Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бланк «Фразы первого контакта» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1-4 1. Здравствуйте (встает навстречу). Чай? Кофе? 2. Рады видеть Вас у нас в офисе. Ну что, поговорим 3. Вы пунктуальны. В последнее время нечасто это встречаешь 4. Здравствуйте. Мы рады новым людям, особенно если они с новыми идеями… 5. Здравствуйте, чем мы Вам можем помочь… 6. Мы рассмотрели Ваши предложения. Они интересны… 7. Наконец-то могу видеть Вас лично… 8. ___________________________________________________ 5-7 1. Мне сказали, что Вы пришли с предложением. Сколько нам надо времени для обсуждения… 2. Мне передали, что Вы хотите обсудить какие-то предложения… 3. Что привело Вас к нам? 4. Вы пришли с готовым предложением или хотите обсудить возможные интересы? 5. Здравствуйте. Давайте сразу к делу. Какие Ваши планы? 6. Присаживайтесь, пожалуйста. Итак … (пауза) 7. Слушаю Вас… (пауза) 8. Мы рассмотрели Ваш проект. Возможно, он нам интересен… 9. ___________________________________________________ 8-10 1. Ну что, хотите на нас заработать? 2. У вас принято приносить непроработанные предложения? 3. Вы уверены, что обращаетесь по адресу? 4. У Вас есть необходимые полномочия для переговоров? 5. Имидж, выбранный Вами для переговоров, настораживает… 6. Я вижу, Вы опять с проблемами… 7. К нам редко заходят такие молодые и симпатичные 8. Вы все-таки решили прийти? И это после всех проблем, которые у нас с Вами были?!! 9. У меня есть четыре минуты для Вас. Слушаю внимательно… 10. Ну что ж, посмотрим, удастся ли Вам меня заинтересовать… 11. Что ж, здравствуйте. Мне о Вас уже рассказывали, жаль только, что отзывы совсем не положительные… 12. ___________________________________________________
Упражнение "Передача распоряжения" версия 1 “Цепочка” Одному из участников тренер передает вне помещения устное распоряжение высокой степени сложности. Например: ”Вашему сотруднику следует обратиться к клерку конкурирующей компании -представителю отдела сбыта передать в соответствующий отдел нашей фирмы информацию об их претензиях к нашему субподрядчику для пересмотра действующей договорённости с последним Советом Директоров нашей фирмы. Этим должен заняться курьер вашего отдела свободный от прочих персональных поручений но хорошо известный сотрудникам конкурирующей фирмы”. Далее участнику даётся инструкция:
а) Точно понять распоряжение (тренер должен добиться от участника реакции понимания). Возможны дополнительные вопросы и повторение распоряжения. Б) Устно передать распоряжение следующему участнику, при необходимости переформулировав его для наилучшего понимания. В) Передать следующему участнику инструкцию. г) Записать для себя исходный и конечный, ”отредактированный” варианты распоряжения. После выполнения передачи распоряжения всеми участниками друг другу и последним участником тренеру записи собираются и нумеруются в порядке прохождения. Производится анализ ошибок в понимании и передаче распоряжения. Далее группе предлагается выбрать или сформулировать заново оптимальный вариант распоряжения более доступного для понимания, чем исходное, но при условии сохранения исходной задачи.
версия 2 “Фронт” Аналогичное по сложности распоряжение зачитывается перед аудиторией и даётся инструкция: 1) Индивидуально переформулировать распоряжение в более доступный для понимания вариант, чем исходное, но при условии сохранения исходной задачи. Записать его. 2) В результате дискуссионного обсуждения в паре со своим партнёром выбрать или синтезировать оптимальный вариант. Записать его. 3) В результате дискуссионного обсуждения между парами выбрать или синтезировать в четвёрках оптимальный вариант. Записать его 4) Выбрать в группе или сформулировать заново оптимальный вариант распоряжения более доступного для понимания, чем исходное, но при условии сохранения исходной задачи. 5) Установить закономерности построения распоряжений наиболее доступных для понимания.
Во время выполнения первой версии упражнения существует опасность значительного искажения не только исходного распоряжения но и инструкции для участников, поэтому для тренера существенной является задача контролирования правильности передачи инструкции и фиксирования с последующим анализом её искажений. Упражнение "Побег из тюрьмы" Цель упражнения: развитие способностей к эмпатии, пониманию мимики, языка телодвижений.
Упражнение "Подарок" - Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.) Упражнение "Поделись со мной" Цель упражнения: эмпатийная диагностика личностных качеств; расширение репертуара способов взаимопонимания. Упражнение "Позиция" Цель упражнения: - рефлексия взаимооценочных позиций участников тренинговых занятий. Упражнение "Портрет" Цель упражнения: - формирование умений распознавания личности по портретным описательным характеристикам; - приобретение навыков сравнительного анализа персонажей между собой.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.006 с.) |