Тема 04. 01. 1. 4. Обучение в сестринском деле. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 04. 01. 1. 4. Обучение в сестринском деле.



Задание № 1 . Дайте определение понятию

 

Двусторонний процесс целенаправленной деятельности медицинской сестры и пациента, обеспе­чивающий усвоение знаний и формирование навыков у пациента - ______________________

___ _____________________________ __________________.

 

Задание № 2. Какие выделяют сферы обучения

1. __________________________

2. __________________________

3. __________________________

 

Задание № 3. Какие методы обучения вы знаете

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

 

Задание № 4. Требования к медицинской сестре в процессе обуче­ния:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________

6. _______________________________________________________

7. _______________________________________________________

__________________________________

Задание № 5. Этапы учебного процесса

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

4. __________________________________________________________

5. __________________________________________________________

Оценка, подпись ______________________

 

Тема 04.01.2.1. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела

Задание № 1. Дайте определение понятию.

 

_______________________ - этофизиологический или психологический дефицит, который человек испытывает на протяжении всей своей жизни и должен его постоянно восполнять для гармоничного роста и развития.

  4 ступень -
Задание № 2. Заполните иерархию человеческих потребностей (по А. Маслоу):

 


Задание № 3. Запишите 14 основных жизненно-важных потребностей по А. Маслоу

1. _____________________________

2. _____________________________

3. _____________________________

4. _____________________________

5. _____________________________

6. _____________________________

7. _____________________________

8. _____________________________

9. _____________________________

10. _____________________________

11. _____________________________

12. _____________________________

13. _____________________________

14. _____________________________

Задание № 4. Дайте определение понятию.

«Модель сестринского дела» - __________________________________

_____________________________________________________________

Задание № 5

Перечислите основные положения модели сестринского дела.

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

6. ___________________________________________________________

7. ___________________________________________________________

Задание №6

Напишите авторов моделей сестринского дела, которых вы знаете:

1 ________________________________________________________

2 ________________________________________________________

3 ________________________________________________________

4 ________________________________________________________

5 ________________________________________________________

6 ________________________________________________________

Оценка, подпись ____________________

Тема 04.01.2.2. Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу

 

Задание № 1. Дайте определение понятиям

__________________________ ____________________ - это научный метод организации и оказания сестринской помощи, систематический путь определения ситуации, в которой находится пациент и медсестра, и возникающих в этой ситуации проблем, в целях выполнения плана ухода, приемлемого для обеих сторон.

 

 

Задание № 2. Какая цель сестринского процесса

_____________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Задание № 3. Перечислите основные этапы сестринского процесса:

1) _____________________________________________________

2) _____________________________________________________

3) _____________________________________________________

4) _____________________________________________________

5) _____________________________________________________

 

Задание № 4. Заполните таблицу. Методы обследования пациента

 

Методы обследования пациента
   
К нему относится: 1. ____________________________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ 4. ____________________________ 5. ____________________________ 6. ____________________________ 7. ____________________________   К нему относится: 1. ____________________________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ 4. ____________________________ 5. ____________________________ 6. ____________________________ 7. ____________________________ 8. ____________________________ 9. ____________________________ 10. ____________________________  

Задание № 5. Заполните таблицу. Опишите состояние сознания.

Состояние сознания Характеристика
1. Ясное  
2.   пациент отвечает на вопросы правильно, но с опозданием
3.   состояние оглушения, оцепенения, на вопросы отвечает с опозданием и неосмысленно
4. Сопор  
5.   полное угнетение функций ЦНС
6.   могут наблюдаться при выраженной интоксикации

Задание № 6. Заполните пропуски. Положение пациента.

1. _______________________________________

2. _______________________________________

3. _______________________________________

Задание № 7. Дайте определение понятию

_____________________ ___________________ - это описание характера существующей или потенциальной ответной реакции пациента на нарушение удовлетворения жизненно важных потребностей в связи с заболеванием или травмой.

Задание № 8. Какие бывают сестринские диагнозы

Сестринские диагнозы

 

 
 

 


Задание № 9. Приведите примеры проблем пациента

Нарушение удовлетворения потребностей Возможные проблемы пациента
есть, пить      
дышать    
выделять        
поддерживать температуру тела      
спать и отдыхать        

Задание № 10. Что означает понятие

Приоритеты_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задание № 11. Какие бывают цели. Заполните схему

Цели
 
 

 

 


Задание № 12. Назовите типы сестринских вмешательств и дайте им краткую характеристику.

1. _______________________________________________________

_______________________________________________________

2. _______________________________________________________

_______________________________________________________

3. _______________________________________________________

_______________________________________________________

Задание № 13. Приведите примеры постановки цели и оценки результата и эффективности сестринского процесса по данным проблемам пациента и заполните таблицу.

1. У пациента нарушен сон

2. Пациент страдает запорами

Цель Оценка
     
     

Задание № 14.Заполните таблицу. Впишите этапы сестринского процесса

 

Проблема     План    
    долгосрочные
           

 

Оценка, подпись ______________________

Тема 04.01.2.3. Потребность пациента в нормальном дыхании,

В адекватном питании и питье.

Задание № 1. Впишите термины

1. Защитно-рефлекторный акт, направленный на выведение из бронхов и верхних дыхательных путей мокроты и инородных тел __________

2. Субъективное ощущение затруднения дыхания __________________

3. Выделение крови или мокроты с кровью во время кашля___________

4. Остановка дыхания _________________________________________

5. Учащенное дыхание _________________________________________

6. Замедленное дыхание ________________________________________

7. Учащение пульса ____________________________________________

8. Уменьшение числа сердечных сокращений ______________________

9. Повышенное АД __________________________________________

10. Пониженное АД __________________________________________

Задание № 2. Заполните схему. Виды одышки.

ОДЫШКА

 

 

 
 
 
смешанная
 

 


Задание № 3. Заполните схему. Патологические типы дыхания.

ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ДЫХАНИЯ
 
 
 

 

 


Задание № 4. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питании.

1. Нарушение аппетита

2. ________________________________________

3. ________________________________________

4. ________________________________________

5. ________________________________________

Задание № 5. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питье

1. ____________________________________________

2. ____________________________________________

 

 

Оценка, подпись ______________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.027 с.)