Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа: дети с опережением в развитии
• на 1 эпикризный срок – ускоренное развитие; • на 2 эпикризных срока – высокое развитие; • часть показателей выше на 1, часть на 2 эпикризных срока – нетипичное верхнегармоничное развитие; • дети с нормальным развитием. 2 группа: дети с задержкой в развитии на 1 эпикризный сро к • 1 степень – задержка 2 показателей; • 2 степень – задержка 3-4 показателей; • 3 степень – задержка 5-7 показателей; • дети с нетипичным негармоничным развитием – часть показателей выше, часть ниже на 1 эпикризный срок. Группа: дети с задержкой в развитии на 2 эпикризных срока • 1 степень – задержка 2 показателей; • 2 степень – задержка 3-4 показателей; • 3 степень – задержка 5-7 показателей; • дети с нетипичным нижнегармоничным развитием – часть показателей ниже на 1, часть на 2 эпикризных срока. Группа: дети с задержкой в развитии на 3 эпикризных срока • 1 степень – задержка 2 показателей; • 2 степень – задержка 3-4 показателей; • 3 степень – задержка 5-7 показателей; • дети с нетипичным нижнегармоничным развитием – часть показателей ниже на 2, часть на 3 эпикризных срока. Группа: дети с задержкой в развитии на 4-5 эпикризных срока Поведение ребенка (оценка педиатра совместно с неврологом) Показатели поведения: • эмоциональное состояние – положительное, отрицательное, неустойчивое, мало эмоциональное; • засыпание – спокойное, быстрое, длительное, беспокойное с воздействиями (укачивание); • сон – глубокий (неглубокий), спокойный (беспокойный), прерывистый, длительный, укороченный, с воздействиями в виде укачивания и др.; • аппетит и пищевое поведение – хороший, неустойчивый, сниженный, избирательный, повышенный, отказ от пищи, ребенок мало ест; • характер бодрствования – активен, мало активен, пассивен; • отрицательные привычки (автоматизмы, стереотипы) – нет отрицательных привычек, сосет пустышку, палец, язык, раскачивается; • взаимоотношения с детьми и взрослыми – ласков, контактен, боязлив, агрессивен и др. Оценка поведения ребенка • без отклонений; • незначительные отклонения (группа внимания) – отклонения по 1 показателю; • умеренные отклонения (группа риска) – отклонения в поведении по 2 – 3 показателям; • выраженные отклонения (группа высокого риска) – отклонения в поведении по 4-5 показателям;
• значительные отклонения (диспансерная группа) – отклонения в поведении по 6 и более показателям. Функциональное состояние органов и систем оценивается по данным клинического осмотра, лабораторных и инструментальных исследований, на основании анализа жалоб и поведения, а также адаптационных возможностей ребенка. Резистентность организма ребенка оценивается по кратности всех острых заболеваний за год, предшествующий оценке. Критерии для определения удовлетворительной резистентности: на 1 году жизни – не более 4 эпизодов острых заболеваний; на 2 и 3 году жизни – не более 6; с 4 до 6 лет – не более 4 раз; школьники – не более 3 случаев острых или обострений хронических заболеваний в год. Если число острых заболеваний в год превышает данные показатели, то резистентность считается пониженной или неудовлетворительной. Реактивностность организма ребенка оценивается по характеру течения заболеваний с выявлением признаков гипо- и гиперреактивности. Наличие острых, хронических заболеваний или врожденных аномалий развития – оценивается на основании клинического осмотра, оценки функционального состояния органов и систем. Заключение о состоянии здоровья по результатам комплексной оценки состояния здоровья ребенка дается по вышеперечисленным параметрам: 1. Клинический диагноз. 2. Группа риска. 3. Заключение о физическом развитии. 4. Заключение о нервно-психическом развитии. 5. Заключение о поведении. 6. Заключение о наличии функциональных отклонений. 7. Результат комплексной оценки состояния здоровья – определение диспансерной группы здоровья.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.004 с.) |