При трех зонных станциях на участке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При трех зонных станциях на участке.



 

 

станции ОС:

 

Таблица 2.2

Варианты Зонные станции Размеры движения Расстояние Поездо-км
По зонам Общие Σ Nl Расчет с учетом засылок
  О Ф         1968, 0
С Ф         1811,2
  О С Ф         1748,2

Наибольшую сходимость заданных поездо-км и расчетных поездо-км. обеспечивает III вариант с двумя зонными станциями О и С.

 

 

2.7 Распределение поездов по часам суток.

 

Для распределения графика движения пригородных поездов общие размеры движения должны быть распределены по часам суток. Основой для этого является процентное распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока по часам суток.

Размеры движения по зонам за каждый час определяется по формуле:

, (2.5)

где - процент прибытия или отправления пригородного пассажиропотока, приходящегося на данный час суток, по головной станции,

- общее число поездов I зоны.

По данным формулы (2.5) строится таблица распределения пригородного движения по зонам и часам суток (табл. 2.2).

 

Таблица 2.3

часы   Прибытие   Отправление
  Расчётное Принятое   Расчётное   Принятое
I II III I II III I II III I II III
5-6   0.25 0.50 0.75 - -     0.1 0.2 0.3 - - -
6-7   0,35 0.7 1.05 -       0.25 0.5 0.75 - -  
7-8   0,45 0.9 1.35         0.15 0.3 0.45     -
8-9   0,6 1.2 1.8 -       0.1 0.2 0.3 - - -
9-10   0,45 0.9 1.35         0.2 0.4 0.6 - -  
10-11   0,4 0.8 1.2 - -     0.25 0.5 0.75 -    
11-12   0,3 0.6 0.9 -       0.3 0.6 0.9 - -  
12-13   0,2 0.4 0.6 - - -   0.2 0.4 0.6     -
13-14   0,25 0.5 0.75         0.1 0.2 0.3 - -  
14-15   0,25 0.5 0.75 - -     0.2 0.4 0.6 - - -
15-16   0,35 0.7 1.05 - -     0.3 0.6 0.9 -    
16-17   0,25 0.5 0.75 -   -   0.7 1.4 2.1      
17-18   0,2 0.4 0.6   -     0.6 1.2 1.8 -    
18-19   0,15 0.3 0.45 -   -   0.5 1.0 1.5      
19-20   0,2 0.4 0.6 -       0.45 0.9 1.35 - -  
20-21   0,15 0.3 0.45 - - -   0.2 0.4 0.6 -   -
21-22   0,1 0.2 0.3 - - -   0.15 0.3 0.45 - -  
22-23   0,05 0.1 0.15 - -     0.1 0.2 0.3   - -
23-0 0.5 0,025 0.05 0.075   -     0.1 0.2 0.3 -   -
0-1 0.5 0,025 0.05 0.075 -   -   0.05 0.1 0.15 - -  
                             

 

 

2.8 Определение перегонных времён хода

Таблица2,4

Станции и платформы Расстояния Перегонные времена хода
Между остан. пунктами Между станциями расчётное принятое
 
 
А

 


 

       
    13.85  
 
 
    6.34  
 
    4.61  
 
    2.31  
    12.12  
 
 
       
    39.24  
         

2.9 Определение суммарно времени хода поездов от головной станции до зонных.

 

(2.6)

 

Время хода от станции А до станции О

21+5*0,5+5*0,5+3*0,5+1*1=29мин.

Время хода от станции А до станции С

28+8*0,5+8*0,5+4*0,5+2*1=40 мин.

 

Время хода от станции А до станции Ф

40+11*0,5+11*0,5+6*0,5+4*1=58 мин.

 

2.10 Определение времени оборота состава по зонам.

 

(2.7)

где ТI, ТII– время хода туда и обратно

tг tз – время нахождения на станциях оборота и приписки

 

Время оборота до станции О и обратно: О=28.5+28.5+10+10=77 мин=1,28 час

Время оборота до станции С и обратно: О=40+40+10+10=100 мин=1,66 час

 

Время оборота до станции Ф и обратно: О=58+58+10+10=136 мин =2,26 час

 

 

2.11. Технология обработки составов пригородных поездов

Электросекции и дизельные поезда подвергаются обработке как на головной, так и на зонных станциях.

Обработка электросекций на головной станции по прибытии возможна без их осаживания на пути технической станции, так и с осаживанием.

В первом случае после высадки пассажиров бригада уборщиков производит сухую уборку вагонов. Локомотивная бригада после остановки переходит в другую кабину управления, производя в это время технический осмотр и мелкий ремонт вагонов.

Во втором случае при осаживании электросекций в технический парк время их обработки по прибытии 8-10 мин (включая сухую уборку), по отправлению 5-8 мин. Локомотивная бригада осуществляет осмотр вагонов на технической станции.

В пунктах оборота производится сухая уборка составов. Ее делают проводники вагонов, в помощь которым выделяются рабочие.

Один раз в сутки в мотор-вагонном депо производится влажная уборка, экипировка, профилактический осмотр и периодический ремонт электросекций на вагономоечной машине составляет 135 мин.

 

2.12 Определение потребного числа составов.

Общее число составов определяется как суммарная их потребность по зонам:

, (2.8)

где - максимальный процент часового распределения пассажиропотока за время оборота соответственно поездов, 1, 2-ой зоны,

N 1, N 2 – общее число поездов зоны I, II и т.д.

 

 

Принимаем

 

 

2.13. Показатели пригородного движения

Количественные показатели

1. Пассажирооборот пригородных пассажиров

ΣА l = 2(А1 l 1 + А2 l 2 + …), (2.9)

где А1, А2,… – количество пассажиров, следующих соответственно на расстояние l 1, l 2,…, км.

2. Количество перевезенных пассажиров

ΣАпер = 2(), (2.10)

где - количество отправленных пассажиров с начальной станции;

- то же, с попутных станций и пассажирских платформ пригородного участка.

3. Средняя дальность поездки пассажиров, км,

. (2.11)

 

4. Работа подвижного состава:

поездо-километры

ΣNl = 2(N 1 l 1 + N 2 l 2 + …), (2.12)

где N 1, N 2, …, Nk – количество пар поездов зон I, II и т.д.;

l 1, l 2, …- расстояние от головной до зонных станций I, II и т.д, км;

вагоно-километры

ΣNlm = 2(N 1 m΄l 1 + N 2 ΄ l 2 + …), (2.13)

где m ΄, m ΄΄, …число вагонов в составе поездов, обращающихся до зонных станций I, II и т.д.

5. Средняя густота пригородных пассажиропотоков

. (2.14)

6. Пассажиро-место-километры

Σаl пр = 2(а1N 1 l 1 + а2N 2 l 2 + …), (2.15)

где а 1, а 2 – средняя вместимость составов в поездах пригородных зон I, II и т.д.

7. Средний состав поезда, ваг.

. (2.16)

1. Пассажирооборот пригородных пассажиров

ΣА l= 2*(1262.6*103) =2525200 пасс-км

 

2. Количество перевезенных пассажиров

ΣАпер=2*(31.7+6.1)*103=75600 пас

 

3. Средняя дальность поездки пассажиров, км,

lприг=2525200/75600=33.41=34 км

 

4. Работа подвижного состава:

поездо-километры

ΣNl =2(5*35+10*47+15*68)=3330поездо-км

вагоно-километры

ΣNlm =2*(5*35*8+10*47*8+15*68*8)=26640вагоно-км

 

5. Средняя густота пригородных пассажиропотоков

Аср=2525200/2*68=18567.65 пасс

6. Пассажиро-место-километры

Σаl пр =2(864*5*35+864*10*47+864*15*68)=2877120 пас-место-км

 

7. Средний состав поезда, ваг.

m=26640/3330=8 ваг

Качественные показатели:

1. Средняя населенность поезда:

на состав

; (2.17)

на вагон

; (2.18)

2. Процент использования предложенных мест:

; (2.19)

3. Среднесуточный пробег составов:

состава

; (2.20)

 

ас=2525200/3330=759 пас

 

ав=2525200/26640=95 пас

 

рм=100*(2525200/2877120)=88%

 

sс=3330/10=333 поездо-км

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.032 с.)