Сведите к минимуму предупреждения связанные с плохим поведением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведите к минимуму предупреждения связанные с плохим поведением



Сведите к минимуму число предупреждений, особенно в отношении младших по возрасту школьников в обстановке малой группы. Сколько занятий по изучению Библии было сорвано, несмотря на неоднократные предупреждения со стороны лидера? Неоднократные предупреждения, призывающие к порядку, лишь показывают, что вы его не контролируете. Подростков, подрывающих работу группы, нужно удалять, особенно с занятий по изучению Библии и молитвенных собраний. Поэтому дайте два предупреждения, а затем удаляйте с занятия.

Из моего опыта, удаление с занятия меньше всего используется в молодежном служении как средство наказания. Мы сносим бесконечные перебивания, несчетное количество, раз просим и предупреждаем, а затем чешем затылок, когда у нас не выходит ничего стоящего на занятии. Удалите данную проблему! Неуправляемые ученики никогда не усвоят уроки, которые вы пытаетесь изложить, во всяком случае до тех пор, пока сначала не научатся управлять своим поведением в обстановке вашего молодежного служения. Не позволяйте, чтобы поведение одного подростка испортило собрание для остальных.

Избегайте определять подростков как нарушителей дисциплины

Все мы знаем о силе слов. Они почти буквально формируют реальность, которую описывают. Заклейменные ими подростки имеют тенденцию жить согласно тому, как мы их называем. Возможно, именно это произошло с "проблемными близнецами", Бредом и Роджером, за год до нашего лагеря (их история изложена дальше). Мы не называли их в лицо "проблемными близнецами", но этот ярлык, пожалуй, отражался в нашем отношении к ним. Нужен был дополнительный труд и Божье вмешательство, чтобы преодолеть наши отрицательные ярлыки. Когда, в конце концов, мы ясно объяснили им, какое поведение от них ожидаем, они показали другую свою сторону.

Применяйте правила без гнева

На самом деле применение правил без гнева - это два принципа. Во-первых, применение правил. Правила бесполезны, если их не применять. Так как мы любим подростков и хотим, чтобы они любили нас, то стремимся избегать неприятных дисциплинарных мер. Я мучился над принятием решения о том, чтобы посадить одну девочку-подростка на автобус и отправить домой за пятьсот километров от летнего лагеря. Я страдал, наказывая ее, хотя она вне сомнений заслужила это. Кроме того, были вопросы доставки её домой, неприятные разговоры по телефону и потенциально неприятные беседы после моего приезда домой.

В подобных случаях нам нужно помнить, что применение правил сильно связано с любовью. В Прит. 13:24 сказано: "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его". Ради самого человека мы должны дать ему почувствовать последствия. В вышеупомянутом случае отправка ученицы домой полностью окупила себя. Родители проявили поддержку и понимание; девочка осталась в нашем служении и пробыла в нем еще несколько месяцев. Эта история о применении наказания обсуждалась в лагере из года в год, предотвращая множество других проблем! Я в этом уверен!

Второй принцип состоит в том, чтобы применять правила без гнева. Большинство людей применяют наказание, потому что они гневаются. Мы же должны дисциплинировать, прежде чем разгневаемся. Поведение некоторых людей действительно может выводить из себя. Однако в случае мелких проступков не тяните, пока уже дальше некуда. Остановите проблему, прежде чем она начнет действовать вам на нервы. Сначала подростки будут озадачены, когда их выгонят с улыбкой, но вскоре привыкнут к вашему стилю, а другие по достоинству его оценят. Я говорю ребятам: "Я вас люблю, но не позволю разваливать программу".

"Я вас люблю, но не позволю разваливать программу".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.168 (0.004 с.)