Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помнить о молитве как о средстве общения
На подход к обучению и на результаты обучения также влияет и наше понимание сути молитвы. Помните: во-первых, молитва — это средство общения с Богом для установления с Ним близких отношений и, во-вторых, отношения с Богом — это основа нашей жизни. Если мы воспринимаем эти два положения как две непреложные истины, то это непременно отразится на нашем общении с детьми. И вся наша жизнь, а не только часы перед сном и приемом пищи или время, когда мы переживаем трудности, будет посвящена молитве. Целью молитвы будет не получение каких-либо благ или срочной помощи, а установление близких отношений с Богом. Тогда мы будем учить своих детей искренней молитве и честному разговору с Богом, а не той молитве, которую мы произносим каждый вечер только для того, чтобы потом можно было сказать, что мы помолились. Кроме того, мы начнем расти во Христе, поскольку, общаясь с Богом, мы исполняемся Его мудрости и просим Его руководить нашей жизнью, учить и изменять нас. Далее мы рассмотрим некоторые основные принципы обучения детей молитве, которые помогут вам исполнить свою обязанность и позволят вам и вашим детям обрести радость в самом процессе обучения. Вопросы 1. Какая связь существует между мировоззрением, подходом к обучению и результатами обучения, когда речь идет об обучении детей молитве?
2. Что для вас изменить труднее: мировоззрение или подход к обучению детей молитве? Почему?
Каким образом вы можете изменить это положение?
3. Как ваше недостаточное понимание сути молитвы может отразиться на вашем подходе к обучению детей молитве?
Темы для молитвы • Благодарите Бога за все, чему Он учит вас. Молитва ребенка «Отче наш, благодарю Тебя за то, что Ты слышишь меня. Прошу Тебя, помоги мне лучше узнать Тебя. Благодарю Тебя за то, что Ты любишь меня и являешься моим Другом. Во имя Иисуса Христа, аминь». К началу страницы
<< Часть 2 | Содержание | Глава 4 >>
Глава 4 Человек молился, и сначала он думал, что молиться — значит говорить. Но потом он стал все больше молчать, пока в конце концов не понял, что молиться — значит слушать.
Сёрен Кьеркегор Когда мне было восемнадцать лет, я признал Христа своим Спасителем. Я просил Бога простить меня и руководить моей жизнью. Это решение радикально изменило мою жизнь, теперь я стремился только к одному — изучать Священное Писание, больше познавать Бога, узнать о Нем все, что только можно узнать. Я посещал все богослужения, занятия по изучению Библии, молитвенные собрания. Я ходил на собрания пять, даже шесть раз в неделю, не считая двух воскресных богослужений. Тогда я полюбил молиться. Я был научен молитве еще в детстве и помню, как я молился Богу своими словами, плакал, когда был чем-то расстроен или встревожен. Но теперь я молился иначе. Я внимательно прислушивался к молитвам других людей. Я задавал вопросы, читал книги. Через какое-то время я стал (как мне казалось) экспертом в вопросах молитвы. Я молился на собраниях, повторяя выражения, которые слышал в молитвах других людей. Для каждого случая у меня были заготовлены соответствующие фразы. Оставаясь один, я молился в течение одного-двух часов. Я считал, что знаю «правильные» молитвы и библейские стихи, подходящие для богослужений, для молитвенных собраний, для свадеб, для семейных праздников, т. е. для любой ситуации, в которой может оказаться человек. Я молился утром и вечером. Я старался убедиться, что ангелы Божьи совершают свой труд, тесня сатану и злых духов. Я «правильно» молился за пасторов и политиков, цитируя нужные стихи из Библии, чтобы мои молитвы действительно произвели изменения. Я молился о самых разных вещах, я связывал одно и разрешал другое. И в конце каждой молитвы я «правильно» исповедовался. В результате я осознал — я всего-навсего робот, произносящий молитвы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.004 с.) |