Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видагдха митхунам тад адбхутам удети вриндаване
“Изумительно искусная Чета, которая иногда сладкими голосами обучает стихам своих попугаих, которая где-то заставляет павлинов танцевать хлопанием в ладоши, и в другом месте играет подобно дереву тамала овитому золотой лианой, проявлена во Вриндаване.”
Изумительно искусная Чета
Комментарий: Немного отдохнув на берегу Йамуны, Божественная Чета продолжает Свою вана вихару (прогулку по лесу), в то время как Шрипада, в своей форме кинкари, идёт за Ними как Их тень. В одном месте искусная Чета обучает сладкими голосами Своих любимых шарик (попугаих) тому, как декламировать стихи, чтобы впоследствии эти стихи приносили Им величайшее наслаждение. Все попугаи, павлины, деревья и лианы во Вриндаване являются трансцендентными помощниками в играх Радхики и Мадхавы, не только в непроявленном Вриндаване, но также и в проявленном! Во Врадже всё вечно и если кто-то не понимает этого, то его бхаджана не будет успешной. Сладкими голосами Радха и Шйама учат попугаих Своим собственным стихам и песням, и в подходящий момент эти попугаи будут радовать Божественную Чету и Их подруг декламацией этих стихов. В главе 13 Шри Говинда Лиламриты описано то, как шуки и шарики (попугаи) радуют Божественную Чету, когда Они гуляют по осеннему лесу, наслаждая этими стихами Их уши. Шрила Йадунандана Тхакура составил прекрасную падйануваду (перевод стиха на Бенгали) этого, и мы не можем противиться искушению написать ниже часть её. Пусть святые простят меня! *** “Попугаи (шуки и шарики) встретились на увешанных фруктами ветвях деревьев для того, чтобы поспорить друг с другом, и каждый блаженно садился у основания этого дерева, чтобы послушать их расика-беседы.” *** “Шука сказал: “О шарики! Улетайте в другой лес! Почему вы едите фрукты в нашем лесу? Мы - дваждырождённые (птицы и брахманы) изучающие Веданту! Когда мы едим фрукты, к которым прикасались женщины, мы падём из нашей касты! Господь нашего леса отдал этот лес нам, так почему же вы служанки поедаетеэти фрукты?” *** “Шари ответила: “О! Вы все завидуете Господу! Вы не понимаете что это лес Радхики! Пураны говорят: “Радха - Царица Вриндаваны”, и никто не должен игнорировать это утверждение писаний - смрити!” *** “Шука сказал: “Упанишады называют этот лес Кришнавана, а шрути более авторитетны чем смрити! Каждый знает что Вриндавана принадлежит Говинде. Это доказано словами как шрути, так и смрити!”
*** “Шари сказала: “Лес принадлежит нашей Шри Радхе, а не вашему господину. Вриндавана наполнена сиянием Райи. Взгланите на то, как лес является отражением Её тела! Ваш Гопала Кришна внутри лукав и Его внешнее проявление не соответствует Его внутреннему настроению. Он выглядит очень прекрасно, но только снаружи! Он как, непонятно спелый или нет, фрукт малака (гнилой внутри).” *** “Шука сказал: “ гопи подобны кокосам; их любовь покрыта твёрдой скорлупой нерасположенности, основой которой является гордость. Какая польза от сочной мякоти внутри, если её очень трудно извлечь из-за твёрдой скорлупы, покрывающей её? Наш же Кришна как виноград: несравненно сочен как внутри, так и снаружи.” *** “Шари сказала: “Неправда, Он подобен стеблю сахарного тростника, покрытый корой лживости и предательства! Не раздавливая Его прессом гордости вы не сможете получить от Него и капли сока. Поэтому, какой для Него смысл быть сочным внутри?” *** “Шука сказал: “ гопи подобны цветам джава: у них нет аромата, они только выглядят привлекательно! Кришна же подобен синему лотосу: сладкий и нежный, полный сияния, аромата и красоты.” *** “Услышав это, шари шутливо сказала шуке: “Моя Ишвари подобна лиане манджиштха: Она всегда имеет одинаковую рагу (цвет любви), внутри и снаружи. Кто может описать любовь Радхи? Ваш господин подобен кристаллу; Он всегда проявляет разные раги (цвета или настроения) в зависимости от нового окружения.” *** “Шука сказал: “Кто подобен Кришне? Он - как лесной пожар, который сжигает всех демонов, как мотыльков! Он держал холм Говардхан на Своей левой ладони семь дней и ночей; кто может сравниться с Кришной?” *** “Шари сказала: “Из-за того, что царь поклонялся Господу Вишну, Господь Вишну наделил руки Кришны всей Своей силой! И благодаря той силе Кришна смог убить всех демонов. Только глупец может говорить, что Кришна Сам смог убить их всех. Холм Говардхан был удовлетворён поклонением, которое ему оказывал царь Нанда, и поэтому он сам поднялся над землёй, чтобы защитить жителей Враджа. Кришна просто стоял под ним, подняв Свою руку, и сейчас невежественные люди говорят, что Кришна поднял гору!”
Радхика, Мадхава и Их сакхи радуются когда слышат эти восхитительные стихи от попугаев, которые Они Сами ранее произнесли им. Иногда Радхика и Мадхава хлопают Своими ладонями, заставляя тем самым павлинов танцевать, и павлины радуют влюблённую Чету своими изумительными танцами. Иногда Божественная Чета подражает золотой лиане (Радхика) обнимающей дерево тамала (Кришна). Как же привлекательны все эти Их искусные и изумительные игры! *** “Во Врадже изумительно искусная Чета, Винодини (Радха) и Ванамали (Кришна), проявленные в золотистой и тёмно синей формах, обучают Своих любимых шарик восхитительно сладким стихам.” *** “Иногда эта Чета встречает и заставляет павлинов и пав танцевать хлопанием в ладоши, а иногда этот юноша и эта девушка играют в игру подражания прекрасной золотой лиане, обнимающей дерево тамала. ” *** “Райи и Кану открывают Свои игры расика, подобные волнам блаженства. Сарасвати описывает эти очаровательные игры Кришны так, как он их видит.”
Стих 223 Патралим лалитам капола
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.007 с.) |