Как известно, в борьбе все средства хорошо. О плюсах и минусах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как известно, в борьбе все средства хорошо. О плюсах и минусах



Явный плюс этого метода в том, что, разместив резюме на специализированном "работном" сайте, Вы можете заметно сэкономить время на рассылке своих резюме по различным компаниям. Если сайт достаточно авторитетен, туда регулярно заглядывает значительное количество работодателей и рекрутеров.

Также у вас появится отличная возможность просмотреть имеющиеся вакансии и, не связываясь с работодателями, узнать примерную оплату труда, рабочий график, должностные обязанности и другие необходимые параметры вакансии. Если они вас удовлетворят, вы сможете связаться с работодателем по электронной почте или телефону и договориться о встрече.

Чтобы разместить на таком сайте свое резюме, Вам не потребуется много времени. Примерно семь-десять минут уйдет на регистрацию (а некоторые ресурсы не требуют обязательной регистрации для размещения резюме), порядка 15 минут - на заполнение формы резюме. Графы такой формы обычно стандартны: в них вы укажите свои координаты, сферу и должность, в которой хотели бы работать, зарплатные ожидания, желаемый график работы, стаж работы в должности, при желании сможете указать дополнительные сведения о себе (возраст, семейное положение).

В самом тексте резюме рекомендуется подробнее рассказать об опыте работы (должность, компания, срок работы), образовании (включая различные курсы повышения квалификации, языковые, компьютерные курсы), личных и профессиональных качествах - в общем, все как встандартном резюме. Но не забывайте - краткость - сестра таланта. Именно поэтому нецелесообразно упоминать в своем резюме победу на "Веселых стартах" во втором классе общеобразовательной школы.

Если потенциального работодателя заинтересует Ваша персона, он обязательно попросит выслать подробное резюме. Однако, как показывает практика, "зацепить" может и совсем не большое резюме. Девушку, написавшую в резюме о своем умении "пародировать Ринату Литвинову", взяли на работу дизайнером, увидев столь нестандартный подход к описанию своих навыков.

Это о плюсах. Что касается минусов, то это, прежде всего:
- не всегда достоверная информация о компании-работодателе. Очень часто сетевой маркетинг или сомнительные предложения заработка в Интернете прячутся за маской престижной работы;
- неверное описание работодателем своей вакансии. Например, требуется менеджер по продажам алкогольной продукции, пол женский, возраст 25 лет. Если требования к полу, скажем, продиктованы корпоративной политикой компании, то почему менеджеру не может быть 23 или 24 года, компания, возможно, объяснить не сможет;
- ваш адрес, выставленный на всеобщее обозрение в Интернете, может стать "добычей" авторов спамерской рассылки;
- несмотря на то, что число пользователей Интернета с каждым днем возрастает, немалая часть как работодателей, так и соискателей либо не имеет доступа к глобальной сети, либо пользуется Интернетом не очень уверенно;

Вывод из всего вышесказанного следующий: поиск работы в Интернете имеет как преимущества, так и недостатки, но несомненно полезен как одно из современных средств поиска работы и может быть хорошим дополнением к традиционным способам трудоустройства.

Давайте вместе подумаем как найти работу в интернете?

  1. Сайты по трудоустройству
  2. Кадровые агентства в интернете
  3. Рассылки писем
  4. Сайт для поиска работы
  5. Доски объявлений

Есть еще множество способов, но эффект от них не столь значителен как от выше перечисленных! А теперь поговорим подробнее о каждом из пунктов!

Сайты по трудоустройству – это самый популярный способ поиска работы в сети! Ежедневно в базах данных таких сайтов появляются многочисленные объявления о поиске сотрудников. Грех не воспользоваться такими возможностями. Но не все так просто как выглядит на первый взгляд! Казалось бы, что нет ничего проще чем найти подходящую работу и приступить к ней уже завтра!

Но многие компании и сайты таким образом просто рекламируют себя, поэтому рекомендуем для более эффективного поиска работы сделать следующие действия:

  1. В самое ближайшее время узнайте о наличии вакансии
  2. Постарайтесь договориться о собеседовании на как можно более раннее время. Не стоит откладывать собеседование на 1-2 неделю. Такой момент может говорить либо об отсутствии вакансии, либо о незаинтересованности работодателя.
  3. Беседуйте больше о работе, заданиях и оплате, условиях и гарантиях. Многие фирмы навязывают свои продукты, рекламируя себя на сайтах трудоустройства.
  4. Узнайте, что именно вам предлагают еще перед тем как ехать на собеседование. Если вам не могут объяснить, что конкретно от вас хотят по почте или по телефону, то вполне реально, что здесь не все честно.

Кадровые агентства в интернете – это новое и прогрессивное явление. Это хорошо, когда вам ищут работу или подбирают сотрудников специалисты, но… Всегда стоит оглянутся и подумать, а что именно вам предлагают! Стоит подумать перед тем как:

  1. Отдать деньги за то, что вам постараются помочь найти работу.
  2. Соглашаться на то, чтобы отдать процент с заплаты или что-то подобное.

Есть определенные правила, которые давно оговорены, иногда их даже записывают, но в большей степени это все-таки устные договоренности:

  1. За найденного сотрудника платит работодателей. Поэтому не стоит тратить деньги на то, чтобы вас просто добавили в базу данных, проще оставить резюме на сайте трудоустройства. Почему? Дешевле, эффективней и меньше нервов.
  2. Фирмы вам могут предложить несколько вариантов вакансий. Не стоит платить в то, что информация о каждой вакансии чего-то стоит! Не покупайте никогда такую информацию! В большинстве случаев вакансии липовые, а агентства должны быть заинтересованы, чтоб вы устроились на работу, поэтому должны сами предложить как можно больше вариантов!!!

Что стоит сделать? Оставьте свои данные в фирмах, а когда они найдут вам вакансию попросите более подробно о ней рассказать. Если же услуги подобного рода платные, то удостоверьтесь в том, что есть гарантии, что вас возьмут на работу.

Рассылки писем – это эффективный способ поиска. Но он больше подойдет для тех у кого есть время ждать подходящей вакансии. Жаль, но у многих на такое времени нет. Что именно в себе таят рассылки? Подписавшись на рассылку вакансий на нескольких сайтах по трудоустройству вы будете в курсе всех событий на рынке труда. У вас будет возможность выбрать из определенного количества предложений. Также не стоит забывать о том, что ваше резюме может тоже быть отослано возможным работодателем по почте.

Сайт для поиска работы. У вас есть знакомый вэб-мастер или вы сами умеете делать сайты? Тогда обязательно сделайте страничку со своим резюме, увлечениях и жизни. Это поможет работодателю больше узнать о вас и начать сотрудничать с вами при желании!

Доски объявлений. Размещая на досках объявлений сообщения о поиске работы или перечень своих услуг вы охватываете широкую аудиторию, что несомненно скажется на времени и качестве поиска работы.

10. развитие товарного знака.

За многовековую историю своего развития товарный знак прошел путь от метки, свидетельствующей о собственности на товар, и клейма, позволяющего идентифицировать его производителя, до мощного маркетингового инструмента, определяющего судьбу товара на рынке. В разное время он исполнял различные функции, однако всегда являлся важным движущим мотивом покупки и своеобразной гарантией качества товара.

В истории тамга имела разное значение: тавро, клеймо, оттиск печати, таможенный сбор, пошлина. У Махмуда Кашгарского, известного исламского ученого-энциклопедиста и путешественника XI в., в его «Диване туркских слов» находим такое определение тамги: «печать-штамп царя или прочих лиц».Именно тамга стала одним из прообразов товарного знака. Это подтверждают и археологические находки

Това́рный знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами.

Товарный знак является одним из старейших видов маркировки продукции, помогающий потребителю в его решении о покупке, а изготовителю - в реализации своей продукции и успешном функционировании в условиях рыночной конкуренции.

Товарный знак - это визитная карточка.
Товарный знак должен быть выразительным, простым и легко запоминающимся, благодаря чему он легко ассоциируется у потребителя с конкретной фирмой, качеством предлагаемых ею товаров или оказываемых услуг. Являясь одним из главных элементов имиджа фирмы, товарный знак помогает потребителю в выборе товаров и услуг.

Товарный знак - это гарантия качества товара.
Хорошо узнаваемый товарный знак без подробного изучения товара позволяет определить его происхождение и судить о качестве.

Покупатель готов заплатить более высокую цену за товар, выпускаемый под известным и зарекомендовавшим себя товарным знаком, чем приобрести сравнительно дешевый и, возможно, некачественный товар неизвестного производителя. Таким образом, к товарному знаку потребитель обращается в первую очередь как к гарантии качества.

Товарный знак - это реклама производителя.
Товарный знак незаменим, как средство рекламы. Отражая информацию о качестве товара и его производителе, товарный знак может размещаться на товаре, на упаковке и в рекламе и позволяет потребителю сразу отличать его от аналогичных товаров других производителей.

Товарный знак - это собственность.
Товарный знак представляет собой собственность фирмы, так как он имеет свою стоимость в денежном выражении (подчас очень высокую), он может входить в нематериальные активы предприятия, может быть продан или предоставлен в пользование.


 

11. Методика составления резюме.

Краткость

Резюме должно содержать только то, что, с Вашей точки зрения, интересует работодателя на конкретную должность. Нет необходимости перегружать свое резюме лишней информацией.

К примеру, если Вы поставили цель стать менеджером по продажам, описание всех изученных Вами компьютерных программ и пакетов – совсем не обязательно. И напротив, если Вы хотите устроиться программистом – то законченные Вами курсы «прямые продажи по телефону», тоже не стоит вносить в резюме.

Краткость также, показывает манеру изложения информации, что тоже оценивается в некоторых случаях. Постарайтесь отбросить лишнюю «воду», оставить только факты.

Например:
фразу «разговаривал по телефону с потенциальными клиентами и уговаривал их приобрести нашу продукцию», можно поменять на фразу «телефонные продажи» без ущерба для информативности.

Осторожно используйте аббревиатуры, помните, что работодатель совсем не обязательно знает, как они расшифровываются. В особенности это касается названий учебных заведений и предприятий при отправлении резюме в другой город.

Аккуратность

Аккуратность в оформлении резюме убивает сразу двух зайцев. Во-первых, информация хорошо читается, что экономит время кадрового специалиста и характеризует Вас в его глазах, как человека экономящего и уважающего это время. Во-вторых, небрежно оформленное резюме могут запросто проигнорировать.

Для примера ниже приведены два куска резюме:

Неаккуратнов Иван Иванович
Дата рождения:01.02.1983г.
Контактный телефон: 81234567890
Опыт работы: ООО «Интернет технологии» 06.04-08.06 Программист, разработка и поддержка сайтов. ОАО «IT-групп» 08.06-по наст.время Программист, разработка программ.

Как видите, в этом примере нет определенной структуры, вся информация свалена в кучу и чтобы найти в ней что-то является сложной задачей. Использованные здесь различные стили написания еще больше затрудняют читабельность резюме.

Аккуратнов Петр Петрович
Дата рождения: 01.02.1983г.
Контактный телефон: 8-123-456-78-90
Опыт работы:
06.2004- 08.2006 ООО «Интернет технологии» Программист Разработка и поддержка сайтов.
08.2006- по наст.время. ОАО «IT-групп» Программист Разработка программ.

Согласитесь, второе резюме гораздо приятнее читать. Прослеживается одинаковая структура, важная информация выделена одним стилем. Информационные блоки отделены друг от друга.

Простота

Простота изложения предполагает однозначную трактовку представленной информации. Не стоит употреблять профессиональные термины, не будучи уверенным в том, что они будут понятны представителю работодателя. Если же Вы считаете, что употребление оправданно, то можно дать краткое определение в скобках.

Например:
«Сепарация (разделение) обязанностей подчиненных».

Грамотность

При прочих равных условиях отсутствие ошибок в резюме ставит его на ступеньку выше конкурентов. При составлении резюме не стоит полагаться на автоматические редакторы, лучше попросить знакомых (в идеале филологов) прочесть Ваше резюме. Если же такой возможности нет, то прочтите его сами, только обязательно вслух.

Само собой приведенные в резюме профессиональные термины и названия ни в коем случае не должны содержать ошибок. Если Вы не уверены в правильности написания фразы или термина – спросите знакомого работающего в этой области или найдите информацию в Интернете.

Честность

Помните, что вся указанная в резюме информация может потребовать доказательства при собеседовании. Поэтому приукрашивание фактов возможно только в случае крайней необходимости.

Направленность

Для каждой конкретной вакансии необходимо составление своего, «прицельного» резюме. Учитывая особенности предполагаемой работы, изменяйте акцент излагаемой информации.

 

 

12.Форматированиерезюме, ошибкирезюме.

Форматирование: Заголовок

Начнём с заголовка. Как правило, в заголовке резюме указывается ваше имя. Выделите его и выполните TextLab-команду AlingCenter (меню Paragraph).

Далее займёмся справочной информацией. Обычно это формальный текст — адрес, телефон, e-mail. Эту информацию часто располагают в правой верхней части страницы. Выделите соответствующие строки и выполните TextLab-команду AlingRight (меню Paragraph).

В конце резюме обычно указывается дата составления документа, её тоже можно прижать к правому краю текста при помощи той же самой команды.

Заголовки разделов

Основные разделы резюме обычно снабжаются хорошо различимыми, выделенными жирным начертанием заголовками. После преобразования в простой текст эти заголовки потеряли своё выделение. Для имитации жирного начертания в простом тексте принято использовать текст, набранный заглавными буквами (например, КВАЛИФИКАЦИЯ, ОПЫТ РАБОТЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, или SKILLS, EXPIRIENCE, EDUCATION).

Давайте пройдёмся по тексту и будем последовательно выделять заголовки самых крупных разделов резюме и применять TextLab-команду MakeUppercase (меню Characters). Первый раз надо будет найти команду в меню, а потом дубеем пользоваться возможностью повтора последней операции (Ctrl+Alt+Ё и затем Enter).

Ещё совет. Перед заголовками крупных разделов добавьте пустые строки — так будет лучше смотреться.

Выделяем структуру

Чтобы придать заголовкам разделов ещё больший вес и лучшую видимость, содержание разделов подвинем вправо, т.е. сделаем один отступ. Для этого выделяем каждый раздел по очереди и выполняем TextLab-команду IncreaseIndent из меню Whitespaces. Первый раз делаем операцию отыскивая её в меню, а в потом просто нажимаем Ctrl+Alt+Ё, Enter.

Внутри разделов тоже есть своя структура, своя иерархия. Подчеркните эту структуру с помощью отступов. Поработайте с операцией Increase/DecreaseIndent очень внимательно и тщательно. Значение правильной и четкой структуры резюме чрезвычайно велико.

Добавляем нумерацию списков

Наверняка в вашем резюме есть списки из нескольких пунктов. Списки выглядят яснее, если они снабжены маркерами или нумерацией. В качестве маркеров элементов списка в простом тексте, чаще всего используется звёздочка (*). Именно так по умолчанию настроенTextLab. Выделяем сразу все строки-элементы списка и выполняем TextLab-команду BulletedLines из меню List.

Выравниваем параграфы

Окинем взглядом получившийся документ. Он почти готов. Выглядит ясно и чётко. Обратите внимание на предложения, которые занимают больше, чем одну строку и составляют параграфы (абзацы). Нам надо быть точно уверенными, что правый край этих абзацев не выходит за границу 60-ти символов. Обеспечить это можно автоматически, с помощью операции из меню Paragraph, пункт AlignLeft. Если параграф занимает больше двух строк, то можно использовать операцию Justify (равномерное распределение текста по ширине страницы).

Проверяем орфографию

Работа почти завершена. Осталось только одно, но очень важное дело. В процессе форматирования есть вероятность, что вы исправляли текст резюме, желая его улучшить. Это приводит к вероятности возникновения орфографических ошибок. Орфографические ошибки должны быть совершенно исключены в резюме, т.к. они могут непоправимо испортить впечатление от вашего резюме в глазах потенциального работодателя. Поэтому надо очень тщательно проверять и вычитывать резюме.

Можно скопировать резюме в Word, проверить его там и потом сделать соответствующие исправления в текстовом резюме. Но вы можете проверить орфографию и не выходя из Notepad. Выделите небольшой фрагмент текста и выполните TextLab-команду MS Office 2007 SpellCheck из меню CustomActions. Вы увидите знакомый диалог проверки орфографии MS Office. Когда вы завершите проверку, изменения будут автоматически внесены в текст.

Ошибки:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.041 с.)