Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика « Рисование пальчиковыми красками»
Цель: Сенсоматорное развитие, взаимодействие, сотрудничество. Материал: листы разного размера с контурами предметов, пальчиковые краски
Инструкция: Выберете понравившейся вам нарисованный предмет и закрасьте его по контуру пальчиками или ладошками.
Тематика: « Ёжик, Бабочка, Сова, Лебеди, Лев, Солнышко, Осеннее дерево»
Методика: «Серийное рисование» «Я расту» Материал: Лист делим на несколько частей. В каждой части рисуем одну тему. Можно темы рисовать каждую на отдельномлисте или на отдельном занятии.
Примерные Темы: 1. Когда я был маленьким 2. Моя любимая игрушка 3. Моё самое любимое занятие 4. Я и моя семья 5. Мои друзья в детском саду 6. Я иду в школу. 7. Когда я вырасту, я хочу стать…
Методика «Метафорический автопортрет» Цель: Четыре рисунка –это символ 4 базовых потребностей. Методика направлена на то, чтобы найти ресурсы человека. Это психоаналитическая методика. Материал: белые листы, карандаши, краски.
Инструкция: У тебя 4 листочка. На каждом листе нарисуй одну тему. 1. Если бы я был растением, то я был бы таким…. 2. Если бы я был посудой, то я был бы … 3. Если бы я был оружием, я бы был … 4. Если бы я был украшением, то я был бы таким…
Рисовать можно в любой последовательности. Обсуждение: - Разложить рисунки в том порядке, в котором рисовал ребёнок - Изменить ракурс и посмотреть на рисунок со стороны - Нравится ли рисунок сейчас, хочется ли что-то в нём изменить - Какой рисунок рисовать было легче, сложнее - Что-то перерисовал ребёнок или нет? - Какой рисунок нравится больше всего - Рассказать о своих рисунках
1. Растение: Что это за растение, где оно растёт, какую функцию выполняет, чем питается, как живёт растение /собираем информацию / 2. Посуда: Откуда она взялась, кто ею пользуется, как часто ею пользуются, где она находится, что с ней будет дальше? 3. Оружие: откуда оно, как используется, для защиты или для нападения? 4. Украшение: Откуда оно появилось, из чего сделано, как часто пользуются им, кому принадлежит, что оно даёт? Обобщить всё, что услышали.
Символы: Рисунок «Растение» - это право на сосуществование - Отсутствие рисунка говорит о том, что у ребёнка нарушено это право
быть, существовать в этом мире; травма может быть разной степени. - Если на рисунке много цветов, спросить у ребёнка: где ты здесь? - Дерево – наиболее выраженное право на существование в этом мире, но дерево должно быть крепким и здоровым. - Сказочное растение, фантастическое /прояснить, в чём особенности, что рядом / - Есть менее защищённые растения, есть более защищённые / кактус / - Если нарушено это право, предложить что-то изменить, нарисовать по другому, нарисовать образ будущего, что будет через несколько лет.
Рисунок» Посуда» - право на свои собственные потребности - Посуда, которой часто пользуются, значит наиболее ярко выражено это право. - Праздничная посуда – право есть, но оно ограничено чем-то, искажено. - Если посудой совсем не пользуются, - это проблема демонстративности. - Если нарисовано много посуды, то какая твоя, где ты? - Если посуда наполнена или не наполнена – реализация права. - Посуда с выставки, исклюзивная, которой редко пользуются – ограничение права.
Рисунок «Оружие» - право на автономию
- Оружие массового поражения, дальнего или ближнего - Направлено на себя или на других - Шпаги, сабли, мечи – это защита границ, когда их нарушают. - Яд – скрытность, не обозначены чётко границы. - Улыбка – что-то под запретом, мне не комфортно обозначать свои границы. - Зубы, оскал, - когда очень сильно разрушены границы, очень близко. - Если волшебное оружие – уход от проблемы. - Пистолет – территория ощущения своей безопасности, это дальше, например, чем сабля на вытянутой руке. - Пушки, бомбы – большой радиус поражения. - Холостое оружие – пугач, пугает.
Рисунок «Украшение» - право быть любимым, защищённым - Из чего сделано, откуда появилось украшение, насколько ценно для тебя, как эта ценность может быть обнаружена. - Часто носим украшение – ценность, защищённость более проявляется.
В конце обобщаем все 4 рисунка. Имеет значение, как их поставили, в какой последовательности. Если сложности в рисовании, отказ от рисования чего-то, - это проблемная зона. Если один рисунок сильно выделяется среди других, тоже или значимость
этого права, или проблемная зона. Очень важно в конце спросить, хочет ли ребёнок, человек что-то изменить в рисунке или расположении, очерёдности. Если хочет, значит, произошли перемены.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.007 с.) |