Обозначение по схеме
| Наименование
| Назначение блокировок
|
МОТОРНЫЙ ВАГОН
|
РОВ
| Реле отключения высоковольтного выключателя
| Нормально замкнутая (далее н. з.) 15ВЕ-У снимает питание с удерживающей катушки высоковольтного выключателя
|
КЛП-П
| Вентиль клапана пантографа поднятие
| Блокировок не имеет
|
КЛП-О
| Вентиль клапана пантографа опускание
| Блокировок не имеет
|
РББ
| Реле блокировок безопасности
| Н.з. блокировка 26-30 шунтирует катушку РОП, обеспечивая ее отключение и, как следствие, опускание токоприемника с отключением ВВ.
Н. з. блокировка РББ 15А-15ЭА отключает лампу СНВ ЛЗО-Л32 в шкафу вагона
|
ВП
| Вентиль реверсора «Вперед»
| Блокировка ВП 11Б-11А обеспечивает подачу питания на контакторы ЛК1, ЛК2 только после разворота реверсора в положение «Вперед»
|
НЗ
| Вентиль реверсора «Назад»
| Блокировка НЗ 12Б-11А обеспечивает подачу питания на контакторы ЛК1, ЛК2 только после разворота реверсора в положение «Назад»
|
РВЗ
| Реле восстановления защиты
| Блокировка РВЗ 30-22Г соединяет минус катушки контактора защиты с проводом 30. Н.з. блокировка РВЗ 15В-15ВР разрывает цепь самоподхвата повторителя реле защиты ПРЗ при восстановлении
|
РОП
| Реле опускания пантографа
| Н.з. блокировка РОП 15-15ВП разрывает цепь питания вентиля опускания пантографа. Блокировка 15ВН-15ВУ соединяет минус катушек ВВ-У и ПВВ1 с проводом 30
|
РЗ
| Реле заземления
| Н.з. блокировка РЗ 15ВБ-ЗОАВ отключает провод 30 от минуса катушек ВВ-У и ПВВ1
|
ВВ-В
| Включающая катушка высоковольтного выключателя
| Блокировок не имеет
|
ВВ-О
| Отключающая катушка высоковольтного выключателя
| Блокировок не имеет
|
ВВ-У
| Удерживающая катушка высоковольтного выключателя
| Блокировка ВВ 15ВА-19 подготавливает цепь, шунтирующую катушку реле ПВВ1. При отключении этого реле происходит размыкание высоковольтного выключателя. Блокировка ВВ 30-22Г соединяет минус катушки КЗ с проводом 30 после отключения РВЗ. Блокировка ВВ 7Ш-7Д подает питание на катушку реле ПВВ2 после включения высоковольтного выключателя
|
ПВВ1
| Промежуточное реле высоковольтного выключателя 1
| Блокировка ПВВ1 7Ю-7Я подает питание на включающую катушку ВВ. Блокировка ПВВ1 15ВД-15ВЕ подает питание на удерживающую катушку ВВ
|
ПВВ2
| Промежуточное реле высоковольтного выключателя 2
| Н.з. блокировка ПВВ2 7Ю-7Ш отключает питание включающей катушки после фактического включения высоковольтного выключателя. Блокировка ПВВ2 7Ш-7Д собирает цепь самоподхвата реле
|
ЛК1
| Линейный контактор 1
| Главный контакт ЛК.1 подключает якоря 1 группы ТЭД к тяговому выпрямителю. Геркон ЛК1 15В-15КК подает питание на катушку повторителя ПЛК1
|
ЛК2
| Линейный контактор 2
| Главный контакт ЛК2 подключает якоря 2 группы ТЭД к тяговому выпрямителю. Геркон ЛК2 15В-15КЛ подает питание на катушку повторителя ПЛК2
|
ЛК3
| Линейный контактор 3
| Главный контакт ЛКЗ подключает обмотки возбуждения 1 группы ТЭД к тяговому выпрямителю. Геркон ЛКЗ 15В-15КМ подает питание на катушку повторителя ПЛКЗ
|
ЛК4
| Линейный контактор 4
| Главный контакт ЛК4 подключает обмотки возбуждения 2 группы ТЭД к тяговому выпрямителю. Геркон ЛК4 15В-15КН подает питание на катушку повторителя ПЛК4
|
ПЛК1
| Повторитель линейного контактора 1
| Блокировка 2А-2АБ подготавливает цепь питания ПЛКТ. Н.з. блокировка ПЛК1 31Л-31 Б отключает питание катушки блинкера БС и провода 31 сигнальной лампы ЛК на пульте машиниста. Блокировка ПЛК1 1К-1М подготавливает цепь питания блока БРУ при автоматическом пуске. Н.з. блокировка ПЛК1 15ГР-15ГС подает питание на блок БРУ при возврате ГК на первую позицию
|
ПЛК2
| Повторитель линейного контактора 2
| Блокировка ПЛК2 2АБ-2АВ подготавливает цепь питания ПЛКТ. Н.з. блокировка ПЛК1 31Г-31 Б отключает питание катушки блинкера БС и провода 31 сигнальной лампы ЛК на пульте машиниста. Блокировка ПЛК2 1К-1М подготавливает цепь питания блока БРУ при автоматическом пуске. Н.з. блокировка ПЛК2 1НБ-15ГС подает питание на блок БРУ при возврате ГК на первую позицию
|
ПЛКЗ
| Повторитель линейного контактора 3
| Блокировка ПЛКЗ 11РА-11РБ подготавливает цепь питания катушки вентиля ЛК1
|
ПЛК4
| Повторитель линейного контактора 4
| Блокировка Ш1К4 11РБ-11РГ подготавливает цепь питания катушки вентиля ЛК2
|
ПЛКТ
| Повторитель линейных контакторов при эдт
| Н.з. блокировка ПЛКТ 2АТ-2АН подает питание на блок БРТ при возврате ТК на первую позицию. Н.з. блокировка ПЛКТ 15В-15ЯА снимает питание со входа БУТР «Запрет тока якоря»
|
РПУ
| Реле повышенных уставок
| Блокировка РПУ 87ГА-87В и 87К-87КА подключают параллельно входу датчиков тока в блок БРТ резистор R72, R73 соответственно
|
РПД
| Реле переключения датчиков
| Блокировки 87И-87К, 87Б-87В, 87Е-87В, 87М-87К переключают датчики тока якорей ДТ1, ДТ2 либо на блок БРУ при автоматическом пуске, либо на блоки БУТР и БРТ при ЭДТ
|
ПРБ
| Повторитель реле боксования
| Н.э. блокировка 2АР-2АП отключает питание блока БРТ при возникновении юза колесных пар. Н.э. блокировка 1М-1НА отключает питание блока БРУ при автоматическом пуске в случае возникновения боксования. Блокировка 35А-35 подает питание на поездной провод 35, включая лампу «Боксова-ние» на пульте машиниста.
|
ПРЗ
| Повторитель реле защиты
| Блокировка ПРЗ 15ВР-15ВХ включает самоподхват реле ПРЗ. Н.э. блокировка ПРЗ 15В-15ИА отключает цепь питания реле РПЗ
|
РПЗ
| Реле повторителя реле защиты
| Блокировка 11А -11Р подготавливает цепь питания катушек вентилей ЛК1, ЛК2
|
РКТ1, РКТ2
| Реле контроля тока
| Н.э. блокировка 31Г-31В и 31Л-31В отключает питание провода 31 и катушки реле БС блинкера. Н.э. блокиравки 2ЖА-2ЖБ разрывают цепь питания реле ПРТ
|
ПТРС
| Промежуточное реле теплового режима салона
| Блокировка 30-26 соединяет провод 26 с минусом цепей управления, вызывая опускание токоприемника с одновременным выключением высоковольтного выключателя. Блокировка 15А-15ЭА подает питание на лампы СНВ Л54-Л56. Блокировка 15В-66 подает питание на поездной провод 66, на пульте машиниста зажигается лампа «Пожароопасность». Блокировка 15ВФ-15ВЖ включает цепь самоподхвата реле ПТРС
|
РТ1,РТ2
| Реле тока
| Блокировка 15В-15Д, 15В-15Ж включают реле РКТ1, РКТ2 соответственно
|
КЗ
| Контактор защиты
| Главный контакт 22Р-22А подает питание на блок БТЗ. Блокировка 7ЖА-30 соединяет минус включающей катушки ВВ с проводом 30.
|
РВ
| Реле возбуждения
| Блокировка 2АП-2АН подает питание на блок БРТ при автоматическом ЭДТ
|
ГКВ1,ГКВ2
| Вентили привода главного контроллера
| Нет
|
ГК1 (1)
| Низковольтный контакт главного контроллера
| Н.э. блокировка ЗВ-ЗК разрывает цепь питания катушек вентилей ЛКЗ, ЛК4 при сходе главного контроллера с первой позиции
|
ГК2 (2-20)
| Низковольтный контакт главного контроллера
| Блокировка 15ГБ-15ГР подает питание на блок БРУ при выводе ГК на первую позицию
|
ГКЗО-18)
| Низковольтный контакт главного контроллера
| Блокировка 1Г-1К подготавливает цепь питания блока БРУ при автоматическом пуске
|
ГК4(1)
| Низковольтный контакт главного контроллера
| Блокировка 7Ж-7ЖА отключает минус включающей катушки высоковольтного выключателя, не допускает включения ВВ если ГК находится не на первой позиции
|
ГК5(2-18)
| Низковольтный контакт главного контроллера
| Блокировка 31В-31Б подает питание на провод 31 и катушку блинкера БС при отсутствии тока в цепи якоря ТЭД
|
ТКВ1,ТКВ2
| Вентили привода тормозного контроллера
| Блокировок не имеет
|
ТКУ1 (3)
| Низковольтный контакт тормозного контроллера
| Блокировка 2В-2ВВ формирует повышенную уставку БУТР (420А для ЭД9Т) на 3 позиции ТК в положении ЗТ КМ
|
ТКУ2 (4-6)
| Низковольтный контакт тормозного контроллера
| Блокировка 2В-2ВБ формирует максимальную уставку БУТР (450А для ЭД9Т) на позиции 4-6 ТК в положение ЗТ КМ
|
ТКУЗ (2-20)
| Низковольтный контакт тормозного контроллера
| Блокировка 62КА-62К подает питание на ячейку синхронизации БУТР на 2-20 позиции ТК
|
ТКУ4(3-12)
| Низковольтный контакт тормозного контроллера
| Блокировка 2ТА-2Г подает питание на вентили ЛКЗ-ЛК4 в режиме ЭДТ с 3-12 позиции ТК, предотвращает питание поездного провода 2 в режиме тяги
|
ТКУ5 (1)
| Низковольтный контакт тормозного контроллера
| Блокировка ЗА-ЗВ подготавливает цепь питания вентилей ЛКЗ-ЛК4 в режиме тяги, предотвращает питание поездного провода 3 в режиме ЭДТ
|
ТКУб(З-П)
| Низковольтный контакт тормозного контроллера
| Блокировка 2В-2АР подготавливает цепь питания БРТ в режиме автоматического реостатного торможения с 3 по 11 позиции ТК
|
ТКУ7 (2-20)
| Низковольтный контакт тормозного контроллера
| Блокировка 15ДГ-15ДД подготавливает цепь питания БРТ для возврата ТК на 1 позицию
|
ТКУ8(1-2)
| Низковольтный контакт тормозного контроллера
| Блокировка 2В-2АС подает питание на БРТ для перехода ТК на 3 позицию при сборе силовой схемы ЭДТ
|
ТКУ 12 (12-20)
| Низковольтный контакт тормозного контроллера
| Блокировка 2В-42 подает питание на поездной провод 42 и катушку реле РЭТ
|
РТ1,РТ2
| Реле тока 1, 2
| Контролирует наличие тока в цепи якорей ТЭД в ЭДТ и тяге, включается при токе якоря 48-51А. Блокировки РТ1 15В-15ИД, РТ2 15В-15ИЖ подают питание на катушки реле РКТ1 и РКТ2 соответственно
|
РПТ1,РПТ2
| Реле перегрузки ЭДТ
| Блокировка 15В-15ВХ подает питание на катушку реле РПЗ
|
РПО
| Реле перегрузки отопления
| Ток включения 95А. Н.з. Блокировка 15СА-15СБ отключает питание н.в. цепей отопления при перегрузке отопления
|
АВТ
| Автоматический выключатель торможения
| Блокировка 2— 2Т отключает питание вентилей ЛКЗ, ЛК4 при наличие давления в тормозных цилиндрах моторного вагона
|
АВУ
| Автоматический выключатель управления
| Блокировка ЗК-2Г отключает питание вентилей ЛКЗ-Л К4 при недостаточном давлении в ТМ
|
РУМ
| Разъединитель цепей управления моторного вагона
| Блокировка 1-1Г подготавливает цепь питания БРУ при автоматическом пуске. Блокировка 2- 2И подготавливает цепь питания н.в. схемы ЭДТ. Блокировка 3- ЗА подготавливает цепь питания вентилей ЛКЗ-ЛК4 в режиме тяги. Блокировка 15А-35А подготавливает цепь питания поездных проводов 32, 34, 35 и сигнальных ламп Л1-ЛЗ, «Высоковольтный выключатель», «Напряжение сети», «Боксование». Блокировка 30- ЗОА отключает минус цепей управления тяги и ЭДТ от провода 30. Блокировка 31Л-31А подготавливает цепь питания сигнальной лампы Л К и провода 31 для 1 группы ТЭД. Блокировка 31Г-31А подготавливает цепь питания сигнальной лампы ЛК и провода 31 для 2 группы ТЭД
|
РВТ1
| Реле выдержки времени торможения
| Блокировка 49А-44 подготавливает цепь питания вентиля торможения для дотормаживания при ЭДТ на данной секции
|
РВТ2
| Реле выдержки времени торможения
| Блокировка 49Б-44 подготавливает цепь питания вентиля торможения для замещения при ЭДТ на данной секции
|
РВТЗ
| Реле выдержки времени торможения
| Н.з. Блокировка 2ЖД-2Ж отключает цепь питания катушки реле ПРТ
|
РЗТ
| Реле замещения ЭДТ
| Н.з. Блокировка 15В-15ЕА отключает питание катушки реле РВТЗ при включении ЭДТ
|
ПРТ
| Промежуточное реле ЭПТ
| Блокировка 2ЖД-2ЖБ включает цепь самоподхвата реле. Блокировка 49-49Б подает питание на вентиль торможения для замещения ЭДТ
|
РЭТ
| Реле электрического тормоза
| Блокировка 2В-42 включает цепь самоподхвата реле. Блокировка 49- 49А подает питание на вентиль торможения для дотормаживания
|
ВТ
| Вентиль торможения
| Блокировок не имеет
|
ВО
| Вентиль отпуска
| Блокировок не имеет
|
КРС1
| Контактор высоковольтных розеток
| Главный контакт 205-207 подает напряжение 620В переменного тока на прицепной вагон
|
К01
| Контактор отопления
| Главный контакт 202-203 подключает электропечи салона к вторичной обмотке главного трансформатора
|
КО2
| Контактор отопления
| Главный контакт 202-204 подключает электрокалориферы салона к вторичной обмотке главного трансформатора. Н.з. блокировка 36М-36Д отключает цепь питания РТВ при нормальной работе системы отопления салона
|
ПТВ1
| Промежуточное реле теплоавтоматики салона
| Н.з. блокировка 15СЖ-15СГ отключает питание катушки КО2. Блокировка 15Е- 15Ф включает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 36- 36М отключает питание реле РТВ
|
ПТВ2
| Промежуточное реле теплоавтоматики салона
| Н.з. блокировка 15СБ-15СВ отключает питание катушки контактора КО1. Блокировка 15ТВ-15ТБ включает цепь самоподхвата реле
|
Т01,Т02
| Термоконтакты печного отопления
| Блокировки 15ТА-15Т, 15 ТВ-15Т подают питание на реле ПТВ2
|
ТВ1,ТВ2
| Термоконтакты вентиляции салона
| Блокировки 15Т-15П, 15Т-15Ф подают питание на реле ПТВ1
|
КВ1
| Контактор вентиляции салона
| Блокировка 15СБ-15СЖ подает питание на катушку КО2. Н.з. блокировка 36-36Б отключает питание катушки реле РТВ
|
РТВ
| Реле тепловентиляции
| Блокировка 15А-15Ш подает питание на сигнальные лампы неисправности вагона Л1 -ЛЗ. Блокировка 15А-15Ы подает питание на провод 33 и лампу «Защита вспомогательных цепей» на пульте машиниста
|
БС
| Реле блинкера
| Блокировка 15А-15Э подает питание на лампу СНВ Л1-Л3
|
СОТ1 СОТ2
| Сигнализатор отпуска пневматического тормоза
| Блокировка 51-30 соединяет провод 51 и минус сигнальной лампы СОТ на пульте машиниста
|
ОС
| Контактор освещения
| Блокировка 15АА-15АР подготавливает цепь питания ламп дежурного освещения. Блокировки 67В-67Г, 67А-67Б, подают питание на лампы основного освещения салонов
|
ВД1-ВД8
| Вентили автодверей
| Блокировок не имеет
|
РД
| Регулятор давления
| Блокировка 15Л-15Н подает питание на двигатель вспомогательного компрессора
|
РВК
| Реле вспомогательного компрессора
| Блокировка 15К-15КА подает напряжение на двигатель вспомогательного компрессора при управлении из кабины машиниста
|
АВ
| Автоматический выключатель
| Блокировки 62Ф-62С, 62Ю-62Ш защищают от токов к.з. стабилизатор переменного тока и цепь расщепителя фаз
|
КС
| Контактор стабилизатора
| Главный контакт 62- 62Я подключает 62 провод к фазорасщепителю. Н.з. блокировка 63-63Ц отключает питание на входе блока управления фазорасщепи-теля С2 (напряжение генератора). Блокировка 15РА-15РБ подает сигнал на вход блока управления фазорасщепителя «Контроль запуска»
|
Тр9,Тр10
| Тепловое реле
| Н.э. блокировка 15ДА-15Д отключает питание катушек ПНФ, ПКР, КР
|
РНТ
| Реле насоса трансформатора
| Блокировка 15ВЛ-15ВГ подготавливает цепь питания катушки КНТ. Н.з. блокировка 15АР-15АБ отключает питание ламп дежурного освещения салонов
|
ПНФ
| Повторитель напряжения фазорасщепите-ля
| Блокировка 15НА-28 подает питание на провод 28 и катушку ПНФ прицепного вагона. Блокировка 15ВН-15Г включает цепь самоподхвата реле ПНФ. Н.з. блокировка 35А-34 отключает питание провода 34 и лампы «Напряжение сети» на пульте машиниста. Блокировка 36Ж-30 отключает минус катушек КВ1 и РТВ от провода 30, не допуская включения вентиляции до полного запуска фазорасщепителя
|
ПКР
| Пусковой контактор расщепителя фаз
| Блокировка 61 ШД-61ШГ подает питание на блок управления стабилизатора БУС. Блокировка 15Д-15ГА подает питание на катушку КР
|
КР
| Контактор расщепителя фаз
| Главный контакт 62ИА-62И подключает обмотку СЗ-С1 АРФ к вторичной обмотке главного трансформатора. Блокировка 28-28В подает питание на катушку КС. Н.з. блокировка 15РА-15РБ отключает питание со входа блока управления фазорасщепителя «Контроль запуска»
|
БТМ
| Реле безопасности трансформаторного масла
| Н.з. блокировка 15ИА-15ИБ отключает питание катушки РПЗ, предотвращая сбор силовой схемы при перегреве трансформаторного масла
|
КНТ
| Контактор насоса трансформатора
| Блокировка 15В-15ВГ включает цепь самоподхвата контактора. Блокировка 62П-62Н, 63П-63Н подключают двигатель насоса трансформатора
|
Тр7, Тр8
| Тепловое реле
| Н.з. блокировки 28-28 Б-28А отключают питание катушки РНТ
|
РНВ1
| Реле напряжение вентилятора
| Блокировка 36Т-36В отключает минус катушки КВ1 от провода 30
|
ГОЛОВНОЙ ВАГОН
|
КТ
| Контактор трансформатора
| Главный контакт 71Г-71В подключает управляемый выпрямитель и блок стабилизатора постоянного напряжения к трансформатору. Главный контакт 30- ЗОЕ соединяет ячейку минус напряжение стабилизатора с проводом 30. Блокировка 15ЕА-15ЕЛ подает напряжение на провод 20 и катушку контактора БК. Н.з. блокировка 15ЕА-15ЕИ отключает питание сигнальной лампы ЛИ «Зарядный агрегат»
|
БК
| Батарейный контактор
| Главный контакт 15И-15 подключает плюс АБ к проводу 15. Блокировка 87РС-87Ж подключает цепь питания радиостанции к точке батареи 75В. Н.з. блокировка 78Ж-78ГА отключает питание цепей 50В от АБ. Блокировка 78ГА-78В подключает цепи 50В к АБ. Н.з. блокировка 78РС-78В отключает цепи питания Р/СТ от АБ
|
РН2
| Реле напряжения
| Н.з. блокировки 78Д-78Х, ЗОЯ-30 отключает блок питания АЛС от АБ при включении резервного питания
|
ОС
| Контактор освещения
| Блокировка 15АА-15АБ подготавливает цепь питания ламп дежурного освещения. Блокировки 67В-67Г, 67А-67Б, подают питание на лампы основного освещения салонов
|
Тр7, Тр8
| Тепловые реле компрессора
| Блокировки 15Х-15СЛ-15СМ подают питание на катушку ПРК
|
ТрЗ-Трб
| Тепловые реле вентиляторов салона
| Блокировки 36-36Р-36Л-36С-36Е подают напряжение на катушку контактора КВ1
|
РНВ1
| Реле напряжение вентилятора
| Блокировка 36Т-36Ж отключает минус катушки КВ1 от провода 30
|
РНВЗ
| Реле напряжение вентилятора
| Блокировка 15ПМ-15ПН отключает минус катушки КВЗ от провода 30
|
ТрП,Тр12
| Тепловые реле вентиляторов кабины
| Блокировки 15ПБ-15ПК-15ПЛ подают питание на катушку КВЗ
|
ПТРС
| Промежуточное реле теплового режима салона
| Блокировка 30-26 соединяет провод 26 с минусом цепей управления, вызывая опускание токоприемника с одновременным выключением высоковольтного выключателя. Блокировка 15Х-15ТЖ подает питание на лампы СНВ. Блокировка 15Х-66 подает питание на поездной провод 66, на пульте машиниста зажигается лампа «Пожароопасность». Блокировка 15ХА-15ХБ включает цепь самоподхвата реле ПТРС
|
СОТ
| Сигнализатор отпуска пневматического тормоза
| Блокировка 51-30 соединяет провод 51 и минус сигнальной лампы СОТ на пульте машиниста
|
РПТ
| Реле пневматического тормоза
| Блокировка 78П-47 подает питание на провод 47 и вентиль торможения при срабатывании автостопа. Блокировка 78П-49 подает питание на провод 49 и вентиль отпуска при срабатывании автостопа. Блокировка 15Д-15МК отключает цепь питания контроллера машиниста
|
РТ
| Реле торможения
| Блокировка 78П-47 подает питание на провод 47 и вентиль торможения. Блокировка 45-78У включает цепь подпитки срывного клапана
|
РО
| Реле отпуска
| Блокировка 78П-49 подает питание на провод 49 и вентиль отпуска и катушку реле РКО
|
СК
| Срывной клапан
| Блокировок не имеет
|
РК
| Реле контроля
| Блокировка 2Ж-ЮГ создает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 44-44А отключает цепь питания ВТ и реле ПРТ делая невозможным наложение замещения или дотормаживания на комбинированное торможение
|
РКТ
| Реле контроля тормоза
| Блокировка 47Д-49Г создает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 2Г-2 отключает цепь питания провода 2, разбирая схему ЭДТ всего поезда в случае одновременного применения ЭПТ
|
ВО
| Вентиль отпуска
| Блокировок не имеет
|
ВТ
| Вентиль торможения
| Блокировок не имеет
|
РКО
| Реле контроля отпуска
| Блокировка 45Б-45 соединяет цепи 45 и 47 проводов в хвостовой кабине поезда
|
ПРТ
| Промежуточное реле тормоза
| Блокировка 2И-44Б включает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 10-10В отключает цепь питания РК и ВТ, исключая возможность комбинированного торможения при включенном замещении дотормаживании
|
ВД1-ВД8
| Вентили автодверей
| Блокировок не имеет
|
ПНФ
| Повторитель напряжения фазорасщепите-ля
| Н.з. блокировка 15АБ-15АГ отключает цепь питания ламп дежурного освещения. Блокировка 36Ж-30 отключает минус катушек КВ1 и РТВ от провода 30, не допуская включение вентиляции до полного пуска фазорасщепителя. Блокировка 15ПН-30 отключает минус катушки КВЗ от провода 30, не допуская включение вентиляции до полного пуска фазорасщепителя. Н.э. блокировка 27-27Б отключает цепь питания реле выдержки времени РВК
|
КО1
| Контактор отопления
| Главный контакт 16А-16В подает напряжение 620 В на электропечи салона
|
КО2
| Контактор отопления
| Главный контакт 16А-16Б подает напряжение 620В на элементы электрокалориферов салона. Н.з. блокировка 36М-36Д отключает цепь питания РТВ при нормальной работе системы отопления салона
|
ПТВ1
| Промежуточное реле теплоавтоматики салона
| Н.з. блокировка 15СЖ-15СГ отключает питание катушки КО2. Блокировка 15Е-15Ф включает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 36-36М отключает питание реле РТВ
|
ПТВ2
| Промежуточное реле теплоавтоматики салона
| Н.з. блокировка 15СБ-15СВ отключает питание катушки контактора КО1. Блокировка 15ТВ-15ТБ включает цепь самоподхвата реле
|
ТО1.ТО2
| Термоконтакты печного отопления
| Блокировки 15ТА-15Т, 15 ТВ- 1ST подают питание на реле ПТВ2
|
ТВ1,ТВ2
| Термоконтакты вентиляции салона
| Блокировки 15Т-15П, 15Т-15Ф подают питание на реле ПТВ1
|
КВ1
| Контактор вентиляции салона
| Блокировка 15СБ-15СЖ подает питание на катушку КО2. Н.з. блокировка 36— 36Б отключает питание катушку реле РТВ
|
РТВ
| Реле тепловентиляции
| Блокировка 15Ц-15Ш подает питание на сигнальные лампы неисправности вагона Л1-ЛЗ. Блокировка 15ЦА-33 подает питание на провод 33 и лампу «Защита вспомогательных цепей» на пульте машиниста
|
РВК
| Реле выдержки времени компрессора
| Н.з. блокировка 27-27 А подает питание на катушку контактора КМК
|
КМК
| Контактор моторкомпрессора
| Главные контакты 63Д-63Е, 62Д-62Е подключают двигатель компрессора к трехфазной сети. Н.з. блокировка 15Х-15Л отключают питание вентиля ВМК
|
ВМК
| Вентиль моторкомпрессора
| Блокировок не имеет. Выпускает воздух из нагнетательной трубы после отключения главного компрессора
|
ПРК
| Промежуточное реле компрессора
| Блокировка 27А-27Г подает питание на катушку КМК. Н.з. блокировка 15Ц-15Щ отключает цепь питания ламп СНВ. Н.з. блокировка 15Ц-15У отключает цепь питания провода 33 и сигнальной лампы «Защита вспомогательных цепей» пульта машиниста
|
КО3
| Контактор отопления кабины
| Главный контакт 16А-16Д подает напряжение 620 В на нагревательные элементы калорифера кабины
|
КО4
| Контактор отопления кабины
| Главный контакт 16А-16Е подключает дополнительную группу нагревательных элементов калорифера кабины
|
КВ3
| Контактор вентиляции кабины
| Главные контакты 63Т-63У, 62Т-62У, подключают двигатели вентилятора кабины к трехфазной сети. Блокировка 15ПВ-15ПГ подает питание на катушки контакторов КОЗ и КО4
|
ПТВ4
| Промежуточное реле теплоавтоматики кабины
| Н.з. блокировка 15ПБ-15ПВ отключает питание катушки контактора КОЗ и КО4. Блокировка 15ПС-15ПТ включает цепь самоподхвата реле
|
ТВ4, ТВ5
| Термоконтакты вентиляции кабины
| Блокировки 15ПП-15ПР, 15ПП-15ПТ подают питание на реле ПТВ4.
|
РКД
| Реле контроля двери кабины
| Блокировка 15ТГ-15ТД включает цепь самоподхвата. Н.з. блокировка 15ТК-50 отключает питание звонка. Н.з. блокировка 15ТК-15ТЖ отключает питание лампы СНВ
|
РПО
| Реле перегрузки отопления
| Ток включения 95 А. Н.з. блокировка 15ПГ-15ПД отключает питание н.в. цепей отопления кабины при перегрузке отопления. Н.з. блокировка 15СА-15СБ отключает питание н.в. цепей отопления при перегрузке отопления
|
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
|
КВ1
| Контактор вентиляции салона
| Блокировка 15СБ-15СЖ подает питание на катушку КО2. Н.з. блокировка 36- 36Б отключает питание катушки реле РТВ
|
РТВ
| Реле тепловентиляции
| Блокировка 15Ц-15Ш подает питание на сигнальные лампы неисправности вагона Л1-ЛЗ. Блокировка 15ЦА-33 подает питание на провод 33 и лампу «Защита вспомогательных цепей» на пульте машиниста
|
КО1
| Контактор отопления
| Главный контакт 202-203 подключает электропечи салона к вторичной обмотке главного трансформатора
|
КО2
| Контактор отопления
| Главный контакт 202—204 подключает электрокалориферы салона к вторичной обмотке главного трансформатора. Н.э. блокировка 36М-36Д отключает цепь питания РТВ при нормальной работе системы отопления салона
|
ПТВ1
| Промежуточное реле теплоавтоматики салона
| Н.з. блокировка 15СЖ-15СГ отключает питание катушки КО2. Блокировка 15Е-15Ф включает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 36-36М отключает питание реле РТВ
|
ПТВ2
| Промежуточное реле теплоавтоматики салона
| Н.э. блокировка 15СБ-15СВ отключает питание катушки контактора КО1. Блокировка 15ТВ-15ТБ включает цепь самоподхвата реле
|
КРС
| Контактор высоковольтных розеток
| Главный контакт 02-16Е подает напряжение 620В переменного тока на крайний прицепной вагон трехвагонной секции
|
ПТРС
| Промежуточное реле теплового режима салона.
| Блокировка 30-26 соединяет провод 26 с минусом цепей управления, вызывая опускание токоприемника с одновременным выключением высоковольтного выключателя. Блокировка 15М-66 подает питание на поездной провод 66, на пульте машиниста зажигается лампа «Пожароопасность». Блокировка 15МА-15МБ включает цепь самоподхвата реле ПТРС
|
ПРК
| Промежуточное реле компрессора
| Блокировка 27А-27Г подает питание на катушку КМК. Н.з. блокировка 15Ц-15Щ отключает цепь питания ламп СНВ. Н.з. блокировка 15Ц-15У отключает цепь питания провода 33 и сигнальной лампы «Защита вспомогательных цепей» пульта машиниста
|
КМК
| Контактор моторкомпрессора
| Главные контакты 63Д-63Е, 62Д-62Е подключают двигатель компрессора к трехфазной сети. Н.з. блокировка 15Х-15Л отключает питание вентиля ВМК
|
ВМК
| Вентиль моторкомпрессора
| Блокировок не имеет. Выпускает воздух из нагнетательной трубы после отключения главного компрессора
|
РВК
| Реле выдержки времени компрессора
| Н.з. блокировка 27Б-27А подает питание на катушку контактора КМК
|
ПНФ
| Повторитель напряжения фазорасщепите-ля
| Н.з. блокировка 1 5АБ- 1 5АГ отключает цепь питания ламп дежурного освещения. Блокировка 36Ж-30 отключает минус катушек КВ1 и РТВ от провода 30, не допуская включения вентиляции до полного пуска фазорасщепителя. Н.з. блокировка 27БН-27Б отключает цепь питания реле выдержки времени РВК
|
БК
| Батарейный контактор
| Главный контакт 56-15 подключает плюс АБ к проводу 15
|
ВД1-ВД8
| Вентили автодверей
| Блокировок не имеет
|
РК
| Реле контроля
| Блокировка 2Ж-10Б создает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 44-44А отключает цепь питания ВТ и реле ПРТ делая невозможным наложение замещения или дотормаживания на комбинированное торможение
|
ВО
| Вентиль отпуска
| Блокировок не имеет
|
ВТ
| Вентиль торможения
| Блокировок не имеет
|
ПРТ
| Промежуточное реле тормоза
| Блокировка 2И-49Н включает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 10-10В отключает цепь питания РК и ВТ, исключая возможность комбинированного торможения при включенном замещении / дотормаживании
|
| | | |