Порядок хранения документов в личном деле сотрудника. Внесении записей в процессе ведения личных дел. Порядок включения и изъятия документов личного дела сотрудника. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок хранения документов в личном деле сотрудника. Внесении записей в процессе ведения личных дел. Порядок включения и изъятия документов личного дела сотрудника.



Лист документов,подшитых в личное дело, подлежат нумерации. Сведения об этих документах, включая нумерацию страниц, в пределах которых они расположены в личном деле, отражаются во внутренней опии. Для хранения документов, приобщенных к личному делу,а также тех документов,которые в силу своей важности или иных обстоятельства следует хранить, не подшивая в дело, внутренняя сторона лицевой и тыльной обложки снабжается специальными карманчиками. Такие документы не нумеруются, но учитываются во внутренней описи на общих основаниях (в графе «Примечание» указывается местонахождение документа).

Несколько слов о порядке оформления записей в процессе ведения личного дела. Все записи, производимые в документах в процессе ведения личного дела, производятся от руки перьевой или шариковой ручкой черного, синей или фиолетового цвета, разборчиво и без исправлений. В необходимых случаях последние заверяются подписью ответственного сотрудника и печатью организации. В ряде случаев для ускорения процесса оформления записей в документах личного дела допускается использование факсимиле (клише) установленных образцов.

Остановимся также на том, каким образцом следует включать новые документы в состав личного дела и изымать их. Документы, накапливающиеся в процессе ведения, распределятся в личном деле по разделам- а внутри последних- располагаются в хронологической последовательности. Отдельные,наиболее важные, документы в необходимых случаях могут помещаться в начале личного дела, вне общего хронологического и тематического порядка.

Изъятие отдельных документов их личного дела производится с разрешения начальника кадрового органа (руководителя организации) с оформлением соответствующей записи в графе «Примечание» внутренней описи. При временном изъятия и росписей лица, выдавшего документ, и лица, выдавшего документ, и лица, получившего его во временное пользование (хранение).

В каждом личном деле должна быть оформлена внутренняя опись документов, находящихся в личном деле. Она может быть подшита первым листом дела или наклеена на внутреннюю сторону обложки дела. Сотрудник, поместивший документ в личное дело, должен внеси его в опись, проставив дату внесения и свою личную подпись.

Личное дело не выдается на руки сотруднику, на которого оно заведено. Производить какое- либо исправление в документах, изымать их из дела, вносить новые документы может только работник кадровой службы (секретарь). Изъятие документов из личного дела может быть произведено только с разрешения руководителя предприятия (начальника отдела кадров). Личные дела имеют длительный срок хранения, поэтому в них не должны входить документы имеющие временный (до 10 лет) срок хранения:

Справка с места жительства, о состоянии здоровья.

Для хранения личных дел используются специальные шкафы, дела располагаются по алфавиту. Хранятся личные дела только работающих сотрудников, личные дела уволенных сотрудников в конце года передают в архив.

ОПИСЬ

Документов, имеющихся в личном деле

_______________________

(фамилия, имя, отчество)

 

  № п/п   Наименование документа   Дата составления и номер документа   Количество листов Дата изъятия документов. Кем изъят документ и по какой причине   Примечание    
           
           
           
           
           
           
           
           
           

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Возраст:

Адрес:

Телефоны: (дом., моб., раб.), e- mail:

ЦЕЛЬ Получение должности: (кем хотели бы работать). Желаемый уровень заработной платы от … Другие требования (страховка, оформление, командировка и тп.)
ОПЫТ РАБОТЫ Начиная с последнего места работы Дата Должность Предприятие, город. Основные обязанности:
ОБРАЗОВАНИЕ Дата поступления и окончания. Также как и опыт работы, вверху последнее законченное учебной заведение (или то место, где Вы еще учитесь на данный момент). Формат: Дата Учебное заведение Факультет, специальность
ДОПОЛНИЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тренинги, курсы, семинары т.д. Даты, названия и номера сертификатов, если таковые имеются.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Дата рождения. Семейное положение: Состав семьи. Муж, жена, дети.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ     ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА - владение ПА (перечисление программ); - наличие водит. Удостоверения, личного авто; - опыт работы с оргтехникой и спецтехникой; - знание языков. Ответственность, коммуникабельность и тд.  

 

Резюме

Должность на которую Вы претендуете

_____________________________________________________________________________________

 

Персональные данные

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Домашний адрес, ст. метро  
Конт. тел./ моб. тел.  
E-mail  
Дата рождения  
Семейное положение  
Дети  

 

Образование

 

Учебное заведение (полное название, год окончания) Квалификация и специальность, согласно документу об образовании
1.    
2.    
3.    

 

Данные об окончании курсов, прохождение семинаров и тп:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Данные о сертификате (если есть):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ученая степень (если есть):

_____________________________________________________________________________________

 

Профессиональные навыки и умения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Владение языками:

Заполните с указанием степени владения языком (для русского/ украинского языков: чистая речь и письмо, свободное изложение и понимание; для иностранных языков: базовые знания, чтение и перевод со словарем, свободное чтение и перевод, владение синхронным перевод):

Язык Уровень Дополнительно
Украинский    
Русский    
Английский    

 

 

Компьютерные навыки:

 

Уровень владениякомпьютеров (Выберите необходимый вариант)   Дополнительно (перечислите программы, опыт работы с которыми Вы имеете)
Не владею    
Начальный уровень    
Пользователь    
Уверенный пользователь    
Эксперт    

 

Мотивация.

 

1. Опишите причины Вашего намерения поменять работу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Что бы Вы хотели оговорить из условий новой работы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительная информация.

 

1. Что для Вас важно в жизни?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Что для Вас важно в работе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Наиболее важные достоинства в жизни и карьере:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Выши интересы, увлечения, хобби или другие данные, которые Вы хотите предоставить о себе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

5. Личные качества:

Сильные Недостатки
   
   
   

 

Желаемый размер заработной платы:

_____________________________________________________________________________________

 

Опыт работы:

 

Перечислите места работы, начиная с последнего/ настоящего:

1. Называние компании (организации)  
Должность, обязанности  
Достижения  
Время (с…по) и причины ухода  
Заработная плата  
2. Название компании (организация)  
Должность, обязанности  
Достижения  
Время (с…по) и причины ухода  
Заработная плата  
3. Название компании (организация)  
Должность, обязанности  
Достижения  
Время (с…по) и причины ухода  
Заработная плата  
4. Название компании (организация)  
Должность, обязанности  
Достижения  
Время (с…по) и причины ухода  
Заработная плата  
5. Название компании (организация)  
Должность, обязанности  
Достижения  
Время (с…по) и причины ухода  
Заработная плата  

 

Дата заполнения резюме____________ Подпись _____________

 

 

Автобиография

Я, Федоров Иван Александрович, родился 18 декабря 1965 года в Новосибирской области, в г. Еремеево.

В 1973 году я пошёл в среднюю школу № 7 г. Еремеево, которую окончил в 1983 году.

В 1983 году я поступил в Новосибирский Политехнический институт, который закончил в 1988 году по специальности инженер.

В 1988 году началась моя трудовая биография.

В настоящее время я работаю Заместителем директора предприятия "Симакин и партнеры" в г. Талубеево.

В настоящее время проживаю по адресу: Новосибирская область, г. Толубеево, ул Кортнева, 21.

Женат. Жена – Федорова Татьяна Игоревна, 1971 года рождения, русская, образование – высшее, работает, проживает со мной.

Дочь – Екатерина, 2005 года рождения, проживает со мной.

Мать – Федорова (Сергеева) Симона Глебовна, 1941 года рождения, русская, высшее образование, пенсионер, проживает по адресу: Новосибирская область, г. Еремеево, ул. Батурина, 14.

Отец – Федоров Александр Иванович, 1940 года рождения, русский, высшее образование, пенсионер, проживает по адресу: Новосибирская область, г. Еремеево, ул. Батурина, 14.

Судимостей не имею, беспартийный, вера - православие.

 

Подпись

 

Дата

 

АВТОБИОГРАФИЯ

 

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество полностью)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________

(подпись)

 

_______ _____________ 200 ____ г.

 

Примечание:

Автобиография составляется собственноручно, в произвольной форме, с освещением следующих вопросов:

1. Года и место рождения, социальное положение, гражданство.

2. Когда и в каких учебных заведениях учился, какое получил образование и специальность

3. С какого времени начал работать самостоятельно; причины перерывов в работе и перехода с одной на другую.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ЯНУШЕВИЧА Иосифа Павловича

 

1963 года рождения, образование высшее

 

 

Янушевич Иосиф Павлович работает в системе Государственной архивной службы с 1987 г. После окончания исторического факультета Минского государственного педагогического института им. А.М.Горького в 1987-1999 гг. работал в Белорусском научно-исследовательском институте документоведения и архивного дела в должностях младшего научного сотрудника, научного сотрудника. В апреле 1999 г. перешел на работу в Белорусский научно-исследовательский центр электронной документации (БелНИЦЭД), где работал в должностях старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника отдела комплектования. В апреле 2004 г. назначен на должность начальника этого же отдела.

 

Янушевич И.П. ответственно относится к исполнению служебных обязанностей. Его подход к работе отличается профессионализмом, полнотой знаний действующих нормативных правовых актов и методических документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Проявил себя инициативным, творчески выполняющим свою работу специалистом, умелым организатором. Четко организует работу сотрудников отдела, успешно координирует деятельность специалистов государственных архивных учреждений, курирующих вопросы формирования Национального архивного фонда Республики Беларусь электронной документации, оказывает им необходимую методическую помощь.

 

Является автором, разработчиком и соразработчиком комплекса нормативных правовых актов и методических документов по вопросам архивного дела и делопроизводства. Принимал активное участие в подготовке Государственной программы Республики Беларусь «Электронный документооборот» на 1999-2005 гг. и на перспективу до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Беларусь в декабре 2003 г.

 

Янушевич И.П. постоянно повышает свою профессиональную квалификацию. В 1993 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук по теме «Совершенствование форм управленческих документов на основе стандартизации и унификации (1917-1990 гг.)». Подготовленная диссертация является первой в Беларуси по специальности 05.25.02 «Документалистика, документоведение и архивоведение». В 1997 г. прошел подготовку на летних курсах Центральноевропейского университета в г.Будапеште (Венгрия), имеет сертификат об успешном окончании курса «Организация документов в современных информационных системах». В настоящее время готовит докторскую диссертацию по теме «Унификация и стандартизация документов в Республике Беларусь в условиях внедрения современных информационных технологий». Автор двух научных монографий по вопросам документоведения, опубликовал более 50 статей в научных изданиях.

 

Ведет рубрику «Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления» в профессиональном журнале белорусских архивистов «Архивы и делопроизводство». Активно выступает с лекциями и публикациями в периодической печати, направленными на разъяснение положений нормативных правовых актов по архивному делу и делопроизводству, популяризацию труда архивистов.

 

Требователен к подчиненным и коллегам по работе, принципиален в отстаивании профессиональных взглядов. Пользуется авторитетом в коллективе, коммуникабелен, не допускает возникновения конфликтных ситуаций в отделе.

 

Активно участвует в общественной жизни центра. Возглавляет профсоюзную организацию БелНИЦЭД, в 1997 г. выдвигался делегатом от архивной отрасли на I Всебелорусский съезд профсоюзов.

 

Во время прохождения воинской службы выполнял интернациональный долг в Демократической Республике Афганистан. Награжден государственными наградами: Грамотой Президиума Верховного Совета СССР «Воину-интернационалисту» (1988), медалью «70 лет Вооруженных Сил СССР» (1988), медалью «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа» (1989).

 

В 1998 г. за большой вклад в создание и развитие нормативной базы по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела в Республике Беларусь награжден Почетной грамотой Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь.

 

За заслуги перед архивной отраслью и успешную реализацию комплекса государственных заданий в рамках Государственной программы Республики Беларусь «Электронный документооборот» приказом Председателя Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 31.05.2004 № 44-к Янушевич И.П. награжден нагрудным знаком «ГанаровыархiвiстБеларусi».

 

 

Директор Белорусского

 

научно-исследовательского

 

центра электронной документации Подпись В.Л.Носевич

 

 

Унифицированная форма № Т-2

Утверждена постановлением Госкомстата РФ

от 5 января 2004 г. № 1

    Код
  Форма по ОКУД  
  по ОКПО  
наименование организации    
       

 

Дата составле- ния Табель- ный но- мер Идентификационный номер налогоплательщика Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Алфа- вит Характер работы Вид работы (основная, по совмести- тельству) Пол (мужской, женский)
               

 

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
работника

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Трудовой договор номер  
  дата  

 

1. Фамилия   Имя   Отчество  
             
              Код
2. Дата рождения    
    день, месяц, год  
3. Место рождения   по ОКАТО
4. Гражданство   по ОКИН  
5. Знание иностранного языка     по ОКИН  
    наименование степень знания    
      по ОКИН
6. Образование   по ОКИН  
    среднее (полное) общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное    
                               

 

Наименование образовательного учреждения Документ об образовании, о квалифика- ции или наличии специальных знаний Год окончания  
  наименование серия номер    
         
Квалификация по документу об образовании Направление или специальность по документу  
    Код по ОКСО  
 
             

 

Наименование образовательного учреждения Документ об образовании, о квалифика- ции или наличии специальных знаний Год окончания  
  наименование серия номер    
         
Квалификация по документу об образовании Направление или специальность по документу  
    Код по ОКСО  
 
Послевузовское профессиональное образование     Код по ОКИН  
    аспирантура, адъюнктура, докторантура    
                 

 

Наименование образовательного, научного учреждения Документ об образовании, номер, дата выдачи Год окончания  
       
       
  Направление или специальность по документу  
     
    Код по ОКСО  
      Код
7. Профессия   по ОКПДТР  
  основная по ОКПДТР  
   
  другая    
               

2-я страница формы № Т-2

 

8. Стаж работы (по состоянию на         г.):

 

Общий   дней   месяцев   лет
Непрерывный   дней   месяцев   лет
Дающий право на надбавку за выслугу лет   дней   месяцев   лет
    дней   месяцев   лет

 

 

9. Состояние в браке     Код по ОКИН  

 

10. Состав семьи:

 

Степень родства (ближайшие родственники) Фамилия, имя, отчество Год рождения
     
     
     
     
     
     
     

 

 

11. Паспорт:       Дата выдачи           г.
  Выдан          
      наименование органа, выдавшего паспорт      

 

 

 
 

 

 

 
 

 

 

Дата регистрации по месту жительства           г.
Номер телефона                
                   

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.089 с.)