Почему устраиваясь к нам на работу, вы не предупредили, что беременны. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему устраиваясь к нам на работу, вы не предупредили, что беременны.



УПС  
«Сиреневый туман»: Существуют состояния организма, о которых не всегда можно предположить, тем более спланировать. К таким состояниям относятся не только беременность, но и раздражительность, придирчивость, нерепеносивость какого-либо человека и т.п.
Я-высказывание Я просто не знаю, что сказать. Вы выбили меня из колеи. Я не готова сейчас обсуждать такие вопросы. Давайте Я зайду к Вам по позже и мы все обсудим…
Вы-посыл: Вы обвиняете меня в преднамеренном скрытии факта беременности в корыстных целях…
Вам важно:  
«Гадости на радости»  
«Ширма»:  
“И именно поэтому” Именно поэтому и не предупредила, что устраивалась к Вам на работу…
“Утрирование” Я не только беременна, но ожидаю тройню…

Процедура "Преувеличение или полное изменение поведения"

Цель упражнения: - формирование навыков модификации и коррекции поведения на основе анализа разыгрываемых ролей и группового разбора поведения.
Это ролевая игра, в которой членам группы дается возможность проиграть свои внутриличностные конфликты. Разыгрывание ролей используется для расширения осознания поведения и возможности его изменения.
Участник сам выбирает нежелательное личное поведение, или группа помогает ему выбрать поведение, которое им не осознается.
Если член группы не осознает этого поведения, он должен преувеличить его. Например, робкий член группы должен говорить громким авторитарным тоном, постоянно хвастаясь. Если же участник осознает поведение и считает его нежелательным, он должен полностью изменить его. На разыгрывание ролей каждому дается 5-7 минут. Затем все участники делятся своими наблюдениями и чувствами.

Процедура "Пристройка и контрпристройка"

1 этап. Участники работают в парах. Задача обратиться к напарнику с просьбой, демонстрируя различные пристройки.

 

“Пристройка сверху” - более уверенно, ставя себя выше партнера;

”Пристройка снизу" - уступая собеседнику, как бы подчиняясь;

“Пристройка наравне" - с чувством собственного достоинства, но без вызова.

 

Каждый участник должен попробовать работу во всех пристройках.

 

2 этап. В разговоре нам часто бывает неудобно разговаривать в пристройках, навязанных нам партнером. «Ломать» его пристройки – это провоцировать конфликт. Поэтому важно бывает так «обыграть» его пристройку, чтобы, по меньшей мере, вывести общение в равную позицию.

Участники работают в парах. Сначала номера первые должны обратиться к номерам вторым с просьбой, демонстрируя неудобную для партнера пристройку (сверху или снизу). Задача вторых номеров – так «продлить» пристройку партнера, чтобы он вынужден был ее сменить на более равную.

Пример: номер первый берет второго «под локоток», фактически захватывая ладонью его предплечье или запястье. Это позволяет ему вежливо «вести» партнера в нужном направлении. Если партнер при этом поместит руки в карманы своих брюк (прижав руки номера первого к собственному боку), «агрессору» станет неудобно, и он вынужден будет ослабить «захват».

 

Комментарий: «Не мешай противнику выиграть, – лучше помоги ему проиграть»

Процедура "Просьба"

Обратитесь к партнеру с просьбой. Важно, чтобы просьба была достаточно значимая, конкретная, не слишком легкая для исполнения. Задача – сделать так, чтобы партнер действительно захотел и выполнил просьбу.

Анализ: В ходе анализа фиксируются приемы и принципы обращения с просьбами. Кому удалось получить желаемое и каким образом? Можно начать издалека, можно использовать комплименты, можно сделать что-то взамен. Главное «оружие» – вежливость и пристройка снизу.

Дополнительные вопросы: Чем просьба отличается от распоряжения? Почему просьба в иерархической системе часто воспринимается как распоряжение?

Процедура "Работа с ассоциациями"

Игра 1: " Заблудившийся рассказчик ".

Участники рассаживаются в круг. Ведущий определяет тему разговора. Один из участников начинает развивать ее, а затем, следуя за случайными ассоциациями, уводит разговор в сторону. Он перескакивает с одной темы на другую, стремится как можно лучше " запутать " свое повествование. Затем говорящий жестом передает слово другому участнику. Слово может быть передано любому, поэтому за ходом игры следят все. Тот, на кого пал выбор, должен "распутать" разговор, передает слово кому-то другому, и так далее.

Игра 2: " Бег ассоциаций ".

Участники рассаживаются в круг. Ведущий произносит два случайных слова. Один из участников вслух описывает образ, соединяющий второе слово ведущего с первым. Затем создавший образ участник предлагает свое слово следующему игроку, тому, кто сидит от него по левую руку. Тот связывает это третье слово со вторым ведущего, а свое собственное слово- уже четвертое в этой цепочке- передает в качестве задания своему соседу слева. Игра движется кругами. Хорошо подготовленные участники могут участвовать в "забеге" на несколько кругов. Ведущий имеет право неожиданно остановить игру и предложить кому-нибудь из участников воспроизвести все слова. Если участник помнит только свои слова, значит, он ориентирован на личное достижение и не участвует в игре.

Процедура "Рекламный ролик"

- Всем нам хорошо известно, что такое реклама. Ежедневно мы множество раз видим рекламные ролики на экранах телевизоров и имеем представление, какими разными могут быть презентации того или иного товара. Поскольку мы все - потребители рекламируемых товаров, то не будет преувеличением считать нас специалистами по рекламе. Вот и представим себе, что здесь мы собрались для того, чтобы создать свой собственный ролик для какого-то товара. Наша задача - представить этот товар публике так, чтобы подчеркнуть его лучшие стороны, заинтересовать им. Все - как в обычной деятельности рекламной службы.
Но один маленький ньюанс - объектом нашей рекламы будут являться: конкретные люди, сидящие здесь, в этом кругу. Каждый из вас вытянет карточку, на которой написано имя одного из участников группы. Может оказаться, что вам достанется карточка с вашим собственным именем. Ничего страшного! Значит, вам придется рекламировать самого себя. В нашей рекламе будет действовать еще одно условие: вы не должны называть имя человека, которого рекламируете. Более того, вам предлагается представить человека в качестве какого-то товара или услуги. Придумайте, чем мог бы оказаться ваш протеже, если бы его не угораздило родиться в человеческом облике. Может быть холодильником? Или загородным домом? Тогда что это за холодильник? И каков этот загородный дом?
Назовите категорию населения, на которую будет рассчитана ваша реклама. Разумеется в рекламном ролике должны быть отражены самые важные и - истинные - достоинства рекламируемого объекта. Длительность каждого рекламного ролика - не более одной минуты. После этого группа должна будет угадать, кто из ее членов был представлен в этой рекламе.
При необходимости можете использовать в качестве антуажа любые предметы, находящиеся в комнате, и просить других игроков помочь вам.
Время на подготовку - десять минут.

Процедура "Сократический диалог"

Цель: формирование общего группового мнения

Тренер в обсуждении своими наводящими вопросами должен подвести группу к мысли о том, что карьера и будущее состоит из частей взятых из прошлого и настоящего, то что сделано сейчас, потом приносит свои результаты, будущее формируется на основании сегодня открытых ресурсов. Поле наших ресурсов в нас самих и в нашем окружении.

Основные вопросы следует продумать заранее, например:

· Что вы взяли с собой из прошлого, что помогает в решении сейчас?

· Бывало ли так, что вы получали какие-то знания, навыки, которые тогда не могли не как применить и может быть считали даже лишними, а сейчас вам приходиться вновь возвращать к этому же вопросу?

· Определите, как ваше знание об успехах ваших товарищей помогает вам в реализации собственной цели?

· Определите, как помогала вам ваша семья в достижении ваших успехов?

· Определите, как достижению цели помогает любимый мужчина/ любимая женщина?

· Вспомните о каком-либо событии, которое сегодня (или вчера) с вами произошло. Это может быть и радостное событие, и неприятное, и амбивалентное (немалозначное). К примеру, это может быть срыв договора о поставках, уход в другую организацию ценного сотрудника, сбой в сети электропитания, поломка вашего персонального компьютера, введение закона о регистрации расходов, рождение котят у вашей кошки, приезд родственников из другого города и т. д. и т. п. Определите, как это событие может помочь вам в достижении вашей цели.

· Всякий раз определяйте, какую энергию для достижения цели вам дает любое событие вашей жизни.

· Используйте эту энергию, напоминая себе, как это событие помогает вам».

По времени это обсуждение лучше не затягивать, не более 20 минут, даже если группа и не пришла к общему мнению, все равно они еще вернуться к решению этих вопросов. а выработанные идеи группы лучше записать на доске.

Комментарий: внутри данного диалога прелагается использовать два упражнения:

Упражнение 1. Ромашка:

Цель: формирование целостного восприятия своих положительных и отрицательных сторон.

Возьмите лист и в центре нарисуйте круг в нем мы напишем «Я», а теперь по кругу как листочки ромашки напишите те качества которые по жизни вам помогаю. Эти качества могут быть как положительными, так и отрицательными, главное чтобы они хоть в какой-то ситуации могли бы вам помочь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.014 с.)