красоты «NAIL-БАР» будет встроен в антураж крупного торгового центра. Это будет царство красоты и гламурного общения. В отношении клиентов будет применена стратегия: высокое качество, доступные цены. Услугами центра красоты могут воспользоваться практически все потребительские категории населения. С точки зрения местонахождения здание торгово-развлекательного центра находится в густонаселенном микрорайоне города, имеется удобная парковка.

 

Вид деятельности:

Основной услугой будет маникюр. Также клиенты смогут получить квалифицированную консультацию визажиста-стилиста и опробовать на себе новинки декоративной косметики, предлагаемой в торговых отделах ТРЦ «_______________».

 

Сметная стоимость проекта: 600000 руб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.15 с.)