Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура детской поликлиники
(из приказа МЗ СР Российской Федерации № 56 от 23.01.2007 г. «Об утверждении примерного порядка организации деятельности и структуры детской поликлиники» (с дополнениями) Руководство поликлиники, в том числе – административно-хозяйственная часть. Информационно-аналитическое отделение: – регистратура (картотека, диспетчерская и справочная службы); – организационно-методический кабинет; – кабинет медицинской статистики. Лечебно-профилактические отделения (педиатрические): – кабинеты участковых педиатров; – кабинет здорового ребенка; – кабинет вакцинопрофилактики; – процедурный кабинет. Консультативно-диагностическое отделение: – кабинеты врачей-специалистов; – кабинеты функциональной диагностики; – кабинеты лучевой диагностики; – лаборатории (клиническая, биохимическая, другие специализированные). Отделение неотложной медицинской помощи. Отделение восстановительной медицины (центр восстановительного лечения). Отделение медико-социальной помощи. Отделение организации медицинской помощи детям и подросткам в образовательных учреждениях: – медицинские кабинеты образовательных учреждений. Дневной стационар. Стационар на дому (специализированная форма работы). – врачебный здравпункт. – фельдшерский здравпункт. Основные разделы работы детской поликлиники: · профилактическая работа, в том числе санитарно-просветительная; · лечебно-консультативная работа на дому и в поликлинике, в том числе специализированная; · реабилитация и восстановительное лечение, в том числе в лагерях отдыха, лесных школах и т.д., оформление и отбор на санаторно-курортное лечение; · лечебно-профилактическая работа в ДДУ, школах; · противоэпидемическая работа и иммунопрофилактика инфекционных заболеваний; · работа с подростками; · организационно-методическая работа. Основной метод работы поликлиники – метод диспансерного динамического наблюдения за состоянием здоровья детей и подростков с целью профилактики, своевременной диагностики, лечения, реабилитации заболеваний. Главные принципы работы поликлиники: · участковость – с выделением на 800 детей, проживающих на территории площадью около 1,0-1,5 км2 одной ставки участкового педиатра и 1,5 ставки участковой медсестры;
· непрерывность наблюдения – от момента постановки женщины на учет по беременности и поступления новорожденного на участок до передачи подростка во взрослую поликлинику; · преемственность наблюдения детей и подростков другими лечебно-профилактическими учреждениями.
Особенности работы детской поликлиники: · скользящий график работы участкового педиатра и врачей-консультантов; · наличие фиксированных приемов (т.н. дни здорового ребенка); · дежурство по графику в вечерние часы, воскресные и праздничные дни; · оказание экстренной и неотложной помощи на дому, в прививочном, процедурном кабинете, в медицинских кабинетах образовательных учреждений. Таблица 1.1 Штатные нормативы врачебного персонала детских Городских поликлиник
На каждую должность участкового врача положено 1,5 должности участковой медицинской сестры. На каждые 8-9 педиатрических участка организовывают одну должность освобожденного заведующего педиатрическим отделением. Количество врачей в детских дошкольных учреждениях и школах общего профиля устанавливают из расчета: одна должность врача на 180-200 детей в яслях, на 600 детей в детских садах и на 1200 учащихся в школах. В дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных школах положена одна должность медицинской сестры на 700 учащихся школ (фельдшер), на 100 детей детских садов, на 50 детей санаторных детских садов и на 300 учащихся коррекционных школ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 895; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.009 с.) |