Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Покупатель — еще не пользователь
Ответственный за маркетинг, занимающийся сбытом детских книг, должен вначале убедить в достоинствах книги рынок посредников. Нужно убедить оптовиков и книжные магазины, чтобы они закупили книги, убедить приобрести книги родителей, родственников, учителей и библиотекарей, действующих от лица детей. Даже кампании, адресованные непосредственно детям, например, распространение проспектов через школьные клубы любителей книги, зависят от учителей, которые занимаются организацией, и от | родителей, которые за книги платят. I Взрослые оплачивают 85—90% книг. Категории взрослых, покупающих книги (для детей, также весьма многочисленны, что очень затрудняет ориентировку на конкретный рынок. Например, 37% покупателей книг для детей — мужчины, 46% не имеют непосредственного отношения к воспитанию детей, а 24% — люди старше 55 лет. Появилась и определенная категория покупателя: те, кто приобретает только книги для детей. В течение 12 месяцев один из каждых десяти взрослых покупает детям аудиокассеты, а еще один из этих же десяти за тот же период ничего не приобретает для детей. Каждый год издатели выпускают каталог и проспекты, содержащие данные о новых и уже выпущенных изданиях. Кроме того, они производят массу | материалов для стимулирования сбыта, предназначенных для выставки и J распространения в магазинах, школах и библиотеках: плакаты, проспекты, ): воздушные шарики и т. д. Они должны заинтересовать и взрослых (деньгито у них), и детей. Пробудить "ребенка, который сидит в душе каждого из нас" не так просто, как кажется. Так какие же факторы оказывают влияние на детей при выборе книги для чтения? Нам поможет следующая таблица: Наиболее важные факторы при выборе книги
М — Мальчики, Д —Девочки Источник: Центр Исследований в области детской литературы, Рогемптонский институт (Children's Literature Research Centre — CLRC, Roehampton Institute)
По-видимому, все дети любят книги из серии — 80% детей в возрасте от 4 до 11 лет признали, что им нравятся такие книги, то же сказали 60% подростков старшего возраста. Их привлекает преемственность персонажей, сюжетных линий и стиля (источник — CLRC). Цены имеют особое значение Издательство детской литературы, наверное, самая уязвимая отрасль книгоиздательства. Большое значение имеет экономия от масштаба — в случаях, когда издание нового формата для массового рынка требует больших тиражей. Обычно издатели прибегают к системе скидок, возрастающих по мере роста заказа. В то же время приходится поддерживать минимальный уровень расходов, и часто авторы получают вознаграждение на основе чистых денежных поступлений, а не процент от розничной цены каждого проданного экземпляра. Объем продаж детских книг очень чувствителен к изменению цены. Между розничной ценой и объемом сбыта существуют отношения симбиоза: увеличение цены на один фунт может провалить весь проект. Одно издательство установило, что, в результате выпуска второго издания романа, продававшегося ранее за 5,99 ф. ст., в продажу по цене массового рынка 3,99 ф. ст., сбыт вырос на целых 400%. При определении цены на новые книги издатели смотрят не только на конкурирующие книги, но и на цену игрушек и прочих товаров, которые могут составить конкуренцию книге в борьбе за место под солнцем. Снижение цен может хорошо сработать на рынке (например, на Рождество), но в то же время оно ведет к тому, что остается меньше прибыли. На дет-
ском рынке продаются и дорогие книги самых популярных авторов. Гораздо большее распространение имеет практика не столько снижения цен, сколько привлечения внимания покупателя.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.005 с.) |