Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт музыки, театра и хореографииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Я, прежде всего, учитель музыки Г. Г. Нейгауз ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Цели конкурса: - способствовать повышению статуса педагога-музыканта в современном социокультурном пространстве, обобщению и распространению инновационного педагогического опыта; - инициировать осмысление педагогическим сообществом путей обновления содержания, форм и методов общего и дополнительного музыкального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего и дополнительного образования; - содействовать совершенствованию профессиональной подготовки педагога-музыканта; - стимулировать социальную активность педагога-музыканта. Задачи конкурса: - выявление педагогов-музыкантов, достигших высокого уровня профессиональной компетентности; - выявление студентов, мотивированных на педагогическое творчество и освоение профессиональных образовательных программ в области педагогики музыкального образования; - распространение эффективных технологий и методов работы с учащимися в разных видах музыкальной деятельности; - привлечение студентов, учителей музыки, музыкальных руководителей и педагогов дополнительного музыкального образования детей к научно-исследовательской деятельности. Автор идеи проведения конкурса — заслуженный учитель РФ, почетный работник высшего профессионального образования, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, профессор кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А. И. Герцена Белла Соломоновна Рачина. Участники конкурса Конкурс проводится по пяти категориям (без ограничения возраста): I категория: студенты музыкально-педагогических и педагогических ССУЗов II категория: студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры музыкально-педагогических факультетов вузов; III категория: учителя музыки общеобразовательных школ; IV категория: преподаватели системы дополнительного образования; V категория: музыкальные руководители детских дошкольных учреждений. Конкурсант имеет право выступить одновременно в разных номинациях.
Порядок проведения конкурса Конкурсные испытания состоят из двух туров.
Первый тур проводится заочно в период с 25 по 30 марта 2017 года. Участники конкурса до 24 марта 2017 года предоставляют в оргкомитет конкурсные материалы и документы по соответствующей номинации. Второй тур проводится в период с 24 по 28 апреля 2017 года в институте музыки, театра и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена. На второй тур приглашаются участники конкурса, наиболее убедительно и ярко продемонстрировавшие владение педагогическими компетенциями в первом туре соответствующей номинации (реализация художественно-педагогической идеи урока и/или внеклассного мероприятия; методическая разработка урока и/или внеклассного мероприятия). Порядок выступления участников во втором туре определяется жеребьевкой.
Номинации и регламент конкурса Номинация I Открытый урок музыки в общеобразовательной школе I, II, III категории Первый тур - видеозапись урока музыки (продолжительность 35–40 минут); - сценарий урока, содержащий: ü тему, цель, планируемые результаты урока; ü подробный конспект; ü музыкальный материал урока с указанием авторов и названий музыкальных произведений; ü дидактические материалы в электронном виде: презентации, иллюстративный материал, таблицы, квесты и т. д.; ü рефлексивный анализ урока. Возраст учащихся: 8–14 лет (2–9 класс). Второй тур - проведение открытого урока музыки c учащимися (не менее 15 человек, продолжительность 40 минут) петербургских школ. Конкурсанты II категории имеют право проводить урок музыки со своими учениками по согласованию с Оргкомитетом конкурса. Конкурсанты II категории, выступающие с собственными учащимися должны продемонстрировать качество музыкальной подготовки класса в разных видах музыкальной деятельности. - защита и рефлексивный анализ открытого урока музыки (продолжительность 5–10 минут).
Номинация II
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.005 с.) |