Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позитивные и негативные ценности ооо «завод пэрко»
Таким образом, несмотря на отсутствие формально закрепленных ценностей, в фирме существуют как негативные, так и позитивные ценности. ООО «Завод ПЭРКО» следует культивировать такие ценности, как исполнительность, новаторство, коллективизм, профессиональная этика, трудолюбие, доверие и т.п. Автор считает необходимым заметить, что ООО «Завод ПЭРКО» не имеет ни одного локального документа, который бы регламентировал традиции, ценности правила поведения в организации. Таким образом, руководство фирмы предпринимает попытки формирования организационной культуры фирмы, понимая ее значимость для развития организации. Тем не менее, все эти шаги не имеют никакой плановой основы, а значит, не могут принести реальной пользы. Философия ООО «Завод ПЭРКО» оценена экспертами на 2 балла (все эксперты солидарны в этой оценке). В ООО «Завод ПЭРКО» отсутствует четко прописанная философия компании, которая бы отражала цели и задачи фирмы, социальные блага и условия труда. Ритуалы в ООО «Завод ПЭРКО» также оценены экспертами на 2,6 балла. Рассматривая в самом общем плане, ритуалы, применяемые в трудовой среде, представлены в компании ритуалами при поступлении на работу. Этот ритуал имеет целью познакомить новичка с основными целями и ценностями фирмы. Кроме этого ритуала в компании присутствуют неформальные ритуалы: - «перекуры», на которых обмениваются информацией; - «утренний чай (кофе)», где, как правило, обмениваются личной информацией; - «субботняя игра в боулинг», где обсуждаются проблемы, о которых нельзя говорить на работе. Таким образом, в ООО «Завод ПЭРКО» необходимо формировать новые ритуалы, которые бы воплощали в себе общепринятые в коллективе ценности и традиции. Легенды и мифы в ООО «Завод ПЭРКО» оценены очень низко – 1,6 балла. В организации отсутствует доска почета, нет летописи организации или хотя бы альбома, который бы отражал основные этапы в развитии предприятия. Сотрудники говорят о том, что не могут назвать работников, на которых бы они хотели быть похожими.
Важным стимулирующим мотивом являются мифы организации, которые позволяют наглядно показать, каких высот может достигнуть сотрудник при хорошей работе. В ООО «Завод ПЭРКО» таких мифов и легенд нет, что лишает руководителя важного стимула в работе с персоналом Общества. Нормы поведения в ООО «Завод ПЭРКО» прописаны в Стандарте «Поведение сотрудников с клиентами»: «При осуществлении профессиональной деятельности сотрудник: честно, разумно, добросовестно, квалифицированно, принципиально и своевременно исполняет свои обязанности; уважает права, честь и достоинство лиц, обратившихся к нему за оказанием услуг, доверителей, коллег и других лиц, придерживается манеры поведения и стиля одежды, соответствующих деловому общению. Наше участие в формировании цивилизованного рынка услуг должно быть максимально активным. Наша цель – создать на российском рынке услуг прецедент честности и полной открытости компании по отношению к клиенту». При этом следует сказать об отсутствии норм, которые определяют отношение: - руководства к персоналу; - отношение работников к своим обязанностям. Как правило, таки рода нормы должны быть отражены в Корпоративном кодексе и Этическом регламенте, т.е. документе, который бы прописывал разного рода отношения. Данные по результатам работы группы экспертов в отношении объективных элементов организационной культуры ООО «Завод ПЭРКО» занесены в табл. 2.3.
Таблица 2.3
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.250 (0.005 с.) |