Определение эффективности использования складов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение эффективности использования складов



Эффективность использования площади склада определяется размещением на ней штабелей грузов. Для этого определяются линейные размеры штабелей грузов и необходимые технологические разрывы между ними.

Расчет для одного вида груза (одеколон в ящиках на каменном складе) по одному складу описываем полностью, расчеты по всем грузам приводится в таблице 7, в строках которой указывается:

1. Xz*- количество пакетов по длине штабеля, шт.

Xz*= 9 шт. 8

2.Yz*- количество пакетов по ширине штабеля, шт.

Yz*= 3 шт. 3

3. Lш - длина штабеля, м

Lш = Xz*×(bп +0,05)

Lш =9*(1,2+0,05)= 11,25 м

4. Вш - ширина штабеля, м

Вш= Yz*×(lп +0,05)

Вш=3*(1,6+0,05)= 4,95 м

5. Впр - ширина проезда, м

Впр =3,65 м

6. Fг - грузовая площадь, штабеля, м2

Fг = Lш * Вш

Fг =11,25*4,95= 55,688 м2

7. Fраз - площадь проходов между штабелями (ширина проходов равняется 1 м), м2

Fраз = 1/2* 1 * Lш

Fраз = 1/2*1*11,25= 5,625 м2

8. Fпрох - площадь проходов между штабелями и стенками, а также между штабелями в середине склада (ширина проходов у стен 1/2 проходов между штабелями), м2

Fпрох = 1/2*1* Вш + 1/2*1* Lш + 2*(1/2*1*1/2*1)

Fпрох =1/2*1*4,95+1/2*1*11,25+2*(1/2*1*1/2*1)= 8,6 м2

9. F’прох - площадь проходов между штабелями и стенками, а также между штабелями в середине склада (для штабелей сформированных из нескольких вагонных отправлений)

F’прох= 0;

10. F’пр - площадь для проезда и маневрирования погрузчика, м2 на штабелях с несколькими вагонными отправлениями:

F’пр = 1/2 * Впр * (Вш +1/2*1)

F’пр =1/2*3,65*(4,95+1/2*1)= 9,94625 м2

11. Fпр - площадь для проезда и маневрирования погрузчика, м2

Fпр = 1/2 * Впр * (Вш +1/2*1+1/2*1)

Fпр =1/2*3,65*(4,95+1/2*1+1/2*1)= 10,85875 м2

12. Fшт - полезная площадь склада, выделяемая под штабель,м2

Fшт = Fг + Fраз + Fпрох + Fпр

Fшт = 55,688+5,625+8,6+10,85875= 80,77175 м2

13. F’шт - полезная площадь склада, выделяемая под штабель,м2

F’шт = Fг + Fраз + F’прох + F’пр

F’шт = 55,688+5,625+0+9,94625 = 71,25925 м2

14. Кр - коэффициент рационального использования полезной площади склада, %

Кр = (Fшт/ F’шт-1)*100

Кр = (80,77175/ 71,25925 - 1)*100=13,3 %

15. Kf – коэффициент использования полезной площади

Kf = Fг / F’шт

Kf =55,688/71,25925=0,78

16. Кс - коэффициент снижения нагрузки из-за наличия уступов:

при Z = 2, Кс = ((Xz*× Yz*) – 0,5× Xz* - Yz*+1) / (Xz*× Yz*)

Кс =((9*3)-0,5*9-3+1)/(9*3)=0,9

17. Nваг - количество пакетов в вагонной партии, шт

Nваг = 38 шт.

18. N - количество пакетов в штабеле, шт

N = 41 шт.

19.Кк - коэффициент снижения нагрузки, из-за несоответствия количества пакетов в штабеле (N) вагонной партии (Nваг)

Кк = Nваг / N

Кк =38/41 = 0,927

20. Рэ - эксплуатационная нагрузка на пол склада, т/м2

Рэ = 0,846 т/м2

21. Рв - валовая (фактическая) нагрузка, т/м2

Рв = Kf * Kс * Ккэ, так как mh кратно Z

Рв =0,78*0,9*0,927*0,846 = 0,551 т/м2

22. Кэ - коэффициент эксплуатационной загрузки %

Кэвэ*100=0,594/0,846*100 = 70,21 %

23.Рт - техническая норма нагрузки, т/м2

Рт =3,5 т/м2

24. Кт - коэффициент использования технической нормы нагрузки

Кт = Рв / Рт

Кт =0,594/3,5*100% = 16,971 %

На основании значения Кт делаем выводы о предпочтительности загрузки складов конкретным видом груза. Склады следует загружать теми видами груза, у которых коэффициент использования технической нормы нагрузки Кт выше

В масштабе по каждому грузу и по одному складу(склады выбираются так, чтобы размеры штабелей грузов были разными) рисуются штабели так, чтобы были видны (с указанием значений) размеры штабеля, проходов, проездов.

 

 

Таблица 7. Определение эффективности использования склада.

Показатели Н а и м е н о в а н и е г р у з а
Одеколон Мочевина Стекловата Купорос Двутавр
Шифр складов
А Н А Н А Н А Н Н
1.Xz*,шт 9,000 9,000 13,000 13,000 11,000 11,000 8,000 11,000 1,000
2.Yz*,шт 3,000 3,000 3,000 3,000 4,000 4,000 3,000 4,000 17,000
3.Lш 11,250 11,250 16,25 16,25 13,75 13,75 10,000 13,75 21,25
4. Вш 4,950 4,950 4,950 4,950 6,60 6,60 4,95 6,60 1,65
5.Впр 3,65 3,675 3,722 3,675 3,722 3,86 3,65 3,65  
6.Fr2 55,688 55,688 80,438 80,438 90,75 90,75 49,5 90,75 35,06
7.Fраз2 5,625 5,625 8,125 8,125 6,875 6,875 5,000 6,875 10,625
8.F'прох2 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
9.Fпрох2 8,6 8,6 11,1 11,1 10,675 10,675 7,975 10,675 11,95
10.Fпр2 10,859 10,933 11,073 10,933 14,144 14,668 10,859 13,87 1,325
11.F'пр2 9,946 10,014 10,142 10,014 13,213 13,703 9,946 12,96 1,075
12.Fшт2 80,772 80,846 110,74 110,59 122,44 122,97 73,334 122,17 58,96
13.F'шт2 71,259 71,505 98,705 98,577 110,84 111,33 64,446 110,59 46,76
14. Kp % 13,3 13,06 12,19 12,19 10,47 10,46 13,79 10,47 26,09
15.Kf 0,78 0,78 0,81 0,82 0,82 0,82 0,77 0,82 0,75
16.Kс 0,9 0,9 0,78 0,78 0,83 0,83 0,75 0,83 0,38
17. Zф шт. - - - - - - - - -
18. Z шт. 2,000 2,000 2,000 2,000 2,000 2,000 3,000 3,000 4,000
19. mh шт. 2,000 2,000 2,000 2,000 2,000 2,000 3,000 3,000 4,000
20. Kн - - - - - - - - -
21.Nваг,шт 38,000 38,000 60,000 60,000 71,000 71,000 40,000 78,000 61,000
22.N,шт. 41,000 41,000 61,000 61,000 71,000 71,000 40,000 85,000 61,000
23.Kк 0,927 0,927 0,984 0,984       0,918  
24.Рэ,т/м2 0,846 0,846 0,524 0,524 1,008 1,008 1,047 1,047 1,592
25. Кэ % 70,21 70,21 62,21 62,79 82,04 82,04 57,78 62,46 28,52
26.Рв,т/м2 0,551 0,551 0,326 0,329 0,827 0,827 0,605 0,654 0,454
27.Рт,т/м2 3,500 5,000 3,500 5,000 3,500 5,000 3,500 5,000 7,000
28.Kт % 15,743 11,02 9,31 6,58 23,63 16,54 17,29 13,08 6,49

Загрузка транспортных средств

В данной работе задача решается по кри­териям совместимости грузов, обеспечения их сохранности в процессе транспортировки и оптимальному использованию распре­деленного веса (грузоподъемности) и грузовместимости грузовых по­мещений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.008 с.)