Построение графика рентабельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение графика рентабельности



Nкр.

Расчёты:

– точка безубыточности

где – цена единицы продукции, руб./шт.;

– коэффициент покрытия:

где – суммарная маржинальная прибыль, руб./период;

Qреал – выручка от реализации, руб./год;

 

– запас финансовой прочности:

где Qкр. – выручка от реализации (при критическом объеме продаж), руб./год;

– операционный рычаг:

1.21. Выводы по первому плановому периоду

Объём продаж за первый плановый период оказался ниже запланированного, не было продано 4 500 шт. изделий даже с учётом того, что рыночная цена была ниже плановой. Это привело к уменьшению выручки от реализации и прибыли в сравнении с их плановыми показателями. Отсюда следует вывод, что часть потребителей не удовлетворена продуктом Б.

Поскольку существует возможность и дальнейшего уменьшения спроса на продукт Б, следует во избежание снижения прибыли, нам необходимо расширить номенклатуру продукции с учётом пожеланий потребителей.

РАЗДЕЛ 2

Поскольку часть объема выпуска изделия Б не реализована даже при рыночной цене, пониженной по сравнению с установленной плановой, предполагаем, что часть потребителей не удовлетворена качеством выпускаемого изделия. Причем одна группа потребителей готова приобретать аналог А более высокого качества по более высокой цене, другая группа считает, что некоторые свойства изделия Б излишни, и готова приобретать изделие-аналог В более низкого качества и за более умеренную цену. Предприятие готово пойти навстречу и организовать производство изделий А и В.

Для принятия окончательного решения менеджерам предприятия необходимо технико-экономическое обоснование предполагаемых изменений в производственной программе, ресурсах и ценовой политике. Расчет и анализ плановых показателей хозяйственной деятельности для следующего планового периода и является содержанием второго раздела курсовой работы.

Период планирования – 1 год.

 

Выбор объёма производства изделий А, Б и В

Таблица 17. Объёмы производства изделий А, Б и В

Изделие А Б В
Объем производства, тыс.шт./год      

 

Устанавливая объемы производства на текущий период, мы рассчитываем привлечь новых потребителей, не удовлетворенных продуктом Б, но готовых покупать продукты А и В, удержав при этом потребителей, которых изделие Б устраивает. Так как реакция рынка непредсказуема, в случае провала изделий А и В, у нас есть возможность переориентировать производственные мощности под производство изделия Б.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 998; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.005 с.)