Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок хранения документов в личном деле сотрудника. Внесении записей в процессе ведения личных дел. Порядок включения и изъятия документов личного дела сотрудника.
Лист документов,подшитых в личное дело, подлежат нумерации. Сведения об этих документах, включая нумерацию страниц, в пределах которых они расположены в личном деле, отражаются во внутренней опии. Для хранения документов, приобщенных к личному делу,а также тех документов,которые в силу своей важности или иных обстоятельства следует хранить, не подшивая в дело, внутренняя сторона лицевой и тыльной обложки снабжается специальными карманчиками. Такие документы не нумеруются, но учитываются во внутренней описи на общих основаниях (в графе «Примечание» указывается местонахождение документа). Несколько слов о порядке оформления записей в процессе ведения личного дела. Все записи, производимые в документах в процессе ведения личного дела, производятся от руки перьевой или шариковой ручкой черного, синей или фиолетового цвета, разборчиво и без исправлений. В необходимых случаях последние заверяются подписью ответственного сотрудника и печатью организации. В ряде случаев для ускорения процесса оформления записей в документах личного дела допускается использование факсимиле (клише) установленных образцов. Остановимся также на том, каким образцом следует включать новые документы в состав личного дела и изымать их. Документы, накапливающиеся в процессе ведения, распределятся в личном деле по разделам- а внутри последних- располагаются в хронологической последовательности. Отдельные,наиболее важные, документы в необходимых случаях могут помещаться в начале личного дела, вне общего хронологического и тематического порядка. Изъятие отдельных документов их личного дела производится с разрешения начальника кадрового органа (руководителя организации) с оформлением соответствующей записи в графе «Примечание» внутренней описи. При временном изъятия и росписей лица, выдавшего документ, и лица, выдавшего документ, и лица, получившего его во временное пользование (хранение). В каждом личном деле должна быть оформлена внутренняя опись документов, находящихся в личном деле. Она может быть подшита первым листом дела или наклеена на внутреннюю сторону обложки дела. Сотрудник, поместивший документ в личное дело, должен внеси его в опись, проставив дату внесения и свою личную подпись.
Личное дело не выдается на руки сотруднику, на которого оно заведено. Производить какое- либо исправление в документах, изымать их из дела, вносить новые документы может только работник кадровой службы (секретарь). Изъятие документов из личного дела может быть произведено только с разрешения руководителя предприятия (начальника отдела кадров). Личные дела имеют длительный срок хранения, поэтому в них не должны входить документы имеющие временный (до 10 лет) срок хранения: Справка с места жительства, о состоянии здоровья. Для хранения личных дел используются специальные шкафы, дела располагаются по алфавиту. Хранятся личные дела только работающих сотрудников, личные дела уволенных сотрудников в конце года передают в архив. ОПИСЬ Документов, имеющихся в личном деле _______________________ (фамилия, имя, отчество)
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО Возраст: Адрес: Телефоны: (дом., моб., раб.), e- mail:
Резюме Должность на которую Вы претендуете _____________________________________________________________________________________
Персональные данные
Образование
Данные об окончании курсов, прохождение семинаров и тп: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные о сертификате (если есть): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ученая степень (если есть): _____________________________________________________________________________________
Профессиональные навыки и умения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владение языками: Заполните с указанием степени владения языком (для русского/ украинского языков: чистая речь и письмо, свободное изложение и понимание; для иностранных языков: базовые знания, чтение и перевод со словарем, свободное чтение и перевод, владение синхронным перевод):
Компьютерные навыки:
Мотивация.
1. Опишите причины Вашего намерения поменять работу. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что бы Вы хотели оговорить из условий новой работы? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация.
1. Что для Вас важно в жизни? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что для Вас важно в работе? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Наиболее важные достоинства в жизни и карьере: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выши интересы, увлечения, хобби или другие данные, которые Вы хотите предоставить о себе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Личные качества:
Желаемый размер заработной платы: _____________________________________________________________________________________
Опыт работы:
Перечислите места работы, начиная с последнего/ настоящего:
Дата заполнения резюме____________ Подпись _____________
Автобиография Я, Федоров Иван Александрович, родился 18 декабря 1965 года в Новосибирской области, в г. Еремеево. В 1973 году я пошёл в среднюю школу № 7 г. Еремеево, которую окончил в 1983 году. В 1983 году я поступил в Новосибирский Политехнический институт, который закончил в 1988 году по специальности инженер. В 1988 году началась моя трудовая биография. В настоящее время я работаю Заместителем директора предприятия "Симакин и партнеры" в г. Талубеево. В настоящее время проживаю по адресу: Новосибирская область, г. Толубеево, ул Кортнева, 21. Женат. Жена – Федорова Татьяна Игоревна, 1971 года рождения, русская, образование – высшее, работает, проживает со мной. Дочь – Екатерина, 2005 года рождения, проживает со мной. Мать – Федорова (Сергеева) Симона Глебовна, 1941 года рождения, русская, высшее образование, пенсионер, проживает по адресу: Новосибирская область, г. Еремеево, ул. Батурина, 14.
Отец – Федоров Александр Иванович, 1940 года рождения, русский, высшее образование, пенсионер, проживает по адресу: Новосибирская область, г. Еремеево, ул. Батурина, 14. Судимостей не имею, беспартийный, вера - православие.
Подпись
Дата
АВТОБИОГРАФИЯ
_____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя и отчество полностью) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________ (подпись)
_______ _____________ 200 ____ г.
Примечание: Автобиография составляется собственноручно, в произвольной форме, с освещением следующих вопросов: 1. Года и место рождения, социальное положение, гражданство. 2. Когда и в каких учебных заведениях учился, какое получил образование и специальность 3. С какого времени начал работать самостоятельно; причины перерывов в работе и перехода с одной на другую.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ЯНУШЕВИЧА Иосифа Павловича
1963 года рождения, образование высшее
Янушевич Иосиф Павлович работает в системе Государственной архивной службы с 1987 г. После окончания исторического факультета Минского государственного педагогического института им. А.М.Горького в 1987-1999 гг. работал в Белорусском научно-исследовательском институте документоведения и архивного дела в должностях младшего научного сотрудника, научного сотрудника. В апреле 1999 г. перешел на работу в Белорусский научно-исследовательский центр электронной документации (БелНИЦЭД), где работал в должностях старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника отдела комплектования. В апреле 2004 г. назначен на должность начальника этого же отдела.
Янушевич И.П. ответственно относится к исполнению служебных обязанностей. Его подход к работе отличается профессионализмом, полнотой знаний действующих нормативных правовых актов и методических документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Проявил себя инициативным, творчески выполняющим свою работу специалистом, умелым организатором. Четко организует работу сотрудников отдела, успешно координирует деятельность специалистов государственных архивных учреждений, курирующих вопросы формирования Национального архивного фонда Республики Беларусь электронной документации, оказывает им необходимую методическую помощь.
Является автором, разработчиком и соразработчиком комплекса нормативных правовых актов и методических документов по вопросам архивного дела и делопроизводства. Принимал активное участие в подготовке Государственной программы Республики Беларусь «Электронный документооборот» на 1999-2005 гг. и на перспективу до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Беларусь в декабре 2003 г.
Янушевич И.П. постоянно повышает свою профессиональную квалификацию. В 1993 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук по теме «Совершенствование форм управленческих документов на основе стандартизации и унификации (1917-1990 гг.)». Подготовленная диссертация является первой в Беларуси по специальности 05.25.02 «Документалистика, документоведение и архивоведение». В 1997 г. прошел подготовку на летних курсах Центральноевропейского университета в г.Будапеште (Венгрия), имеет сертификат об успешном окончании курса «Организация документов в современных информационных системах». В настоящее время готовит докторскую диссертацию по теме «Унификация и стандартизация документов в Республике Беларусь в условиях внедрения современных информационных технологий». Автор двух научных монографий по вопросам документоведения, опубликовал более 50 статей в научных изданиях.
Ведет рубрику «Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления» в профессиональном журнале белорусских архивистов «Архивы и делопроизводство». Активно выступает с лекциями и публикациями в периодической печати, направленными на разъяснение положений нормативных правовых актов по архивному делу и делопроизводству, популяризацию труда архивистов.
Требователен к подчиненным и коллегам по работе, принципиален в отстаивании профессиональных взглядов. Пользуется авторитетом в коллективе, коммуникабелен, не допускает возникновения конфликтных ситуаций в отделе.
Активно участвует в общественной жизни центра. Возглавляет профсоюзную организацию БелНИЦЭД, в 1997 г. выдвигался делегатом от архивной отрасли на I Всебелорусский съезд профсоюзов.
Во время прохождения воинской службы выполнял интернациональный долг в Демократической Республике Афганистан. Награжден государственными наградами: Грамотой Президиума Верховного Совета СССР «Воину-интернационалисту» (1988), медалью «70 лет Вооруженных Сил СССР» (1988), медалью «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа» (1989).
В 1998 г. за большой вклад в создание и развитие нормативной базы по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела в Республике Беларусь награжден Почетной грамотой Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь.
За заслуги перед архивной отраслью и успешную реализацию комплекса государственных заданий в рамках Государственной программы Республики Беларусь «Электронный документооборот» приказом Председателя Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 31.05.2004 № 44-к Янушевич И.П. награжден нагрудным знаком «ГанаровыархiвiстБеларусi».
Директор Белорусского
научно-исследовательского
центра электронной документации Подпись В.Л.Носевич
Унифицированная форма № Т-2 Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
2-я страница формы № Т-2
10. Состав семьи:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.089 с.) |