Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Книжные ярмарки, выставки и конференции
Крупнейшие деятели отрасли собираются на книжной ярмарке в Болонье, чтобы продать права на свои издания иностранным компаниям и показать свою продукцию. Кроме того, многие детские издательства участвуют в Лондонской международной книжной ярмарке. Эдинбургская ярмарка (проходящая одновременно с Эдинбургским фестивалем) предлагает богатые возможности участникам, многие организуют мероприятия, связанные с книгами, и встречи авторов с читателями. Ярмарка обычно проходит очень интересно, на ней бывает много местных ребятишек. Многие издательства имеют специальный комплект выставочных материалов, которые можно представить на конференциях учителей и библиотекарей, в учительских центрах и школах, местных ярмарках и т. д. VI. Продажа информации ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И ПРОМЫШЛЕННОМУ РЫНКАМ Осознание факта, что существует много людей, которые хотели бы покупать книги, могущие помочь им в работе, пришло к издателям недавно. Если издатели и продавцй хорошо понимают потребности рынка и природу соответствующего продукта, такая деятельность может принести большую прибыль. Основные виды книг 1. Статистическая и историческая информация, публикуемая в справочниках и ежегодниках Например, информация о тенденциях развития отрасли и рыночная статистика, прогнозы для определенных секторов рынка.
1икис книги ооычно дороги, что объясняется высокой стоимостью сбора, обновления и анализа информации. Кампанию по их сбыту надо начинать рано и продавать книги быстро, так как содержащаяся в них информация неизбежно начинает устаревать еще до выпуска книг в продажу. Стоит указать, что для издателей такой информации книга теперь является не единственным (и даже не главным) форматом. Коммерческая информация устаревает быстро, и издателям пришлось приспособиться к тому, чтобы быть составителями и поставщиками информации, а не производителями книг. Информацию можно передавать по компьютерным каналам, на лазерных дисках, хотя даже при появлении новых форматов роль книги сохраняется. Многие издатели выпускают такую информацию параллельно как в старом, так и в новых форматах, и новым технологиям не всегда отдается предпочтение. Пользоваться статистической информацией, которая от года к году меняется незначительно (например, таблицы цен, историческая информация, научные и математические формулы, удобнее по книге — работа с диском занимает больше времени, и к тому же пользователь не может делать заметки на полях.
2. Информация по профессии, нормативы и стандарты Например, руководство по новому законодательству для юристов и бухгалтеров, комментарии недавно принятых законов и юридических норм. Для многих профессий необходимы справочные материалы, которыми приходится пользоваться каждый день. Многие такие материалы выпускаются в виде непереплетенных страниц или на дисках, и их необходимо регулярно обновлять (каждый год, каждый квартал или даже раз в месяц). Это прекрасный рынок для издателей: профессионалы должны идти в ногу со временем и быть хорошо информированы. 3. Руководства по управлению и книги типа "как делать" Эти книги включают информацию, чтобы удовлетворить потребности лиц, выполняющих определенную работу или функции. В качестве примера можно привести руководство для начальника отдела кадров или для секретаря исполнительного директора, или книги, описывающие общие принципы маркетинга, или рассматривающие вопрос о том, как работать с "трудными" работниками. Стоят такие книги, как правило, дешевле, чем книги двух первых категорий, — читатели платят из собственного кармана, и часто покупают импульсивно, — сбыт таких книг очень чувствителен к цене. В нелегкие экономические времена совершенствованию и обучению сотрудников придается особенно важное значение; когда люди могут потерять место, у них имеется сильный стимул стараться улучшить качество своей работы. В последнее время стали выше цениться навыки управления и ад-
г министрирования, полученные в результате обучения, а не просто природ- I' ная смекалка; об этом свидетельствует и рост престижа и популярности раз- I ных бизнес-курсов. Кроме материалов, которые приходится держать под рукой на рабочем столе, в большинстве крупных компаний имеются информационные центры ' или библиотеки, которые приобретают соответствующие книги, или учебные центры, которые покупают книги оптом как пособие для своих курсов.
4. Коммерческие "супербоевики" Например, отчет Ника Лисона (Mick Leeson) о падении Банка Баринга (Baring's Bank), или бестселлер Джима Слейтера "Государство, в котором мы живем" (Jim Slater, The State We're In). Работать с такими книгами можно как с новыми коммерческими изданиями, создавать широкую известность, искать места продажи, делать рекламу и т. д. Размер рынка Масштаб продажи информации на рынке очень велик, только в Великобритании 19 000 адвокатских контор, 18 600 бухгалтерских компаний, 69 500 производственных компаний, 7800 агентств недвижимости, 10 000 отделений банков. И везде работают люди, которым по роду работы требуется информация: административная, рыночная, статистическая, техническая и т. д. |^ Рынок продолжает расширяться, например, сейчас появился спрос на инВ формацию в странах (бывших коммунистических) Восточной Европы и В Юго-Восточной Азии. W' Другие списки возможных клиентов для издателей книг по бизнесу составляются на основе ранее купленных книг.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.006 с.) |