Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальное занятие с учащимися ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
в системе учреждений дополнительного образования детей I, II, IV категории Первый тур - видеозапись фрагмента индивидуального занятия с учеником (продолжительность 10–12 минут) по одной из дисциплин: фортепиано, струнно-смычковые, ударные, духовые, народные инструменты, сольное пение, ансамблевое исполнительство, хореография; - рефлексивный анализ индивидуального занятия (письменно); - перечень используемых музыкальных произведений с указанием авторов и названий. Возраст учащихся: без ограничений. Второй тур – проведение индивидуального занятия с учащимся (ансамблем или группой) одного из учреждений дополнительного образования детей, предоставленным оргкомитетом конкурса, по выбранной дисциплине: фортепиано, струнно-смычковые, ударные, духовые, народные инструменты, сольное пение, ансамблевое исполнительство (продолжительность занятия 30 минут). Конкурсант должен продемонстрировать высокий уровень педагогического общения, умение работать над произведениями разного стиля, жанра, формы и характера. По дисциплине хореография: ритмика (азбука хореографии), танцевальные формы хореографического искусства (основы классического, народного, современного танца), общедоступные формы бальной хореографии (продолжительность занятия 30 минут). Конкурсант должен продемонстрировать высокий уровень педагогического общения, умение выстроить урок в соответствии с годом обучения и возрастом детей. - защита и рефлексивный анализ индивидуального занятия с учащимся, ансамблем или хореографическим коллективом (продолжительность 5–10 минут). Номинация III Видеозапись внеклассного мероприятия I, II и III категории Первый тур - видеозапись внеклассного мероприятия (продолжительность 45 минут); - аннотация, содержащая: ü сценарий внеклассного мероприятия; ü тему, цель, планируемые результаты мероприятия; ü условия реализации проекта (вид общеобразовательного учреждения, возраст учащихся, год обучения, необходимое оборудование); ü ожидаемые результаты; ü описание, формат проведения (тематический праздник, театрализованное представление, литературно-музыкальная композиция, музыкальный спектакль, музыкально-драматическое представление, музыкально-театральная гостиная, концерт школьного художественного коллектива — хора, оркестра и др.);
ü использованный в видеозаписи музыкальный и литературный материал с указанием авторов и названий. Возраст учащихся: 7–18 лет. Второй тур Презентация, защита и рефлексивный анализ проекта внеклассного мероприятия, представленного в материалах первого тура (продолжительность 15 минут). Номинация IV Педагогические проекты I, II категория Первый тур - сценарий урока (продолжительность 45 минут), содержащий: ü тему, цель, планируемые результаты урока; ü подробное изложение методики работы в каждом виде музыкальной деятельности; ü музыкальный материал урока с указанием авторов и названий музыкальных произведений; ü условия реализации проекта (вид общеобразовательного учреждения, возраст учащихся, год обучения, необходимое оборудование, технические средства); ü дидактические материалы в электронном виде: презентации, иллюстративный материал, таблицы, квесты и т. д.; ü сведения о реализации проекта. Возраст учащихся: 6–15 лет (1–9 класс). Второй тур Презентация, защита и рефлексивный анализпроекта методической разработки, представленной в материалах первого тура (продолжительность 15 минут). Приветствуется включение в презентацию фрагментов видеозаписей проведенных ранее уроков музыки. III категория Первый тур Методическая разработка цикла уроков по выбранной теме любой федеральной программы по предмету «Музыка» или авторской. Тема должна быть раскрыта в нескольких (не менее 3-х) планах-сценариях уроков, содержащих: ü тему, цель, планируемые результаты урока; ü подробное изложение методики работы в каждом виде музыкальной деятельности; ü музыкальный материал урока с указанием авторов и названий музыкальных произведений; ü условия реализации проекта (вид общеобразовательного учреждения, возраст учащихся, год обучения, необходимое оборудование, технические средства); ü дидактические материалы в электронном виде: презентации, иллюстративный материал, таблицы, квесты и т. д.;
ü сведения о реализации проекта. Второй тур Презентация, защита и рефлексивный анализпроекта методической разработки темы, представленной в материалах первого тура (продолжительность 15 минут). Приветствуется включение в презентацию фрагментов видеозаписей уроков, проведенных по заявленной теме. Номинация V Открытое музыкальное занятие в дошкольном образовательном учреждении I, II и V категории Первый тур - видеозапись музыкального занятия (продолжительность 20 минут): - сценарий занятия, содержащий: ü тему, цель, задачи занятия; ü подробное изложение методики работы в каждом виде музыкальной деятельности; ü музыкальный и литературный материал занятия с указанием авторов и названий произведений; ü дидактические материалы в электронном виде: презентации, иллюстративный материал, таблицы, квесты и т. д. Возраст учащихся: 5–7 лет.
Второй тур - проведение открытого музыкального занятия c учащимися детского дошкольного образовательного учреждения г. Санкт-Петербурга (продолжительность 20 минут). - защита и рефлексивный анализ открытого музыкального занятия (продолжительность 5–10 минут).
Призы и награды По результатам II тура определяются победители конкурса — лауреаты I, II и III премий. Участникам, занявшим 4, 5 и 6 места присуждается диплом и звание Дипломанта. Лауреатам конкурса вручаются призы и памятные подарки. В отдельных случаях одно место может быть разделено между несколькими участниками. Жюри конкурса имеет право присуждать поощрительные призы за отдельные аспекты конкурсного выступления (неординарность художественно-педагогической идеи урока, организацию отдельных видов музыкальной деятельности учащихся, яркость исполнения вокальных и инструментальных произведений и т. д.). Специальные призы конкурса присуждаются учителям музыки петербургских школ, работникам учреждений дополнительного образования детей и музыкальным руководителям ДДОУ, подготовивших учащихся к участию в конкурсе. Государственные и общественные организации, творческие союзы, средства массовой информации, учреждения и фирмы по согласованию с жюри конкурса могут учредить специальные призы. Жюри
В состав жюри конкурса входят известные музыканты, методисты, учителя музыки, ученые, работающие в области педагогики музыкального образования. Состав жюри, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом. Выступление каждого участника оценивается по 10-балльной системе. Решения жюри окончательны, обжалованию и пересмотру не подлежат.
Оргкомитет
Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет. Состав оргкомитета утверждается ректором РГПУ им А. И. Герцена. В задачи оргкомитета входит разработка всех конкурсных мероприятий и их осуществление. Оргкомитет оставляет за собой все права на аудио- и видеоматериалы конкурса, а также их дальнейшее использование в любое время без выплаты каких-либо вознаграждений. 7. Финансовые условия
Вступительный взнос для I, II категории составляет 1500 рублей, для III, IV и V категорий — 2000 рублей. Вступительный взнос не возвращается. Все расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд в Санкт-Петербург и обратно, проживание и питание) обеспечивает направляющая сторона или сами конкурсанты.
Зарубежные участники самостоятельно оформляют паспорта, визы и медицинские страховки. Зарубежным и иногородним участникам конкурса предоставляется возможность проживания в гостинице Университета. Участие в конкурсе определяется по гражданству участника, а не по месту обучения. 8. Порядок оформления заявок на участие в конкурсе
Для регистрации участия в конкурсе необходимо до 24 марта 2017 года на электронный адрес или по почте (по почтовому штемпелю отправки) предоставить в оргкомитет следующие документы и конкурсные материалы: - заполненную регистрационную карту; - ксерокопии всех документов, указанных в регистрационной карте; - две фотографии: одна портретная, вторая с классом (постановочная или рабочая) в электронном виде высокого качества; - ксерокопию квитанции (платежного поручения с отметкой банка) о перечислении вступительного взноса; - ксерокопии дипломов и свидетельств о полученном образовании/справка из вуза, ссуза;; - резюме педагога-музыканта (III, IV, V) категории; не более двух тысяч знаков с пробелами); - видеозапись урока музыки, музыкального занятия или внеклассного мероприятия (видеоматериал должен быть представлен в полном объеме без каких-либо купюр, монтаж нескольких записей не допускается); - сценарий урока или внеклассного мероприятия в номинациях №№ 1, 3, 4, 5; - нотный текст песен, упражнений и распеваний, музыкальных произведений, звучавших на уроке или занятии (для всех номинаций). Материалы по номинациям должны быть оформлены следующим образом: - видеоматериал в одном из перечиcленных форматах: DVD video / avi / mp4 / wmv / mpg / mov - аудиоматериал: Audio CD / mp3 / wav / aac / aif; - текстовый материал (сценарий, аннотация, методическая разработка): распечатка на бумаге А4 — 1 экземпляр и электронная версия на CD-носителе в формате MS Office Word.
Иностранные участники имеют право представить документы, материалы и выступать в конкурсных мероприятиях на английском языке.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.025 с.) |