Цели и задачи реализации программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи реализации программы



Рабочая программа

По физической культуре

группы общеразвивающей направленности

для детей в возрасте от 2 до 3 лет

Первая младшая группа

 

 

Программа разработана инструктором по физической культуре:

Узловой Т.В.

 

г. Санкт-Петербург

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п Разделы программы Стр.
I Целевой раздел
  1.Пояснительная записка  
1.1 Общие положения  
1.2 Цели и задачи реализации программы  
1.3 Принципы и подходы к формированию Программы  
1.4 Возрастные и индивидуальные особенности детей 1 младшей группы (от 2 до 3 лет)  
1.5 Планируемые результаты освоения программы  
II Содержательный раздел
2.1 Содержание образовательной деятельности с детьми Физическое развитие в ДОУ. Комплексно-тематическое планирование непосредственно- образовательной деятельности по физической культуре.  
    2.1.1.  
2.1.2.   Виды интеграции образовательных областей.  
2.1.3.   Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ  
  2.1.4.     Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников    
III Организационный раздел
3.1 Организация образовательного процесса  
3.2 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса  
3.2.1 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды  
3.2.2 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания  
  Список литературы  

 

I. Целевой раздел

Пояснительная записка

Общие положения

Рабочая программа по физической культуре для детей первой младшей группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой ГБДОУ д/с №3, с Федеральными государственными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155), приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 №30038), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 (утверждены постановлением главного государственного санитарного врача РФ №26от 15 мая 2013 г.).

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Программа формируется как программа развития детей дошкольного возраста по физической культуре и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Структура образовательной программы построена по трем разделам:

1) Целевой раздел. Целевой раздел включает в себя цели, задачи и планируемые результаты освоения программы; принципы и подходы к организации образовательной деятельности с детьми; характеристики особенностей современного ребенка дошкольного возраста.

2) Содержательный раздел представлен содержанием образования по физическому развитию, обозначенным в ФГОС ДО.

3) Организационный раздел включает в себя описание особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания по данной программе.

Задачи по направлению «Здоровье»

1) Осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды. Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

2) Формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки- смотреть, ушки- слышать, носик- нюхать, язычок- пробовать (определять) на вкус, ручки- хватать, держать, трогать; ножки- стоять, бегать, ходить; голова- думать, запоминать; туловище- наклоняться и поворачиваться в разные стороны.

 

Планируемые результаты освоения программы

К концу года дети первой младшей группы должны уметь:

Ходить и бегать в прямом направлении, по кругу, врассыпную, между двумя шнурами (линиями), в колонне по одному, с остановкой по сигналу; ходить по кругу, взявшись за руки, с изменением темпа, с изменением направления, с Кружится в медленном темпе с предметом в руках; ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, по гимнастической скамейке.

Метать мяч правой и левой рукой; катать мяч 2-мя руками стоя, сидя; метать набивные мешочки правой и левой рукой; бросать мяч через шнур (натянутый на уровне груди ребёнка); метать предметы в горизонтальную цель 2-мя руками (разными способами); прокатывать мяч одной рукой.

Ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени; по доске; подлезать под дугу, воротца; ползать по наклонной доске; лазать по лестнице-стремянке вверх- вниз; ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

II Содержательный раздел

2.1. Содержание образовательной деятельности с детьми

 

Задачи работы по формированию физических качеств детей решаются интегративно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.

При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов – как в совместной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей.

 

Физическое развитие

Комплексно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.008 с.)