Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура перевода двери в положение «ARMED/АВТОМАТ»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
После закрытия всех дверей и отгона трапов: 1. Звучит команда старшего бортпроводника «БОРТПРОВОДНИКАМ! ДВЕРЬВПОЛОЖЕНИЕAВТОМАТ, КОТРОЛЬДВЕРИНАПРОТИВ!» (CABINATTENDANTS!DOORARMEDPOSITION. CROSSCHECK!); 2. Закрепить красную ленту на смотровом окне (по диагонали); 3. Извлечь штангу из крючков-держателей; 4. Установить штангу трапа в замки на нижней части дверного проема; 5. Проверить положение противоположной двери; 6. Доложить старшему бортпроводнику. Штанга остается в этом положении на всем протяжении полета.
Данную процедуру рекомендуется проводить под контролем другого бортпроводника.
Процедура перевода двери в положение «DISARMED/РУЧНОЕ» 1. Звучит команда старшего бортпроводника «БОРТПРОВОДНИКАМ! ДВЕРЬВПОЛОЖЕНИЕРУЧНОЕ, КОТРОЛЬДВЕРИНАПРОТИВ!» (CABINATTENDANTS!DOORDISARMEDPOSITION. CROSSCHECK!); 2. Извлечь штангу из замков в нижней части дверного проема; 3. Установить ее в крючки-держатели на декоративном кожухе трап; 4. Установить красную лентунад смотровым окном(в горизонтальное положение); 5. Проверить положение противоположной двери; 6. Доложить старшему бортпроводнику.
Данную процедуру рекомендуется проводить под контролем другого бортпроводника Бортпроводники открывают двери в положении«ARMED/АВТОМАТ» в аварийной ситуации: 1.После команды летного экипажа «PASSENGEREVACUATION»; 2.Не дожидаясь команды летного экипажа при -приводнении самолета; -разломе фюзеляжа; -пожаре на борту самолета; -задымлении самолета. Процедура открытия двери по левомуборту в положение «ARMED/АВТОМАТ» в аварийной ситуации
1.После полной остановки и выключения двигателей убедиться в отсутствии опасности за бортом в районе двери; 2.Проконтролировать, что дверь находится в положении «ARMED/АВТОМАТ»; 3.Правой рукой взяться за страховочную ручку; 4.Левой рукой повернуть внутреннюю ручку открытия двери в направление, указанное стрелкой (OPEN), на 180 градусов; 5.Дверь сдвинется и частично войдет внутрь салона; 6.Левой рукой перехватиться за вспомогательную ручку и вытолкнуть дверь наружу. Аварийный трап наполнится автоматически. 7.Держась за страховочную ручку правой рукой, сразу же продублируйте наполнение трапа,дернув левой рукой за ручку с надписью «PULL» (ниже ручки имеется надпись «TOINFLATE»), которая находится на фартуке трапа с правой стороны.
Процедура открытия двери по правому борту в положение «ARMED/АВТОМАТ» в аварийной ситуации 1.После полной остановки и выключения двигателей убедиться в отсутствии опасности за бортом в районе двери; 2.Проконтролировать, что дверь находится в положении «ARMED/АВТОМАТ»; 3.Левой рукой взяться за страховочную ручку; 4.Правой рукой повернуть внутреннюю ручку открытия двери в направление, указанное стрелкой (OPEN), на 180 градусов; 5.Дверь сдвинется и частично войдет внутрь салона; 6.Правой рукой перехватиться за вспомогательную ручку и вытолкнуть дверь наружу. Аварийный трап наполнится автоматически. 7.Держась за страховочную ручку левой рукой, сразу же продублируйте наполнение трапа,дернув правой рукой за ручку с надписью «PULL» (ниже ручки имеется надпись «TOINFLATE»), которая находится на фартуке трапа с правой стороны.
Внимание: Усилие при выведении двери наружу в режиме «ARMED/АВТОМАТ» больше, чем в режиме «DISARMED/РУЧНОЕ»
Место бортпроводника при эвакуации пассажиров. Место бортпроводника у двери 1L,3L,3R находится между станцией бортпроводника идверным проемом. У двери 1R место бортпроводника находится в проеме буфетно-кухонной стойки у дверного проема. Во время аварийной ситуации важно, чтобы бортпроводники находились на данных местах, держась за страховочную ручку и не блокируя выход.
Меры предосторожности Все управление дверью осуществляется только с разрешения СБЭ или летного экипажа. Бортпроводникам необходимо: 1.Контролировать положение штанги трапа; 2.Оценивать ситуацию снаружи перед открытием двери; 3.При открытии дверей помнить о своей личной безопасности; 4.Использовать ограничительный ремень, если дверь открыта.
Все основные двери имеют сигнализацию открытого положения в кабине экипажа- горит желтое световое табло (например, «FWDENTRY»).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.87 (0.005 с.) |