В МДОУ функционируют .. возрастных групп. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В МДОУ функционируют .. возрастных групп.



Устав М

 

 

1. Программы.

2. Реализация программы Васильевой.

3. Нормативная правовая база.

4. Портфолио.

5. Документация по старшей группе.

6. Документация по подготовительной группе.

7. Речевые карты за текущий год.

8. Речевые карты за прошедшие три года.

9. МПС за текущий год.

10. МПС за последние три года.

11. Папка для работы с родителями.

12. Папка для работы с воспитателями.

13. Творческие разработки и проведение занятий.

14. Папка по самообразованию.

 

 

Теоретическая литература:

 

1. Бадалян Л.О. «Невропатология» Москва «Academa». 2000

2. Бадалян Л.О. «Детская неврология»Москва «МЕДпресс» 1998

3. Волкова Л.С. «Логопедия», Москва, «Владос», 1998

4. Волкова Л.С. «Хрестоматия по логопедии»2 тома, Москва «Владос»,1997

5. Выготский Л.С. «Проблемы дефектологии» Москва «Просвещение» 1995

6. Гаркуша Ю.Ф. «Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушением речи» Москва 1992

7. Дедюхина Г.В. «Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3 – 5 лет с ДЦП», Москва, 1999

8. Дубровский В.И. «Практическое пособие по массажу» Москва «Шаг» 1993

9. Жукова Н.С «Логопедия» Екатеринбург АРД ЛТД 1999

10. Селиверстова В.И. «Словарь логопеда», Москва, «Владос», 1997

11. Лебединская К.С. «Дети с нарушением общения», М., «Просвещение» 1989

12. Филичева Т.Б. «Основы логопедии», Москва, «Просвещение»1989

13. Поваляева М.А. «Справочник логопеда» Ростов-на-Дону «Феникс» 2007

14. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. «Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии» С-Петербург «Образование» 1994

 

Литература и пособия по тестированию:

1. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. «Дидактический материал по обследованию речи детей». Москва.1997

2. Коноваленко В.В, Коноваленко С.В «Экспресс – обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста»

3. Забрамная С.Д, Боровик О.В. «Практический материал для проведения психолого – педагогического обследования детей» «Владос» 2003

4. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда». Москва «Владос»1998

Методическая литература по звукопроизношению:

1. Баскакина И.В. «Логопедические игры жужжалочка и шипелочка». М. «Айрис Пресс»,2008

2. Богомолова А.И. «Логопедическое пособие для занятий с детьми».С-Петербург.1994г.

3. Власова Т. М. Фонетическая ритмика Москва 1997.

4. Ефименкова Л.Н «Коррекция звуков речи у детей» М., «Просвещение». 1987

5. Зуева Л.Н. «Думай и говори. Занимательные упражнения по развитию речи дошкольников», 3 части, 1996 г.

6. Зеленская Т.П. «Жужжалочка» логопедическое пособие для детей и родителей Симферополь, 1993г.

7. Коноваленко В.В. «Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» М.1998г.

8. Крылова Н.Л. «Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи»М. «Просвещение».1993г.

9. Туманова Т.В. «Исправление звукопроизношения у детей». Москва, 2000 г

10. Максакова А.И. «Правильно ли говорит ваш ребенок» М. «Мозаика Синтез»,2006.

11. Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки (с,сь), (з,зь,ц), (р,рь), (л,ль)» Ярославль., «Академия развития» 1998г.

12. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика. С-Петербург «КАРО».2007г.

13. Рау Е.Ф. «Исправление недостатков произношения у школьников»

М. «Просвещения». 1980г.

14. Скороговорки, тараторки, запоминалки. Городской институт усовершенствования учителей. Новокузнецк,1994

15. Филичева Т. «Учимся говорить правильно» М. 1993г.

16. Успенская Л.П. «Учимся правильно говорить»2 кн.М. «Просвещение»1995г.

 

 

Методическая литература по обучению грамоте:

1. Аксенова А.К. «Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательгой школы» М. Просвещение,1987г.

2. Ванюхина Т. «Речецветик», Москва, 1996 г.

3. Васильева С «Логопедические игры для дошкольников + приложение» М. «Школа - Пресс»1999г.

4. Волина В «Игры с буквами и словами» М. «Аист - Пресс».1996г.

5. Волина В «Учимся играя». М. «Новая школа».1994г

6. Волина В. «Праздник букваря».м. 1996г.

7. Гимпель И.А. «Азбука от А до Я» Минск. «Асар»1997г.

8. Глинка Г. «Буду говорить, читать, писать правильно» С- Петербург «ПИТЕР» 1997г.

9. Колесникова Е.В. «Развитие звуко - буквенного анализа у дошкольников» М. «Акалис»1996

10. Колесникова Е.В «Раз – словечко, два - словечко» М.1998г.

11. Колесникова Е.В. «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет», «От слова к звуку» рабочая тетрадь. М.1999г.

12. Коноваленко В.В. «Фронтальные логопедические занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР (I,II,III периода), Москва, 1999 г.

13. Коноваленко В.В. «Пишем и читаем» тетрадь №1 М., «Гном и Д»,2005г.

14. Козырева Л.М. «Логопедическое пособие» М. «Школа».2000г.

15. Лопухина И.С. «550 игр», СПб, 1995 г.

16. Максакова А.И. «Учите, играя» игры и упражнения со звучащим словом

М.»Мозаика - синтез»2006г.

14. Милостивенко Л.Г. «Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей» С- Петербург. «Стройлеспечать». 1995г.

17. Пожиленко Е.А. «Волшебный мир звуков и слов», М.1999г.

18. Ткаченко Т.А. «Если дошкольник плохо говорит», СПб, 1998 г.

19. Ткаченко Т.А. «В первый класс без дефектов речи», СПб, 1999 г.

20. Новоторцева Н.В. «Учимся писать, обучение грамоте в детском саду» Ярославль «Академия развития»1998г.

21. Узорова О.В. «Практическое пособие для обучения детей чтению». «Аквариум».ГИППВ 1997г.

 

Методическая литература по развитию речи:

1. Борисенко М.Г. «Грамматика в играх и картинках», СПб, «Паритет», 2005г.

2. Володина В.С. «Альбом по развитию речи» М. «Росмэн».2007г.

3. Ефименкова Л.Н. «Формирование речи у дошкольников. Дети с общим недоразвитием речи», Москва.

4. Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи»

5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников», Москва, 1990 г.

6. Худенко Е.Д. «Практическое пособие по развитию речи» 150 уроков. М «Просвещение».1992г.

7. Новоторцева Н.В. Развитие речи 1,2,3 Ярославль «Академия развития»1997

8. Миронова С.А. «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях» Москва «Просвещение» 1991

9. Кузнецова Е.В. «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет» Москва 2004

10. Курицына Э.М. «Большая книга занятий по развитию речи» М. «Росмэн». 2006г.

11. Смирнова Л.Н «Логопедия в детском саду» занятия с детьми 5-6 лет с ОНР., М. 2006г.

12. Смирнова Л.Н «Логопедия в детском саду» занятия с детьми 6-7 лет с ОНР., М. 2006г.

13. Ткаченко Т.А. «Формирование лексико – грамматических представлений» М. «Гном иД»1999г.

14. Ткаченко Т.А. «Логопедическая тетрадь, формирование лексико – грамматических представлений» С- Петербург «Детство - Пресс»1999г.

15. Ткаченко Т.А. «Логопедическая тетрадь, формирование и развитие связной речи» С- Петербург «Детство - Пресс»1998г.

 

Литература по развитию мелкой моторики рук:

1. Рузина М.С. «Страна пальчиковых игр» С-Петербург «Кристалл»1997г.

2. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь» С-Петербург 1997

 

Литература по преодолению заикания:

1. Выгодская И.Г. «Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях», Москва, «Просвещение». 1993г.

2. Волкова Г.А. «Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников». Москва.

3. Поварова И.А. «Практикум для заикающихся», СПб, 2000 г.

4. Одинцова Т.С. «Заикание у детей» Ростов на Дону.

2000г.

5. Чевелева Н.А. «Исправление заикания у школьников в процессе обучения», Москва

6. Чистякова М.И. «Психо- гимнастика» М. «Просвещение», «Владос». 1995г.

 

 

Голоса природы.

Весёлая азбука.

 

В МДОУ функционируют.. возрастных групп.

(из устава учреждения)

1. Программу развития и воспитания детей в «…..» под редакцией М.А.Васильевой

 

С целью компенсации вторичных и параллельных дефектов развития, коррекционное обучение и воспитание детей с недоразвитием речи осуществляется на базе программ:

 

2. «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи», авторы – Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;

3. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада)», авторы – Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;

4. «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе)», авторы - Г.А. Каше, Т.Б. Филичева.

 

 

Площадь пола – ____ кв.м.

Количество лам – ламп, вид ламп – лампа накаливания,

спектр ламп – ______, мощность ламп – ___ вт. Вт. на 1 кв.м. – _____ вт.

Список оборудования:

Стол письменный - компьютерный –

Cтул -

Детские столы –

Детские стульчики –

Шкаф –

Доска магнитная –

Кушетка -

Магнитофон -

 

 

1. Программа «Воспитание и обучение в детском саду» под. ред. М.А.Васильевой.

2. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду под. ред. В. В. Гербовой.

3. Программа «Обучение детей с недоразвитием фонетического строя речи» - Г.А. Каше, Т.Б. Филичева.

4. Программа обучения и воспитания детей с фонетико - фонематическим недоразвитием (старшая группа) – Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина.

5. Программа «Коррекционное обучение и воспитание детей 5 летнего возраста с общим недоразвитием речи» - Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина.

6. Программы ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи «Коррекция нарушений речи» Т.Б. Филичева, Г.В Чиркина, Т.В. Туманова

7. Учебно – методическое пособие – «Дети с общим недоразвитием речи» - Т.Б. Филичева, Т.В, Туманова.

8. Учебно – методическое пособие – «Дети с фонетико – фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение» - Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова.

9. План – программа образовательно - воспитательной работы в детском саду.

10.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада. - М.,1991.

11.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. - М.,2005.

12.Рабочая программа коррекционно – развивающего обучения для детей с общим недоразвитием речи 5 – 7 лет. Ступак Л. В., Казакова Л. А.

13.Нищева Н. В. Система коррекционной работы С – Петербург 2004.

 

 

 

1. Конвенция о правах ребенка. Декларация о правах ребенка.

2. Приложение № 1 по приказу Министерства образования Российской Федерации.

3. Положение о логопедической службе.

4. Общие положения.

5. Типовое положение о дошкольном образовании учреждения.

6. Письмо Министерства образования РФ (ПМПк)

7. Устав МДОУ «ЦРР - детский сад №59» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

8. Изменения к уставу «ЦРР – детский сад № 59».

9. Акт- разрешение на проведение занятий в кабинете учителя – логопеда №1.

10. Требования к логопедическому кабинету.

11. Положение о психолого – медико – педагогическом консилиуме МДОУ «ЦРР – детский сад № 59».

12. Должностная инструкция учителя – логопеда высшей квалификационной категории.

13. Приложение. Работа учителя – логопеда в оказании функциональной помощи аутичным детям.

14. Инструкция №3 по охране труда для логопеда (дефектолога, педагога – психолога).

15. Инструкция по охране труда при работе с ТСО.

16. Выписка из санитарно – эпидемиологических правил и нормативов при работе с компьютером.

17. Инструкция по охране труда при работе с компьютером.

18. Инструкция по охране труда с компьютером (с детьми).

19. Инструкция по обеспечению безопасности детей на улице.

20. Инструкция при проведении прогулок и экскурсий.

21. Правила поведения при обнаружении предметов или устройств похожих на взрывчатые.

22. Инструкция о порядке действий в случае получения сообщения о заминировании объекта.

23. Инструкция по действиям персонала при возникновении ЧС природного и техногенного характера (в местных условиях).

 

Устав М

 

 

1. Программы.

2. Реализация программы Васильевой.

3. Нормативная правовая база.

4. Портфолио.

5. Документация по старшей группе.

6. Документация по подготовительной группе.

7. Речевые карты за текущий год.

8. Речевые карты за прошедшие три года.

9. МПС за текущий год.

10. МПС за последние три года.

11. Папка для работы с родителями.

12. Папка для работы с воспитателями.

13. Творческие разработки и проведение занятий.

14. Папка по самообразованию.

 

 

Теоретическая литература:

 

1. Бадалян Л.О. «Невропатология» Москва «Academa». 2000

2. Бадалян Л.О. «Детская неврология»Москва «МЕДпресс» 1998

3. Волкова Л.С. «Логопедия», Москва, «Владос», 1998

4. Волкова Л.С. «Хрестоматия по логопедии»2 тома, Москва «Владос»,1997

5. Выготский Л.С. «Проблемы дефектологии» Москва «Просвещение» 1995

6. Гаркуша Ю.Ф. «Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушением речи» Москва 1992

7. Дедюхина Г.В. «Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3 – 5 лет с ДЦП», Москва, 1999

8. Дубровский В.И. «Практическое пособие по массажу» Москва «Шаг» 1993

9. Жукова Н.С «Логопедия» Екатеринбург АРД ЛТД 1999

10. Селиверстова В.И. «Словарь логопеда», Москва, «Владос», 1997

11. Лебединская К.С. «Дети с нарушением общения», М., «Просвещение» 1989

12. Филичева Т.Б. «Основы логопедии», Москва, «Просвещение»1989

13. Поваляева М.А. «Справочник логопеда» Ростов-на-Дону «Феникс» 2007

14. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. «Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии» С-Петербург «Образование» 1994

 

Литература и пособия по тестированию:

1. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. «Дидактический материал по обследованию речи детей». Москва.1997

2. Коноваленко В.В, Коноваленко С.В «Экспресс – обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста»

3. Забрамная С.Д, Боровик О.В. «Практический материал для проведения психолого – педагогического обследования детей» «Владос» 2003

4. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда». Москва «Владос»1998

Методическая литература по звукопроизношению:

1. Баскакина И.В. «Логопедические игры жужжалочка и шипелочка». М. «Айрис Пресс»,2008

2. Богомолова А.И. «Логопедическое пособие для занятий с детьми».С-Петербург.1994г.

3. Власова Т. М. Фонетическая ритмика Москва 1997.

4. Ефименкова Л.Н «Коррекция звуков речи у детей» М., «Просвещение». 1987

5. Зуева Л.Н. «Думай и говори. Занимательные упражнения по развитию речи дошкольников», 3 части, 1996 г.

6. Зеленская Т.П. «Жужжалочка» логопедическое пособие для детей и родителей Симферополь, 1993г.

7. Коноваленко В.В. «Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» М.1998г.

8. Крылова Н.Л. «Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи»М. «Просвещение».1993г.

9. Туманова Т.В. «Исправление звукопроизношения у детей». Москва, 2000 г

10. Максакова А.И. «Правильно ли говорит ваш ребенок» М. «Мозаика Синтез»,2006.

11. Новоторцева Н.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки (с,сь), (з,зь,ц), (р,рь), (л,ль)» Ярославль., «Академия развития» 1998г.

12. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика. С-Петербург «КАРО».2007г.

13. Рау Е.Ф. «Исправление недостатков произношения у школьников»

М. «Просвещения». 1980г.

14. Скороговорки, тараторки, запоминалки. Городской институт усовершенствования учителей. Новокузнецк,1994

15. Филичева Т. «Учимся говорить правильно» М. 1993г.

16. Успенская Л.П. «Учимся правильно говорить»2 кн.М. «Просвещение»1995г.

 

 

Методическая литература по обучению грамоте:

1. Аксенова А.К. «Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательгой школы» М. Просвещение,1987г.

2. Ванюхина Т. «Речецветик», Москва, 1996 г.

3. Васильева С «Логопедические игры для дошкольников + приложение» М. «Школа - Пресс»1999г.

4. Волина В «Игры с буквами и словами» М. «Аист - Пресс».1996г.

5. Волина В «Учимся играя». М. «Новая школа».1994г

6. Волина В. «Праздник букваря».м. 1996г.

7. Гимпель И.А. «Азбука от А до Я» Минск. «Асар»1997г.

8. Глинка Г. «Буду говорить, читать, писать правильно» С- Петербург «ПИТЕР» 1997г.

9. Колесникова Е.В. «Развитие звуко - буквенного анализа у дошкольников» М. «Акалис»1996

10. Колесникова Е.В «Раз – словечко, два - словечко» М.1998г.

11. Колесникова Е.В. «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет», «От слова к звуку» рабочая тетрадь. М.1999г.

12. Коноваленко В.В. «Фронтальные логопедические занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР (I,II,III периода), Москва, 1999 г.

13. Коноваленко В.В. «Пишем и читаем» тетрадь №1 М., «Гном и Д»,2005г.

14. Козырева Л.М. «Логопедическое пособие» М. «Школа».2000г.

15. Лопухина И.С. «550 игр», СПб, 1995 г.

16. Максакова А.И. «Учите, играя» игры и упражнения со звучащим словом

М.»Мозаика - синтез»2006г.

14. Милостивенко Л.Г. «Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей» С- Петербург. «Стройлеспечать». 1995г.

17. Пожиленко Е.А. «Волшебный мир звуков и слов», М.1999г.

18. Ткаченко Т.А. «Если дошкольник плохо говорит», СПб, 1998 г.

19. Ткаченко Т.А. «В первый класс без дефектов речи», СПб, 1999 г.

20. Новоторцева Н.В. «Учимся писать, обучение грамоте в детском саду» Ярославль «Академия развития»1998г.

21. Узорова О.В. «Практическое пособие для обучения детей чтению». «Аквариум».ГИППВ 1997г.

 

Методическая литература по развитию речи:

1. Борисенко М.Г. «Грамматика в играх и картинках», СПб, «Паритет», 2005г.

2. Володина В.С. «Альбом по развитию речи» М. «Росмэн».2007г.

3. Ефименкова Л.Н. «Формирование речи у дошкольников. Дети с общим недоразвитием речи», Москва.

4. Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи»

5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников», Москва, 1990 г.

6. Худенко Е.Д. «Практическое пособие по развитию речи» 150 уроков. М «Просвещение».1992г.

7. Новоторцева Н.В. Развитие речи 1,2,3 Ярославль «Академия развития»1997

8. Миронова С.А. «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях» Москва «Просвещение» 1991

9. Кузнецова Е.В. «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет» Москва 2004

10. Курицына Э.М. «Большая книга занятий по развитию речи» М. «Росмэн». 2006г.

11. Смирнова Л.Н «Логопедия в детском саду» занятия с детьми 5-6 лет с ОНР., М. 2006г.

12. Смирнова Л.Н «Логопедия в детском саду» занятия с детьми 6-7 лет с ОНР., М. 2006г.

13. Ткаченко Т.А. «Формирование лексико – грамматических представлений» М. «Гном иД»1999г.

14. Ткаченко Т.А. «Логопедическая тетрадь, формирование лексико – грамматических представлений» С- Петербург «Детство - Пресс»1999г.

15. Ткаченко Т.А. «Логопедическая тетрадь, формирование и развитие связной речи» С- Петербург «Детство - Пресс»1998г.

 

Литература по развитию мелкой моторики рук:

1. Рузина М.С. «Страна пальчиковых игр» С-Петербург «Кристалл»1997г.

2. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь» С-Петербург 1997

 

Литература по преодолению заикания:

1. Выгодская И.Г. «Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях», Москва, «Просвещение». 1993г.

2. Волкова Г.А. «Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников». Москва.

3. Поварова И.А. «Практикум для заикающихся», СПб, 2000 г.

4. Одинцова Т.С. «Заикание у детей» Ростов на Дону.

2000г.

5. Чевелева Н.А. «Исправление заикания у школьников в процессе обучения», Москва

6. Чистякова М.И. «Психо- гимнастика» М. «Просвещение», «Владос». 1995г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.251.136 (0.105 с.)