Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неотложная помощь при бронхоспазме.
Информация позволяет медсестре заподозрить неотложное состояние:
Тактика медсестры:
При нарушении речи и выраженных свистящих хрипах: Ингалировать В2 агонисты каждые 20 минут – 1 час через спейсер или небулайзер, затем ингаляционные холинолитики – атровент или беродуал 1 вдох, если в течение часа нет улучшения – ингаляционно кортикостероиды: бекотид, бекомет 1-2 вдоха! Приготовиться к в\в введению эуфиллина 4мг\кг, преднизолона 1мг\кг.
Эуфиллина на физ.р-ре не меньше 1:3 медленно! Атропин, диазепам, димедрол, кальций – противопоказаны! Не применять! При отсутствии ингаляционной помощи приготовить врачу спазмолитик и антигистаминный препараты. Врач назначит дозу и метод введения (например – но-шпа + кларитин) и любой эфедринсодержащий_- бронхолитик (теопек, теотард, кленбутерол).
-34- Оральная регидрация.
Цель: - ликвидировать эксикоз и не допустить его повторного развития. Оснащение: - навеска глюкозо-солевого раствора (регидрон, глюкосолан, цитроглюкосолан и т.п.); - 1 литр кипяченой воды комнатной температуры; - мерный стакан; - чашечка и чайная ложка; - бумага, ручка для фиксации потерь жидкости. Обязательные условия: - проводить оральную регидратацию только при эксикозе 1-2 степени; - проводить в два этапа: 1 ЭТАП – первичная гидратация, цель которой – восполнить имеющиеся у ребенка потери жидкости; 2 ЭТАП – поддерживающая регидратация. Цель – предотвратить повторное развитие эксикоза; - после разведения глюкозо-солевых растворов готовый раствор не кипятить, хранить не более 1 суток; - объяснить маме (ребенку) цель и ход проведения процедуры, получить согласие; - подготовить необходимое оснащение;
- обучить мать (ребенка) проведению учета и фиксации потерь жидкости; - рассчитать необходимое количество глюкозо-солевого раствора для проведения первичной регидратации, 80-100 мл/кг в первые 6 часов. Подготовка к процедуре: - определить нужное количество навесок сухого препарата; - растворить навески в необходимом количестве кипяченой воды; - отмерить мерным стаканом рассчитанное ранее количество готового раствора: - перелить отмеренное количество в приготовленную емкость; - передать матери (ребенку) для выпивания. Выполнение процедуры: - выпаивать раствор чайными ложками за 4 или за 6 часов в зависимости от степени эксикоза; - проводить учет и фиксацию продолжающихся потерь жидкости; - через 4 (или 6) часов проверить признаки эксикоза у ребенка (состояние большого родничка, кожи, слизистых оболочек и т.д.); - возможны 3 варианта состояния: А) эксикоз нарастает – перейти на в\в введение растворов; Б) эксикоз уменьшился, но еще сохраняется – повторить первый этап; В) эксикоза нет – перейти на поддерживающую регидратацию, т.е. последующие 4 (или 6) часов энтерально вводить столько раствора, сколько он потерял за предыдущие 4 (или 6) часов + фиксировать продолжающиеся потери жидкости. Завершение процедуры: - поддерживающую регидратацию проводить до прекращения жидкого стула и рвоты. Помощь при рвоте.
- удобно усадить ребенка, слегка наклоняя голову вперед; - закрыть одежду пеленкой, клеенкой, полотенцем; - ко рту поднести чистый лоток или поставить на пол у ног ребенка таз; - ослабленный больным, находящимся в лежачем положении, грудным детям повернуть голову набок, подставить таз; - после рвоты ребенок должен прополоскать рот водой, грудным детям дают выпить несколько ложек кипяченой воды; - у ослабленных детей полость рта протирают салфеткой, смоченной теплой водой или 2% раствором соды; - с целью прекращения рвоты ребенку дают выпить холодной воды, проглотить кусочки льда, внутри 2-3 мл 1% раствора новокаина; - рвотные массы при отравлении собрать в чистую банку, плотно закрыть крышкой и отправить в лабораторию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 941; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.197.26 (0.008 с.) |