Презентация кабинета и логопедического оборудования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Презентация кабинета и логопедического оборудования.



 

 

 

 

1. «Логопедическое лото».

2. «Поезд»

3. Игры в картинках со звуками (сонорные, свистящие, шипящие).

4. Д/и «Рифмовочки»

 

 

1.Автоматизация звуков «С», «СЬ» в словах.

2.Автоматизация звуков «З», «ЗЬ» в словах.

3.Автоматизация «С», «СЬ» в словосочетаниях.

4.Автоматизация звуков «З», «ЗЬ» в словосочетаниях. 5.Автоматизация звуков «С», «СЬ» во фразах.

6.Автоматизация звуков «З», «ЗЬ» во фразах.

7.Автоматизация «Ц» в словах.

8.Автоматизация «Ц» в словосочетаниях.

9.Автоматизация «Ц» во фразах.

10.Автоматизация звуков «Ш» в словах.

11.Автоматизация «Ш» в словосочетаниях.

12.Автоматизация «Ш» во фразах.

13.Автоматизация звуков «Ж» в словах.

14.Автоматизация звуков «Ж» в словосочетаниях.

15.Автоматизация «Ж» во фразах.

16.Автоматизация «Щ» в словах.

17.Автоматизация «Щ» в словосочетаниях.

18.Автоматизация «Ш» во фразах.

19.Автоматизация «Ч» в словах.

20.Автоматизация «Ч» в словосочетаниях.

21.Автоматизация «Ч» во фразах.

22.Автоматизация звуков «Р», «РЬ» в словах.

23.Автоматизация звуков «Л», «ЛЬ» в словах.

24.Автоматизация звуков «Р», «РЬ» в словосочетаниях.

25.Автоматизация звуков «Л», «ЛЬ» в словосочетаниях.

26.Автоматизация звуков «Р», «РЬ» во фразах.

27.Автоматизация звуков «Л», «ЛЬ» во фразах.

28.Автоматизация гласных(а,у,о,и,э,) звуков в словах.

29.Профили артикуляции звуков.

 

 

 

1. «Подбери к картинке схему».

2. Дифференциация гласных звуков в словах. Определение позиции звука

3. Дифференциация согласных звуков в словах.

5. Определение позиции гласных звуков в словах.

6. Перфокарты на определение количества слогов в слове.

7. Перфокарты «Прочитай слог и подбери к схеме картинку».

8. «Цепочка слов».

9. Звуковой синтез д/и. «Чьи следы»

10. Карточки на обучение интонированию и определение позиции ударного гласного с опорой на артикуляционный уклад.

11. Дидактические куклы (Степашка, Квака, Чики, Лил).

12. Звуко – слоговые схемы, схемы предложений, звуковые линейки.

 

 

(игровой и дидактический материал)

 

1. Магнитная азбука.

2. Разрезная азбука.

3. «Ларчик»

4. «Буквоград»

5. лото для детей «Читаем сами».

6. Карточки для чтения.

7. Кроссворды.

8. Таблицы для чтения.

9. Логопедическое лото «развиваем фонематический слух, учимся правильно произносить звуки изучаем звуко – буквенный анализ слова развиваем внимание, память, мышление»

10. «Почитайка»

11. Логопедический букварь Сычева

 

(Наглядный дидактический материал и развивающие игры)

1. Овощи

2.Фрукты.

3.Осень,осенняя одежда.

4.Грибы.

5.Перелетные птицы.

б.Семья.

7.Части тела.

8.Предметы туалета.

9.Игрушки.

10.3има, деревья зимой, зимняя одежда.

11.Зимующие птицы.

12.Домашние животные и их детеныши, домашняя птица.

13.Дикие животные.

14.Животные Севера.

15.Животные жарких стран.

16.Наземный, подземный транспорт.

17.Воздушный, водный транспорт.

18.Наша Армия.

19.Части суток, месяцы, дни недели.

20.8 марта.

21.Посуда.

22.Продукты питания.

23.Мебель.

24.Весна, весенняя одежда, весенние работы.

25. Мой город.

26. Профессии.
27.Деревья летом, цветы.
28.Школа.

29. Серии сюжетных картин.

30.Сюжетные картинки, сюжетные картинки к сказкам.

30.Маски

31.Фланелеграф

Дидактическое пособие по развитию речи дошкольников Т.Б. Филичевой, А.Р. Соболевой;

Методическое пособие Каше предметные, сюжетные картинки

Дидактические игры:

 

«Маленькие и большие». «Скажи наоборот» «Отвечай быстро» «Кормушка»

«Чего не стало» «Транспорт» «Домашние животные»

«Четвертый лишний» «Зоологическое лото» «В стране сказок Чуковского»

 

 

 

1. Иллюстрации к русским народным сказкам.

2. «Азбука в картинках»

3. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов Т. А. Ткаченко.

 

 

1. «Листопад и снегопад».

2. «Сдуй бабочку с цветочка»

3. «Фокус»

4. «Вертушки»

5. «Дудочки»

 

/Игровой и дидактический материал/

1. «Мозаика»

2. «Шнурочки, замочки»

3. «Орнамент»

4. «Шнуровки без иголок»

5. «Разложи в слепую»

6. «Что за палочки такие?»

7. Фигуры на развитие мелкой моторики рук.

8.«Найди место яблочку»

9. «Матрешка, пирамидка.

10.«Пирамидки»

11.«Трафареты»

12. Массажные мячики (разных диаметров).

 

/Дидактический материал и игры/

 

 

1. «Какие предметы спрятаны в рисунке»

2. «Подбери цвет и форму»

3. «Разрезные картинки, времена года»

4. «Узнай, кто это?»

5. «Собери картинки»

6. «Эталоны цвета и формы»

7. «Найди цветок для бабочки»
8. «Сложи квадрат»

9. «Найди меня»

10.«Чего не хватает?»

11.«Кто, внимателен?»

12.Наглядный материал по развитию психических процессов.

13.«Четвертый лишний».

 

/Доклады, семинары, консультации, беседы, пятиминутки/

 

1.Использование физминуток на занятиях по развитию фонематического восприятия речи.

2.Особенности развития речи детей 4-х летнего возраста с ОНР.

3.Обучение рассказыванию средствами ТРИЗ.

4.Коррекция фонетико – фонематических нарушений речи у детей дошкольного возраста.

5.Развитие фонематического восприятия и слуха в норме и патологии.

6.Развитие слухового и зрительного внимания в профилактике дисграфии у дошкольников с ОНР.

7.Эффективные способы педагогического воздействия в развитии речи ребенка.

8.Леворукость – не дефект.

9.Формирование звуко – слогового анализа детей 5-6 лет с ОНР II III уровня речевого развития.

10. Практикум – консультация:

«Развитие просодической стороны речи у детей» (игры - упражнения).

11. Развитие звуковой культуры речи и фонематического восприятия у детей с ОНР.

12.Работа воспитателей и детей с картинкой.

13.Схема построения занятий по обучению рассказыванию.

14.Обучение детей составлению предложений.

15.Обучение детей связной речи через графические схемы.

16.«Игры по формированию фонематического слуха и восприятия с использованием наглядности» (доклад для учителей – логопедов на МО.)

17.

18. Перспективный план взаимодействия узких специалистов в коррекционной работе.

19. Перспективный план бесед и консультаций (воспитателя изодеятельности, инструктора по физическому воспитанию, музыкального руководителя, педагога – психолога).

20. Журнал учёта консультаций узких специалистов и родителей.

 

 

Консультации, беседы, собрания.

 

1. Ширмы для родителей: «Обучение грамоте», «Формирование лексико – грамматических средств языка и связной речи», «Фонематический слух и восприятие».

2. Синдром нарушения внимания и гиперактивности у детей: диагностика, пути коррекции. (консультация)

3. Как помочь ребенку стать творческой личностью. (консультация)

4.«Что скрывается за ОНР и ФФНР?»,«Помогите левше» «Как помочь ребенку стать творческой личностью», «Мямлики или замедленные дети?», «Игры на кухне» – ширмы.

5. Различные упражнения с пальчиками. консультация – практикум.

6. Упражнения на развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму консультация – практикум.

7.Учимся правильно дышать консультация – практикум.

8. Профилактика расстройства голоса у детей(консультация)

9. Как и что читать детям с ОНР? (консультация)

10.Мы учим детей, рассказывать. (консультация)

11.Игровые упражнения развивающие мелкую моторики рук. (консультация)

12.О роли интереса в приобщении старших дошкольников к компьютеру.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.22.162 (0.016 с.)