Б1. Б. 26 «физическая культура» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б1. Б. 26 «физическая культура»



 

по направлению подготовки

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

Направленность (профиль)

«Государственное административное управление»,

«Государственное регулирование рыночной экономики»

Квалификация выпускника

Бакалавр

 

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

 

Пятигорск 2015


Автор-составитель доцент кафедры Истории, права и гуманитарных дисциплин И.Б. Иванова

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой Истории, права и гуманитарных дисциплин.

 

Протокол от «___»_________ 201___ г. №______

 

Заведующий кафедрой

Истории, права и гуманитарных дисциплин ___________________ Ф.М. Кулиев

_________________________________

 


Содержание

1. Цели и задачи освоения дисциплины.. 4

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) 4

3. Место дисциплины (модуля) в структуре ООП ВПО.. 6

4.Объем дисциплины (модуля) 6

5. Содержание и структура дисциплины (модуля) 8

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 21

6.1. Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям практического (семинарского) типов дисциплины (модуля) 21

6.2. Варианты тестовых заданий, необходимых для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю). 23

6.3. Темы рефератов. 29

6.4. Методико-практические задания и вопросы по дисциплине

«Физическая культура». 40

7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 42

8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) 49

9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.. 61

9.1. Основная литература. 61

9.2. Дополнительная литература. 61

9.3. Нормативно-методическиая база: 62

9.4. Интернет-ресурсы.. 62

10. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины.. 64


1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Физическая культура» является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

К задачам освоения следует отнести дисциплины:

- объяснение социальной значимости физической культуры и её роль в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;

- изучение научно-биологических, педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

- формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;

- овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

- создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений.

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

Таблица 1.

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
ОК-8 способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Знать: З.1 основы физической культуры и здорового образа жизни; З.2 роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста; З.3 основы влияния оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; З.4 способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; З. 5 правила и способы планирования индивидуальных, самостоятельных и групповых занятий различной целевой направленности; З.6 историю и становление Олимпийского движения. З.7. основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте, значение физической культуры в жизни общества и студента. З.8. физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки. З.9. взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни.
Уметь: У.1 подобрать (составить) комплексы оздоровительной и лечебной физической культуры, необходимые для здорового образа жизни для самостоятельных занятий и занятий с группой; У.2 применять простейшие приемы самомассажа и релаксации, аутотренинга. У.3 составить план физкультурно-оздоровительных мероприятий с использованием конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов для индивидуальной, самостоятельной и групповой работы У. 4. ориентироваться в общих и специальных литературных источниках У.5. использовать средства для оценки уровня функциональной подготовленности организма при помощи элементарных тестов PWC 170, проба Штанге, проба Гейне, проба Летунова и др.
Владеть: В.1. практическими умениями и навыками, обеспечивающими сохранение и укрепление здоровья; В.2. методами самоконтроля за состоянием здоровья своего организма. В.3. Методическими приемами проведения физкультурно-оздоровительной работы В.4. знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни; В.5. системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств, самоопределение в физической культуре; В.6. навыками самостоятельного изучения вопросов физической культуры личности В.7. навыками личной и общественной гигиены и возрастной физиологии

 

 

3. Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО

Физическая культура (Б.1.Б.26) относится к базовой части учебного плана направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Дисциплина преподается в 1 и 2 семестрах для обучающихся очной и заочной форм обучения.

Изучение дисциплины является обязательной составной частью обучения и профессиональной подготовки обучающихся. Оно направлено на формирование устойчивой потребности в физическом совершенствовании, укреплении здоровья, на улучшение физической подготовленности обучающихся, приобретение личного опыта использования физкультурно-спортивной деятельности для повышения своих функциональных и двигательных возможностей, для достижения личных и профессиональных целей.

Для успешного освоения дисциплины обучающийся должен иметь представление о роли физической культуры в жизни человека, владеть системой практических умений и навыков основных двигательных действий, а также обладать опытом физкультурно-спортивной деятельности в рамках школьной подготовки.

4.Объем дисциплины (модуля)

Таблица 2.

Объем дисциплины (модуля)

Вид учебных занятий и самостоятельная работа Объем дисциплины (модуля), час.
Всего Семестр
     
Очная форма обучения
Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:      
Лекционного типа (Л)
Лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
практического (семинарского) типа (ПЗ)      
контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)
Самостоятельная работа обучающихся (СР)
Промежуточная аттестация:      
Форма   Зачет Зачет
Час.      
Общая трудоемкость (час. / з.е.) 72/2    
Заочная форма обучения
Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:      
лекционного типа (Л)
лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
практического (семинарского) типа (ПЗ)      
контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)      
Самостоятельная работа обучающихся (СР)      
Промежуточная аттестация:      
Форма Зачет Зачет Зачет
Час.      
Общая трудоемкость (час. / з.е.) 72/2    
         

 


5. Содержание и структура дисциплины (модуля)

 

Таблица 3.

Содержание дисциплины

№ п/п Наименование тем (разделов) Содержание тем (разделов) Коды компетенций Коды ЗУН (в соответствии с табл.1)
Раздел 1. Методико-практический раздел    
Тема 1 Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Понятие о системе физической культуры. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. Современное состояние физической культуры и спорта. Ценности физической культуры. Физическая культура как учебная дисциплина высшего профессионального образования и важная составляющая целостного развития личности. Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре и спорту. Основные положения организации физического воспитания в высшем учебном заведении. Особенности психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии. Механизмы умственного и зрительного утомления. Особенности использования средств оздоровительной физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда. Профилактика и коррекция отклонений в состоянии здоровья средствами оздоровительной физической культуры в условиях вуза. ОК-8 З.1, З.2, З.10, У.1, В.1, В.3, В.6
Тема 2 Нормативно-правовые документы, регламентирующие физическую культуру и спорт Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020г.» Нормативно-правовые документы по физической культуре и спорту Международные нормативно-правовые документы по физической культуре и спорту. Нормативно-правовые документы по физической культуре и спорту РФ. ОК-8 З.7, У.4, В.6
Тема 3 История становления и развития Олимпийского движения. Международный олимпийский комитет, международные спортивные организации, объединения. Олимпийский комитет России, деятельность спортивных федераций России Универсиады. История комплексов ГТО и БГТО. Новый Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс История становления и развития Олимпийского движения. Возникновение олимпийских игр. Возрождение олимпийской идеи. Олимпийское движение. Олимпийские комитеты в России. Международный олимпийский комитет Организация Олимпийских игр. Деятельность спортивных федераций в России. Универсиады. Универсиада в Казани. История комплексов ГТО и БГТО. Новый Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс: цель, задачи, структура, основные требования. Первые Азиатские игры в Баку. Кавказские игры в СКФО. ОК-8 З.6, З.2, У.4
Тема 4 Социально-биологические основы физической культуры Социально-биологические основы физической культуры Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. Воздействие природных и социально-экологических факторов на организм и жизнедеятельность человека. Обмен веществ и энергии. Функциональная активность. Гиподинамия. Социальные причины ухудшения зрения. Социально-биологические аспекты психоэмоционального стресса и его воздействие на психофизиологическое состояние человека. Средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма и психического состояния человека в целях обеспечения умственной и физической деятельности. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма в процессе занятий физической культурой. Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, З.8, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 5 Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья. Понятие «здоровье», его содержание и критерии. Образ жизни студентов и его влияние на здоровье. Основные требования к организации здорового образа жизни (ЗОЖ). Влияние окружающей среды на здоровье. Наследственность и ее влияние на здоровье. О связи отклонений в состоянии здоровья с некоторыми аспектами состояния здоровья студенческой молодежи. Направленность поведения человека на обеспечение собственного здоровья. Характеристика составляющих ЗОЖ. Физическое воспитание и самосовершенствование – условие ЗОЖ. Специальное учебное отделение, студенты с отклонениями в состоянии здоровья. Культура здоровья – общекультурная компетенция ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5, В.7
Тема 6 Лечебная физическая культура как средство профилактики и реабилитации при различных заболеваниях. Лечебная физическая культура как средство профилактики и реабилитации при различных заболеваниях. Средства лечебной физической культуры. Классификация и характеристика физических упражнений. Основы методики лечебного применения физических упражнений. Дозировка. Формы лечебной физической культуры. Лечебная физическая культура при различных заболеваниях. Механизмы лечебного действия физических упражнений.. Показания и противопоказания к применению лечебной физической культуры Роль физических упражнений в профилактике заболеваний. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 7 Профилактика предупреждения травматизма и техника безопасности на занятиях. Общие требования врачебного контроля над здоровьем. Основы медицинского контроля и самоконтроля. Первая помощь при травмах. Методы закаливания и поддержания здорового стиля жизни. Профилактика предупреждения травматизма и техника безопасности на занятиях. Общие требования врачебного контроля над здоровьем. Основы медицинского контроля и самоконтроля. Первая помощь при травмах. Методы закаливания и поддержания здорового стиля жизни. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 8: Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания. Методические принципы физического воспитания. Методы физического воспитания. Основы обучения движениям. Воспитание физических качеств. Формирование психических качеств в процессе физического воспитания. Особенности общей и специальной физической подготовки студентов различных медицинских групп. Энергозатраты в процессе занятий физической культурой. Значение мышечной релаксации. Особенности использования средств оздоровительной физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда. Профилактика и коррекция отклонений в состоянии здоровья средствами оздоровительной физической культуры в условиях вуза. Проектирование оздоровительных программ – скандинавская ходьба, шейпинг. Роль оздоровительной физкультуры в коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности студентов. Формы занятий физическими упражнениями. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, З.5, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 9 Структура физической культуры личности. Структура физической культуры личности. Значение мотивации в сфере физической культуры. Физическая культура личности. Потребность в занятиях физической культурой. Система мотивов. Уровни проявления физической культуры личности. Проблемы в повышении мотивации студентов и возможные пути решения вопроса. Формирование мотивации к занятиям физической культурой в европейских странах. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 10 Спорт. Классификация видов спорта. Особенности занятий индивидуальным видом спорта или системой физических упражнений. Спорт. Классификация видов спорта. Многообразие видов спорта. Краткая характеристика некоторых видов спорта. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений. Влияние избранного вида спорта или системы физических упражнений на физическое развитие, функциональную подготовленность, психические качества и физическое состояние Планирование тренировки в избранном виде спорта или системе физических упражнений. Виды и методы контроля за эффективностью тренировочных занятий. Система студенческих спортивных соревнований. Требования спортивной классификации и правил соревнований по избранному виду спорта. Волонтерское движение наследие Олимпийских и Параолимпийских игр (ТиП ФК №1 2015г) ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 11: Спортивные и подвижные игры. Спортивные и подвижные игры. Суть и краткие правила спортивных игр: баскетбол, волейбол, гандбол, настольный теннис, футбол, хоккей с шайбой, хоккей с мячом, хоккей на траве, водное поло, бадминтон. Организация и проведение соревнований по спортивным играм. Значение соревнований и их виды. Подвижные игры. Подвижные игры в системе физического воспитания. Примеры подвижных игр, их правила, особенности организации.Национальные подвижные игры Кавказа ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, З.5, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 12: Туризм и экскурсионная работа Туризм. Классификация видов туристических походов. Особенности туризма и методика организации. Классификация туристской деятельности. Рекреационный туризм. Спортивный туризм. Рекреационно-оздоровительный туризм. Рекреационно-познавательный туризм. Рекреационно-спортивный туризм. Классификация туристской деятельности по единым основаниям. Методика разработки маршрута похода. Методика разработки продуктовой раскладки похода. Методика раскладки снаряжения. Понятие техники туризма. Топографическая подготовка туриста. Техника ориентирования на местности. Основы туристской техники передвижения и страховки. Основы жизнеобеспечения туристов в природной среде. Техника транспортировки пострадавшего в походных условиях и на дистанциях туристских соревнований. Оздоровительное воздействие активного туризма на организм подрастающего поколения. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 13: Нетрадиционные (необычные) виды спорта Классификация нетрадиционных видов спорта: командные, гонки и соревнования на скорость, силовые, метание необычных предметов, болотные, экстремальные, экзотические, технические и др. Нетрадиционный спорт в России. Необычные соревнования народов мира. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 14 Традиционные и современные оздоровительные системы физических упражнений. Традиционные и современные оздоровительные системы физических упражнений. Традиционные оздоровительные системы: йога, ушу, "Син До","Тайчи" и др. Современные оздоровительные системы: - атлетическая гимнастика, спортивная аэробика, гидроаэробика, стрейтчинг, шейпинг, калланетика, изотон, бодифлекс, велнес и др., системы дыхательной гимнастики оздоровительная методика фитнеса. Классификация фитнес программ по функциональной направленности. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 15 Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями. Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий. Формы и содержание самостоятельных занятий оздоровительно-коррекционной направленности. Роль оздоровительной гимнастики при самостоятельных занятиях. Планирование и управление самостоятельными занятиями. Границы интенсивности нагрузок на самостоятельных занятиях. Гигиенические требования к самостоятельным занятиям. Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 16 Самоконтроль студентов, занимающихся физическими упражнениями и спортом Самоконтроль студентов, занимающихся физическими упражнениями и спортом Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями. Врачебный контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы и показатели, дневник самоконтроля. Корректировка содержания занятий со студентами разных медицинских групп по результатам показателей врачебно- педагогического контроля. Показания и противопоказания к занятиям физической культурой для студентов. Физиологические состояния и отрицательные реакции организма при занятиях физической культурой и спортом, первая помощь при некоторых болезненных состояниях и травмах. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 17 Восстановительные процессы в физической культуре и спорте. Основы рационального питания Восстановительные процессы в физической культуре и спорте. Основы рационального питания Восстановительные процессы при мышечной деятельности. Восстановительные процессы после тренировочных занятий и соревнований. Пути повышения эффективности процессов восстановления. Основы рационального питания. Витамины. Минералы и микроэлементы. Роль питания в поддержании кислотно- щелочного равновесия. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5
Тема 18 Массовые физкультурно-спортивные мероприятия. Правила поведения студентов-болельщиков на соревнованиях. Воспитание толерантности Массовые физкультурно-спортивные мероприятия. Правила поведения студентов-болельщиков на соревнованиях. Воспитание толерантности Виды физкультурно-спортивных массовых мероприятий и их значение. Цели, задачи, принципы, особенности организации и проведения физкультурно-спортивных массовых мероприятий. Правила поведения болельщиков на соревнованиях. Понятие толерантности. Знания, умения, навыки, формируемые в процессе занятий физической культурой в вузе, необходимые студентам и студентам-болельщикам, обеспечивающие должный уровень культуры межнационального общения и взаимодействия, толерантного поведения. ОК-8 З.1, З.2, З.3, З.4, У.1, У.2, У.3, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5

 

Таблица 4.

 

 

Структура дисциплины (модуля)

№ п/п Наименование тем (разделов) Объем дисциплины (модуля), час. Форма текущего контроля успеваемости4, промежуточной аттестации  
Всего Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий СР  
Л ЛР ПЗ КСР  
Очная форма обучения  
Тема 1 Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.             Реферат Опрос Презентация Круглый стол  
Тема 2 Нормативно-правовые документы, регламентирующие физическую культуру и спорт             Реферат Опрос Презентация  
Тема 3 История становления и развития Олимпийского движения. Международный олимпийский комитет, международные спортивные организации, объединения. Олимпийский комитет России, деятельность спортивных федераций России Универсиады. История комплексов ГТО и БГТО. Новый Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс             Реферат Опрос Презентация Круглый стол Игра «Прокомментируй матч»  
Тема 4 Социально-биологические основы физической культуры             Реферат Опрос Презентация  
Тема 5 Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.             Реферат Опрос Презентация Круглый стол  
Тема 6 Лечебная физическая культура как средство профилактики и реабилитации при различных заболеваниях.             Реферат Опрос Презентация  
Тема 7 Профилактика предупреждения травматизма и техника безопасности на занятиях. Общие требования врачебного контроля над здоровьем. Основы медицинского контроля и самоконтроля. Первая помощь при травмах. Методы закаливания и поддержания здорового стиля жизни.             Реферат Опрос Презентация  
Тема 8: Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания.             Реферат Опрос Презентация  
Тема 9 Структура физической культуры личности.             Реферат Опрос Презентация  
Тема 10 Спорт. Классификация видов спорта. Особенности занятий индивидуальным видом спорта или системой физических упражнений.             Реферат Опрос Презентация  
Тема 11: Спортивные и подвижные игры.             Реферат Опрос Презентация  
Тема 12: Туризм и экскурсионная работа             Реферат Опрос Презентация Составление плана похода по г. Бештау, Машук  
Тема 13: Нетрадиционные (необычные) виды спорта             Реферат Опрос Презентация  
Тема 14 Традиционные и современные оздоровительные системы физических упражнений.             Реферат Опрос Презентация  
Тема 15 Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями.             Реферат Опрос Презентация Составление комплекса «Утренняя гимнастика»  
Тема 16 Самоконтроль студентов, занимающихся физическими упражнениями и спортом             Реферат Опрос Презентация Игра в малых группах  
Тема 17 Восстановительные процессы в физической культуре и спорте. Основы рационального питания             Реферат Опрос Презентация Тренинг: «Составление меню правильного питания»  
Тема 18 Массовые физкультурно-спортивные мероприятия. Правила поведения студентов-болельщиков на соревнованиях. Воспитание толерантности             Реферат Опрос Презентация Круглый стол  
Промежуточная аттестация              
Форма Зачет            
Всего:              
Заочная форма обучения
Тема 1 Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.             Реферат Опрос Презентация Круглый стол
Тема 2 Нормативно-правовые документы, регламентирующие физическую культуру и спорт              
Тема 3 История становления и развития Олимпийского движения. Международный олимпийский комитет, международные спортивные организации, объединения. Олимпийский комитет России, деятельность спортивных федераций России Универсиады. История комплексов ГТО и БГТО. Новый Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс              
Тема 4 Социально-биологические основы физической культуры             Реферат Опрос Презентация
Тема 5 Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.             Реферат Опрос Презентация Круглый стол
Тема 6 Лечебная физическая культура как средство профилактики и реабилитации при различных заболеваниях.              
Тема 7 Профилактика предупреждения травматизма и техника безопасности на занятиях. Общие требования врачебного контроля над здоровьем. Основы медицинского контроля и самоконтроля. Первая помощь при травмах. Методы закаливания и поддержания здорового стиля жизни.             Реферат Опрос Презентация
Тема 8: Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания.             Реферат Опрос Презентация
Тема 9 Структура физической культуры личности.              
Тема 10 Спорт. Классификация видов спорта. Особенности занятий индивидуальным видом спорта или системой физических упражнений.              
Тема 11: Спортивные и подвижные игры.              
Тема 12: Туризм и экскурсионная работа             Реферат Опрос Презентация Составление плана похода по г. Бештау, Машук
Тема 13: Нетрадиционные (необычные) виды спорта              
Тема 14 Традиционные и современные оздоровительные системы физических упражнений.              
Тема 15 Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями.              
Тема 16 Самоконтроль студентов, занимающихся физическими упражнениями и спортом             Реферат Опрос Презентация Игра в малых группах
Тема 17 Восстановительные процессы в физической культуре и спорте. Основы рационального питания             Реферат Опрос Презентация Тренинг: «Составление меню правильного питания»
Тема 18 Массовые физкультурно-спортивные мероприятия. Правила поведения студентов-болельщиков на соревнованиях. Воспитание толерантности             Реферат Опрос Презентация Круглый стол
Форма Зачет            
Всего:              
                               

 

 

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

6.1. Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям практического (семинарского) типов дисциплины (модуля)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.028 с.)