Обозначение реле на схеме, и назначение их блокировок. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обозначение реле на схеме, и назначение их блокировок.



 

Обозначение по схеме Наименование Назначение блокировок
МОТОРНЫЙ ВАГОН
РОВ Реле отключения высоковольтного выключателя Нормально замкнутая (далее н. з.) 15ВЕ-У снимает питание с удерживающей катушки высоковольтного выключателя
КЛП-П Вентиль клапана пантографа поднятие Блокировок не имеет
КЛП-О Вентиль клапана пантографа опускание Блокировок не имеет
РББ Реле блокировок безопасности Н.з. блокировка 26-30 шунтирует катушку РОП, обеспечивая ее отключение и, как следствие, опускание токоприемника с отключением ВВ. Н. з. блокировка РББ 15А-15ЭА отключает лампу СНВ ЛЗО-Л32 в шкафу вагона
ВП Вентиль реверсора «Вперед» Блокировка ВП 11Б-11А обеспечивает подачу питания на контакторы ЛК1, ЛК2 только после разворота реверсора в положение «Вперед»
НЗ Вентиль реверсора «Назад» Блокировка НЗ 12Б-11А обеспечивает подачу питания на контакторы ЛК1, ЛК2 только после разворота реверсора в положение «Назад»
РВЗ Реле восстановления защиты Блокировка РВЗ 30-22Г соединяет минус катушки контактора защиты с проводом 30. Н.з. блокировка РВЗ 15В-15ВР разрывает цепь самоподхвата повторителя реле защиты ПРЗ при восстановлении
РОП Реле опускания пантографа Н.з. блокировка РОП 15-15ВП разрывает цепь питания вентиля опускания пантографа. Блокировка 15ВН-15ВУ соединяет минус катушек ВВ-У и ПВВ1 с проводом 30
РЗ Реле заземления Н.з. блокировка РЗ 15ВБ-ЗОАВ отключает провод 30 от минуса катушек ВВ-У и ПВВ1
ВВ-В Включающая катушка высоковольтного выключателя Блокировок не имеет
ВВ-О Отключающая катушка высоковольтного выключателя Блокировок не имеет
ВВ-У Удерживающая катушка высоковольтного выключателя Блокировка ВВ 15ВА-19 подготавливает цепь, шунтирующую катушку реле ПВВ1. При отключении этого реле происходит размыкание высоковольтного выключателя. Блокировка ВВ 30-22Г соединяет минус катушки КЗ с проводом 30 после отключения РВЗ. Блокировка ВВ 7Ш-7Д подает питание на катушку реле ПВВ2 после включения высоковольтного выключателя
ПВВ1 Промежуточное реле высоковольтного выключателя 1 Блокировка ПВВ1 7Ю-7Я подает питание на включающую катушку ВВ. Блокировка ПВВ1 15ВД-15ВЕ подает питание на удерживающую катушку ВВ
ПВВ2 Промежуточное реле высоковольтного выключателя 2 Н.з. блокировка ПВВ2 7Ю-7Ш отключает питание включающей катушки после фактического включения высоковольтного выключателя. Блокировка ПВВ2 7Ш-7Д собирает цепь самоподхвата реле
ЛК1 Линейный контактор 1 Главный контакт ЛК.1 подключает якоря 1 группы ТЭД к тяговому выпрямителю. Геркон ЛК1 15В-15КК подает питание на катушку повторителя ПЛК1
ЛК2 Линейный контактор 2 Главный контакт ЛК2 подключает якоря 2 группы ТЭД к тяговому выпрямителю. Геркон ЛК2 15В-15КЛ подает питание на катушку повторителя ПЛК2
ЛК3 Линейный контактор 3 Главный контакт ЛКЗ подключает обмотки возбуждения 1 группы ТЭД к тяговому выпрямителю. Геркон ЛКЗ 15В-15КМ подает питание на катушку повторителя ПЛКЗ
ЛК4 Линейный контактор 4 Главный контакт ЛК4 подключает обмотки возбуждения 2 группы ТЭД к тяговому выпрямителю. Геркон ЛК4 15В-15КН подает питание на катушку повторителя ПЛК4
ПЛК1 Повторитель линейного контактора 1 Блокировка 2А-2АБ подготавливает цепь питания ПЛКТ. Н.з. блокировка ПЛК1 31Л-31 Б отключает питание катушки блинкера БС и провода 31 сигнальной лампы ЛК на пульте машиниста. Блокировка ПЛК1 1К-1М подготавливает цепь питания блока БРУ при автоматическом пуске. Н.з. блокировка ПЛК1 15ГР-15ГС подает питание на блок БРУ при возврате ГК на первую позицию
ПЛК2 Повторитель линейного контактора 2 Блокировка ПЛК2 2АБ-2АВ подготавливает цепь питания ПЛКТ. Н.з. блокировка ПЛК1 31Г-31 Б отключает питание катушки блинкера БС и провода 31 сигнальной лампы ЛК на пульте машиниста. Блокировка ПЛК2 1К-1М подготавливает цепь питания блока БРУ при автоматическом пуске. Н.з. блокировка ПЛК2 1НБ-15ГС подает питание на блок БРУ при возврате ГК на первую позицию
ПЛКЗ Повторитель линейного контактора 3 Блокировка ПЛКЗ 11РА-11РБ подготавливает цепь питания катушки вентиля ЛК1
ПЛК4 Повторитель линейного контактора 4 Блокировка Ш1К4 11РБ-11РГ подготавливает цепь питания катушки вентиля ЛК2
ПЛКТ Повторитель линейных контакторов при эдт Н.з. блокировка ПЛКТ 2АТ-2АН подает питание на блок БРТ при возврате ТК на первую позицию. Н.з. блокировка ПЛКТ 15В-15ЯА снимает питание со входа БУТР «Запрет тока якоря»
РПУ Реле повышенных уставок Блокировка РПУ 87ГА-87В и 87К-87КА подключают параллельно входу датчиков тока в блок БРТ резистор R72, R73 соответственно
РПД Реле переключения датчиков Блокировки 87И-87К, 87Б-87В, 87Е-87В, 87М-87К переключают датчики тока якорей ДТ1, ДТ2 либо на блок БРУ при автоматическом пуске, либо на блоки БУТР и БРТ при ЭДТ
ПРБ Повторитель реле боксования Н.э. блокировка 2АР-2АП отключает питание блока БРТ при возникновении юза колесных пар. Н.э. блокировка 1М-1НА отключает питание блока БРУ при автоматическом пуске в случае возникновения боксования. Блокировка 35А-35 подает питание на поездной провод 35, включая лампу «Боксова-ние» на пульте машиниста.
ПРЗ Повторитель реле защиты Блокировка ПРЗ 15ВР-15ВХ включает самоподхват реле ПРЗ. Н.э. блокировка ПРЗ 15В-15ИА отключает цепь питания реле РПЗ
РПЗ Реле повторителя реле защиты Блокировка 11А -11Р подготавливает цепь питания катушек вентилей ЛК1, ЛК2
РКТ1, РКТ2 Реле контроля тока Н.э. блокировка 31Г-31В и 31Л-31В отключает питание провода 31 и катушки реле БС блинкера. Н.э. блокиравки 2ЖА-2ЖБ разрывают цепь питания реле ПРТ
ПТРС Промежуточное реле теплового режима салона Блокировка 30-26 соединяет провод 26 с минусом цепей управления, вызывая опускание токоприемника с одновременным выключением высоковольтного выключателя. Блокировка 15А-15ЭА подает питание на лампы СНВ Л54-Л56. Блокировка 15В-66 подает питание на поездной провод 66, на пульте машиниста зажигается лампа «Пожароопасность». Блокировка 15ВФ-15ВЖ включает цепь самоподхвата реле ПТРС
РТ1,РТ2 Реле тока Блокировка 15В-15Д, 15В-15Ж включают реле РКТ1, РКТ2 соответственно
КЗ Контактор защиты Главный контакт 22Р-22А подает питание на блок БТЗ. Блокировка 7ЖА-30 соединяет минус включающей катушки ВВ с проводом 30.
РВ Реле возбуждения Блокировка 2АП-2АН подает питание на блок БРТ при автоматическом ЭДТ
ГКВ1,ГКВ2 Вентили привода главного контроллера Нет
ГК1 (1) Низковольтный контакт главного контроллера Н.э. блокировка ЗВ-ЗК разрывает цепь питания катушек вентилей ЛКЗ, ЛК4 при сходе главного контроллера с первой позиции
ГК2 (2-20) Низковольтный контакт главного контроллера Блокировка 15ГБ-15ГР подает питание на блок БРУ при выводе ГК на первую позицию
ГКЗО-18) Низковольтный контакт главного контроллера Блокировка 1Г-1К подготавливает цепь питания блока БРУ при автоматическом пуске
ГК4(1) Низковольтный контакт главного контроллера Блокировка 7Ж-7ЖА отключает минус включающей катушки высоковольтного выключателя, не допускает включения ВВ если ГК находится не на первой позиции
ГК5(2-18) Низковольтный контакт главного контроллера Блокировка 31В-31Б подает питание на провод 31 и катушку блинкера БС при отсутствии тока в цепи якоря ТЭД
ТКВ1,ТКВ2 Вентили привода тормозного контроллера Блокировок не имеет
ТКУ1 (3) Низковольтный контакт тормозного контроллера Блокировка 2В-2ВВ формирует повышенную уставку БУТР (420А для ЭД9Т) на 3 позиции ТК в положении ЗТ КМ
ТКУ2 (4-6) Низковольтный контакт тормозного контроллера Блокировка 2В-2ВБ формирует максимальную уставку БУТР (450А для ЭД9Т) на позиции 4-6 ТК в положение ЗТ КМ
ТКУЗ (2-20) Низковольтный контакт тормозного контроллера Блокировка 62КА-62К подает питание на ячейку синхронизации БУТР на 2-20 позиции ТК
ТКУ4(3-12) Низковольтный контакт тормозного контроллера Блокировка 2ТА-2Г подает питание на вентили ЛКЗ-ЛК4 в режиме ЭДТ с 3-12 позиции ТК, предотвращает питание поездного провода 2 в режиме тяги
ТКУ5 (1) Низковольтный контакт тормозного контроллера Блокировка ЗА-ЗВ подготавливает цепь питания вентилей ЛКЗ-ЛК4 в режиме тяги, предотвращает питание поездного провода 3 в режиме ЭДТ
ТКУб(З-П) Низковольтный контакт тормозного контроллера Блокировка 2В-2АР подготавливает цепь питания БРТ в режиме автоматического реостатного торможения с 3 по 11 позиции ТК
ТКУ7 (2-20) Низковольтный контакт тормозного контроллера Блокировка 15ДГ-15ДД подготавливает цепь питания БРТ для возврата ТК на 1 позицию
ТКУ8(1-2) Низковольтный контакт тормозного контроллера Блокировка 2В-2АС подает питание на БРТ для перехода ТК на 3 позицию при сборе силовой схемы ЭДТ
ТКУ 12 (12-20) Низковольтный контакт тормозного контроллера Блокировка 2В-42 подает питание на поездной провод 42 и катушку реле РЭТ
РТ1,РТ2 Реле тока 1, 2 Контролирует наличие тока в цепи якорей ТЭД в ЭДТ и тяге, включается при токе якоря 48-51А. Блокировки РТ1 15В-15ИД, РТ2 15В-15ИЖ подают питание на катушки реле РКТ1 и РКТ2 соответственно
РПТ1,РПТ2 Реле перегрузки ЭДТ Блокировка 15В-15ВХ подает питание на катушку реле РПЗ
РПО Реле перегрузки отопления Ток включения 95А. Н.з. Блокировка 15СА-15СБ отключает питание н.в. цепей отопления при перегрузке отопления
АВТ Автоматический выключатель торможения Блокировка 2— 2Т отключает питание вентилей ЛКЗ, ЛК4 при наличие давления в тормозных цилиндрах моторного вагона
АВУ Автоматический выключатель управления Блокировка ЗК-2Г отключает питание вентилей ЛКЗ-Л К4 при недостаточном давлении в ТМ
РУМ Разъединитель цепей управления моторного вагона Блокировка 1-1Г подготавливает цепь питания БРУ при автоматическом пуске. Блокировка 2- 2И подготавливает цепь питания н.в. схемы ЭДТ. Блокировка 3- ЗА подготавливает цепь питания вентилей ЛКЗ-ЛК4 в режиме тяги. Блокировка 15А-35А подготавливает цепь питания поездных проводов 32, 34, 35 и сигнальных ламп Л1-ЛЗ, «Высоковольтный выключатель», «Напряжение сети», «Боксование». Блокировка 30- ЗОА отключает минус цепей управления тяги и ЭДТ от провода 30. Блокировка 31Л-31А подготавливает цепь питания сигнальной лампы Л К и провода 31 для 1 группы ТЭД. Блокировка 31Г-31А подготавливает цепь питания сигнальной лампы ЛК и провода 31 для 2 группы ТЭД
РВТ1 Реле выдержки времени торможения Блокировка 49А-44 подготавливает цепь питания вентиля торможения для дотормаживания при ЭДТ на данной секции
РВТ2 Реле выдержки времени торможения Блокировка 49Б-44 подготавливает цепь питания вентиля торможения для замещения при ЭДТ на данной секции
РВТЗ Реле выдержки времени торможения Н.з. Блокировка 2ЖД-2Ж отключает цепь питания катушки реле ПРТ
РЗТ Реле замещения ЭДТ Н.з. Блокировка 15В-15ЕА отключает питание катушки реле РВТЗ при включении ЭДТ
ПРТ Промежуточное реле ЭПТ Блокировка 2ЖД-2ЖБ включает цепь самоподхвата реле. Блокировка 49-49Б подает питание на вентиль торможения для замещения ЭДТ
РЭТ Реле электрического тормоза Блокировка 2В-42 включает цепь самоподхвата реле. Блокировка 49- 49А подает питание на вентиль торможения для дотормаживания
ВТ Вентиль торможения Блокировок не имеет
ВО Вентиль отпуска Блокировок не имеет
КРС1 Контактор высоковольтных розеток Главный контакт 205-207 подает напряжение 620В переменного тока на прицепной вагон
К01 Контактор отопления Главный контакт 202-203 подключает электропечи салона к вторичной обмотке главного трансформатора
КО2 Контактор отопления Главный контакт 202-204 подключает электрокалориферы салона к вторичной обмотке главного трансформатора. Н.з. блокировка 36М-36Д отключает цепь питания РТВ при нормальной работе системы отопления салона
ПТВ1 Промежуточное реле теплоавтоматики салона Н.з. блокировка 15СЖ-15СГ отключает питание катушки КО2. Блокировка 15Е- 15Ф включает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 36- 36М отключает питание реле РТВ
ПТВ2 Промежуточное реле теплоавтоматики салона Н.з. блокировка 15СБ-15СВ отключает питание катушки контактора КО1. Блокировка 15ТВ-15ТБ включает цепь самоподхвата реле
Т01,Т02 Термоконтакты печного отопления Блокировки 15ТА-15Т, 15 ТВ-15Т подают питание на реле ПТВ2
ТВ1,ТВ2 Термоконтакты вентиляции салона Блокировки 15Т-15П, 15Т-15Ф подают питание на реле ПТВ1
КВ1 Контактор вентиляции салона Блокировка 15СБ-15СЖ подает питание на катушку КО2. Н.з. блокировка 36-36Б отключает питание катушки реле РТВ
РТВ Реле тепловентиляции Блокировка 15А-15Ш подает питание на сигнальные лампы неисправности вагона Л1 -ЛЗ. Блокировка 15А-15Ы подает питание на провод 33 и лампу «Защита вспомогательных цепей» на пульте машиниста
БС Реле блинкера Блокировка 15А-15Э подает питание на лампу СНВ Л1-Л3
СОТ1 СОТ2 Сигнализатор отпуска пневматического тормоза Блокировка 51-30 соединяет провод 51 и минус сигнальной лампы СОТ на пульте машиниста
ОС Контактор освещения Блокировка 15АА-15АР подготавливает цепь питания ламп дежурного освещения. Блокировки 67В-67Г, 67А-67Б, подают питание на лампы основного освещения салонов
ВД1-ВД8 Вентили автодверей Блокировок не имеет
РД Регулятор давления Блокировка 15Л-15Н подает питание на двигатель вспомогательного компрессора
РВК Реле вспомогательного компрессора Блокировка 15К-15КА подает напряжение на двигатель вспомогательного компрессора при управлении из кабины машиниста
АВ Автоматический выключатель Блокировки 62Ф-62С, 62Ю-62Ш защищают от токов к.з. стабилизатор переменного тока и цепь расщепителя фаз
КС Контактор стабилизатора Главный контакт 62- 62Я подключает 62 провод к фазорасщепителю. Н.з. блокировка 63-63Ц отключает питание на входе блока управления фазорасщепи-теля С2 (напряжение генератора). Блокировка 15РА-15РБ подает сигнал на вход блока управления фазорасщепителя «Контроль запуска»
Тр9,Тр10 Тепловое реле Н.э. блокировка 15ДА-15Д отключает питание катушек ПНФ, ПКР, КР
РНТ Реле насоса трансформатора Блокировка 15ВЛ-15ВГ подготавливает цепь питания катушки КНТ. Н.з. блокировка 15АР-15АБ отключает питание ламп дежурного освещения салонов
ПНФ Повторитель напряжения фазорасщепите-ля Блокировка 15НА-28 подает питание на провод 28 и катушку ПНФ прицепного вагона. Блокировка 15ВН-15Г включает цепь самоподхвата реле ПНФ. Н.з. блокировка 35А-34 отключает питание провода 34 и лампы «Напряжение сети» на пульте машиниста. Блокировка 36Ж-30 отключает минус катушек КВ1 и РТВ от провода 30, не допуская включения вентиляции до полного запуска фазорасщепителя
ПКР Пусковой контактор расщепителя фаз Блокировка 61 ШД-61ШГ подает питание на блок управления стабилизатора БУС. Блокировка 15Д-15ГА подает питание на катушку КР
КР Контактор расщепителя фаз Главный контакт 62ИА-62И подключает обмотку СЗ-С1 АРФ к вторичной обмотке главного трансформатора. Блокировка 28-28В подает питание на катушку КС. Н.з. блокировка 15РА-15РБ отключает питание со входа блока управления фазорасщепителя «Контроль запуска»
БТМ Реле безопасности трансформаторного масла Н.з. блокировка 15ИА-15ИБ отключает питание катушки РПЗ, предотвращая сбор силовой схемы при перегреве трансформаторного масла
КНТ Контактор насоса трансформатора Блокировка 15В-15ВГ включает цепь самоподхвата контактора. Блокировка 62П-62Н, 63П-63Н подключают двигатель насоса трансформатора
Тр7, Тр8 Тепловое реле Н.з. блокировки 28-28 Б-28А отключают питание катушки РНТ
РНВ1 Реле напряжение вентилятора Блокировка 36Т-36В отключает минус катушки КВ1 от провода 30
ГОЛОВНОЙ ВАГОН
КТ Контактор трансформатора Главный контакт 71Г-71В подключает управляемый выпрямитель и блок стабилизатора постоянного напряжения к трансформатору. Главный контакт 30- ЗОЕ соединяет ячейку минус напряжение стабилизатора с проводом 30. Блокировка 15ЕА-15ЕЛ подает напряжение на провод 20 и катушку контактора БК. Н.з. блокировка 15ЕА-15ЕИ отключает питание сигнальной лампы ЛИ «Зарядный агрегат»
БК Батарейный контактор Главный контакт 15И-15 подключает плюс АБ к проводу 15. Блокировка 87РС-87Ж подключает цепь питания радиостанции к точке батареи 75В. Н.з. блокировка 78Ж-78ГА отключает питание цепей 50В от АБ. Блокировка 78ГА-78В подключает цепи 50В к АБ. Н.з. блокировка 78РС-78В отключает цепи питания Р/СТ от АБ
РН2 Реле напряжения Н.з. блокировки 78Д-78Х, ЗОЯ-30 отключает блок питания АЛС от АБ при включении резервного питания
ОС Контактор освещения Блокировка 15АА-15АБ подготавливает цепь питания ламп дежурного освещения. Блокировки 67В-67Г, 67А-67Б, подают питание на лампы основного освещения салонов
Тр7, Тр8 Тепловые реле компрессора Блокировки 15Х-15СЛ-15СМ подают питание на катушку ПРК
ТрЗ-Трб Тепловые реле вентиляторов салона Блокировки 36-36Р-36Л-36С-36Е подают напряжение на катушку контактора КВ1
РНВ1 Реле напряжение вентилятора Блокировка 36Т-36Ж отключает минус катушки КВ1 от провода 30
РНВЗ Реле напряжение вентилятора Блокировка 15ПМ-15ПН отключает минус катушки КВЗ от провода 30
ТрП,Тр12 Тепловые реле вентиляторов кабины Блокировки 15ПБ-15ПК-15ПЛ подают питание на катушку КВЗ
ПТРС Промежуточное реле теплового режима салона Блокировка 30-26 соединяет провод 26 с минусом цепей управления, вызывая опускание токоприемника с одновременным выключением высоковольтного выключателя. Блокировка 15Х-15ТЖ подает питание на лампы СНВ. Блокировка 15Х-66 подает питание на поездной провод 66, на пульте машиниста зажигается лампа «Пожароопасность». Блокировка 15ХА-15ХБ включает цепь самоподхвата реле ПТРС
СОТ Сигнализатор отпуска пневматического тормоза Блокировка 51-30 соединяет провод 51 и минус сигнальной лампы СОТ на пульте машиниста
РПТ Реле пневматического тормоза Блокировка 78П-47 подает питание на провод 47 и вентиль торможения при срабатывании автостопа. Блокировка 78П-49 подает питание на провод 49 и вентиль отпуска при срабатывании автостопа. Блокировка 15Д-15МК отключает цепь питания контроллера машиниста
РТ Реле торможения Блокировка 78П-47 подает питание на провод 47 и вентиль торможения. Блокировка 45-78У включает цепь подпитки срывного клапана
РО Реле отпуска Блокировка 78П-49 подает питание на провод 49 и вентиль отпуска и катушку реле РКО
СК Срывной клапан Блокировок не имеет
РК Реле контроля Блокировка 2Ж-ЮГ создает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 44-44А отключает цепь питания ВТ и реле ПРТ делая невозможным наложение замещения или дотормаживания на комбинированное торможение
РКТ Реле контроля тормоза Блокировка 47Д-49Г создает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 2Г-2 отключает цепь питания провода 2, разбирая схему ЭДТ всего поезда в случае одновременного применения ЭПТ
ВО Вентиль отпуска Блокировок не имеет
ВТ Вентиль торможения Блокировок не имеет
РКО Реле контроля отпуска Блокировка 45Б-45 соединяет цепи 45 и 47 проводов в хвостовой кабине поезда
ПРТ Промежуточное реле тормоза Блокировка 2И-44Б включает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 10-10В отключает цепь питания РК и ВТ, исключая возможность комбинированного торможения при включенном замещении дотормаживании
ВД1-ВД8 Вентили автодверей Блокировок не имеет
ПНФ Повторитель напряжения фазорасщепите-ля Н.з. блокировка 15АБ-15АГ отключает цепь питания ламп дежурного освещения. Блокировка 36Ж-30 отключает минус катушек КВ1 и РТВ от провода 30, не допуская включение вентиляции до полного пуска фазорасщепителя. Блокировка 15ПН-30 отключает минус катушки КВЗ от провода 30, не допуская включение вентиляции до полного пуска фазорасщепителя. Н.э. блокировка 27-27Б отключает цепь питания реле выдержки времени РВК
КО1 Контактор отопления Главный контакт 16А-16В подает напряжение 620 В на электропечи салона
КО2 Контактор отопления Главный контакт 16А-16Б подает напряжение 620В на элементы электрокалориферов салона. Н.з. блокировка 36М-36Д отключает цепь питания РТВ при нормальной работе системы отопления салона
ПТВ1 Промежуточное реле теплоавтоматики салона Н.з. блокировка 15СЖ-15СГ отключает питание катушки КО2. Блокировка 15Е-15Ф включает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 36-36М отключает питание реле РТВ
ПТВ2 Промежуточное реле теплоавтоматики салона Н.з. блокировка 15СБ-15СВ отключает питание катушки контактора КО1. Блокировка 15ТВ-15ТБ включает цепь самоподхвата реле
ТО1.ТО2 Термоконтакты печного отопления Блокировки 15ТА-15Т, 15 ТВ- 1ST подают питание на реле ПТВ2
ТВ1,ТВ2 Термоконтакты вентиляции салона Блокировки 15Т-15П, 15Т-15Ф подают питание на реле ПТВ1
КВ1 Контактор вентиляции салона Блокировка 15СБ-15СЖ подает питание на катушку КО2. Н.з. блокировка 36— 36Б отключает питание катушку реле РТВ
РТВ Реле тепловентиляции Блокировка 15Ц-15Ш подает питание на сигнальные лампы неисправности вагона Л1-ЛЗ. Блокировка 15ЦА-33 подает питание на провод 33 и лампу «Защита вспомогательных цепей» на пульте машиниста
РВК Реле выдержки времени компрессора Н.з. блокировка 27-27 А подает питание на катушку контактора КМК
КМК Контактор моторкомпрессора Главные контакты 63Д-63Е, 62Д-62Е подключают двигатель компрессора к трехфазной сети. Н.з. блокировка 15Х-15Л отключают питание вентиля ВМК
ВМК Вентиль моторкомпрессора Блокировок не имеет. Выпускает воздух из нагнетательной трубы после отключения главного компрессора
ПРК Промежуточное реле компрессора Блокировка 27А-27Г подает питание на катушку КМК. Н.з. блокировка 15Ц-15Щ отключает цепь питания ламп СНВ. Н.з. блокировка 15Ц-15У отключает цепь питания провода 33 и сигнальной лампы «Защита вспомогательных цепей» пульта машиниста
КО3 Контактор отопления кабины Главный контакт 16А-16Д подает напряжение 620 В на нагревательные элементы калорифера кабины
КО4 Контактор отопления кабины Главный контакт 16А-16Е подключает дополнительную группу нагревательных элементов калорифера кабины
КВ3 Контактор вентиляции кабины Главные контакты 63Т-63У, 62Т-62У, подключают двигатели вентилятора кабины к трехфазной сети. Блокировка 15ПВ-15ПГ подает питание на катушки контакторов КОЗ и КО4
ПТВ4 Промежуточное реле теплоавтоматики кабины Н.з. блокировка 15ПБ-15ПВ отключает питание катушки контактора КОЗ и КО4. Блокировка 15ПС-15ПТ включает цепь самоподхвата реле
ТВ4, ТВ5 Термоконтакты вентиляции кабины Блокировки 15ПП-15ПР, 15ПП-15ПТ подают питание на реле ПТВ4.
РКД Реле контроля двери кабины Блокировка 15ТГ-15ТД включает цепь самоподхвата. Н.з. блокировка 15ТК-50 отключает питание звонка. Н.з. блокировка 15ТК-15ТЖ отключает питание лампы СНВ
РПО Реле перегрузки отопления Ток включения 95 А. Н.з. блокировка 15ПГ-15ПД отключает питание н.в. цепей отопления кабины при перегрузке отопления. Н.з. блокировка 15СА-15СБ отключает питание н.в. цепей отопления при перегрузке отопления
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
КВ1 Контактор вентиляции салона Блокировка 15СБ-15СЖ подает питание на катушку КО2. Н.з. блокировка 36- 36Б отключает питание катушки реле РТВ
РТВ Реле тепловентиляции Блокировка 15Ц-15Ш подает питание на сигнальные лампы неисправности вагона Л1-ЛЗ. Блокировка 15ЦА-33 подает питание на провод 33 и лампу «Защита вспомогательных цепей» на пульте машиниста
КО1 Контактор отопления Главный контакт 202-203 подключает электропечи салона к вторичной обмотке главного трансформатора
КО2 Контактор отопления Главный контакт 202—204 подключает электрокалориферы салона к вторичной обмотке главного трансформатора. Н.э. блокировка 36М-36Д отключает цепь питания РТВ при нормальной работе системы отопления салона
ПТВ1 Промежуточное реле теплоавтоматики салона Н.з. блокировка 15СЖ-15СГ отключает питание катушки КО2. Блокировка 15Е-15Ф включает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 36-36М отключает питание реле РТВ
ПТВ2 Промежуточное реле теплоавтоматики салона Н.э. блокировка 15СБ-15СВ отключает питание катушки контактора КО1. Блокировка 15ТВ-15ТБ включает цепь самоподхвата реле
КРС Контактор высоковольтных розеток Главный контакт 02-16Е подает напряжение 620В переменного тока на крайний прицепной вагон трехвагонной секции
ПТРС Промежуточное реле теплового режима салона. Блокировка 30-26 соединяет провод 26 с минусом цепей управления, вызывая опускание токоприемника с одновременным выключением высоковольтного выключателя. Блокировка 15М-66 подает питание на поездной провод 66, на пульте машиниста зажигается лампа «Пожароопасность». Блокировка 15МА-15МБ включает цепь самоподхвата реле ПТРС
ПРК Промежуточное реле компрессора Блокировка 27А-27Г подает питание на катушку КМК. Н.з. блокировка 15Ц-15Щ отключает цепь питания ламп СНВ. Н.з. блокировка 15Ц-15У отключает цепь питания провода 33 и сигнальной лампы «Защита вспомогательных цепей» пульта машиниста
КМК Контактор моторкомпрессора Главные контакты 63Д-63Е, 62Д-62Е подключают двигатель компрессора к трехфазной сети. Н.з. блокировка 15Х-15Л отключает питание вентиля ВМК
ВМК Вентиль моторкомпрессора Блокировок не имеет. Выпускает воздух из нагнетательной трубы после отключения главного компрессора
РВК Реле выдержки времени компрессора Н.з. блокировка 27Б-27А подает питание на катушку контактора КМК
ПНФ Повторитель напряжения фазорасщепите-ля Н.з. блокировка 1 5АБ- 1 5АГ отключает цепь питания ламп дежурного освещения. Блокировка 36Ж-30 отключает минус катушек КВ1 и РТВ от провода 30, не допуская включения вентиляции до полного пуска фазорасщепителя. Н.з. блокировка 27БН-27Б отключает цепь питания реле выдержки времени РВК
БК Батарейный контактор Главный контакт 56-15 подключает плюс АБ к проводу 15
ВД1-ВД8 Вентили автодверей Блокировок не имеет
РК Реле контроля Блокировка 2Ж-10Б создает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 44-44А отключает цепь питания ВТ и реле ПРТ делая невозможным наложение замещения или дотормаживания на комбинированное торможение
ВО Вентиль отпуска Блокировок не имеет
ВТ Вентиль торможения Блокировок не имеет
ПРТ Промежуточное реле тормоза Блокировка 2И-49Н включает цепь самоподхвата реле. Н.з. блокировка 10-10В отключает цепь питания РК и ВТ, исключая возможность комбинированного торможения при включенном замещении / дотормаживании
       

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.006 с.)