Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования - это
a) Метод сбора первичной психолого-педагогической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех факторов, касающихся изучаемого объекта и значимых с точки зрения целей исследования. b) Способ получения информации о количественном и качественном изменении показателей деятельности и поведения психолого-педагогического объекта в результате воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов. c) Получение первичной психолого-педагогической информации о состоянии общественного мнения, сознания и поведения людей на основе устного или письменного обращения к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание ответов на которые представляет проблему исследования на эмпирическом уровне. d) Выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы. Моделирование как метод научного исследования - это a) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами. b) Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения. c) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему. d) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего. Анкетирование как метод психолого-педагогического исследования - это a) Метод опроса, основанный на письменном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей. b) Метод опроса, основанный на устном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей. c) Метод опроса, основанный на изучении бессознательных проявлений респондентов. d) Метод опроса, направленный на выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы. В чем основное отличие фундаментального и прикладного научного исследования? a) В целях исследования. b) В различных предметах исследования. c) В опоре на фактофиксирующие или универсальные знания. d) В учете или отсутствии учета влияния субъекта исследования на его результаты. Дедукция как метод научного исследования - это
a) Установление сходства в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами. b) Логический процесс перехода от единичного к общему, от менее общего к более общему знанию, установления общих свойств и признаков предметов. c) Обобщение результатов наблюдений и экспериментов и движение мысли от единичного к общему. d) Переход в процессе познания от общего к единичному (частному), выведение единичного из общего. Опрос как метод психолого-педагогического исследования - это a) Метод сбора первичной психолого-педагогической информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех факторов, касающихся изучаемого объекта и значимых с точки зрения целей исследования. b) Способ получения информации о количественном и качественном изменении показателей деятельности и поведения психолого-педагогического объекта в результате воздействия на него некоторых управляемых и контролируемых факторов. c) Получение первичной психолого-педагогической информации о состоянии общественного мнения, сознания и поведения людей на основе устного или письменного обращения к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание ответов на которые представляет проблему исследования на эмпирическом уровне. d) Выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.006 с.) |