Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 1. «Такие разные приветствия»
Цели и возможности применения. Упражнение разогревает группу на обсуждение правильного использования интонаций в телефонных переговорах. Описание упражнения . Группа получает следующую инструкцию тренера: «Я буду звонящим. Я буду кидать мячик и имитировать звонок. Кидая кому-то мячик, я буду сообщать, куда я звоню на этот раз. Задача получившего мячик - ответить адекватно тому месту, куда я позвонил.
Звонки поступают в следующие заведения: школа, стоянка торпедных катеров, гараж, ресторан, стадион, салон красоты, морг и т.д.
Обсуждение. Обсуждается, были ли приветствия адекватными по интонации и содержательно, что могло бы быть по-другому. Размер группы: не ограничен.
Время: 5-10 минут.
Необходимые материалы: отсутствуют. Упражнение 2. «Алгоритм» (Корпоративный стандарт) Цели и возможности применения. Целью упражнения является выработка стандартного алгоритма ответа на входящие звонки. Описание упражнения. Группой разыгрываются и обсуждаются существующие в организации способы ответа на входящие звонки.
Обсуждение. Обсуждаются достоинства и недостатки привычных ответов и в режиме групповой дискуссии вырабатывается единый для всех, оптимальный корпоративный стандарт ответа.
Размер группы: не ограничен.
Время: 10-30 минут Необходимое оборудование: не требуется. Упражнение 3. «Улыбка по телефону».
Цели и возможности применения. Дать возможность почувствовать участникам упражнения, как отличается для собеседника фраза, сказанная в телефонную трубку «на улыбке», от слов, произнесенных с серьезным выражением лица. Осознать уместность использования улыбки. Упражнение в первую очередь актуально для работников, принимающих входящие звонки. Описание упражнения.
Участвует вся группа.Каждому члену группы предлагается инструкция: «Вам нужно два раза, с небольшой паузой, стандартным образом ответить на входящий звонок. Один раз, не важно - первый или второй, вы говорите с улыбкой».
Перед тем, как «отвечать на звонок», участник садится спиной к группе. Группа должна отгадать когда, в первый или во второй раз, слова были сказаны с улыбкой.
Имитируется звонок телефона, звучат два варианта ответа. Сразу после этого группе предлагают сказать отгадку. После каждого ответа ведущий говорит, оценивает правильность отгадки.
Обсуждение. Тренер предлагает обсудить: § Насколько точно группа распознавала улыбку? § Всякое ли приветствие можно говорить с улыбкой? § Трудно ли говорить «на улыбке»?
Размер группы: 8-15 чел. Время: 10-15 мин.
Необходимые материалы: отсутствуют.
Упражнение 4. «Интонации». Цели и возможности применения. Упражнение дает возможность потренировать навык интонирования и получить обратную связь об успешности сознательного использования различных интонационных конструкций.
Описание упражнения . Группа получает следующую инструкцию: Ваша задача - по кругу ответить на звонок с различными интонационными оттенками (сердитый, кокетливый, мрачный, «иди отсюда…» т.д.) При этом важно почувствовать внутреннюю разницу. Наблюдатели должны отгадать, какое чувство было заложено в ответ».
Обсуждение. Целесообразно обсудить: § Насколько узнаваемы интонации § Какие из чувств выражаются успешнее, какие вызывают затруднение § Какие чувства вызывают те или иные интонации у собеседника. § Какие интонации неуместны при деловом общении. Дополнительные рекомендации. Упражнение особенно рекомендуется включать в тренинг секретарей. Размер группы: не ограничен
Время: 10 минут
Необходимые материалы: отсутствуют.
Упражнение 5. «Правильный ответ».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.005 с.) |