Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие системы предоставления услуг
Текущая ситуация и основные проблемы. Администрация Волгограда осуществляет мероприятия, обеспечивающие: организацию системы качественного и доступного предоставления государственных и муниципальных услуг населению; повышение эффективности исполнения функций муниципального контроля (надзора). В системе предоставления услуг Волгограда задействовано структурные подразделения администрации Волгограда, муниципальные учреждения, в т.ч. подразделения МБУ «МФЦ». По состоянию на 1 октября 2015 года органами местного самоуправления Волгограда оказывалось 68 услуг, из числа которых 55 — муниципальные услуги. По итогам 9 месяцев 2015 года оказано свыше 121 тыс. услуг (по итогам 9 месяцев 2014 года – 115 тыс.), из них порядка 36 тысяч - муниципальные услуги (29% от общего количества). Доля услуг, предоставленных через МБУ «МФЦ» составляет 34% от общего количества предоставленных государственных и муниципальных услуг, в т.ч. по муниципальным услугам - доля составляет 26% (9335 муниципальных услуг). По итогам 9 месяцев 2015 года 7 работающих МФЦ (157 окон предоставления услуг) в разных районах города предоставили свыше 464 тыс. услуг (перечень услуг МФЦ насчитывает порядка 200 федеральных, региональных и муниципальных услуг). По состоянию на 01 октября 2015 года организована возможность предоставления гражданам 31 услуги в электронной форме (26 – муниципальных, 5 - государственных). По итогам 9 месяцев 2015 года доля услуг, предоставленных в электронной форме составила 9,9 % от общего количества предоставленных услуг (11977 услуг). Анализ сильных и слабых сторон, угроз и возможностей приведен ниже на рисунке 29.
Рис. 29. SWOT-анализ сферы предоставления муниципальных и государственных услуг
Цель: организация системы качественного и доступного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Задачи: обеспечение полноты портфеля предоставляемых услуг и оптимизация стандартов их предоставления (упрощение административных процедур, реализация принципа «одного окна»); предоставление населению государственных и муниципальных услуг в электронном виде и в многофункциональных центрах; оптимизация структуры и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет автоматизации административных процедур и организации дистанционного взаимодействия с заявителями. Механизмы реализации задач:
реализация Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; реализация указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; перевод приоритетных муниципальных услуг в электронную форму в соответствии с планом мероприятий по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 25.12.2013 № 2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде». Целевые индикаторы достижения стратегической цели приведены ниже в таблице 21. Таблица 21 Целевые индикаторы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.006 с.) |