Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 04. 01. 1. 4. Обучение в сестринском деле.
Задание № 1 . Дайте определение понятию
Двусторонний процесс целенаправленной деятельности медицинской сестры и пациента, обеспечивающий усвоение знаний и формирование навыков у пациента - ______________________ ___ _____________________________ __________________.
Задание № 2. Какие выделяют сферы обучения 1. __________________________ 2. __________________________ 3. __________________________
Задание № 3. Какие методы обучения вы знаете 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________
Задание № 4. Требования к медицинской сестре в процессе обучения: 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________ 4. _______________________________________________________ 5. _______________________________________________________ 6. _______________________________________________________ 7. _______________________________________________________ __________________________________ Задание № 5. Этапы учебного процесса 1. __________________________________________________________ 2. __________________________________________________________ 3. __________________________________________________________ 4. __________________________________________________________ 5. __________________________________________________________ Оценка, подпись ______________________
Тема 04.01.2.1. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела Задание № 1. Дайте определение понятию.
_______________________ - этофизиологический или психологический дефицит, который человек испытывает на протяжении всей своей жизни и должен его постоянно восполнять для гармоничного роста и развития.
Задание № 3. Запишите 14 основных жизненно-важных потребностей по А. Маслоу 1. _____________________________ 2. _____________________________ 3. _____________________________ 4. _____________________________ 5. _____________________________ 6. _____________________________ 7. _____________________________ 8. _____________________________ 9. _____________________________ 10. _____________________________ 11. _____________________________ 12. _____________________________ 13. _____________________________ 14. _____________________________ Задание № 4. Дайте определение понятию. «Модель сестринского дела» - __________________________________ _____________________________________________________________ Задание № 5 Перечислите основные положения модели сестринского дела. 1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________
5. ___________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________ 7. ___________________________________________________________ Задание №6 Напишите авторов моделей сестринского дела, которых вы знаете: 1 ________________________________________________________ 2 ________________________________________________________ 3 ________________________________________________________ 4 ________________________________________________________ 5 ________________________________________________________ 6 ________________________________________________________ Оценка, подпись ____________________ Тема 04.01.2.2. Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу
Задание № 1. Дайте определение понятиям __________________________ ____________________ - это научный метод организации и оказания сестринской помощи, систематический путь определения ситуации, в которой находится пациент и медсестра, и возникающих в этой ситуации проблем, в целях выполнения плана ухода, приемлемого для обеих сторон.
Задание № 2. Какая цель сестринского процесса _____________________________________________________________ _______________________________________________________________
Задание № 3. Перечислите основные этапы сестринского процесса: 1) _____________________________________________________ 2) _____________________________________________________ 3) _____________________________________________________ 4) _____________________________________________________ 5) _____________________________________________________
Задание № 4. Заполните таблицу. Методы обследования пациента
Задание № 5. Заполните таблицу. Опишите состояние сознания.
Задание № 6. Заполните пропуски. Положение пациента.
1. _______________________________________ 2. _______________________________________ 3. _______________________________________ Задание № 7. Дайте определение понятию _____________________ ___________________ - это описание характера существующей или потенциальной ответной реакции пациента на нарушение удовлетворения жизненно важных потребностей в связи с заболеванием или травмой. Задание № 8. Какие бывают сестринские диагнозы
Задание № 9. Приведите примеры проблем пациента
Задание № 10. Что означает понятие Приоритеты_________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Задание № 11. Какие бывают цели. Заполните схему
Задание № 12. Назовите типы сестринских вмешательств и дайте им краткую характеристику. 1. _______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________ _______________________________________________________ Задание № 13. Приведите примеры постановки цели и оценки результата и эффективности сестринского процесса по данным проблемам пациента и заполните таблицу. 1. У пациента нарушен сон 2. Пациент страдает запорами
Задание № 14.Заполните таблицу. Впишите этапы сестринского процесса
Оценка, подпись ______________________ Тема 04.01.2.3. Потребность пациента в нормальном дыхании, В адекватном питании и питье. Задание № 1. Впишите термины 1. Защитно-рефлекторный акт, направленный на выведение из бронхов и верхних дыхательных путей мокроты и инородных тел __________ 2. Субъективное ощущение затруднения дыхания __________________ 3. Выделение крови или мокроты с кровью во время кашля___________ 4. Остановка дыхания _________________________________________ 5. Учащенное дыхание _________________________________________ 6. Замедленное дыхание ________________________________________ 7. Учащение пульса ____________________________________________ 8. Уменьшение числа сердечных сокращений ______________________ 9. Повышенное АД __________________________________________ 10. Пониженное АД __________________________________________ Задание № 2. Заполните схему. Виды одышки.
Задание № 3. Заполните схему. Патологические типы дыхания.
Задание № 4. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питании. 1. Нарушение аппетита 2. ________________________________________ 3. ________________________________________ 4. ________________________________________ 5. ________________________________________ Задание № 5. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питье 1. ____________________________________________ 2. ____________________________________________
Оценка, подпись ______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.027 с.) |