Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы выполнения и представления компьютерной презентации· помните, что компьютерная презентация не предназначена для автономного использования, она должна лишь помогать докладчику во время его выступления, правильно расставлять акценты; · не усложняйте презентацию и не перегружайте ее текстом, статистическими данными и графическими изображениями; · Не читайте текст на слайдах. Устная речь докладчика должна дополнять, описывать, но не пересказывать, представленную на слайдах информацию; · дайте время аудитории ознакомиться с информацией каждого нового слайда, а уже после этого давать свои комментарии показанному на экране. В противном случае внимание слушателей будет рассеиваться; · делайте перерывы. Не следует торопиться с демонстрацией последующего слайда. Позвольте слушателям подумать и усвоить информацию; · предложите раздаточный материал в конце выступления, если это необходимо. Не делайте этого в начале или в середине доклада, т.к. все внимание должно быть приковано к вам и к экрану; · обязательно отредактируйте презентацию перед выступлением после предварительного просмотра (репетиции).
8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) Вопросы к зачету по дисциплине «Физическая культура»
1. Физическая культура и спорт как социальные феномены. 2. Физическая культура - часть общечеловеческой культуры. 3. Цель и задачи системы физкультурного образования специалиста - выпускника академии. 4. Физическое развитие и его связь с занятиями физическими упражнениями. 5. Основы отечественной системы физического воспитания. 6. Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания. 7. Спорт – явление культурной жизни. 8. Компоненты физической культуры (физическое воспитании, физическое развитие). 9. Компоненты физической культуры (оздоровительно-реабилитационная физическая культура, фоновые виды физической культуры). 10. Физическая культура в структуре профессионального образования. 11. Физическое воспитание студенческой молодежи. 12. Физическая культура в быту и в каникулярное время. 13. Формы организации физического воспитания студентов. 14. Организация и содержание физкультурно-спортивной работы в вузе. 15. Физическая культура в режиме трудового дня. 16. Физическая культура в быту трудящихся. 17. Производственная гимнастика и характеристика ее форм. 18. Основные направления в физическом воспитании: общеподготовительное, спортивное, профессионально-прикладное, гигиеническое, оздоровительно-рекреативное, лечебное. 19. Особенности занятий по физическому воспитанию в различных учебных отделениях. 20. Формы организации физического воспитания студентов. 21. Общая физическая подготовка - основа профессионально-прикладной физической подготовки. 22. Умственно-эмоциональное перенапряжение и его профилактика. 23. Международные нормативно-правовые документы по физической культуре и спорту 24. Конституционное положение о развитии физической культуры и спорта. 25. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». 26. Единая Всероссийская спортивная классификация. 27. Нормативно-правовые документы по физической культуре и спорту в Ставропольском крае. 28. Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой и спортом. 29. Основы методики проведения занятий по физической культуре и спорту. 30. Психологическое состояние и поведение, занимающихся физической культурой и спортом. 31. Психологическое состояние и поведение, участников спортивно- массовой и оздоровительной деятельности. 32. Контроль и самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. 33. Предупреждение инфекционных заболеваний в практике занятий физической культурой и спортом. 34. Гигиенические требования к физкультурно-оздоровительным учреждениям. 35. Гигиеническое обеспечение подготовки физкультурников и спортсменов. 36. Гигиенические требования к занятиям физической культурой и спортом в высшем учебном заведении. 37. Гигиенические требования к нормированию нагрузки, занимающихся физической культурой и спортом. 38. Организм человека как сложная биологическая система. 39. Воздействие на организм внешней природной, производственной и социальной среды. 40. Общие представления о строении тела человека. 41. Экологические факторы и их влияние на организм. 42. Понятие о функциональной активности человека. 43. Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека. 44. Процесс восстановления. 45. Представление о биологических ритмах человека. 46. Гипокинезия и гиподинамия. 47. Понятие «здоровье», его содержание и критерии. 48. Самооценка собственного здоровья. 49. Физическое самовоспитание и совершенствование - условие ЗОЖ. 50. Международный Олимпийский комитет. 51. Международные спортивные организации и объединения, ассоциации и союзы. 52. Олимпийский комитет Российской Федерации. 53. Олимпийский комитет России, деятельность спортивных федераций России. 54. Деятельность спортивных федераций Ставропольского края. 55. Деятельность спортивных федераций городов КМВ. 56. Международное физкультурно-спортивное право олимпийская хартия. 57. Здоровье человека как ценность и факторы, его определяющие. 58. Система знаний о здоровье. Направленность поведения человека на обеспечение своего здоровья. 59. Средства и условия для восстановления. 60. Восстановление во время работы (пассивный отдых, отдых в воде, активный отдых). 61. Психологические средства восстановления. 62. Медико-биологические средства восстановления. 63. Личная гигиена и питание. 64. Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни. 65. Методы исследования физического развития и телосложения (наружный осмотр). 66. Методы исследования физического развития и телосложения (антропометрия). 67. Факторы, ухудшающие физическую работоспособность. 68. Оценка физического развития. 69. Психологические особенности двигательных навыков. 70. Стадии формирования двигательных навыков. 71. Межличностные отношения в физической культуре и спорте. 72. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность студента. 73. Совершенствование качеств личности, важных для спортсмена. 74. Основной метод воспитания морально-волевых качеств (метод убеждения, разъяснения). 75. Методы физического воспитания. 76. Средства физического воспитания. 77. Методические принципы физического воспитания. 78. Воспитание физических качеств. 79. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи. 80. Специальная физическая подготовка, ее цели и задачи. 81. Основные принципы определения и увеличения нагрузки и интенсивности. 82. Продолжительность и интенсивность занятий. 83. Значение мышечной релаксации. 84. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта в студенческом возрасте. 85. Формы занятий физическими упражнениями. 86. Структура и направленность учебно-тренировочного занятия. 87. Спортивная подготовка ее цели и задачи. 88. Структура подготовленности спортсмена. 89. Нравственное воспитание в процессе овладения физической культурой. 90. Умственное воспитание в процессе овладения физической культурой. 91. Эстетическое воспитание в процессе овладения физической культурой. 92. Трудовое воспитание в процессе овладения физической культурой. 93. Воспитание воли и самовоспитания в процессе овладения физической культуры. 94. Физкультурно-спортивная деятельность в вузе (основные понятия: «физкультурно-спортивная деятельность», «массовые физкультурно-спортивные мероприятия», «физкультурный актив», «пропаганда»). 95. Цели и задачи физкультурно-спортивной деятельности. 96. Формирование и потребность студентов в физкультурно-спортивной деятельности. 97. Организационные формы физкультурно-спортивной деятельности. 98. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия. 99. Основные направления студенческого физкультурного актива. 100. Особенности проведения учебных занятий в спортивных сооружениях. 101. Организация и проведение спартакиад. 102. Организация спортивного соревнования и судейства по видам спорта. 103. Медицинское обеспечение спортивных мероприятий.. 104. Организация спортивного праздника, награждения победителей и призеров соревнований. Таблица 5.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.004 с.) |