Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шри радхике нахи нахити гирах шриноми
"О Шри Радхика, о сокровище всех игр! Когда же я снова увижу Тебя, нахмурившую Свои брови, и снова услышу, как Ты повторяешь: "Нет! Нет!", хотя на самом деле внутренне Ты очень счастлива, тогда как Кришна, лучший из возлюбленных, падает у Твоих стоп и молит Тебя о наслаждении праздником объятий."
Шри Радха - сокровище игр
Комментарий: Шрипада возвращается в свою сиддха-сварупу и его трансцендентное видение становится более интенсивным и более сладким. Нет другого пути получить такое видение в этом мире, только пережившие это преданные могут понять это. По милости Шримати, печальный Шрипада становится свидетелем другой сладкой игры. Он видит Шримати в страстном желании торопящейся в кунджу на встречу с Кришной. Но Кришна ещё не пришёл туда и для Его удовлетворения Радхика, уверенная, что Он в конце концов прийдёт, начинает украшать это место. Шри Рупа Госвами пишет в Уджджвала Ниламани: "Девушка, которая выходит на встречу со своим возлюбленным и которая украшает место их встречи и своё тело перед его появлением носит имя - вишакха саджика. Она планирует свою эротическую игру с ним, она вглядывается в дорогу, ожидая его прихода, она говорит о хорошем со своими подругами и постоянно справляется не пришла ли её посланница." Поэт Видйапати кратко описывает то, как Шримати планирует эротическую игру следующим образом: "Когда Он прийдёт на Мой двор, Я лишь слегка улыбнусь Ему. Когда Он энтузиастично схватит Меня, Я постараюсь ловко убежать от Него и так спастись. Когда же Он попытается утащить Моё тело, Я оттолкну Его руки и хмуро взгляну на Него. А когда Он попытается подойти ко Мне, Я отвернусь и скажу: "Нет!" Так многие сотни потоков-планов вытекает из сердца Шримати, когда Она ощущает страстную любовь к Кришне. Шрипада в своей форме кинкари занят в служении Шримати. Затем в кундже появляется сокровище возлюбленных. И Шримати гневно пытается уйти домой и ругает Своим взглядом Свою кинкари: "Зачем ты привела Меня сюда? Быстро отведи Меня домой!" Но привлечённый сладостью Шримати, Кришна хватает край Её сари. Шримати выдёргивает его и говорит: "Уходи! Не трогай Меня! Я целомудренная домохозяйка!" Её лицо, при этом, излучает сияние нежной сладкой улыбки, смешанной с притворным гневом. Как прекрасно вздымается волнами Её сладость! Кришна, чья форма - само трансцендентное блаженство, погружается в желание соединения с Ней. Все Её действия исходят из Её маха бхавы, поэтому Расика Шекхара так очаровывается.
Шримат Рупа Госвами, в своей Уджджвала Ниламани, определил отважную любовь девушки следующим образом: "Она опытна в проявлении сильных эмоций и она атакует своего возлюбленного расой. " Шри Джива Госвами пишет в своей Лочана Рочане, в комментарии к этому стиху, что раса - это вкус чистой и бескорыстной любви, и она предназначена только для наслаждения Кришны." Шри Кришна, даргоценный камень среди возлюбленных, так переполнился сладостью настроения Радхи, что пал к Её стопам и начал жалобно молить Её о счастьи всего лишь одного объятья. Это приводит к тому, что ещё большие чувства- расика возникают в сердце Радхики и Её настроение проявляется на Её прекрасном лице и в Её прекрасных глазах, но тем не менее Она говорит: "Нет! Нет!", очаровывая, при этом, Своего возлюбленного сладкими движениями Своих бровей. На самом деле Её жесты выдают Её действительное настроение. Её слова, на самом деле, наполнены счастьем, когда Кришна желал коснуться Её и соединиться с Ней. Шрипада, как кинкари, знает это и поэтому он называет Её Ранга Нидхи - океан игривости. Открыто Шримати говорит: "Нет! Нет!", но Её сердце говорит: "Да! Да!" Нет отказа в этом "нет", наоборот, оно выражает согласие. Она поклоняется Кришне, поэтому Её имя - Радхика. Нет другой такой же прекрасной девушки во Врадже, которая так поклоняется Ему и могла бы также сладко очаровывать Кришну, как Она. Поэтому Она - единственная во Врадже, кого называют - Радхика. Таким образом Шрипада обращается к Ней в этом стихе по имени Шри Радхика. Затем трансцендентное видение Шрипады исчезает и он с жаждой начинает молиться: "Ха Шри Радхике! Когда же я снова смогу увидеть эти сладкие движения Твоих бровей, и когжа же я снова смогу услышать, как Ты говоришь: "Нет! Нет!" Своему возлюбленному, когда Он пытается обнять Тебя?"
Стих 11
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.005 с.) |