Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования - это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования - это



a) Метод сбора первичной психолого-педагогической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех факторов, касающихся изучаемого объекта и значимых с точки зрения целей исследования.

b) Способ получения информации о количественном и качественном изменении показателей деятельности и поведения психолого-педагогического объекта в результате воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов.

c) Получение первичной психолого-педагогической информации о состоянии общественного мнения, сознания и поведения людей на основе устного или письменного обращения к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание ответов на которые представляет проблему исследования на эмпирическом уровне.

d) Выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.

Моделирование как метод научного исследования - это

a) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами.

b) Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения.

c) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему.

d) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего.

Анкетирование как метод психолого-педагогического исследования - это

a) Метод опроса, основанный на письменном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей.

b) Метод опроса, основанный на устном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей.

c) Метод опроса, основанный на изучении бессознательных проявлений респондентов.

d) Метод опроса, направленный на выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.

В чем основное отличие фундаментального и прикладного научного исследования?

a) В целях исследования.

b) В различных предметах исследования.

c) В опоре на фактофиксирующие или универсальные знания.

d) В учете или отсутствии учета влияния субъекта исследования на его результаты.

Дедукция как метод научного исследования - это

a) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами.

b) Логический процесс перехода от единичного к общему, от менее общего к более общему знанию, установления общих свойств и признаков предметов.

c) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему.

d) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего.

Опрос как метод психолого-педагогического исследования - это

a) Метод сбора первичной психолого-педагогической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех факторов, касающихся изучаемого объекта и значимых с точки зрения целей исследования.

b) Способ получения информации о количественном и качественном изменении показателей деятельности и поведения психолого-педагогического объекта в результате воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов.

c) Получение первичной психолого-педагогической информации о состоянии общественного мнения, сознания и поведения людей на основе устного или письменного обращения к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание ответов на которые представляет проблему исследования на эмпирическом уровне.

d) Выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.006 с.)