Глава 10. Возрождение Любков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 10. Возрождение Любков



В течение месяца мы жили с Дядькой Федором в одной комнате, помогая друг другу осваивать боевое и оздоровительное искусство. Время от времени, к нам забегал пообщаться Саныч.

Как-то, в очередной раз, у нас с Санычем, зашел разговор о дедушках мазыках, и я подумал о том, что хорошо было бы восстановить существовавшие некогда на Руси знания. Знания, включающие в себя и боевое, и оздоровительное искусство, и искусство самопознания и знания об искусстве жить.

Жить ведь тоже можно по разному. Можно жить находясь в постоянных страданиях то от нехватки денег, то от неудачной любви, то от недовольства государством, а то и от жизни вообще. А можно жить постоянно находясь в наслаждении. Что называется – жить в любках.

Ведь существуют же в разных концах земли школы, изучающие искусство жить. И яркий тому пример тайцзи-цюань. Это ведь не просто боевое или оздоровительное искусство, это искусство, направленное на познание законов жизни, на познание себя.

Ведь наш, Русский народ, имеет свою богатейшую историю и культуру. У нас ведь есть свои воинские традиции ничем не уступающие ни восточным, ни каким другим. Если заглянуть в историю нашей страны, то можно увидеть, что ни одна армия в мире, не считая монголо-татар, не смогла победить нашу армию.

Да и с монголами тоже не все так однозначно. Ведь не смогли же монголы пройти и победить всю Русь, прошли только часть ее. А ведь Чингиз-хан, начиная свой завоевательный поход, хотел завоевать весь мир. Хотел, да не смог. На Руси его завоевания и закончились. Если бы Русь не погрязла в те времена в междоусобных войнах между своими княжествами, то монголы получили бы достойный отпор, как это было во всех последующих войнах, включая последние войны: Отечественную войну 1812 года, Великую отечественную войну 1941, и Японскую войну 1945 года.

Некоторые историки вообще считают, что никакого монгольского нашествия не было. Что история с якобы монгольским нашествием имела чисто политический характер и была во многом вымышленной. И это они очень четко обосновывают. Дело в том, что на территории якобы находившейся под монгольским игом Руси не сохранилось никаких следов монгольской культуры, ни захоронений, ни памятников монгольских, ни построек, ничего. А ведь за 200 лет существования ига должно было что-то остаться. Если они здесь жили и управляли этой территорией, считая ее своей, то явно должны были оставить на ней свои следы. А следов-то особых и нет. Так что на счет монгольского нашествия тоже не все однозначно.

Все это говорит о том, что на Руси существовало, и до сих пор существует прекрасное боевое искусство, а вместе с ним и оздоровительное искусство, и искусство жить.

Мне вдруг стало обидно, что мы, русские люди, вместо того, чтобы начать возрождать свое, вдруг резко кинулись возрождать и развивать чужое. Ведь свое то роднее, ближе, понятнее и не менее действенно.

И тогда, сидя в комнате военно-спортивной базы мы решили начать возрождение русского воинского искусства, а вместе с ним и всей русской традиционной культуры в целом.

Саныч предложил мне поговорить с руководителем нашего учебно-оздоровительного центра «Уралия» о том, что он Саныч готов проводить занятия по русскому тайноведению, так, мы тогда условно решили назвать это направление. В понятие русского тайноведения входили знания, полученные Санычем от стариков Офень.

Я на следующий же день позвонил руководителю нашего центра и договорился с ним о возможности проведения на наших семинарах занятий по русскому тайноведению. Я сказал что человека, который, будет проводить эти занятия, я хорошо знаю и могу за него поручиться.

Наша руководительница хорошо помнила Саныча с того семинара в Бакале, и была о нем хорошего мнения. Идея эта ей понравилась, и она дала добро. Семинар с участием Саныча решено было провести в декабре 1991 года, в городе Верхотурье, на севере Свердловской области.

Глава 11. Тропа Троянова

Тогда, на семинаре в Верхотурье, Саныч рассказывал о своей встрече со стариками Мазыками, хранителями древних знаний о том, как в течение нескольких лет он ездил к ним перенимать эти знания. Это были не просто разрозненные знания. Это была цельная и самодостаточная традиция, имеющая собственное название Тропа Троянова, или сокращенно Тропа.

Тропа – это путь, ведущий человека куда-то или к чему-то. Тропа Троянова – путь, ведущий человека к пониманию себя или пониманию Бога в себе. Это путь самопознания. О Тропе Трояновой, как о неком пространстве, упоминается еще в Слове о полку Игореве:

О Бояне, соловию стараго времени,

абы ты сиа плъкы ущекоталъ,

скача славию по мыслену древу,

летая умом под облакы,

свивая славы обаполы сего времени!

Рища в тропу Трояню чресъ поля на горы.

(Слово о полку Игореве: Древнерусский текст и переводы / Сост., вступ. Статья, подготовка древнерусского текста и коммент. В.И. Стеллецкого. – стр. 92, М.: Сов. Россия, 1981.)

Троян, в русской мифологии является богом великого устроения. Троян, он же Строян – бог строитель. Тропа Троянова – это путь великого устроения.

Что это значит? Это значит, что человек идущий по пути Трояновой Тропы, занят постоянным устроением. В первую очередь это устроение себя, своей жизни, своего мира. Это и есть Великое устроение. Меняешь себя – меняется окружающий тебя мир – меняется вся вселенная. Поэтому начинать перестройку надо с себя. Перестраивать в себе надо то, что тебе не нравится. Освобождаешься от старого отжившего заскорузлого, и приобретаешь новое, более жизненное, то, что дано тебе от природы. Это путь раскрытия себя, путь самопознания.

Путь самопознания очень не прост. На каждом шагу в нем могут появиться неожиданные препятствия, на преодоление которых уходят порой годы.

Иногда, наступают такие моменты, во время которых хочется все бросить, забыть про всякое самопознание и не заниматься ничем. Просто жить. Но что значит просто жить?

Все мы прекрасно понимаем, что жить не просто. Не просто, также, найти ответ на вопрос – зачем жить? Этот вопрос когда-нибудь обязательно возникает у каждого человека. Человеку очень важно знать, зачем он живет, иначе жизнь для него начинает терять смысл. Она становиться скучной и неинтересной.

Поиск ответов на вопросы: Зачем жить? И что вообще такое жизнь? Автоматически выводят на вопрос. А кто я? Кто, тот, кто живет эту жизнь? И мы выходим на то, что принято называть самопознанием.

Тогда, на первом семинаре в Верхотурье, Саныч практически ничего не говорил ни о самопознании, ни о любках. Это все было позже. Во многом, то, что я сейчас пишу о Любках, является моим нынешним пониманием Любков, которое сложилось у меня в результате 15 летнего постоянного нахождения в них.

Тогда, в Верхотурье, Саныч рассказывал о величии русской культуры, которая ничуть не уступает по своей красоте и могуществу никакой другой культуре в мире, и о знаниях, до сих пор, хранящихся в этой культуре.

Верхотурский семинар, можно пожалуй назвать началом создания школы Любков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.006 с.)