Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение графика рентабельности
Расчёты: – точка безубыточности где – цена единицы продукции, руб./шт.; – коэффициент покрытия: где – суммарная маржинальная прибыль, руб./период; Qреал – выручка от реализации, руб./год;
– запас финансовой прочности: где Qкр. – выручка от реализации (при критическом объеме продаж), руб./год; – операционный рычаг: 1.21. Выводы по первому плановому периоду Объём продаж за первый плановый период оказался ниже запланированного, не было продано 4 500 шт. изделий даже с учётом того, что рыночная цена была ниже плановой. Это привело к уменьшению выручки от реализации и прибыли в сравнении с их плановыми показателями. Отсюда следует вывод, что часть потребителей не удовлетворена продуктом Б. Поскольку существует возможность и дальнейшего уменьшения спроса на продукт Б, следует во избежание снижения прибыли, нам необходимо расширить номенклатуру продукции с учётом пожеланий потребителей. РАЗДЕЛ 2 Поскольку часть объема выпуска изделия Б не реализована даже при рыночной цене, пониженной по сравнению с установленной плановой, предполагаем, что часть потребителей не удовлетворена качеством выпускаемого изделия. Причем одна группа потребителей готова приобретать аналог А более высокого качества по более высокой цене, другая группа считает, что некоторые свойства изделия Б излишни, и готова приобретать изделие-аналог В более низкого качества и за более умеренную цену. Предприятие готово пойти навстречу и организовать производство изделий А и В. Для принятия окончательного решения менеджерам предприятия необходимо технико-экономическое обоснование предполагаемых изменений в производственной программе, ресурсах и ценовой политике. Расчет и анализ плановых показателей хозяйственной деятельности для следующего планового периода и является содержанием второго раздела курсовой работы. Период планирования – 1 год.
Выбор объёма производства изделий А, Б и В Таблица 17. Объёмы производства изделий А, Б и В
Устанавливая объемы производства на текущий период, мы рассчитываем привлечь новых потребителей, не удовлетворенных продуктом Б, но готовых покупать продукты А и В, удержав при этом потребителей, которых изделие Б устраивает. Так как реакция рынка непредсказуема, в случае провала изделий А и В, у нас есть возможность переориентировать производственные мощности под производство изделия Б.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 998; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.005 с.) |